1.6 турбо vs 2.0 атмо, за и против, Обсуждаем девятое семейство |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
1.6 турбо vs 2.0 атмо, за и против, Обсуждаем девятое семейство |
7.8.2013, 11:08
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Такая вот развеселая тема опросник, давайте порассуждаем теоретически. Предположим у вас сейчас нет машины, есть определенная сумма денег на которую вам хватит приобрести Лансер-9 поколения, а другого и быть не может, мы же фанаты в основной массе именно этого автомобиля! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Т.е. покупаем 9й ланс как донора. Есть некоторая контора тюнинга, назовем ее "контора-икс", которая берется за выполнение работ по увеличению мощности двигателей данного автомобиля, но у них есть одно условие: Для двигателей 4G1 предложен турбо тюнинг (любые турбы, валы, и т.д.) с заменами блоков, гбц и всего прочего. Для двигателей 4G6 предложен только атмо тюнинг (любые строкеры, валы, и т.д.) так же возможно с заменами блока, гбц и т.д. Какая машина была бы для вас предпочтительней, и какая на ваш взгляд поедет интереснее скажем квотер, ролом и все такое прочее! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Очень интересно мнение общественности. |
|
|
7.8.2013, 11:12
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
Шутник))) Сделал тему и закрыл ее для ответов)))))
Я за 1,6 турбо. Думается по капиталовложению и отдаче это будет выгоднее. Хотя, возможно, я и ошибаюсь.... |
|
|
7.8.2013, 11:16
Сообщение
#3
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Все открыто, обсуждаем! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Да и еще допустим такой момент, к примеру у вас сдох мотор и вам предлагают свап. Не важно какая комплектация по мотору была до этого, есть два варианта пути: свап на 1.6 и турбануть или 2.0 и затюнить! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
7.8.2013, 11:29
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Проголосовал за турбо 1.6, потому как владелец 1.6 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Да и на турбо едет веселее.
Вообще, тема какая-то странная, на кого ориентирована, т.е. на владельцев 1.6 или 2.0.? Мне как обладателю 1.6, не интересен атмо тюнинг 2.0 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Думаю, владельцам 2.0 не интересна турбовка 1.6. |
|
|
7.8.2013, 11:29
Сообщение
#5
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Думается расклад такой.....
4g63 атмо тюнь... + после атмо тюнинга отходит долго - дорого иглупо p.S. для любителей за..ся, ввалить денег, продать тачку и купить ведро которое едит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))) 4g18 турбо корчь + выхлоп по ЛС больше - ресур несравнить с 4g63 атмо p.S. для любителей халявы, ну с вытеамющими, потом надоест/развалится и будит куплено ведро каторое едит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))))))))) ИМХО конечно.... не пинать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))))) Голосую против всех! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
7.8.2013, 11:33
Сообщение
#6
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Проголосовал за турбо 1.6, потому как владелец 1.6 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Да и на турбо едет веселее. Не надо "на себя рубаху примерять", давайте судить трезво, я же расписал условия! У ВАС В ДАННОЙ МОМЕНТ НЕТ МАШИНЫ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну перечитай в общем первый пост, т.е. ты решаешь какого донора брать и что с ним дальше делать, или (не дай бог кому конечно) имеем 9й ланс с убитым в хлам и не подлежащему восстановлению мотором и кпп. Имеем только кузов и решаем какой мотор купить и что с ним дальше делать. |
|
|
Гость_Prompter_* |
7.8.2013, 11:33
Сообщение
#7
|
Гости |
В городе 1.6 турбо будет предпочтительней, но на квотере 2.0 атмо будет веселее.
|
|
|
7.8.2013, 11:34
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Я вообще за Эво, на как бывший обладатель 1,6 МТ, понятно за кого проголосовал. Тема - флуд, Мишган! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
7.8.2013, 11:36
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Надо добавить альтернативных вариантов, например, "свап на 4G93, 4G93T, 6A13, 4G63T" и "против всех, буду ездить на овощной табуретке" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Цитата Имеем только кузов и решаем какой мотор купить и что с ним дальше делать. В таком случае, 2.0 будет предпочтительнее в плане дальнейшего тюнинга и надежности, имхо. |
|
|
7.8.2013, 11:38
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: 15 |
Просто мнение, фактами и опытом не подкрепленное. При условии что бюджет неограничен(хочется вариант 4g6 турбо, но его нет):
В варианте "жесткий спорд" предпочел бы 4G6. На дросселях, с валами без холостого хода и выпуском куданить под порог ... Да и хотя бы потому, что таких проектов не встречал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В варианте авто выходного дня турбо 4G1, т.к думается что ездить комфортнее и не будет необходимости крутить "в сопли". Кто кого? Думается с места атмо, а роллом турбо. |
|
|
7.8.2013, 11:41
Сообщение
#11
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Надо добавить альтернативных вариантов, например, "свап на 4G93, 4G93T, 6A13, 4G63T" и "против всех, буду ездить на овощной табуретке" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) НЕТ! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Интересен именно такой опрос, как наиболее 2х распространенных моделей, и как наиболее простое решение свапа, без переноса точек крепления двигателей и т.д. и т.п. |
|
|
7.8.2013, 11:42
Сообщение
#12
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Я за атмо 2,0 или 2,4. 1,6 турбо будет сложнее продать.
|
|
|
7.8.2013, 11:46
Сообщение
#13
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
В городе 1.6 турбо будет предпочтительней, но на квотере 2.0 атмо будет веселее. Ну на квотере соперники то же могут быть разными, самый навороченный по атмо мотор сможет объехать скажем финика М56 спорт? 5.6 литра атмо, автомат, задний привод, 410 сил. Я ему слил на турбе квотер, но ролом бы проехал 100%. Но цель этой темы, выяснить или "предположить" кто из заявленных конкурентов кого опередит на квотере и ролом. |
|
|
7.8.2013, 11:49
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
1,6Т, что тут думать.
|
|
|
7.8.2013, 11:51
Сообщение
#15
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А если 2.0 атмо тюненый по оборотам и крутится до 10 000 по коленвалу? Или вы в такое не верите что это возможно?
|
|
|
7.8.2013, 11:56
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
и нафиг он такой нужен? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) для гончегов может и интересный вариант, как для каждого дня - это горячка, что по расходу, что по управлению
|
|
|
7.8.2013, 12:00
Сообщение
#17
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну так мне интересны именно заезды квотер и ролом, любительские заезды по выходным, но с возможностью эксплуатировать авто каждый день.
|
|
|
7.8.2013, 12:03
Сообщение
#18
|
|
Планирующий технический маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114 |
Миш, некорректно заданы начальные условия ) при неограниченном бюджете я выберу 2.0 атмо, скорее всего.
Давай так: есть кузов, мотор в стоке на выбор из 4G1* и 4G6*. На тюнь выделен бюджет 200т.р. |
|
|
7.8.2013, 12:05
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Конечно 1.6 турбо, если под повседневную машину (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
7.8.2013, 12:05
Сообщение
#20
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Миш, некорректно заданы начальные условия ) при неограниченном бюджете я выберу 2.0 атмо, скорее всего. Давай так: есть кузов, мотор в стоке на выбор из 4G1* и 4G6*. На тюнь выделен бюджет 200т.р. НЕТ! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) "Контора икс" делает за одинаковые деньги, но с условием в первом посте! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну и второе, обсуждаем, кто кого уделает на 402метрах и ролом на трассе! Кто быстрее? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|