| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  27.8.2013, 4:07
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       
			
			 
				Если снова  такое повторится, выкрути свечи, посмотри, если в бензине залиты, значит копать в сторону зажигания. Если сухие, в сторону подачи бензина. 
			
			
					
		Хотя, если залита одна, две свечи, а другие сухие, то обрати внимание на форсунки, возможно после длительной стоянки они текут, думаю чистка поможет.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.8.2013, 23:47
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 
				Форсы чистил 15 тык назад, правда не на стенде. Просто интересно почему машина вчера, после того как завелась, и сегодня ездила нормально и заводилась без проблем?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.9.2013, 11:03
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 21.8.2013 Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Форсы чистил 15 тык назад, правда не на стенде. Просто интересно почему машина вчера, после того как завелась, и сегодня ездила нормально и заводилась без проблем? У меня все зависит от времени стоянки и температуры на улице, если с утра холодно и стоит долго заводиться только со второго раза, а так сегодня завелась почти хорошо, стартером только долго маслал))) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.11.2013, 10:32
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 1.7.2011 Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Обратите внимание на регулятор давления в рампе.  Проблема кроется там. При условии, что форсунки не текут, топливный фильтр собран правильно, с установкой всех резинок. Бензонасос не при чем. Регулятор можно проверить в домашних условиях. Если что, скажу как. D.Kukovitsa, это он? (IMG:http://s019.radikal.ru/i642/1311/67/bc1681e188ff.jpg) (IMG:http://s017.radikal.ru/i433/1311/d0/6f48fe4c4bbf.jpg) Сообщение отредактировал Lunohod_1 - 1.11.2013, 10:38  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.11.2013, 11:16
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       
			
			 
				Ага, он родимый. Я свой не так давно поменял. И проблему как рукой сняло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.11.2013, 11:32
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 1.7.2011 Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Ага, он родимый. Я свой не так давно поменял. И проблему как рукой сняло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  спс ... похоже и мой начинает сбоить, сперва и я смотрел в сторону топл. фильтра/насоса. а вот тут тоже указывают на эток клапан ... (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) Сам менял? Сложностей/тонкостей никаких при замене нет? Сообщение отредактировал Lunohod_1 - 1.11.2013, 11:36  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.11.2013, 12:25
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       
			
			 
				Да нее, там всё просто. 2 болтика открутил, отодвинул хомутик с шланга, снял сам шланг, и всё в обратной последовательности. Чуть конечно неудобно откручивать/закручивать болтики, места маловато. Будешь закручивать болтики, смотри не перетяни. Там большого усилия не требуется. После замены понаблюдай пару дней, нет ли запаха бензина под капотом. Удачи!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.11.2013, 15:39
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация:    32   
        	 | 
       
			
			 
				Ребята проблеммы в обычном ДВС всего 2 : 
			
			
					
		1. нечему гореть. 2. нечем зажигать. Нужно опредилиться.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  1.11.2013, 23:25
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 
				Ну и цена на него  (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)   Чтоб его менять лучше быть уверенным, что он всему виновник
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 4:55
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       
			
			 Ну и цена на него  (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)   Чтоб его менять лучше быть уверенным, что он всему виновник Ну так проверь, что тебе мешает?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  5.11.2013, 4:56
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация:    6   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  11.12.2013, 17:31
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1 Регистрация: 23.10.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1,6 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Лансер 9 2006 года перестал заводиться, и заводился только с 10 раза  и то не факт, в результате диагностики выяснилось что умирает датчик положения распредвала MD 327107, 100 у.е. и машина стала заводиться с полоборота!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  10.4.2014, 15:43
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	||||||
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				Всем привет! Не знаю куда отнести данный пост, поэтому опишу здесь.  
			
			
					
		Ремонт контактной группы! Надеюсь кому-то и поможет. Цена новой контактной группы 700 рублей. Самостоятельный ремонт занял один час времени. Так начнемс: Снимаем кожух рулевой колонки, он держится на трех шурупах снизу. Откручиваем еще два шурупа нижней панели и приопускаем нижнюю панель она повиснет на проводах. С левой стороны где у нас включается повторитель поворота на одном саморезе держится контактная группа. Откручиваем саморез и вынимаем контактную группу. Контактная группа подсоединена двумя фишками проводов. Извиняюсь за фото снимал на телефон. К корпусу контактной группы, прикреплен корпус с проводами, фишка белого цвета, я ее снять с корпуса контактной группы не смог, пришлось отломать один усик на белой фишке, но это не страшно с другой стороны корпуса контактной группы есть такая же целая сторона. Но роли никакой не играет, то что я отломал. Принес домой контактную группу, корпус держится на четырех застежках, аккуратной отстегнул так чтобы белая сторона была в руке и не рассыпалось ничего. когда разберете корпус то там видно сразу подгоревшие контакты, они черные в саже, и на одном контакте находится круглое углубление, это как раз выгоревший контакт. Промываем контакты, углубление зачищаем, берем паяльник и пролуживаем контакт с углублением. Самое главное не разбирайте пружинки и не вынимайте из корпуса, там два шарика на параллельной пружине, они (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) выстреливают и потом их не найдешь. после того как пропаяли контакт, зачищаем мелкой наждачкой, чтобы все было плоское. Смазываем контакты смазкой, я смазал литиевой смазкой для шрусов тонким слоем, можно литолом он гуще, думаю что зимой будет залипать на морозе, но вначале когда я разобрал контактную группу в ней 100% был солидол. И затем собираем как было. Несем к машине и собираем в том же порядке как разбирали. То что я отломал вообще не стал цеплять на корпус контактной группы, не вижу в этом смысла. После сборки вставляем ключ. Сначала такое ощущение, что как будто заклинило руль ключ не поворачивается, но буквально через пару минут все становится окей. Поворачиваем ключ, и вот счастье пришло в машину. Заводится с пол сверчка. И все бесплатно. Я еще замок зажигания пролил силиконом, с него стока грязи на ключ сразу село. Кто, что скажет, жду критику и предложения. Сомнения в пайке, можно ли вообще было паять контакт в таком месте, если медный контакт выгорел, быстро ли выгорит олово? Может кто-то ремонтировал контактную группу, поделитесь своим опытом.  | 
	|||||
			
			 
			 | 
	||||||
			
			  22.6.2014, 12:36
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Добрый день. Опишу суть своей проблемы: с недавнего времени возникла проблема с запуском авто. Двигатель в движении работает без нареканий, но стоит его заглушить - можно уже не завести (50/50 как в рулетке). Стартер крутит, сразу возникает как бы первая вспышка в цилиндрах, после которой обычно двигатель заводился, но вместо этого тухнет...и все, далее стартер крутит вхолостую. Свечи выкручивал, на первом и втором цилиндрах в норме, на третьем - темная, влажная, залита топливом, на четвертом цилиндре - не залита, но с черным пятном нагара на изоляторе. Все свечи в снятом состоянии показывают искру, как положено. Но чтобы исключить их неисправность, свечи заменены комплектом ранее стоявших рабочих свечей. Периодически выскакивает ошибка двигателя, которую скидываю снятием клеммы аккумулятора. Ранее сталкивался с неисправностью одной из катушек зажигания, машина заводилась, но на ходу появлялись резкие провалы (отказывали две свечи разом) -  сейчас симптомы не похожи.  
			
			
					
		Опираясь на разнообразную информацию на форумах и мануал, определил для себя несколько потенциальных причин: 1) Давление в системе подачи топлива не соответствует необходимому (нужно его замерить спец.манометром). Отсюда вытекают возможные подпричины: а) Неисправен топливный насос, не создающий необходимого давления в топливной магистрали б) Забит топливный фильтр (в любом случае - это один узел с насосом, находящийся в бензобаке) в) Неисправен клапан-регулятор давления на топливной рампе, стравливающий нужное давление обратно в бак г) форсунки пропускают в закрытом состоянии, опять же снижая необходимое давление в системе питания 2) Неисправность датчика положения коленвала двигателя. Причем мануал гласит, что в результате этой неисправности, получаем полный отказ системы впрыска (рассматриваю как основной вариант своей проблемы, но в связи с недостатком практических знаний, не могу понять насколько это так). Нужно считать ошибку двигателя, хотя ее может и не быть сразу, как тут 3) Неисправность датчика распредвала (датчик фазы по мануалу, насколько я понимаю) 4) Неисправность контактной группы замка зажигания (хотя в моем случае стартер крутит - исключаем) 5) Неисправность сигнализации (опять же, стартер крутит, на свечах есть искра - исключаем) Итак, уважаемые мэтры, какие мысли будут по причинам вышеописанного?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.6.2014, 12:54
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Faust_, привет, хм, начать стоит с чтения кода ошибки, дальше можно будет уже не гадать, а предположить что-либо конкретное (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.6.2014, 13:13
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Завтра поеду считаю код ошибки и на диагностику давления в системе подачи топлива. Отпишу по результатам
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.6.2014, 13:28
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Я думаю, что давление топлива тут не причем, машина ведь нормально едет, нет потерь в динамике? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.6.2014, 15:52
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Потери в динамике на ходу не заметил. Сегодня вечером пробовал заводить - завелась без проблем...Загадка...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.6.2014, 15:54
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Да никаких загадок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Прочитать код ошибки, когда он появится, попробовать подкинуть заведомо рабочий ДПРВ.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.6.2014, 15:58
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				датчик положения именно распред вала, а не коленчатого? Я просто почему то про второй больше думаю
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |