![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 19.5.2013 Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT (2005) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю, но попробую объяснить. Ну это значит, что ДПКВ "считывая" метку проходящую мимо него, при вращении коленвала стартером, выдаёт сигнал в контроллер, что коленвал крутится, который и "включает" бензонасос (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Могу подробнее (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это означает всего лишь то, что просто со включением зажигания бензонасос на Лансере молчит, а при включении стартера - начинает работать. Что именно Вы слушали 8 лет - загадка..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 29.5.2013 Из: Украина,Голая Пристань Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребята всем привет помогите почему мой лансер 9 2005 года перестал заводится с первого раза что за причина раньше токого не было Поменяй регулятор давления топлива,стоит он на рейке с форсунками,поддержует постоянное давление,а когда он начинает спускать весь бензин в бак,вот и на пуск влияет,начинает заводится с 2-го раза. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 6.5.2013 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот у меня всплыла проблема
На клубе была темка, совершенно неожиданно и негадано перестала заводиться машина - как правило после какой либо поездки - будь она 6 часов или 30 минут - заменил со своими кривыми ручками группу контактов зажигания ВЧера вечерком, заводилась бодрячком, утром опять подташнивая завелся двигатель, проблема не решена. что знаю и не знаю 1 бензин не лукойл и не газпром - езжу на нем мес 3 2 свечи когда меняли не знаю 3 топливный не меняли вообще 4 аккум 7 лет родной - недавно заметил матюки радар детектора на него из за напряжения в сети около или ниже 10.7 5 все ремни менял недавно 6 после таких запусков на прогретую бывает обороты прыгают до 2х тысяч сразу после завода и обратно падают..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дабы не плодить вторую тему..
Начала тоже плохо заводиться с утра(вечером лучше, но все равно не с первого раза). Раньше вжиу вжи завелась, сейчас кручу стартер 4 подхода по три секунду, на 4-й раз заводится. никаких посторонних звуков, слышно как работает стартер, бензонасос. Грешу что бензин стекает обратно в бак из-за отсутствия давления. Свечи менял 14 000 назад, фильтры, в баке, тонкой и грубой очистки в том году, воздушный 6000 назад, форсунки чистил самостоятельно неделю назад, распыл у всех ровный не текут, заодно поменял на форсунках фильтрики, хотя они были чистыми, масло не жрет. После завода с динамикой все ок, разницы с парумесяцев назад не ощущаю. Был в сервисе, заправлял кондей, походу спросил что может быть у мастера, говорит чистить форсунки, почистил, толку 0. Ехать куда-то на диагностику? С чего начать? Давления в системе после заглушки двигателя? Компрессия? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дабы не плодить вторую тему.. Начала тоже плохо заводиться с утра(вечером лучше, но все равно не с первого раза). Раньше вжиу вжи завелась, сейчас кручу стартер 4 подхода по три секунду, на 4-й раз заводится. никаких посторонних звуков, слышно как работает стартер, бензонасос. Грешу что бензин стекает обратно в бак из-за отсутствия давления. Свечи менял 14 000 назад, фильтры, в баке, тонкой и грубой очистки в том году, воздушный 6000 назад, форсунки чистил самостоятельно неделю назад, распыл у всех ровный не текут, заодно поменял на форсунках фильтрики, хотя они были чистыми, масло не жрет. После завода с динамикой все ок, разницы с парумесяцев назад не ощущаю. Был в сервисе, заправлял кондей, походу спросил что может быть у мастера, говорит чистить форсунки, почистил, толку 0. Ехать куда-то на диагностику? С чего начать? Давления в системе после заглушки двигателя? Компрессия? Земляк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если надоест искать ехай в Мек, деогностика была 500р. если фигня, починют прям так, без бабла, если чтото менять, то либо сам либо у них. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дабы не плодить вторую тему.. Начала тоже плохо заводиться с утра(вечером лучше, но все равно не с первого раза). Раньше вжиу вжи завелась, сейчас кручу стартер 4 подхода по три секунду, на 4-й раз заводится. никаких посторонних звуков, слышно как работает стартер, бензонасос. Грешу что бензин стекает обратно в бак из-за отсутствия давления. Свечи менял 14 000 назад, фильтры, в баке, тонкой и грубой очистки в том году, воздушный 6000 назад, форсунки чистил самостоятельно неделю назад, распыл у всех ровный не текут, заодно поменял на форсунках фильтрики, хотя они были чистыми, масло не жрет. После завода с динамикой все ок, разницы с парумесяцев назад не ощущаю. Был в сервисе, заправлял кондей, походу спросил что может быть у мастера, говорит чистить форсунки, почистил, толку 0. Ехать куда-то на диагностику? С чего начать? Давления в системе после заглушки двигателя? Компрессия? Земляк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если надоест искать ехай в Мек, деогностика была 500р. если фигня, починют прям так, без бабла, если чтото менять, то либо сам либо у них. Был сегодня у них, приговорили Бензонасос, завтра буду менять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой ли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А как мотивировали, что именно бензонасос? Когда машина заводится - едет нормально, динамика в порядке, как ты писал? Причем тут бензонасос тогда? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Датчик распредвала стоит попробовать подставить заведомо рабочий, и посмотреть, что будет. Копеечный тест и на несколько минут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus, тут логика простая. В бензонасосе есть обратный клапан. Если этот клапан негерметичен, то после того, как заглушишь двигатель, то топливо под давлением, стравится через этот клапан обратно в бак. Т.е. при заводке двигателя, в топливной рейке не будет необходимого количества и давления топлива. Поэтому нужно несколько раз крутнуть стартером, чтобы бензонасос поработал и накачал достаточное количество топлива для заводки. А во время холодного старта двигателя, ему нужно гораздно больше топлива, чем когда он просто работает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапан в насосе? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Проверяется замером давления в рампе - сколь быстро падает давление после глушения двигателя, если это делали и признали, что это именно клапан - это еще полдела. А так - попробуй то, что я написал выше, у меня в свое время тоже была эпопея и очень много умных мнений "это точно насос, зуб даю!" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
||
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапан в насосе? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну да, а почему нет ? Вот для наглядности сам насос в разрезе: У него в выходном штуцере есть обратный клапан. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я совет выше дал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
На практике чаще оказывается что клапан и насос не причем. К тому же, проверить клапан манометром не трудно, подкинуть заведомо живой ДПРВ - тоже минутное дело (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я совет выше дал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На практике чаще оказывается что клапан и насос не причем. К тому же, проверить клапан манометром не трудно, подкинуть заведомо живой ДПРВ - тоже минутное дело (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а где этот датчик стоит? примерно хотя бы.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А прямо справа-вверху у клапанной крышки и шланга вентиляции картерных газов, прикручен одним болтиком под 10й ключик, на него одет разъем.
Меняется, и правда, в считанные минуты, главное аккуратно и не спешить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот фото: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 19.9.2012 Из: Канаш Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 - 1.6 - 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня были проблемы с запуском, либо не заводился с первого раза, либо первые секунды был очень сильный провал с оборотами. Приходилось при запуске перегазовывать как на карбюраторе. Неделю назад удалил оба катализатора, причем на вид они были довольно чистые, теперь машина заводится без проблем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, тоже интересно, спасибо за Ваш опыт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня были проблемы с запуском, либо не заводился с первого раза, либо первые секунды был очень сильный провал с оборотами. Приходилось при запуске перегазовывать как на карбюраторе. Неделю назад удалил оба катализатора, причем на вид они были довольно чистые, теперь машина заводится без проблем. Странно с чего бы вдруг, если после завода все по прежнему.. Я вот грешил на топливный насос, потом на место его стыка с фильтром. Но купил минимойку, помыл внутрикапотное пространство, оставил на пару суток сохнуть со снятой - клемой АКБ. после присоединения клемы завелась с первого раза. Черт уже даже и не знаю на что грешить! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 132 Регистрация: 1.2.2013 Из: смоленщина Вне форума Авто: Mitshubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, тоже интересно, спасибо за Ваш опыт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Привет Виктор мне поставил электрик дополнительное реле сейчас с пол тыка |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 9.5.2012 Из: Москва, Дмитровка Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, тоже интересно, спасибо за Ваш опыт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Привет Виктор мне поставил электрик дополнительное реле сейчас с пол тыкагде, куда, зачем? можно поподробней.. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|