Sergey152
4.5.2013, 18:44
Короче заметил, что двигательначал немного неровно работать и появились небольшие пропуски зажигания.
Выкрутил свечи, померил компрессию и офигел, соответственно 1-2-3-4 13-11-10-14.
Так как все новое и грешить больше как на клапана не начто не мог, то быстренько заменил гидрики на коромысла с жесткими толкателями. И сразу же во всех цилиндрах стало по 14.5
Почему такое произошло? Что делать? Ставить более жесткие пружины?
Масло Ликви Моли 5W40. Хочу обратно гидрокомпенсаторы, так как даже с хорошо отрегулированными жесткими толкателями мотор работает на много громче.
Почистить тоненькой проволочкой канал в толкателе.
Sergey152
4.5.2013, 20:38
Гидрики не стучат же, мосло же затекает. Почему такое получилось.
Sergey152
4.5.2013, 22:16
Мысль уловил. Но не понятно, во-первых есть редукционный клапан на насосе и во-вторых у меня маслофорсунки стоят, они еще дополнительно давление сбрасывают.
Очень непонятно однако.
Миш, ты имел ввиду канал в гидрике или в коромысле?
Sergey152
4.5.2013, 22:18
Пока давление померить не могу, нет нужного переходничка на манометр. Надобно заказать.
Цитата(Sergey152 @ 4.5.2013, 23:16)
Мысль уловил. Но не понятно, во-первых есть редукционный клапан на насосе и во-вторых у меня маслофорсунки стоят, они еще дополнительно давление сбрасывают.
Очень непонятно однако.
Миш, ты имел ввиду канал в гидрике или в коромысле?
Маслофорсунки открываются если мне память не изменяет при давке насоса от 2.5...3 атм, по крайней мере на эво так. Если подссыкают на ХХ то ГБЦ будет голодать, соответственно гидрикам уже меньше остается. В коромысле Серег, там отверстие тонюсенькое, не всегда и заметишь глазом сразу. Очень быстро зашлаковывается. Я распушал электрический провод с кручеными жилами, и одной жилкой пробивал эти отверстия.
Вот и я про тоже, что только голодание и нехватка давления и в итоге должны стучать.
А у меня наоборот передавливают, так сказать, и не дают клапанам доконца закрыться!
На Лансерах не встречал, а на Пассатах с двигателем ADR и им подобным, подклинивание редукционного клапана сплошь и рядом, в результате давление до 12 Бар доходит, гидрики распирает и двигатель или троит или вообще не запускается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.