Сигнализации, Установка |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Сигнализации, Установка |
30.8.2013, 15:19
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Доводчиков стекол и открывания багажника пока не будет. В будущем планируется.
Препускового обогревателя не будет. Почитал форум аларма, проскакивала инфа, что проблем сейчас нет, если цеплять несколько устройств на кодовый канал. |
|
|
30.8.2013, 15:32
Сообщение
#82
|
|
Познающий Лансер 9 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2013 Из: Симферополь Вне форума Репутация: 7 |
Доводчиков стекол и открывания багажника пока не будет. В будущем планируется. Препускового обогревателя не будет. Почитал форум аларма, проскакивала инфа, что проблем сейчас нет, если цеплять несколько устройств на кодовый канал. Мой тебе совет, сделай сразу открывание багажника, не пожалеешь. Финансовая сторона вопроса копеечная, трудозатрат тоже немного а удобства вразы больше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
30.8.2013, 15:35
Сообщение
#83
|
|
Познающий Лансер 9 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2013 Из: Симферополь Вне форума Репутация: 7 |
Нужно определиться с ожиданиями: 1) автозапуск - 4 канала (Игн1, Игн2, АСС, Стартер) 7) световая дорожка - 1 канал по 1 - по моему подключать оба Игн лишнее, достаточно тот, на котором печка с кондеем и попогреи. Без музыки ИМХО можно и обойтись в момент автозапуска. Тем более три канала по умолчанию на автозапуск задумано у пандор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) по 7 - а что за световая дорожка? Просто интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
30.8.2013, 15:46
Сообщение
#84
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Световая дорожка - по идее, фары включает на 20-30 секунд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
30.8.2013, 15:57
Сообщение
#85
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
по 1 - по моему подключать оба Игн лишнее, достаточно тот, на котором печка с кондеем и попогреи. Без музыки ИМХО можно и обойтись в момент автозапуска. Тем более три канала по умолчанию на автозапуск задумано у пандор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Музыка, дворники сидят на АСС (так на ауте, скорее всего и на лансе аналогично) Но я придерживался правила, что подключаем все, а в случае невостребованности просто отключаем в меню. по 7 - а что за световая дорожка? Просто интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Виктор уже правильно ответил. Еще я забыл про отдельный кодовый канал для спаривания с пандектом (на будущее) - на одном канале с обходчиком он жить не будет |
|
|
1.9.2013, 19:38
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Сегодня успешно установил замок капота.
Если ставить их цифровой обходчик, то прятать его нужно под закрытый капот и сменить пин-код штатного иммо Без смены пина смысла в цифровом обходчике почти нет Если ставить обходчик под капотом, то провод антенны короткий. Его можно разрезать и нарастить до нужной длины? Лишние контакты не будут давать какие-нибудь помехи иммо? Или его можно на моторный щит прикрутить поближе к отверстию ввода проводов в салон? Еще вопрос: по схеме провод №5 разъема Х8 должен подключаться к замку зажигания. Я так понимаю это +12В? Т.е. белый провод на замке зажигания? |
|
|
2.9.2013, 8:56
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
|
|
|
2.9.2013, 9:18
Сообщение
#88
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Такой огород, потому что не знал еще тогда про ОпенПорт 1.3 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Доп иммо поставил, потому что начитался, что Лансер 9 самая угоняемая машина. Стоил 3 тыс. руб в инет магазине. Про штатный иммо задумался. Помню, вводил свой код иммобилайзера в прошивке, а вот есть ли там просто отключить его опрос, на память не помню. Софт весь дома, вечером могу глянуть. Но можешь еще спросить у наших гуру по прошивке ECU (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
2.9.2013, 10:11
Сообщение
#89
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
Был немного неточен: слаботочкой по массе управляется с личинки пассажирской двери (у меня с завода небыло этого провода в двери, но в жгуте к ETACS провода приходят). Сейчас глянул схему ланса - не нашел там провода от пассажирской личинки до ETACS Разъем, который на ауте назывался С-220, на лансе называется С-226 Для управления ЦЗ по массе используются пины 27-открыть и 28-закрыть. Для ориентировки - 29 (на лансе красный, на ауте голубой с желтой полосой) связь с SRS-ECU (разблокировка дверей при аварии). На лансерах-седан до 09.2007 использовались ETACS одинаковые с аутом, после 09.2007 пошли новые, только для ланс-седан На лансах-вагонах устанавливались идентичные с аутом. |
|
|
2.9.2013, 10:33
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Цитата Для управления ЦЗ по массе используются пины 27-открыть и 28-закрыть. Не опечатка? Вот я смотрю мануал, страница 90-212. Там обозначены следующие пины: 35 (розовый) - закрыть ЦЗ, 36 (оранжевый) - открыть ЦЗ. По пину 29 все сходится. |
|
|
2.9.2013, 11:15
Сообщение
#91
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
Цитата Для управления ЦЗ по массе используются пины 27-открыть и 28-закрыть. Не опечатка? Вот я смотрю мануал, страница 90-212. Там обозначены следующие пины: 35 (розовый) - закрыть ЦЗ, 36 (оранжевый) - открыть ЦЗ. По пину 29 все сходится. Пины 35 и 36 - это управление с водительского замка, а писал про управление с пассажирской личинки. Если делать управление с водительского замка, то придется использовать перекидное реле (встроенное или внешнее) и разрезать эти два провода, а к пассажирской личинке достаточно подключиться параллельно, т.к. в нормальном состоянии обе линии управления "оторваны" от массы. Нужно в машине скинуть 226-й разъем и проверить наличие подводящих проводов к 27 и 28 пинам. |
|
|
2.9.2013, 11:33
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Решил темы не плодить.
Вопрос такой. Мне перед прошлой зимой рукастый установщик сигнализаций установил (на мой ланс) starline A91 dialog с авто запуском. Все работало нормально примерно до марта. Далее проблемы, а именно: 1. Авто запуском машина заводилась не с первого раза. Теперь вообще не заводится, просто стартер крутит движок, но не схватывает. 2. С ключа тоже иногда не заводится с первого раза, так же крутит стартер движок и не схватывает, но это если заводишь машину как обычно - сел, вставил ключ, провернул до ACC, без задержки сразу старт. Сейчас делаю паузу в 5-10 секунд перед стартом и ACC. В чем может быть дело? Спасибо. |
|
|
2.9.2013, 12:25
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Цитата Для управления ЦЗ по массе используются пины 27-открыть и 28-закрыть. Не опечатка? Вот я смотрю мануал, страница 90-212. Там обозначены следующие пины: 35 (розовый) - закрыть ЦЗ, 36 (оранжевый) - открыть ЦЗ. По пину 29 все сходится. Пины 35 и 36 - это управление с водительского замка, а писал про управление с пассажирской личинки. Если делать управление с водительского замка, то придется использовать перекидное реле (встроенное или внешнее) и разрезать эти два провода, а к пассажирской личинке достаточно подключиться параллельно, т.к. в нормальном состоянии обе линии управления "оторваны" от массы. Нужно в машине скинуть 226-й разъем и проверить наличие подводящих проводов к 27 и 28 пинам. Ясно, проверю эти пины. А есть схема расположения разъемов на лансер? |
|
|
2.9.2013, 13:47
Сообщение
#94
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
Ясно, проверю эти пины. А есть схема расположения разъемов на лансер? Это нужно предыдущий раздел вашего букваря смотреть. В английском варианте он называется "WIRING HARNESS CONFIGURATION DIAGRAMS" Разъем, который нужно проверить расположен справа снизу, если смотреть на салонный блок предохранителей и реле (а с обратной стороны этого блока подключен ETACS) |
|
|
2.9.2013, 15:25
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
|
|
|
2.9.2013, 17:08
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
В общем, сигналка мне покоя не дает. Обложился на работе вместо рабочих чертежей схемами проводки ланса (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Надумал, пока не реализовывать автозапуск. Как-то ссыкатно второй ключ под капот пихать. Во-первых, вдруг его все таки найдут, а во-вторых, не нравится мне такой вариант, т.к. у меня всего два ключа и по-хорошему надо заказывать болванку с чипом и прятать ее. На это пока нет ни средств, ни времени. В итоге, решено на время от автозапуска отказаться и в будущем полностью отключить родной иммо и установить Pandect IS-650. Еще вопрос: по схеме провод №5 разъема Х8 должен подключаться к замку зажигания. Это куда? На белый провод? |
|
|
3.9.2013, 9:36
Сообщение
#97
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
В общем, сигналка мне покоя не дает. Обложился на работе вместо рабочих чертежей схемами проводки ланса (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) бывает... я полтора года назад, во время ремонта в квартире из профильных форумов не вылезал, но у меня в то время на работе затишье было, особо никто не наезжал. Надумал, пока не реализовывать автозапуск. Как-то ссыкатно второй ключ под капот пихать. Во-первых, вдруг его все таки найдут, а во-вторых, не нравится мне такой вариант, т.к. у меня всего два ключа и по-хорошему надо заказывать болванку с чипом и прятать ее. На это пока нет ни средств, ни времени. В итоге, решено на время от автозапуска отказаться и в будущем полностью отключить родной иммо и установить Pandect IS-650. Весь ключ в обходчик прятать не нужно - достаточно только чип из него. Мне казалось, что дядя Дима предлагал на продажу подготовленные чипы для реализации автозапуска, но сейчас что-то этой информации не найду (может не на этом форуме?). Я два года назад прикупил себе болванку ключа за 660 руб (на ауте жало ключа зеркальное по отношению с лансером), но так и не прошил ее себе как третий ключ. Подготовку к автозапуску нужно делать сейчас - потом не будет ни желания, ни времени все вскрывать и вспоминать что и где подключено. Сейчас нужно реализовать коммутацию всех цепей, только ключ в обходчике не хоронить. Я у себя для проверки работоспособности автозапуска оставлял родной ключ в замке и заводил с пульта. Еще вопрос: по схеме провод №5 разъема Х8 должен подключаться к замку зажигания. Это куда? На белый провод? Что есть на замке зажигания: 3W - белый провод (аккумулятор, после преда на 40А) 3B-Y черный провод с желтой полосой (стартер) 2B-W черный провод с белой полосой (Игн1) 2L-B голубой провод с черной полосой (Игн2) 2L-W голубой провод с белой полосой (АСС) По вопросу: Пандора подключается с разрывом ИГН1, т.е. 2B-W разрезается и кусок провода от замка цепляется на Х8-5 К белому проводу без его разрезания цепляются 4 мощных реле (вопрос остался открытым о целесообразности дублирования всех цепей на замке при АЗ, как и вопрос о достаточности реле на 9/20А встроенных в пандору) Из этих реле 3 (АСС, Игн2 и стартер) подключаются без разрыва родных цепей, а реле от Игн1 цепляется на отрезанный кусок черного с белым провода (ту часть, которая уходит под торпеду) ЗЫ: а цвета проводов на замке отличаются от аута :-( |
|
|
3.9.2013, 9:48
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
угу,я тоже заморачивался автозапуском на ауте своем. Стоит старлайн а8,а автозапуск не был подключен,вот и пришлось до ума доводить. Щас все работает.
|
|
|
3.9.2013, 11:18
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Мне казалось, что дядя Дима предлагал на продажу подготовленные чипы для реализации автозапуска, но сейчас что-то этой информации не найду (может не на этом форуме?). Я два года назад прикупил себе болванку ключа за 660 руб (на ауте жало ключа зеркальное по отношению с лансером), но так и не прошил ее себе как третий ключ. Подготовку к автозапуску нужно делать сейчас - потом не будет ни желания, ни времени все вскрывать и вспоминать что и где подключено. Сейчас нужно реализовать коммутацию всех цепей, только ключ в обходчике не хоронить. Я у себя для проверки работоспособности автозапуска оставлял родной ключ в замке и заводил с пульта. Верно, Дмитрий предлагал чипы, по-моему была тема на МЛК в Екатеринбургской ветке. Угу, решил всю подготовку сделать сейчас. Что есть на замке зажигания: 3W - белый провод (аккумулятор, после преда на 40А) 3B-Y черный провод с желтой полосой (стартер) 2B-W черный провод с белой полосой (Игн1) 2L-B голубой провод с черной полосой (Игн2) 2L-W голубой провод с белой полосой (АСС) По вопросу: Пандора подключается с разрывом ИГН1, т.е. 2B-W разрезается и кусок провода от замка цепляется на Х8-5 К белому проводу без его разрезания цепляются 4 мощных реле (вопрос остался открытым о целесообразности дублирования всех цепей на замке при АЗ, как и вопрос о достаточности реле на 9/20А встроенных в пандору) Из этих реле 3 (АСС, Игн2 и стартер) подключаются без разрыва родных цепей, а реле от Игн1 цепляется на отрезанный кусок черного с белым провода (ту часть, которая уходит под торпеду) Я решил обойтись встроенными реле. Смотрю на схему и какая-то путаница у меня получается. На схеме пандоры выходы реле R1 на зажигание, т.е. Ign1 (по мануалу), а Ign2 (это вторая группа потребителей - АБС, печка, подогрев сидений, головной свет). Т.е. получается, с выходов реле на базовом блоке я подключаю три провода на +12В, остальные три провода на соответствующие провода в замке (зажигание (Ign1), стартер, АСС). А Ign2 разрезаю и подключаю через 3-х контактное НР реле к X8-5. Получает все по вашей схеме, только Ign1 и Ign2 поменять местами. Или делаю проще - выходе реле R3 (по схеме пандоры на ACC) подключаю к Ign2. В таком случае, обхожусь без дополнительного внешнего реле и при автозапуске работают печка и подогрев сидений, но не работают часы, музыка и салонный свет). |
|
|
3.9.2013, 13:20
Сообщение
#100
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
Я решил обойтись встроенными реле. Смотрю на схему и какая-то путаница у меня получается. На схеме пандоры выходы реле R1 на зажигание, т.е. Ign1 (по мануалу), а Ign2 (это вторая группа потребителей - АБС, печка, подогрев сидений, головной свет). Т.е. получается, с выходов реле на базовом блоке я подключаю три провода на +12В, остальные три провода на соответствующие провода в замке (зажигание (Ign1), стартер, АСС). А Ign2 разрезаю и подключаю через 3-х контактное НР реле к X8-5. Получает все по вашей схеме, только Ign1 и Ign2 поменять местами. Или делаю проще - выходе реле R3 (по схеме пандоры на ACC) подключаю к Ign2. В таком случае, обхожусь без дополнительного внешнего реле и при автозапуске работают печка и подогрев сидений, но не работают часы, музыка и салонный свет). Если обходиться только встроенными реле, то провода с красной полосой от R1-R3 подключаем к белому проводу на замке зажигания. R1 - подключаем к РАЗРЕЗАННОМУ проводу на Игн1 в сторону торпеды R2 - стартер, параллельно замку зажигания R3 - Игн2, параллельно замку зажигания, в меню программирования изменяем назначение канала на всякий случай (вдруг реле Игн1 внутри Пандоры потом сгорит где-нибудь в дороге) на разорванную цепь Игн1 может повесить колодку для флажкового предохранителя? Остальные цепи остаются реразрезанными. Салонный свет, по-моему прекрасно работает без АСС И еще настоятельно рекомендую сделать датчик нейтрали на МКПП Если доводчик стекол еще не приобретен, можно обойтись двумя таймерными каналами от Пандоры. Только "вкусняшки" от Диминого доводчика реализовать не получится - только дотягивать стекла при постановке на охрану |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|