2,1 атмо 200сил, кто хочет? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
2,1 атмо 200сил, кто хочет? |
2.8.2013, 16:37
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Я в теме если чо.
|
|
|
2.8.2013, 17:25
Сообщение
#22
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
А 4В11 шевелить не будете ?
|
|
|
2.8.2013, 18:06
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
4B11/12 валы + впуск выпуск
4B12 бодрый в Арзамасе катается |
|
|
2.8.2013, 19:21
Сообщение
#24
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
А сколько это стоит ? Если можно по отдельности . Сразу большая сумма - тяжело .
|
|
|
2.8.2013, 20:32
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
валы в амадеусе брали
|
|
|
Гость_Prompter_* |
5.8.2013, 0:14
Сообщение
#26
|
Гости |
2.1 атмо 200сил можно собрать ДВС 2.1 с r/s 1.85 на валах. стоимость примерно 50000р. меняется блок и шатуны + валы+ выпуск и поршня Что то области фантастики. Добавить +5% объёма, заменить валы и получить 200 коней - маловероятно. Или речь о спорт бензине, нитрометане, метаноле? Фактически Вы предлагаете +50% мощности за 50000р!? |
|
|
5.8.2013, 4:25
Сообщение
#27
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
А что такого? У Honda это давно уже получается, в том же K20 с последнего тупера более 200hp на 2 литра.
|
|
|
Гость_Prompter_* |
5.8.2013, 5:07
Сообщение
#28
|
Гости |
А что такого? У Honda это давно уже получается, в том же K20 с последнего тупера более 200hp на 2 литра. Ну то Honda. Совершенно другой мотор, и ГБЦ там с системой регулировки фаз. Для счастливых обладателей овощемотора 4г18 есть какие-нибудь заманчивые предложения кроме свапа на 4г15 за 100 килорублей? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот по 4g18 чего есть, правда темка старая, уже пять лет ей : http://z3.invisionfree.com/WiseAutoClub/in...?showtopic=9751 |
|
|
5.8.2013, 22:43
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 25.5.2011 Из: г. Саранск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
На самом деле очень интересна замена 4 г18 на что нибудь другое! Кто что скажет?
|
|
|
5.8.2013, 22:50
Сообщение
#30
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Ну то Honda. Совершенно другой мотор, и ГБЦ там с системой регулировки фаз. У Honda двигатели какой-то другой физике подчиняются? Или там не цилиндро-поршневой двигатель? Я к тому что нет магии в 100л.с./литр, и vtec не способствует напрямую увеличению максимальной мощности, но позволяет иметь оптимальные фазы для разных режимов. |
|
|
Гость_Prompter_* |
5.8.2013, 23:24
Сообщение
#31
|
Гости |
Ну то Honda. Совершенно другой мотор, и ГБЦ там с системой регулировки фаз. У Honda двигатели какой-то другой физике подчиняются? Или там не цилиндро-поршневой двигатель? Я к тому что нет магии в 100л.с./литр, и vtec не способствует напрямую увеличению максимальной мощности, но позволяет иметь оптимальные фазы для разных режимов. Мы наверное с Вами на разных языках говорим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Honda K20 и ММС 4G6 это АБСОЛЮТНО разные моторы! Магии может и нет, а вот физику не обманешь. Снять с 4G6 (без Mivec) объёмом 2.1 200 сил, это значит "перелопатить" весь мотор (а это далеко не 50000р) и попрощаться с холостым ходом. Vtec как раз напрямую способствует увеличению максимальной мощности, так как без этой системы Вы не добьётесь расчётной мощности сохраняя при этом приемлемый холостой ход. |
|
|
5.8.2013, 23:28
Сообщение
#32
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
А в оригинальном сообщении нет ничего об оборотах холостого хода. И написано сразу "на валах", потому ожидать спокойных 750 как-то наивно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Гость_Prompter_* |
6.8.2013, 0:22
Сообщение
#33
|
Гости |
А в оригинальном сообщении нет ничего об оборотах холостого хода. И написано сразу "на валах", потому ожидать спокойных 750 как-то наивно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хм, теперь буду знать что такое "на валах". (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Какой-то неправильный у вас тюнинг. При правильно расчитанном, собранном, и настроенном 4G6, с объёмом 2.1, можно получить под 180 сил около 7000об, и под 200 ньютонов за 5000об. И это при "правильных" распред валах и "правильных" впускном и выпускном коллекторах. Всё что более, это либо неправильная работа мотора с увеличенными нагрузками и сокращением ресурса, либо доработка ГБЦ (камера, каналы, толкатели, пружины), что явно не указано в оригинальном сообщении. |
|
|
6.8.2013, 6:40
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
можно собрать ДВС 2.1 с r/s 1.85 на валах. стоимость примерно 50000р. 89032391940 Александр Мне очень интересно. 50 тыщ сильно не дорого для 200 атмо сил) Что для этого нужно? Может вы вообще киты будите собирать на каких нибудь лансерах, настраивать. А потом продавать с мозгом настроеным=) Было бы просто замечательно. Тогда каждый себе сможет это позволить. Придёт посылочка. Разобрал мотор, поставил всё ваше. Завёл и поехал! У многох нет возможности ехать лично к вам собирать мотор=( 2.1 атмо 200сил можно собрать ДВС 2.1 с r/s 1.85 на валах. стоимость примерно 50000р. меняется блок и шатуны + валы+ выпуск и поршня Что то области фантастики. Добавить +5% объёма, заменить валы и получить 200 коней - маловероятно. Или речь о спорт бензине, нитрометане, метаноле? Фактически Вы предлагаете +50% мощности за 50000р!? 180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=) |
|
|
Гость_Prompter_* |
6.8.2013, 7:01
Сообщение
#35
|
Гости |
2.1 атмо 200сил можно собрать ДВС 2.1 с r/s 1.85 на валах. стоимость примерно 50000р. меняется блок и шатуны + валы+ выпуск и поршня Что то области фантастики. Добавить +5% объёма, заменить валы и получить 200 коней - маловероятно. Или речь о спорт бензине, нитрометане, метаноле? Фактически Вы предлагаете +50% мощности за 50000р!? 180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=) Хм, интересно. Это "миф" из интернета или реальная машина? |
|
|
6.8.2013, 11:56
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
2.1 атмо 200сил можно собрать ДВС 2.1 с r/s 1.85 на валах. стоимость примерно 50000р. меняется блок и шатуны + валы+ выпуск и поршня Что то области фантастики. Добавить +5% объёма, заменить валы и получить 200 коней - маловероятно. Или речь о спорт бензине, нитрометане, метаноле? Фактически Вы предлагаете +50% мощности за 50000р!? 180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=) Хм, интересно. Это "миф" из интернета или реальная машина? Я же говорю реальная! она едет 7 секунд до 100) |
|
|
Гость_Prompter_* |
6.8.2013, 12:07
Сообщение
#37
|
Гости |
180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=) Я же говорю реальная! она едет 7 секунд до 100) А где можно ознакомится с "чудо" пауками, валами и шестернями, которые превращают стандартный мотор в 180 сильный? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
6.8.2013, 12:47
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=) Я же говорю реальная! она едет 7 секунд до 100) А где можно ознакомится с "чудо" пауками, валами и шестернями, которые превращают стандартный мотор в 180 сильный? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На драйве) Настраивал Ouch, валы производил Titus. Тут нет секретов и чуда какого то. Все мастера своего дела просто. |
|
|
Гость_Prompter_* |
6.8.2013, 13:02
Сообщение
#39
|
Гости |
180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=) Я же говорю реальная! она едет 7 секунд до 100) А где можно ознакомится с "чудо" пауками, валами и шестернями, которые превращают стандартный мотор в 180 сильный? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На драйве) Настраивал Ouch, валы производил Titus. Тут нет секретов и чуда какого то. Все мастера своего дела просто. Посмотрел, почитал. И где там 180 сил? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вы в курсе что оригинальные форсунки заканчиваются 160-165 кониках? Отсечка на 8000 это серьёзно, что же за валы там такие 270,270 на стандартных пружинах? Как считаете, как скоро клапаны с поршнями встретятся? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
6.8.2013, 13:06
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=) Я же говорю реальная! она едет 7 секунд до 100) А где можно ознакомится с "чудо" пауками, валами и шестернями, которые превращают стандартный мотор в 180 сильный? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На драйве) Настраивал Ouch, валы производил Titus. Тут нет секретов и чуда какого то. Все мастера своего дела просто. Посмотрел, почитал. И где там 180 сил? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вы в курсе что оригинальные форсунки заканчиваются 160-165 кониках? Отсечка на 8000 это серьёзно, что же за валы там такие 270,270 на стандартных пружинах? Как считаете, как скоро клапаны с поршнями встретятся? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот такие вот валы. Не веришь? закажи=) сделают. 180 это теоретически. 170 скорее да. Ошибся я маленько. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|