| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.12.2014, 11:54
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация:    9   
        	 | 
       
			
			 
				Смотрел и его и показания его через OBD II все он правильно вещает... как и все остальные датчики, компрессия в норме, давление топлива тоже, метки на месте, бенз менял, свечи-катушки ставил заведомо исправные. Сейчас грешу на форсунки типа не распыляют, а льют струями, что в сильные морозы приводит к плохому испарению и не заводу.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  18.12.2014, 20:47
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация:    9   
        	 | 
       
			
			 
				Все фигня, поставил б\у форсунки (промыл, почистил) - тоже не идеально льют, но двигатель стал  работать ровнее, а заводится, в мороз, также плохо ...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.3.2015, 20:41
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 24.3.2015 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Доброго времени суток всем! Прошу помощи!  мой лансер 9 2006 года не заводится совсем! Сначала заводился со второго-третьего раза, сначала на горячую, а потом и на холодную, потом пару дней с десятого, а теперь совсем не заводится. Бензонасос качает, стартер крутит, но свечи сухие и нет искры! Может сигналка или с мозгами что? Подскажите, куда копать?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.3.2015, 4:16
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       
			
			 
				Есть подозрение на датчик положения распредвала, его бы я проверил в первую очередь, тем более что снять его 2 минуты. Подкинуть с другого авто, он стоит на очень многих двигателях Митсубиши (MD327107). А так же проверить его разъем. Есть вероятность, что это датчик положения коленвала, но до него добраться гораздо сложнее, надо снимать шкив коленвала и защитный кожух ГРМ.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.3.2015, 6:01
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 24.3.2015 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				вчера завел со второго раза с педалькой газа в пол, съездил по делам (машину не глушил). На стоянке заглушил и завести уже не смог. Через час завелась с первого раза - заглушил попробовал еще раз - со второго с тапкой в пол, третий и последующие попытки - хрен. ДПРВ подкинуть с другой машины не получилось...  Кстати, когда заведенная, то едет нормально, холостые обороты стабильны в районе 700.
				 
			
			
					
		Сообщение отредактировал skisar - 26.3.2015, 6:04  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.3.2015, 11:16
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 24.3.2015 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Диагностика рулит.Ошибка "неверный ключ иммо", устранили, заводится с первого раза. Приговорили датчик кислорода верхний... Вот думаю какой ставить... на оригинал цены кусаются... 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.3.2015, 18:37
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация:    2   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.3.2015, 18:47
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				skisar, если диагноз и правда верный, то Вам сюда: 
			
			
					
		http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1610  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.3.2015, 7:30
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 24.3.2015 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Диагностика рулит.Ошибка "неверный ключ иммо", устранили, заводится с первого раза. Приговорили датчик кислорода верхний... Вот думаю какой ставить... на оригинал цены кусаются... А в связи с чем приговорили первую лямбду? Снимали осциллограмму? Код ошибки. P0135  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.3.2015, 7:41
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 24.3.2015 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 skisar, если диагноз и правда верный, то Вам сюда: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1610 Спасибо. На сервисе сказали что универсальные датчики, то бишь без разъёмов ставить не будут, а переплачивать 4 килоруб. за разъём это бред. Спаять провода смогу, вот только чтоб открутить лямбду нужен спец ключ... С отсоединённой лямбдой машина будет ехать, не подскажите?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.3.2015, 12:21
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				При определенной сноровке ее можно открутить и обычным ключом, либо купить в ближайшем магазине спец. ключ - по сути - торцевой с разрезом под провода. 
			
			
					
		Сервис, который не будет - ну и не едьте на него больше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вопрос в том, чтобы верно был диагноз поставлен - снять с лямбды осциллограммы, изучить их, просто так бездумно менять датчики - недешевое удовольствие.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.3.2015, 17:57
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 вот только чтоб открутить лямбду нужен спец ключ... С отсоединённой лямбдой машина будет ехать, не подскажите? а зачем спец ключ? Я вчера свою выкручивал. Обычным накидным на 12 открутил термоэкран, а потом рожковым на 22 открутил лямбду. Все открутилось без проблем. С отсоединенной лямбдой машина поедет но выскочит ошибка.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.3.2015, 18:08
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Специальным можно открутить не снимая термоэкран, в этом фишка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.3.2015, 19:48
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 Специальным можно открутить не снимая термоэкран, в этом фишка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  Это понятно. Но не вижу смысла покупать спец ключ ради того, чтоб один раз открутить - закрутить лямбду. Как по мне экран не сложно снять  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  28.3.2015, 12:59
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация:    14   
        	 | 
       
			
			 
				Если настроен на замену, можно и головкой открутить, предварительно обрезав провод) или свечной трубкой.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  28.3.2015, 13:06
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 Специальным можно открутить не снимая термоэкран, в этом фишка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  Это понятно. Но не вижу смысла покупать спец ключ ради того, чтоб один раз открутить - закрутить лямбду. Как по мне экран не сложно снять Я в подобных случаях заезжаю к знакомым на СТО и весь вопрос (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  28.3.2015, 13:06
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 Если настроен на замену, можно и головкой открутить, предварительно обрезав провод) или свечной трубкой. А закрутить новую? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  28.3.2015, 13:31
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация:    14   
        	 | 
       
			
			 Если настроен на замену, можно и головкой открутить, предварительно обрезав провод) или свечной трубкой. А закрутить новую? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только без разъема) провод внутри трубки. или головку с возможностью крутить за внешние грани. 100 рублей возьмут в сервисе за аренду спец головки на 10 минут)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  28.3.2015, 15:03
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Вот я к тому - стоит ли та морока - проще найти вариант воспользоваться спец.головкой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.6.2015, 12:13
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 9.6.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Ребятешки, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!? 
			
			
					
		На холодную авто заводится с пол тычка, а прогретая 2-3 секунды стартер крутит!? Как тут уже писали, может давление в рампе сбрасывается, или датчик начинает потраивать. Свечи не смотрел. P.s. Lancer 9 2005  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |