Плохо заводится, Лансер 9 2005 года перестал заводиться с первого раза |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Плохо заводится, Лансер 9 2005 года перестал заводиться с первого раза |
24.5.2017, 7:53
Сообщение
#161
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 9.12.2012 Вне форума Авто: MMC Lancer 9 Репутация: 0 |
После замены форсунок пробовали ставить заведомо исправный ДПРВ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Замена на заведомо исправный ДПРВ не помогла, поставил заглушку на егр, вроде все нормально, мой егр постоянно был приоткрыт, посмотрим если так все нормально будет так и оставлю, либо поменяю клапан. |
|
|
24.5.2017, 11:22
Сообщение
#162
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Лучше исправный клапан поставить, просто выключать ЕГР без корректировок в мозгах не рекомендуется - будет детонация в некоторых режимах.
|
|
|
24.5.2017, 11:37
Сообщение
#163
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 9.12.2012 Вне форума Авто: MMC Lancer 9 Репутация: 0 |
А ели автомобиль прошит под евро 2 это не подразумевает отключение клапана?
Хотя ели он у меня влиял на работу двс наверно не был отключен... |
|
|
24.5.2017, 12:51
Сообщение
#164
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Обычно нет, корректировки под отсутствющий EGR оговариваются отдельно с настройщиком, далеко не все умеют это делать грамотно и правильно.
|
|
|
9.6.2017, 13:14
Сообщение
#165
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 47 Регистрация: 29.9.2014 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Решилась проблема когда стартер долго крутит после простоя 10-15 минут
|
|
|
22.6.2017, 23:50
Сообщение
#166
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 12.6.2017 Вне форума Авто: Lancer IX, 1.6 4G18 Репутация: 0 |
доброго времени суток! имеется лансер 1.6, 2006 г.в, прошу помощи у маньяков.
суть проблемы: на холодную при заводе 400-500 оборотов, пыхтит дергается пока не прогреется до рабочей температуры, также не хочет ехать до прогрева. после прогрева едет лучше, но под нагрузкой движок чуть поддергивает и трясет когда жмешь на педальку. на холостых после прогрева до рабочей температуры работает как часы 800 держит ровно и четко. что сделано: капиталка движка (была разбита направляющая впускного клапана, заодно кольца поменял); насос заменем на бошевский (мерял давление 3.1 на холостых, 3.6 на оборотах); форсунки мыл сам, распыл более-менее ровный; вымыт рдт (при 3.5 открывается, при 3.0 закрывается и держит, правда не долго 2-3 мин.); свечи менял на новые, вв провода и катушки прозвонены, все в норме. после 500 км проверял свечи---все 4 в черной СУХОЙ саже, (масло не берет ни грамма). ошибок никаких не горит. получается богатая смесь. по расходу в 7-8 литров (по книге завода) влаживаюсь. 1) не высокое ли давление в рампе (маловероятно)? сколько должно быть? 2) может ли ДПРВ влиять на момент времени открытия форсунки (ну типа форсунки поздно открываются и бенз не успевает сгорать)? на датчик грешу потомучто отдавал точить голову не сняв (поленился да и не подумал), может когда точили расхерачили его? Сообщение отредактировал dima1088 - 22.6.2017, 23:52 |
|
|
23.6.2017, 20:49
Сообщение
#167
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
доброго времени суток! имеется лансер 1.6, 2006 г.в, прошу помощи у маньяков. суть проблемы: на холодную при заводе 400-500 оборотов, пыхтит дергается пока не прогреется до рабочей температуры, также не хочет ехать до прогрева. после прогрева едет лучше, но под нагрузкой движок чуть поддергивает и трясет когда жмешь на педальку. на холостых после прогрева до рабочей температуры работает как часы 800 держит ровно и четко. что сделано: капиталка движка (была разбита направляющая впускного клапана, заодно кольца поменял); насос заменем на бошевский (мерял давление 3.1 на холостых, 3.6 на оборотах); форсунки мыл сам, распыл более-менее ровный; вымыт рдт (при 3.5 открывается, при 3.0 закрывается и держит, правда не долго 2-3 мин.); свечи менял на новые, вв провода и катушки прозвонены, все в норме. после 500 км проверял свечи---все 4 в черной СУХОЙ саже, (масло не берет ни грамма). ошибок никаких не горит. получается богатая смесь. по расходу в 7-8 литров (по книге завода) влаживаюсь. 1) не высокое ли давление в рампе (маловероятно)? сколько должно быть? 2) может ли ДПРВ влиять на момент времени открытия форсунки (ну типа форсунки поздно открываются и бенз не успевает сгорать)? на датчик грешу потомучто отдавал точить голову не сняв (поленился да и не подумал), может когда точили расхерачили его? Дима в каком городе находитесь? |
|
|
23.6.2017, 21:01
Сообщение
#168
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 12.6.2017 Вне форума Авто: Lancer IX, 1.6 4G18 Репутация: 0 |
далеко. беларусь, г. гродно
|
|
|
24.6.2017, 10:50
Сообщение
#169
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 12.6.2017 Вне форума Авто: Lancer IX, 1.6 4G18 Репутация: 0 |
нашел интересное видео о диагностике ДПРВ: https://www.youtube.com/watch?v=eq-6H-1rQWA
|
|
|
9.7.2017, 22:44
Сообщение
#170
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
Одним из признаков неисправности ДПРВ может служить следующее: холодный и горячий двигатель заводится "на ура", а тёплый "скорее нет, чем да" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Прям мой случай ! Если беру авто из прохладного гаража - заводится влёт . Простоит день на солнышке - приходится покрутить стартёр , топнуть педаль и на сбросе газа Ланс заводится . Вопрос следующий , кто имеет положительный опыт эксплуатации неоригинальных ДПРВ ? Спрашиваю , если не прокатит ремонт своего . |
|
|
9.7.2017, 23:39
Сообщение
#171
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Опыт есть у многих и разный, лучше поставить оригинал - хватит на дольше всего, опять же, по опыту (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
21.9.2017, 17:12
Сообщение
#172
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 12.9.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
Ребят, помогите! Лансер 9 1.6 2006 год. Живу в Тамбове. Симптомы похожи как у предыдущего оратора. ТЁПЛЫЙ двигатель плохо заводится, раза с третьего. Холодный и горячий с пол оборота. Прогретый на холостых немного подтряхивает. Чек не горит. Изменений в динамике особо не заметил, если только самую малость хуже тянуть стала. Свечи менял, форсы чистил, фильтр топливный тоже меняный. ничего не помогает.
Подозрение на датчики ДПРВ и ДПКВ и на топливный насос. Но если причина была бы в топливном насосе, думаю холодный тоже плохо заводился бы. На обум что то датчики менять не охота-накладно. Может у кого то было так же??? Как решили вопрос? |
|
|
21.9.2017, 18:11
Сообщение
#173
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
По симптомам похоже на ДПРВ.
Подкинуть заведомо рабочий, посмотреть, как и что будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Будете покупать - берите только оригинал, Era и прочий хлам будут глючить. |
|
|
28.10.2017, 19:10
Сообщение
#174
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 12.9.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
Спасибо за совет! Пробовал подкинуть рабочий датчик, ничего не изменилось. Дело не в нем. Топливную систему тоже всю перебрал. Может датчик ОЖ глючит? Или в чем еще может быть причина?
|
|
|
29.10.2017, 11:24
Сообщение
#175
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Датчик ОЖ можно проверить диагностикой или тестером.
Ошибки никакие не светятся? |
|
|
29.10.2017, 11:37
Сообщение
#176
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 12.9.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
Ошибок ни каких нет. Еще заметил такую особенность-если машина после остановки двигателя постоит недолго, приблизительно минут 30 то при старте сначала схватывает, начинает троить и глохнет. Все это происходит быстро, а если в это время дать немного газа то заводится нормально. Если долго машина постоит, например час или два, тогда уже просто приходится долго крутить стартером, никакая газулька не помогает. ну а как уж совсем машина остынет то заводится норм. Уж не знаю где копать(
|
|
|
29.10.2017, 11:53
Сообщение
#177
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Проверять все, что может иметь отношение к запуску.
ДПРВ (уже проверяли), ДПКВ, датчик температуры ОЖ, MAP+IAT, первая лямбда, РХХ, ДПДЗ, в принципе, особо больше ничего и не вляет на запуск, вроде ничего не забыл) |
|
|
29.10.2017, 13:19
Сообщение
#178
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 12.9.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
Буду проверять! Как найду причину-отпишусь!
|
|
|
29.10.2017, 14:04
Сообщение
#179
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Обязательно, если будут нужны советы - пишите, удачи!
|
|
|
5.6.2019, 10:57
Сообщение
#180
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 9.1.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 Репутация: 0 |
Всем добрый день!
Мне нужна ваша помощь. Неделю назад двигатель затроил, появилась детонация, пропал ХХ. Сразу отогнал на СТО, причина оказалась в провороте бабочки коленвала. Бабочку и шестерню ГРМ заменили, вышеуказанные проблемы исчезли, но появились новые. В процессе поиска неисправности мастер выкручивал РХХ, проверял и чистил. После ремонта стала залипать педаль газа, хотя дроссель стоит исправленный, год назад заказывал у Виктора. Пробовал отрегулировать винтом регулировки положения дроссельной заслонки (закручивал до крайнего момента, чтобы положение ДЗ по датчику оставалось 0%), немного стало лучше, но все равно закусывает педаль. Вариант с закусом тросика отпадает, так как пробовал рукой повернуть ДЗ, залипает именно она. Стоит ли почистить и смазать саму ДЗ? И вторая проблема - до поломки бабочки машина всегда заводилась с первого раза, примерно со 2-3 поворота стартера. Теперь схватывает сразу, но глохнет, не хватает оборотов (если поддать газа то заводится). Со второго раза заводится нормально, обороты сначала 1500, после прогрева снижаются до 750-780. Пока что грешу на то, что на СТО не смазали РХХ, сегодня буду чистить и смазывать самостоятельно с проведением адаптации РХХ. Но закралась мысль, что в этом может быть виновата чистка форсунок (пока машина была на СТО попросил заодно их почистить). |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|