Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> 1.6 турбо vs 2.0 атмо, за и против, Обсуждаем девятое семейство
Что бы я сделал?
1.6 турбо или 2.0 атмо тюнинг
я за турботюнинг 4g1 моторов [ 25 ] ** [53,19%]
я за атмотюнинг 4g6 моторов [ 22 ] ** [46,81%]
Всего голосов: 47
Гости не могут голосовать 
Mihail V
сообщение 7.8.2013, 11:08
Сообщение #1


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Такая вот развеселая тема опросник, давайте порассуждаем теоретически. Предположим у вас сейчас нет машины, есть определенная сумма денег на которую вам хватит приобрести Лансер-9 поколения, а другого и быть не может, мы же фанаты в основной массе именно этого автомобиля! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Т.е. покупаем 9й ланс как донора.
Есть некоторая контора тюнинга, назовем ее "контора-икс", которая берется за выполнение работ по увеличению мощности двигателей данного автомобиля, но у них есть одно условие:
Для двигателей 4G1 предложен турбо тюнинг (любые турбы, валы, и т.д.) с заменами блоков, гбц и всего прочего.
Для двигателей 4G6 предложен только атмо тюнинг (любые строкеры, валы, и т.д.) так же возможно с заменами блока, гбц и т.д.

Какая машина была бы для вас предпочтительней, и какая на ваш взгляд поедет интереснее скажем квотер, ролом и все такое прочее! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Очень интересно мнение общественности.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 7.8.2013, 11:12
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Шутник))) Сделал тему и закрыл ее для ответов)))))

Я за 1,6 турбо. Думается по капиталовложению и отдаче это будет выгоднее. Хотя, возможно, я и ошибаюсь....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.8.2013, 11:16
Сообщение #3


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Все открыто, обсуждаем! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Да и еще допустим такой момент, к примеру у вас сдох мотор и вам предлагают свап. Не важно какая комплектация по мотору была до этого, есть два варианта пути: свап на 1.6 и турбануть или 2.0 и затюнить! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 7.8.2013, 11:29
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Проголосовал за турбо 1.6, потому как владелец 1.6 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Да и на турбо едет веселее.

Вообще, тема какая-то странная, на кого ориентирована, т.е. на владельцев 1.6 или 2.0.?
Мне как обладателю 1.6, не интересен атмо тюнинг 2.0 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Думаю, владельцам 2.0 не интересна турбовка 1.6.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 7.8.2013, 11:29
Сообщение #5


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Думается расклад такой.....

4g63 атмо тюнь...
+ после атмо тюнинга отходит долго
- дорого иглупо

p.S. для любителей за..ся, ввалить денег, продать тачку и купить ведро которое едит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))


4g18 турбо корчь
+ выхлоп по ЛС больше
- ресур несравнить с 4g63 атмо

p.S. для любителей халявы, ну с вытеамющими, потом надоест/развалится и будит куплено ведро каторое едит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))))))))

ИМХО конечно.... не пинать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))))))

Голосую против всех!
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.8.2013, 11:33
Сообщение #6


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(AKStyle @ 7.8.2013, 12:29) *
Проголосовал за турбо 1.6, потому как владелец 1.6 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Да и на турбо едет веселее.

Не надо "на себя рубаху примерять", давайте судить трезво, я же расписал условия!
У ВАС В ДАННОЙ МОМЕНТ НЕТ МАШИНЫ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну перечитай в общем первый пост, т.е. ты решаешь какого донора брать и что с ним дальше делать,
или (не дай бог кому конечно) имеем 9й ланс с убитым в хлам и не подлежащему восстановлению мотором и кпп. Имеем только кузов и решаем какой мотор купить и что с ним дальше делать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Prompter_*
сообщение 7.8.2013, 11:33
Сообщение #7





Гости





    


В городе 1.6 турбо будет предпочтительней, но на квотере 2.0 атмо будет веселее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 7.8.2013, 11:34
Сообщение #8


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Я вообще за Эво, на как бывший обладатель 1,6 МТ, понятно за кого проголосовал. Тема - флуд, Мишган! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 7.8.2013, 11:36
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Надо добавить альтернативных вариантов, например, "свап на 4G93, 4G93T, 6A13, 4G63T" и "против всех, буду ездить на овощной табуретке" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Цитата
Имеем только кузов и решаем какой мотор купить и что с ним дальше делать.

В таком случае, 2.0 будет предпочтительнее в плане дальнейшего тюнинга и надежности, имхо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mik3r
сообщение 7.8.2013, 11:38
Сообщение #10


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 531
Регистрация: 16.9.2011
Из: Архангельск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT '09

Репутация:   15  


Просто мнение, фактами и опытом не подкрепленное. При условии что бюджет неограничен(хочется вариант 4g6 турбо, но его нет):

В варианте "жесткий спорд" предпочел бы 4G6. На дросселях, с валами без холостого хода и выпуском куданить под порог ... Да и хотя бы потому, что таких проектов не встречал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В варианте авто выходного дня турбо 4G1, т.к думается что ездить комфортнее и не будет необходимости крутить "в сопли".

Кто кого? Думается с места атмо, а роллом турбо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.8.2013, 11:41
Сообщение #11


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(AKStyle @ 7.8.2013, 12:36) *
Надо добавить альтернативных вариантов, например, "свап на 4G93, 4G93T, 6A13, 4G63T" и "против всех, буду ездить на овощной табуретке" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


НЕТ! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Интересен именно такой опрос, как наиболее 2х распространенных моделей, и как наиболее простое решение свапа, без переноса точек крепления двигателей и т.д. и т.п.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 7.8.2013, 11:42
Сообщение #12


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Я за атмо 2,0 или 2,4. 1,6 турбо будет сложнее продать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.8.2013, 11:46
Сообщение #13


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Prompter @ 7.8.2013, 12:33) *
В городе 1.6 турбо будет предпочтительней, но на квотере 2.0 атмо будет веселее.

Ну на квотере соперники то же могут быть разными, самый навороченный по атмо мотор сможет объехать скажем финика М56 спорт? 5.6 литра атмо, автомат, задний привод, 410 сил. Я ему слил на турбе квотер, но ролом бы проехал 100%.

Но цель этой темы, выяснить или "предположить" кто из заявленных конкурентов кого опередит на квотере и ролом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 7.8.2013, 11:49
Сообщение #14


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


1,6Т, что тут думать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.8.2013, 11:51
Сообщение #15


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А если 2.0 атмо тюненый по оборотам и крутится до 10 000 по коленвалу? Или вы в такое не верите что это возможно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 7.8.2013, 11:56
Сообщение #16


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


и нафиг он такой нужен? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) для гончегов может и интересный вариант, как для каждого дня - это горячка, что по расходу, что по управлению
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.8.2013, 12:00
Сообщение #17


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну так мне интересны именно заезды квотер и ролом, любительские заезды по выходным, но с возможностью эксплуатировать авто каждый день.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
~=LfD=~
сообщение 7.8.2013, 12:03
Сообщение #18


Планирующий технический маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2030
Регистрация: 27.4.2010
Из: Москва, Псков
Вне форума


Репутация:   114  


Миш, некорректно заданы начальные условия ) при неограниченном бюджете я выберу 2.0 атмо, скорее всего.

Давай так: есть кузов, мотор в стоке на выбор из 4G1* и 4G6*. На тюнь выделен бюджет 200т.р.



Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.8.2013, 12:05
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Конечно 1.6 турбо, если под повседневную машину (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.8.2013, 12:05
Сообщение #20


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(~=LfD=~ @ 7.8.2013, 13:03) *
Миш, некорректно заданы начальные условия ) при неограниченном бюджете я выберу 2.0 атмо, скорее всего.

Давай так: есть кузов, мотор в стоке на выбор из 4G1* и 4G6*. На тюнь выделен бюджет 200т.р.



НЕТ! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
"Контора икс" делает за одинаковые деньги, но с условием в первом посте! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Ну и второе, обсуждаем, кто кого уделает на 402метрах и ролом на трассе! Кто быстрее?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"