Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Проблемы с динамикой Lancer 9 2.0, А может так и должно быть?
SQUALL
сообщение 18.6.2013, 19:47
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 50
Регистрация: 24.4.2012
Из: г. Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT

Репутация:   0  


Всем привет!
Друзья, помогите разобраться в такой проблеме.

Последнее время меня не покидает мысль, что машина стала ехать не так, как ей положено.

При разгоне до 100 км/ч минимальное время, за которое получалось достигнуть 100 км/ч по спидометру - 10,5с(среднее значение, измеренное с помощью секундомера). Не знаю на сколько это хорошо или плохо, но когда я открываю ролики на you tube и вижу как там стоковый lancer 9 2.0 разгоняется до 100 за 8,5с становится грустно.
Всё надеялся, что всё дело в прошивке, и после её смены всё станет так, как и должно быть. Неделю назад поменял прошивку. Человек залил прошивку от ADACT. Прокатились с ним. Посмотрели детонацию, сказал что в пределах нормы. Если честно, то я не увидел особого результата после этого, но решил поездить(слышал что необходимо время/пробег для адаптации новой прошивки). Спустя неделю и 300км сделал заключение: на низах стала тянуть лучше, но тот же разгон до 100 сократился до 10,2с. Уже планирую ставить валы, но не покидает мысль, что с двигателем что-то не так, и я могу его просто добить.
Ответьте, пожалуйста на несколько вопросов:
1. После смены прошивки(при условии что новая прошивка не хрень) насколько увеличивается динамика разгона авто?
2. Чтобы на 2й передаче разогнаться до 100км/ч нужно раскрутить двигатель до ~7000 об/мин. На этом видео http://www.youtube.com/watch?v=zAoj-sh80k4 (у человека только чип, да ещё и на газу) как он легко переходит 100 на 2й передаче. Я же на 2й после 6300-6500 чувствую, что машина уже не тянет(на 1й такого ощущения конечно нет, спокойно раскручивается). И если пытаться её докрутить, то время разгона только увеличиться. Должен ли так крутиться стандартный двигатель?
3. Сразу же после перепрошивки сняли лог поездки. Посмотрев его, я удивился, что есть 2 значения температуры двигателя, coolanttemp и coolanttempscaled. Какому из них нужно верить?
4. В том же логе увидел, что присутствует детонация, причём по flag достигает 40, а по Sum 15, при этом octane не падает ниже 99. Нормально ли это?
5. В общем буду рад любой помощи, т.к. лезть в двиг, не убедившись, что он полностью здоров, не буду.

Прикрепляю Log:
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"