| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  22.6.2014, 16:00
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Насколько я понимаю принцип работы системы питания на ДПКВ завязано управление топливного насоса, поэтому при выходе его из строя, бензин не будет поступать. Так?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.6.2014, 16:48
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Именно распредвала. ДПКВ пока не трогайте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.6.2014, 16:49
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.6.2014, 17:53
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация:    451   
        	 | 
       
			
			 Именно распредвала. ДПКВ пока не трогайте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Причём хотел бы добавить, именно распредвала, даже если ошибка на колено покажет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Одним из признаков неисправности ДПРВ может служить следующее: холодный и горячий двигатель заводится "на ура", а тёплый "скорее нет, чем да" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.6.2014, 18:04
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Примерно так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		При убитом ДПКВ двигатель запустить вообще не получится.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.6.2014, 19:38
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Все понял, спасибо за советы и ваш коллективный опыт. Завтра попробую найти ДПРВ для тестов
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.6.2014, 4:27
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       
			
			 
				Пробовал как-то завести авто с отключенным ДПРВ. Не заводится 100%  
			
			
					
		Попробовал ради интереса, т.к заходил спор на форуме, одни говорят заводится, другие не заводится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.6.2014, 4:34
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       
			
			 Примерно так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  При убитом ДПКВ двигатель запустить вообще не получится. Ну а если он моросит, то будет заводится, либо после остывания с горячего. Либо на холодную через раз. У меня начиная с + 2гр всегда заводится с первого раза. Как только 0 или -1гр с автозапуска заводится всегда со второго. Мистика. Что только не делал. Подставлял заведомо исправный ДПРВ с контрактного ДВС, нет результата. Буквально вчера менял ДПКВ (нов. ориг.) Проверить получится только осенью (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Бывало что на горячую заводится с каким-то пинком. Опять же не всегда (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.6.2014, 12:40
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Случаев, чтобы "моросил" ДПКВ, если честно, еще не доводилось видеть - почему-то, он обычно если сдох, то сдох, либо бабочка болтается. 
			
			
					
		А вот по ДПРВ бывают всякие чудеса, оно обожают "моросить" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дальше, если по теории. При запуске мозги синхронизируют показания ДПКВ и ДПРВ, при наличии показаний с ДПКВ начинается подача топлива, дальше машина едет только по ДПКВ - в работе уже заведённого двигателя ДПРВ не участвует вообще.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.6.2014, 18:33
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       
			
			 
				Пока наблюдаю за работой и изменениями по работе нового ДПКВ. Время покажет. Если неделю откатаю по жаре без тупняков, значит точно виноват ДПКВ. 
			
			
					
		Если бабочка болталась, она бы в щепки разрубила весь датчик. Лопасти там ходят в паре мм от "усов" датчика. Синхронизация искра-топливо идет по показанию ДПКВ.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.6.2014, 20:35
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Бабочка могла болтаться просто в радиальном направлении (срезаны усики) - в таком случае она ничего не разрубит. 
			
			
					
		Если бы болталась в осевом направлении - то да, срезала бы и пострадала бы сама. Опыт интересен - пиши, как будет дальше, заранее спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.6.2014, 20:23
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Вчера поставил новый датчик положения распредвала. Сегодня в течении дня ездил в городском режиме, пока без выкрутасов. Вот несколько фото: 
			
			
					
		(IMG:http://s001.radikal.ru/i196/1406/0a/1aa6e8de0d0d.jpg) Сравнение старого и нового датчиков. Новый несколько грубовато сделан на мой взгляд, хотя оригинал, судя по упаковке. И без маркировки на корпусе (это действительно странно) (IMG:http://s019.radikal.ru/i604/1406/88/4eff1f34e3bb.jpg) Буду тестировать дальше  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.6.2014, 20:38
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация:    8   
        	 | 
       
			
			 Сравнение старого и нового датчиков. Новый несколько грубовато сделан на мой взгляд, хотя оригинал, судя по упаковке. И без маркировки на корпусе (это действительно странно) А где датчик был куплен? Кстати, а что на упаковке написано? Сделано в Германии что ли? Ни разу не видел мицубишевскую наклейку на упаковке детали с надписью "сделано в Германии". Всегда было только "сделано в Японии". Хотя может просто я мало чего видел вообще (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.6.2014, 21:28
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Куплен по коду в магазине запчастей из наличия. Фото коробки от датчика: 
			
			
					
		(IMG:http://s005.radikal.ru/i211/1406/9a/4b804fd5a997.jpg) и внутри датчик был запакован в целлофановый мешочек (IMG:http://s020.radikal.ru/i708/1406/ee/fb0b6e5fc38d.jpg)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.6.2014, 10:08
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация:    8   
        	 | 
       
			
			 
				Похоже, что вам продали подделку. Первое, что вылезло в поисковике: 
			
			
					
		(IMG:http://www.reo.ru/catalog_photos/MD327107.jpg)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.6.2014, 15:14
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Не исключено. По данному номеру в "известном магазине" бьется так же датчик абс на Chery (он и визуально похож, судя по картинке), но на его коробке врядли будет написано Mitsubishi Motors. На моей коробке написано "сделано в Германии", а на этой "... в Японии", может отсюда разница в обертке. Повторюсь, я его покупал из наличия в автомагазине, поэтому особо выбирать было не из чего.  
			
			
					
		Кстати, сегодня второй день тест-драйва, все работает нормально. Похоже, именно в нем проблема была. Всем спасибо, навели на правильный путь решения проблемы))  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.6.2014, 4:15
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       
			
			 
				А какие симптомы у тебя были?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.6.2014, 8:53
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Добрый день. Опишу суть своей проблемы: с недавнего времени возникла проблема с запуском авто. Двигатель в движении работает без нареканий, но стоит его заглушить - можно уже не завести (50/50 как в рулетке). Стартер крутит, сразу возникает как бы первая вспышка в цилиндрах, после которой обычно двигатель заводился, но вместо этого тухнет...и все, далее стартер крутит вхолостую. Свечи выкручивал, на первом и втором цилиндрах в норме, на третьем - темная, влажная, залита топливом, на четвертом цилиндре - не залита, но с черным пятном нагара на изоляторе. Все свечи в снятом состоянии показывают искру, как положено. Но чтобы исключить их неисправность, свечи заменены комплектом ранее стоявших рабочих свечей. Периодически выскакивает ошибка двигателя, которую скидываю снятием клеммы аккумулятора. Ранее сталкивался с неисправностью одной из катушек зажигания, машина заводилась, но на ходу появлялись резкие провалы (отказывали две свечи разом) -  сейчас симптомы не похожи. такие были симптомы  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  7.12.2014, 11:06
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация:    9   
        	 | 
       
			
			 
				Тоже проблема утреннего запуска в мороз. В общем чем ниже температура тем хуже запускается. Все проверял все смотреть все датчик кроме ДПКВ (бабочка на месте) подменивал. Выяснил в -20 если отключить ДПКВ и покрутить двигатель раза 3, потом подключить датчик, машина заведется только после 3 попыток, но если отключить катушки зажигания, покрутить двигатель 3 раза, потом подключить катушки, двигатель заведется с первого раза. Принудительно подключал насос чтобы создать давление (мерил 2,85 Атм ) - не помогает, после этого все равно двигатель надо крутить несколько раз. Вроде выясняется что двигателю не хватает бензина, при холодном запуске, чистил форсунки но они все в норме, даже заморозил их на 2 часа при -20,  срабатывают с первого раза.  
			
			
					
		Вот только озадачили меня форсунки, я думал форсунки должны распылять факелом (так и происходить если подать на них какой нибудь карбклинер или другой спрей) но вчера я взял бутылку, налил бензина, создал давление 2,5 атм, подключил форсунки и она распыляет двумя струйками ни о каком факеле речи и не идет, Вопрос так и должно быть???  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  8.12.2014, 23:37
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация:    14   
        	 | 
       
			
			 Тоже проблема утреннего запуска в мороз. В общем чем ниже температура тем хуже запускается. Все проверял все смотреть все датчик кроме ДПКВ (бабочка на месте) подменивал. Выяснил в -20 если отключить ДПКВ и покрутить двигатель раза 3, потом подключить датчик, машина заведется только после 3 попыток, но если отключить катушки зажигания, покрутить двигатель 3 раза, потом подключить катушки, двигатель заведется с первого раза. Принудительно подключал насос чтобы создать давление (мерил 2,85 Атм ) - не помогает, после этого все равно двигатель надо крутить несколько раз. Вроде выясняется что двигателю не хватает бензина, при холодном запуске, чистил форсунки но они все в норме, даже заморозил их на 2 часа при -20,  срабатывают с первого раза.  Вот только озадачили меня форсунки, я думал форсунки должны распылять факелом (так и происходить если подать на них какой нибудь карбклинер или другой спрей) но вчера я взял бутылку, налил бензина, создал давление 2,5 атм, подключил форсунки и она распыляет двумя струйками ни о каком факеле речи и не идет, Вопрос так и должно быть??? Датчик температуры глянь, тот который с двумя проводами в неудобном месте правее дпрв. может он чего не того вещает.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |