Плохо заводится, Лансер 9 2005 года перестал заводиться с первого раза |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Плохо заводится, Лансер 9 2005 года перестал заводиться с первого раза |
22.6.2014, 16:00
Сообщение
#101
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация: 0 |
Насколько я понимаю принцип работы системы питания на ДПКВ завязано управление топливного насоса, поэтому при выходе его из строя, бензин не будет поступать. Так?
|
|
|
22.6.2014, 16:48
Сообщение
#102
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Именно распредвала. ДПКВ пока не трогайте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
22.6.2014, 16:49
Сообщение
#103
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
22.6.2014, 17:53
Сообщение
#104
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Именно распредвала. ДПКВ пока не трогайте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Причём хотел бы добавить, именно распредвала, даже если ошибка на колено покажет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Одним из признаков неисправности ДПРВ может служить следующее: холодный и горячий двигатель заводится "на ура", а тёплый "скорее нет, чем да" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
22.6.2014, 18:04
Сообщение
#105
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Примерно так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
При убитом ДПКВ двигатель запустить вообще не получится. |
|
|
22.6.2014, 19:38
Сообщение
#106
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация: 0 |
Все понял, спасибо за советы и ваш коллективный опыт. Завтра попробую найти ДПРВ для тестов
|
|
|
23.6.2014, 4:27
Сообщение
#107
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Пробовал как-то завести авто с отключенным ДПРВ. Не заводится 100%
Попробовал ради интереса, т.к заходил спор на форуме, одни говорят заводится, другие не заводится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
23.6.2014, 4:34
Сообщение
#108
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Примерно так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При убитом ДПКВ двигатель запустить вообще не получится. Ну а если он моросит, то будет заводится, либо после остывания с горячего. Либо на холодную через раз. У меня начиная с + 2гр всегда заводится с первого раза. Как только 0 или -1гр с автозапуска заводится всегда со второго. Мистика. Что только не делал. Подставлял заведомо исправный ДПРВ с контрактного ДВС, нет результата. Буквально вчера менял ДПКВ (нов. ориг.) Проверить получится только осенью (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Бывало что на горячую заводится с каким-то пинком. Опять же не всегда (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
23.6.2014, 12:40
Сообщение
#109
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Случаев, чтобы "моросил" ДПКВ, если честно, еще не доводилось видеть - почему-то, он обычно если сдох, то сдох, либо бабочка болтается.
А вот по ДПРВ бывают всякие чудеса, оно обожают "моросить" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дальше, если по теории. При запуске мозги синхронизируют показания ДПКВ и ДПРВ, при наличии показаний с ДПКВ начинается подача топлива, дальше машина едет только по ДПКВ - в работе уже заведённого двигателя ДПРВ не участвует вообще. |
|
|
23.6.2014, 18:33
Сообщение
#110
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Пока наблюдаю за работой и изменениями по работе нового ДПКВ. Время покажет. Если неделю откатаю по жаре без тупняков, значит точно виноват ДПКВ.
Если бабочка болталась, она бы в щепки разрубила весь датчик. Лопасти там ходят в паре мм от "усов" датчика. Синхронизация искра-топливо идет по показанию ДПКВ. |
|
|
23.6.2014, 20:35
Сообщение
#111
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Бабочка могла болтаться просто в радиальном направлении (срезаны усики) - в таком случае она ничего не разрубит.
Если бы болталась в осевом направлении - то да, срезала бы и пострадала бы сама. Опыт интересен - пиши, как будет дальше, заранее спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
24.6.2014, 20:23
Сообщение
#112
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация: 0 |
Вчера поставил новый датчик положения распредвала. Сегодня в течении дня ездил в городском режиме, пока без выкрутасов. Вот несколько фото:
(IMG:http://s001.radikal.ru/i196/1406/0a/1aa6e8de0d0d.jpg) Сравнение старого и нового датчиков. Новый несколько грубовато сделан на мой взгляд, хотя оригинал, судя по упаковке. И без маркировки на корпусе (это действительно странно) (IMG:http://s019.radikal.ru/i604/1406/88/4eff1f34e3bb.jpg) Буду тестировать дальше |
|
|
24.6.2014, 20:38
Сообщение
#113
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Сравнение старого и нового датчиков. Новый несколько грубовато сделан на мой взгляд, хотя оригинал, судя по упаковке. И без маркировки на корпусе (это действительно странно) А где датчик был куплен? Кстати, а что на упаковке написано? Сделано в Германии что ли? Ни разу не видел мицубишевскую наклейку на упаковке детали с надписью "сделано в Германии". Всегда было только "сделано в Японии". Хотя может просто я мало чего видел вообще (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
24.6.2014, 21:28
Сообщение
#114
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация: 0 |
Куплен по коду в магазине запчастей из наличия. Фото коробки от датчика:
(IMG:http://s005.radikal.ru/i211/1406/9a/4b804fd5a997.jpg) и внутри датчик был запакован в целлофановый мешочек (IMG:http://s020.radikal.ru/i708/1406/ee/fb0b6e5fc38d.jpg) |
|
|
25.6.2014, 10:08
Сообщение
#115
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Похоже, что вам продали подделку. Первое, что вылезло в поисковике:
(IMG:http://www.reo.ru/catalog_photos/MD327107.jpg) |
|
|
25.6.2014, 15:14
Сообщение
#116
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация: 0 |
Не исключено. По данному номеру в "известном магазине" бьется так же датчик абс на Chery (он и визуально похож, судя по картинке), но на его коробке врядли будет написано Mitsubishi Motors. На моей коробке написано "сделано в Германии", а на этой "... в Японии", может отсюда разница в обертке. Повторюсь, я его покупал из наличия в автомагазине, поэтому особо выбирать было не из чего.
Кстати, сегодня второй день тест-драйва, все работает нормально. Похоже, именно в нем проблема была. Всем спасибо, навели на правильный путь решения проблемы)) |
|
|
26.6.2014, 4:15
Сообщение
#117
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
А какие симптомы у тебя были?
|
|
|
26.6.2014, 8:53
Сообщение
#118
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация: 0 |
Добрый день. Опишу суть своей проблемы: с недавнего времени возникла проблема с запуском авто. Двигатель в движении работает без нареканий, но стоит его заглушить - можно уже не завести (50/50 как в рулетке). Стартер крутит, сразу возникает как бы первая вспышка в цилиндрах, после которой обычно двигатель заводился, но вместо этого тухнет...и все, далее стартер крутит вхолостую. Свечи выкручивал, на первом и втором цилиндрах в норме, на третьем - темная, влажная, залита топливом, на четвертом цилиндре - не залита, но с черным пятном нагара на изоляторе. Все свечи в снятом состоянии показывают искру, как положено. Но чтобы исключить их неисправность, свечи заменены комплектом ранее стоявших рабочих свечей. Периодически выскакивает ошибка двигателя, которую скидываю снятием клеммы аккумулятора. Ранее сталкивался с неисправностью одной из катушек зажигания, машина заводилась, но на ходу появлялись резкие провалы (отказывали две свечи разом) - сейчас симптомы не похожи. такие были симптомы |
|
|
7.12.2014, 11:06
Сообщение
#119
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Тоже проблема утреннего запуска в мороз. В общем чем ниже температура тем хуже запускается. Все проверял все смотреть все датчик кроме ДПКВ (бабочка на месте) подменивал. Выяснил в -20 если отключить ДПКВ и покрутить двигатель раза 3, потом подключить датчик, машина заведется только после 3 попыток, но если отключить катушки зажигания, покрутить двигатель 3 раза, потом подключить катушки, двигатель заведется с первого раза. Принудительно подключал насос чтобы создать давление (мерил 2,85 Атм ) - не помогает, после этого все равно двигатель надо крутить несколько раз. Вроде выясняется что двигателю не хватает бензина, при холодном запуске, чистил форсунки но они все в норме, даже заморозил их на 2 часа при -20, срабатывают с первого раза.
Вот только озадачили меня форсунки, я думал форсунки должны распылять факелом (так и происходить если подать на них какой нибудь карбклинер или другой спрей) но вчера я взял бутылку, налил бензина, создал давление 2,5 атм, подключил форсунки и она распыляет двумя струйками ни о каком факеле речи и не идет, Вопрос так и должно быть??? |
|
|
8.12.2014, 23:37
Сообщение
#120
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Тоже проблема утреннего запуска в мороз. В общем чем ниже температура тем хуже запускается. Все проверял все смотреть все датчик кроме ДПКВ (бабочка на месте) подменивал. Выяснил в -20 если отключить ДПКВ и покрутить двигатель раза 3, потом подключить датчик, машина заведется только после 3 попыток, но если отключить катушки зажигания, покрутить двигатель 3 раза, потом подключить катушки, двигатель заведется с первого раза. Принудительно подключал насос чтобы создать давление (мерил 2,85 Атм ) - не помогает, после этого все равно двигатель надо крутить несколько раз. Вроде выясняется что двигателю не хватает бензина, при холодном запуске, чистил форсунки но они все в норме, даже заморозил их на 2 часа при -20, срабатывают с первого раза. Вот только озадачили меня форсунки, я думал форсунки должны распылять факелом (так и происходить если подать на них какой нибудь карбклинер или другой спрей) но вчера я взял бутылку, налил бензина, создал давление 2,5 атм, подключил форсунки и она распыляет двумя струйками ни о каком факеле речи и не идет, Вопрос так и должно быть??? Датчик температуры глянь, тот который с двумя проводами в неудобном месте правее дпрв. может он чего не того вещает. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|