Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> 2,1 атмо 200сил, кто хочет?
Said 174
сообщение 2.8.2013, 16:37
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Я в теме если чо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 2.8.2013, 17:25
Сообщение #22


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


А 4В11 шевелить не будете ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 2.8.2013, 18:06
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


4B11/12 валы + впуск выпуск

4B12 бодрый в Арзамасе катается
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 2.8.2013, 19:21
Сообщение #24


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


А сколько это стоит ? Если можно по отдельности . Сразу большая сумма - тяжело .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 2.8.2013, 20:32
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


валы в амадеусе брали
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Prompter_*
сообщение 5.8.2013, 0:14
Сообщение #26





Гости





    


Цитата(palmaz @ 2.8.2013, 11:17) *
2.1 атмо 200сил
можно собрать ДВС 2.1 с r/s 1.85 на валах. стоимость примерно 50000р.
меняется блок и шатуны + валы+ выпуск и поршня

Что то области фантастики. Добавить +5% объёма, заменить валы и получить 200 коней - маловероятно.
Или речь о спорт бензине, нитрометане, метаноле?
Фактически Вы предлагаете +50% мощности за 50000р!?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 5.8.2013, 4:25
Сообщение #27


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


А что такого? У Honda это давно уже получается, в том же K20 с последнего тупера более 200hp на 2 литра.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Prompter_*
сообщение 5.8.2013, 5:07
Сообщение #28





Гости





    


Цитата(Rcus @ 5.8.2013, 5:25) *
А что такого? У Honda это давно уже получается, в том же K20 с последнего тупера более 200hp на 2 литра.

Ну то Honda. Совершенно другой мотор, и ГБЦ там с системой регулировки фаз.

Цитата(AKStyle @ 2.8.2013, 12:18) *
Для счастливых обладателей овощемотора 4г18 есть какие-нибудь заманчивые предложения кроме свапа на 4г15 за 100 килорублей? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вот по 4g18 чего есть, правда темка старая, уже пять лет ей : http://z3.invisionfree.com/WiseAutoClub/in...?showtopic=9751
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Захаров Дмитрий ...
сообщение 5.8.2013, 22:43
Сообщение #29


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 101
Регистрация: 25.5.2011
Из: г. Саранск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


На самом деле очень интересна замена 4 г18 на что нибудь другое! Кто что скажет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 5.8.2013, 22:50
Сообщение #30


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(Prompter @ 5.8.2013, 8:07) *
Ну то Honda. Совершенно другой мотор, и ГБЦ там с системой регулировки фаз.

У Honda двигатели какой-то другой физике подчиняются? Или там не цилиндро-поршневой двигатель? Я к тому что нет магии в 100л.с./литр, и vtec не способствует напрямую увеличению максимальной мощности, но позволяет иметь оптимальные фазы для разных режимов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Prompter_*
сообщение 5.8.2013, 23:24
Сообщение #31





Гости





    


Цитата(Rcus @ 5.8.2013, 23:50) *
Цитата(Prompter @ 5.8.2013, 8:07) *
Ну то Honda. Совершенно другой мотор, и ГБЦ там с системой регулировки фаз.

У Honda двигатели какой-то другой физике подчиняются? Или там не цилиндро-поршневой двигатель? Я к тому что нет магии в 100л.с./литр, и vtec не способствует напрямую увеличению максимальной мощности, но позволяет иметь оптимальные фазы для разных режимов.

Мы наверное с Вами на разных языках говорим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Honda K20 и ММС 4G6 это АБСОЛЮТНО разные моторы!
Магии может и нет, а вот физику не обманешь. Снять с 4G6 (без Mivec) объёмом 2.1 200 сил, это значит "перелопатить" весь мотор (а это далеко не 50000р) и попрощаться с холостым ходом.
Vtec как раз напрямую способствует увеличению максимальной мощности, так как без этой системы Вы не добьётесь расчётной мощности сохраняя при этом приемлемый холостой ход.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 5.8.2013, 23:28
Сообщение #32


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


А в оригинальном сообщении нет ничего об оборотах холостого хода. И написано сразу "на валах", потому ожидать спокойных 750 как-то наивно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Prompter_*
сообщение 6.8.2013, 0:22
Сообщение #33





Гости





    


Цитата(Rcus @ 6.8.2013, 0:28) *
А в оригинальном сообщении нет ничего об оборотах холостого хода. И написано сразу "на валах", потому ожидать спокойных 750 как-то наивно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Хм, теперь буду знать что такое "на валах". (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Какой-то неправильный у вас тюнинг.
При правильно расчитанном, собранном, и настроенном 4G6, с объёмом 2.1, можно получить под 180 сил около 7000об, и под 200 ньютонов за 5000об. И это при "правильных" распред валах и "правильных" впускном и выпускном коллекторах.
Всё что более, это либо неправильная работа мотора с увеличенными нагрузками и сокращением ресурса, либо доработка ГБЦ (камера, каналы, толкатели, пружины), что явно не указано в оригинальном сообщении.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 6.8.2013, 6:40
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(palmaz @ 2.8.2013, 10:17) *
можно собрать ДВС 2.1 с r/s 1.85 на валах. стоимость примерно 50000р.

89032391940
Александр

Мне очень интересно. 50 тыщ сильно не дорого для 200 атмо сил)
Что для этого нужно?
Может вы вообще киты будите собирать на каких нибудь лансерах, настраивать. А потом продавать с мозгом настроеным=) Было бы просто замечательно. Тогда каждый себе сможет это позволить. Придёт посылочка. Разобрал мотор, поставил всё ваше. Завёл и поехал!
У многох нет возможности ехать лично к вам собирать мотор=(

Цитата(Prompter @ 5.8.2013, 0:14) *
Цитата(palmaz @ 2.8.2013, 11:17) *
2.1 атмо 200сил
можно собрать ДВС 2.1 с r/s 1.85 на валах. стоимость примерно 50000р.
меняется блок и шатуны + валы+ выпуск и поршня

Что то области фантастики. Добавить +5% объёма, заменить валы и получить 200 коней - маловероятно.
Или речь о спорт бензине, нитрометане, метаноле?
Фактически Вы предлагаете +50% мощности за 50000р!?

180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Prompter_*
сообщение 6.8.2013, 7:01
Сообщение #35





Гости





    


Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 7:50) *
Цитата(Prompter @ 5.8.2013, 0:14) *
Цитата(palmaz @ 2.8.2013, 11:17) *
2.1 атмо 200сил
можно собрать ДВС 2.1 с r/s 1.85 на валах. стоимость примерно 50000р.
меняется блок и шатуны + валы+ выпуск и поршня

Что то области фантастики. Добавить +5% объёма, заменить валы и получить 200 коней - маловероятно.
Или речь о спорт бензине, нитрометане, метаноле?
Фактически Вы предлагаете +50% мощности за 50000р!?

180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=)

Хм, интересно. Это "миф" из интернета или реальная машина?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 6.8.2013, 11:56
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(Prompter @ 6.8.2013, 8:01) *
Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 7:50) *
Цитата(Prompter @ 5.8.2013, 0:14) *
Цитата(palmaz @ 2.8.2013, 11:17) *
2.1 атмо 200сил
можно собрать ДВС 2.1 с r/s 1.85 на валах. стоимость примерно 50000р.
меняется блок и шатуны + валы+ выпуск и поршня

Что то области фантастики. Добавить +5% объёма, заменить валы и получить 200 коней - маловероятно.
Или речь о спорт бензине, нитрометане, метаноле?
Фактически Вы предлагаете +50% мощности за 50000р!?

180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=)

Хм, интересно. Это "миф" из интернета или реальная машина?

Я же говорю реальная! она едет 7 секунд до 100)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Prompter_*
сообщение 6.8.2013, 12:07
Сообщение #37





Гости





    


Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 12:56) *
180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=)
Я же говорю реальная! она едет 7 секунд до 100)

А где можно ознакомится с "чудо" пауками, валами и шестернями, которые превращают стандартный мотор в 180 сильный? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 6.8.2013, 12:47
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(Prompter @ 6.8.2013, 12:07) *
Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 12:56) *
180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=)
Я же говорю реальная! она едет 7 секунд до 100)

А где можно ознакомится с "чудо" пауками, валами и шестернями, которые превращают стандартный мотор в 180 сильный? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

На драйве) Настраивал Ouch, валы производил Titus. Тут нет секретов и чуда какого то. Все мастера своего дела просто.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Prompter_*
сообщение 6.8.2013, 13:02
Сообщение #39





Гости





    


Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 13:47) *
Цитата(Prompter @ 6.8.2013, 12:07) *
Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 12:56) *
180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=)
Я же говорю реальная! она едет 7 секунд до 100)

А где можно ознакомится с "чудо" пауками, валами и шестернями, которые превращают стандартный мотор в 180 сильный? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

На драйве) Настраивал Ouch, валы производил Titus. Тут нет секретов и чуда какого то. Все мастера своего дела просто.

Посмотрел, почитал. И где там 180 сил? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вы в курсе что оригинальные форсунки заканчиваются 160-165 кониках?
Отсечка на 8000 это серьёзно, что же за валы там такие 270,270 на стандартных пружинах?
Как считаете, как скоро клапаны с поршнями встретятся? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 6.8.2013, 13:06
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(Prompter @ 6.8.2013, 14:02) *
Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 13:47) *
Цитата(Prompter @ 6.8.2013, 12:07) *
Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 12:56) *
180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=)
Я же говорю реальная! она едет 7 секунд до 100)

А где можно ознакомится с "чудо" пауками, валами и шестернями, которые превращают стандартный мотор в 180 сильный? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

На драйве) Настраивал Ouch, валы производил Titus. Тут нет секретов и чуда какого то. Все мастера своего дела просто.

Посмотрел, почитал. И где там 180 сил? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вы в курсе что оригинальные форсунки заканчиваются 160-165 кониках?
Отсечка на 8000 это серьёзно, что же за валы там такие 270,270 на стандартных пружинах?
Как считаете, как скоро клапаны с поршнями встретятся? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Вот такие вот валы. Не веришь? закажи=) сделают.
180 это теоретически. 170 скорее да. Ошибся я маленько.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"