Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сигнализации, Установка
VladiZlav
сообщение 6.9.2013, 20:55
Сообщение #121


Познающий Лансер 9
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2013
Из: Симферополь
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(AKStyle @ 6.9.2013, 15:39) *
У меня все работает, и с сигналки, и с ключа с обоих дверей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

надо мне с пассажирской проверить (не помню есть ли там у меня личинка) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Значит подключено грамотно, но может всплыть нюанс что реле, которые используются для этого грамотного подключения находятся в блоке нынешней сигналки (большинство бюджетных сигналов типа шерифы, аллигаторы и прочие имеют встроенные реле для управления замками) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 7.9.2013, 20:23
Сообщение #122


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Завтра поглядим, если погода позволит. Сегодня завершил всю подготовку - провел все провода из салона в подкапотку и разводку под капотом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 8.9.2013, 20:06
Сообщение #123


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Беда друзья (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

В общем, ситуация в следующем - не работает сигналка (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Я от АКБ завел +12В в салон под торпеду, поставил там зажимной клеммник на 32А. От основного блока подключил туда контакты с выходов реле Р1, Р2, Р3, Р4 и с Х7(1). Защитил все предохранителем на 15А. И он благополучно сгорел.
Опытным путем выяснил, что коротит провод с Р4 (он у меня идет на зажигание2, в настройках тоже запрограммировал). Не помню точно, но в настройках стояло - нормально замкнутое реле. Правильно или ошибка?

Отрубил коротящий провод. Сигналка подала признаки жизни, но... Вообще не реагирует на брелок с ЖК дисплеем.
Т.е. жму на нем первую кнопку, загорается подсветка, все иконки, проигрывает мелодию и тухнет. Жму вторую кнопку - показывает на дисплее какое-то число и все. На третью кнопку тоже ноль реакции.

Самое интересное дальше.

На брелок без ЖК дисплея реагирует, но очень странно. Жму кнопку 1 (закрыть), начинает пищать каждую секунду сирена (такое ощущение, что включился режим поиска авто). Жму вторую кнопку (открыть), закрывается ЦЗ, становится на охрану, но буквально через 20-30 секунд начинает орать сирена. Снять с охраны не получается. Жму кнопку 1(закрыть) - ЦЗ открывается. Открываю двери - сразу орет сирена.

На третью кнопку не реагирует.

Подытожим:
1. С коротышом, не понятно. Ошибся в настройках? Надо было ставить нормально разомкнутое реле? Скорее всего ошибся.
2. Почему нет реакции на брелок с ЖК дисплеем?
3. WTF!? Почему ничего нормально не работает?
4. Может чего запрограммировать на месте надо?

П.С. Проверил соединения - все по схеме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 8.9.2013, 20:23
Сообщение #124


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Ну чегото ты перемудрил.
Я все же расписывал куда подкючаться и никаких проводов тащить ненадо и ЦЗ правильно работает.
http://forum.amadeus-project.com/index.php...%ED%EE%E2%EA%E0
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 8.9.2013, 20:34
Сообщение #125


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ну дык я также подключился. Точки подключения такие же.
+12В от АКБ тянул потому что на замке зажигания провод слишком толстый - прокалывающие зажимы не налезут, а припаяться нет возможности.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 8.9.2013, 20:39
Сообщение #126


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Ну тогда надо смотреть где косяк. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Там акромя зажигания полно проводов где постоянный +12 есть. Отключай все обратно и поэтапно подкючай. +, -, потом Ц,З, потом проверяй, если все работает, то следующий этап начинай, блокирови, потом автозапуск. И так далее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 8.9.2013, 20:58
Сообщение #127


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Да это понятно. Просто ошибиться сложно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Все сходится по схемам.

ЦЗ пока меньше всего интересует, потому что я предполагал, что будет некорректно работать если подключиться напрямую. Сделал чисто ради эксперимента.

Сейчас интересует почему брелок не работает. Может его как-то активировать/прописать надо?!

П.С. когда на мазду устанавливали сталкер, так там целый обряд был, чтобы после установки сигналки ее нормально запустить. Может и тут чего подобное?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 8.9.2013, 21:03
Сообщение #128


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Всегда 2 брелка прописаны в сигналку. Может батарейка.? У меня в брелке с пейджером быстро садится, а та что в комплекте с сигой была- совсем севшая была.
Так просто не скажешь в чем дело. Надо смотреть , проверять. Это на первый взгляд все верно, но гдето косяк. Утро вечеру мудренее! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 8.9.2013, 21:06
Сообщение #129


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Угу, будем думать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Печаль еще в том, что времени нет. Домой приезжаю в полдевятого вечера - темно уже на улице.
А в пятницу в отпуск на две недели, на родину поеду.
Как все не отложилось почти на месяц (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DmitryVS
сообщение 8.9.2013, 22:39
Сообщение #130


-
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 797
Регистрация: 9.11.2010
Из: Москва - не резиновая
Вне форума


Репутация:   63  


Цитата(AKStyle @ 8.9.2013, 21:06) *
Беда друзья (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

... Вообще не реагирует на брелок с ЖК дисплеем.
Т.е. жму на нем первую кнопку, загорается подсветка, все иконки, проигрывает мелодию и тухнет. Жму вторую кнопку - показывает на дисплее какое-то число и все. На третью кнопку тоже ноль реакции.

Эх, Семен Семеныч!
Брелок нужно включить - держим 3 сек нажатой кнопку F (третья кнопка), он проиграет победную мелодию и отобразит на дисплее время.
В выключенном состоянии 1-я кнопка тестирует экран, вибру, светодиодики и динамик, 2-я показывает версию радиотракта, номер задействованного канала и версию ПО брелка (это и есть "какие то цифры").

После включения, сигналка будет одинаково реагировать на оба брелка
И на экранчике после сработки покажет причину - проще будет искать ответы на другие вопросы.

А количество прописанных брелков можно узнать при подключении самой сигналки к питанию (Х7-1) - она пикнет сиреной столько раз, сколько брелков зашито в ее мозгу. Еще она мигнет светодиодом столько же раз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DmitryVS
сообщение 8.9.2013, 23:08
Сообщение #131


-
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 797
Регистрация: 9.11.2010
Из: Москва - не резиновая
Вне форума


Репутация:   63  


Цитата(AKStyle @ 8.9.2013, 22:06) *
А в пятницу в отпуск на две недели, на родину поеду.

Если машина стоит в нормальном гараже, АКБ лучше отключить, до выяснения всех косяков подключения...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DmitryVS
сообщение 8.9.2013, 23:24
Сообщение #132


-
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 797
Регистрация: 9.11.2010
Из: Москва - не резиновая
Вне форума


Репутация:   63  


Цитата(AKStyle @ 8.9.2013, 21:06) *
Жму кнопку 1 (закрыть), начинает пищать каждую секунду сирена (такое ощущение, что включился режим поиска авто).

Все правильно: сигналка была в состоянии охраны и повторное нажатие кнопки 1 включает режим поиска - она раз 5 пикает сиреной и моргает поворотниками

Цитата(AKStyle @ 8.9.2013, 21:06) *
Жму вторую кнопку (открыть), закрывается ЦЗ, становится на охрану, но буквально через 20-30 секунд начинает орать сирена.

Через 30 секунд она сразу начинает орать или сначала пикнет один раз, а затем орет непрерывно?
Может быть включен режим автоперепостановки на охрану, если за 30 сек после снятия с охраны двери так и не открыли.

Цитата(AKStyle @ 8.9.2013, 21:06) *
Снять с охраны не получается. Жму кнопку 1(закрыть) - ЦЗ открывается. Открываю двери - сразу орет сирена.

Похоже, перепутано назначение выходов сигналки на закрытие и открытие ЦЗ. Можно попробовать перепрограммировать.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DmitryVS
сообщение 8.9.2013, 23:37
Сообщение #133


-
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 797
Регистрация: 9.11.2010
Из: Москва - не резиновая
Вне форума


Репутация:   63  


Цитата(AKStyle @ 8.9.2013, 21:06) *
Я от АКБ завел +12В в салон под торпеду, поставил там зажимной клеммник на 32А. От основного блока подключил туда контакты с выходов реле Р1, Р2, Р3, Р4 и с Х7(1). Защитил все предохранителем на 15А. И он благополучно сгорел.
Опытным путем выяснил, что коротит провод с Р4 (он у меня идет на зажигание2, в настройках тоже запрограммировал). Не помню точно, но в настройках стояло - нормально замкнутое реле. Правильно или ошибка?

Отрубил коротящий провод. Сигналка подала признаки жизни, но... Вообще не реагирует на брелок с ЖК дисплеем.

А зачем черно-зеленый провод Р4 прикручен на массу? Он должен быть заизолирован!
Если я правильно помню, красно-зеленый провод это перекидной контакт встроенного реле и коротить его на массу не нужно

И еще просьба - выложите всю таблицу программирования Пандоры (установленные в данный момент значения)!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 9.9.2013, 8:47
Сообщение #134


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата
Эх, Семен Семеныч!
Брелок нужно включить - держим 3 сек нажатой кнопку F (третья кнопка), он проиграет победную мелодию и отобразит на дисплее время

Эх... Ну почему об нет ни слова в инструкции? Специально чтобы такие кулибины как я ехали в сервис?!
Еще раз убеждаюсь, что инструкции к российским сигнализациям написаны не для потребителей.

Позвонил сейчас супруге - включила брелок. Одной проблемой меньше. Спасибо.

Цитата
Если машина стоит в нормальном гараже, АКБ лучше отключить, до выяснения всех косяков подключения...

Машина стоит под окнами на улице в разобранном состоянии (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
От АКБ сигналка сейчас отключена.

Цитата
Через 30 секунд она сразу начинает орать или сначала пикнет один раз, а затем орет непрерывно?
Может быть включен режим автоперепостановки на охрану, если за 30 сек после снятия с охраны двери так и не открыли.

Сразу орет. Режим автоперепостановки на охрану включил.

Цитата
Похоже, перепутано назначение выходов сигналки на закрытие и открытие ЦЗ. Можно попробовать перепрограммировать.

Тоже так подумал. Но когда программировал сигналку, все было по дефолту. Подключение тоже проверил, все сходится по цветам проводов.

Цитата
А зачем черно-зеленый провод Р4 прикручен на массу? Он должен быть заизолирован!
Если я правильно помню, красно-зеленый провод это перекидной контакт встроенного реле и коротить его на массу не нужно

Примерно так и подумал (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Заизолирую сегодня.

Цитата
выложите всю таблицу программирования Пандоры (установленные в данный момент значения)!

Прикрепленный файл  LX3257.zip ( 263 байт ) Кол-во скачиваний: 479


Да, еще перед программированием сигналки я обновил прошивку до последней версии.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DmitryVS
сообщение 9.9.2013, 10:18
Сообщение #135


-
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 797
Регистрация: 9.11.2010
Из: Москва - не резиновая
Вне форума


Репутация:   63  


Цитата(AKStyle @ 9.9.2013, 9:47) *
Эх... Ну почему об нет ни слова в инструкции? Специально чтобы такие кулибины как я ехали в сервис?!
Еще раз убеждаюсь, что инструкции к российским сигнализациям написаны не для потребителей.

На старых системах были три инструкции - в двух из них было написано про брелок.
А представляете, сколько было вопросов по их первой КАН-системе? Не зря они не пускали в открытую продажу ДХЛ-3300, только с установкой в обученных сервисцентрах!

Цитата(AKStyle @ 9.9.2013, 9:47) *
Сразу орет. Режим автоперепостановки на охрану включил.

И все-таки это похоже на перепостановку. На большом брелке будет видна причина срабатывания.
Я бы автоматическую ПОСТАНОВКУ не включал, а только ПЕРЕПОСТАНОВКУ
И режим АКПП без датчика нейтрали боязно включать.

Цитата(AKStyle @ 9.9.2013, 9:47) *
Тоже так подумал. Но когда программировал сигналку, все было по дефолту. Подключение тоже проверил, все сходится по цветам проводов.

А если точку подключения Х7-4 кратковременно замкнуть на массу, замки откроются или закроются?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 9.9.2013, 11:11
Сообщение #136


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата
И режим АКПП без датчика нейтрали боязно включать.

Пока для тестов включил. Все равно автозапуска пока не будет.

Цитата
Я бы автоматическую ПОСТАНОВКУ не включал, а только ПЕРЕПОСТАНОВКУ

Попробую потом перепрограммировать.

Цитата
А если точку подключения Х7-4 кратковременно замкнуть на массу, замки откроются или закроются?

Вечерком попробую.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 9.9.2013, 21:20
Сообщение #137


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Итак, вести с полей)))

Черно-зеленый провод от Р4 заизолировал. Провода на ЦЗ перекинул местами.
Действительно при постановке на охрану ЦЗ открывался, а при снятии наоборот. Поправил, теперь все работает как надо. Кстати работает без установки дополнительных реле.

Пока не работают концевики капота и багажника, что очень странно, но не критично на данный момент. Будем разбираться.

Есть вопрос относительно модуля управления замком капота. Я подключили его по схеме, соединил 1и 6 провода вместе. Включил зажигание, реле щелкнуло, как и написано в инструкции. Далее я выключаю зажигание, отсоединяю 6 провод и цепляего к концевику капота.
Ставлю на охрану, но замок капота не закрывается.
Пока только пару мыслей на этот счёт: 1. опять чего-то не написали в инструкции, 2. виноват концевик капота, 3. важна полярность сигнала, которую выдаёт модуль управления...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VladiZlav
сообщение 9.9.2013, 22:41
Сообщение #138


Познающий Лансер 9
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2013
Из: Симферополь
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(AKStyle @ 9.9.2013, 21:20) *
Итак, вести с полей)))
Черно-зеленый провод от Р4 заизолировал. Провода на ЦЗ перекинул местами.
Действительно при постановке на охрану ЦЗ открывался, а при снятии наоборот. Поправил, теперь все работает как надо. Кстати работает без установки дополнительных реле.
Пока не работают концевики капота и багажника, что очень странно, но не критично на данный момент. Будем разбираться.

Так по какой схеме по итогу ЦЗ подключил? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По концевикам - проверял просто замыканием на массу? рядом с блоком гденить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DmitryVS
сообщение 10.9.2013, 7:52
Сообщение #139


-
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 797
Регистрация: 9.11.2010
Из: Москва - не резиновая
Вне форума


Репутация:   63  


Цитата(AKStyle @ 9.9.2013, 22:20) *
Провода на ЦЗ перекинул местами.
Действительно при постановке на охрану ЦЗ открывался, а при снятии наоборот. Поправил, теперь все работает как надо. Кстати работает без установки дополнительных реле.

Сразу видно - "железячник"! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я бы просто перепрограммировал назначение каналов СН1 и СН3, но кому-то проще провода перекрутить.

Цитата(AKStyle @ 9.9.2013, 22:20) *
Пока не работают концевики капота и багажника, что очень странно, но не критично на данный момент. Будем разбираться.

Как именно они не работают? Постоянно замкнуты на массу или наоборот - при открывании багажника/капота продолжают висеть в воздухе?

Цитата(AKStyle @ 9.9.2013, 22:20) *
Есть вопрос относительно модуля управления замком капота. Я подключили его по схеме, соединил 1и 6 провода вместе. Включил зажигание, реле щелкнуло, как и написано в инструкции. Далее я выключаю зажигание, отсоединяю 6 провод и цепляего к концевику капота.
Ставлю на охрану, но замок капота не закрывается.

НМ-05 сам следит за состоянием концевика капота и дает команду на закрытие при выполнении двух условий: пропадание массы с 1-го провода (техподдержка говорит, что там даже при выключении идет кодовая посылка) и размыкание концевика капота (пропадание массы с 6-го провода).
Есть еще один момент, не описанный ни в каких инструкциях: концевики капота для сигналки и для НМ-05 лучше использовать разные либо развязывать диодом. Если провода НМ05-6 и Х7-3 посадить на один концевик, мы сами прокладываем для злоумышленника backdoor, т.е. заменив блок сигналки и скрутив провода Х7-3 и Х7-7 можно получить управление над НМ-05, спрятанным под капотом.
И второй момент: спаривание пандоры и НМ-05 делается двухкратным включением-выключением зажигания
Цитата(AKStyle @ 9.9.2013, 22:20) *
2. виноват концевик капота, 3. важна полярность сигнала, которую выдаёт модуль управления...

Полярность, конечно, важна - нужно смотреть состояние ригеля на запорной плашке дефентайма.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 10.9.2013, 9:01
Сообщение #140


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(VladiZlav @ 9.9.2013, 23:41) *
Так по какой схеме по итогу ЦЗ подключил? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Да просто напрямую подсоединился к проводам управления ЦЗ с пассажирской личинки и все. У меня так на старой сигнализации было сделано.

Если честно, то я сначала сомневался, что будет работать. Поэтому сделал просто: т.к. проводка старой сигналки была скомутирована пайкой, то я откусил два провода от сигналки к соответствующим проводам ЦЗ, зачистил, установил клеммники и через них подключил соответствующие провода новой сигналки. Т.е. пошел по пути наименьшего геморроя, чисто ради эксперимента.
Если бы такая схема оказалась неработоспособной, то прошлось бы резать родные провода, что очень не хочется.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"