Плохо заводится, Лансер 9 2005 года перестал заводиться с первого раза |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Плохо заводится, Лансер 9 2005 года перестал заводиться с первого раза |
23.4.2013, 18:20
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 132 Регистрация: 1.2.2013 Из: смоленщина Вне форума Авто: Mitshubishi Lancer 9 Репутация: 1 |
ребята всем привет помогите почему мой лансер 9 2005 года перестал заводится с первого раза что за причина раньше токого не было
|
|
|
22.6.2014, 12:36
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация: 0 |
Добрый день. Опишу суть своей проблемы: с недавнего времени возникла проблема с запуском авто. Двигатель в движении работает без нареканий, но стоит его заглушить - можно уже не завести (50/50 как в рулетке). Стартер крутит, сразу возникает как бы первая вспышка в цилиндрах, после которой обычно двигатель заводился, но вместо этого тухнет...и все, далее стартер крутит вхолостую. Свечи выкручивал, на первом и втором цилиндрах в норме, на третьем - темная, влажная, залита топливом, на четвертом цилиндре - не залита, но с черным пятном нагара на изоляторе. Все свечи в снятом состоянии показывают искру, как положено. Но чтобы исключить их неисправность, свечи заменены комплектом ранее стоявших рабочих свечей. Периодически выскакивает ошибка двигателя, которую скидываю снятием клеммы аккумулятора. Ранее сталкивался с неисправностью одной из катушек зажигания, машина заводилась, но на ходу появлялись резкие провалы (отказывали две свечи разом) - сейчас симптомы не похожи.
Опираясь на разнообразную информацию на форумах и мануал, определил для себя несколько потенциальных причин: 1) Давление в системе подачи топлива не соответствует необходимому (нужно его замерить спец.манометром). Отсюда вытекают возможные подпричины: а) Неисправен топливный насос, не создающий необходимого давления в топливной магистрали б) Забит топливный фильтр (в любом случае - это один узел с насосом, находящийся в бензобаке) в) Неисправен клапан-регулятор давления на топливной рампе, стравливающий нужное давление обратно в бак г) форсунки пропускают в закрытом состоянии, опять же снижая необходимое давление в системе питания 2) Неисправность датчика положения коленвала двигателя. Причем мануал гласит, что в результате этой неисправности, получаем полный отказ системы впрыска (рассматриваю как основной вариант своей проблемы, но в связи с недостатком практических знаний, не могу понять насколько это так). Нужно считать ошибку двигателя, хотя ее может и не быть сразу, как тут 3) Неисправность датчика распредвала (датчик фазы по мануалу, насколько я понимаю) 4) Неисправность контактной группы замка зажигания (хотя в моем случае стартер крутит - исключаем) 5) Неисправность сигнализации (опять же, стартер крутит, на свечах есть искра - исключаем) Итак, уважаемые мэтры, какие мысли будут по причинам вышеописанного? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|