Такая вот развеселая тема опросник, давайте порассуждаем теоретически. Предположим у вас сейчас нет машины, есть определенная сумма денег на которую вам хватит приобрести Лансер-9 поколения, а другого и быть не может, мы же фанаты в основной массе именно этого автомобиля!
Т.е. покупаем 9й ланс как донора.
Есть некоторая контора тюнинга, назовем ее "контора-икс", которая берется за выполнение работ по увеличению мощности двигателей данного автомобиля, но у них есть одно условие:
Для двигателей 4G1 предложен турбо тюнинг (любые турбы, валы, и т.д.) с заменами блоков, гбц и всего прочего.
Для двигателей 4G6 предложен только атмо тюнинг (любые строкеры, валы, и т.д.) так же возможно с заменами блока, гбц и т.д.
Какая машина была бы для вас предпочтительней, и какая на ваш взгляд поедет интереснее скажем квотер, ролом и все такое прочее!
Очень интересно мнение общественности.
Шутник))) Сделал тему и закрыл ее для ответов)))))
Я за 1,6 турбо. Думается по капиталовложению и отдаче это будет выгоднее. Хотя, возможно, я и ошибаюсь....
Все открыто, обсуждаем!
Да и еще допустим такой момент, к примеру у вас сдох мотор и вам предлагают свап. Не важно какая комплектация по мотору была до этого, есть два варианта пути: свап на 1.6 и турбануть или 2.0 и затюнить!
Проголосовал за турбо 1.6, потому как владелец 1.6
Да и на турбо едет веселее.
Вообще, тема какая-то странная, на кого ориентирована, т.е. на владельцев 1.6 или 2.0.?
Мне как обладателю 1.6, не интересен атмо тюнинг 2.0
Думаю, владельцам 2.0 не интересна турбовка 1.6.
andr_mozg
7.8.2013, 11:29
Думается расклад такой.....
4g63 атмо тюнь...+ после атмо тюнинга отходит долго
- дорого иглупо
p.S. для любителей за..ся, ввалить денег, продать тачку и купить ведро которое едит
)))
4g18 турбо корчь+ выхлоп по ЛС больше
- ресур несравнить с 4g63 атмо
p.S. для любителей халявы, ну с вытеамющими, потом надоест/развалится и будит куплено ведро каторое едит
)))))))))
ИМХО конечно.... не пинать
))))))
Голосую против всех!
Цитата(AKStyle @ 7.8.2013, 12:29)
Проголосовал за турбо 1.6, потому как владелец 1.6
Да и на турбо едет веселее.
Не надо "на себя рубаху примерять", давайте судить трезво, я же расписал условия!
У ВАС В ДАННОЙ МОМЕНТ НЕТ МАШИНЫ!
Ну перечитай в общем первый пост, т.е. ты решаешь какого донора брать и что с ним дальше делать,
или (не дай бог кому конечно) имеем 9й ланс с убитым в хлам и не подлежащему восстановлению мотором и кпп. Имеем только кузов и решаем какой мотор купить и что с ним дальше делать.
В городе 1.6 турбо будет предпочтительней, но на квотере 2.0 атмо будет веселее.
Коля б'Ok
7.8.2013, 11:34
Я вообще за Эво, на как бывший обладатель 1,6 МТ, понятно за кого проголосовал. Тема - флуд, Мишган!
Надо добавить альтернативных вариантов, например, "свап на 4G93, 4G93T, 6A13, 4G63T" и "против всех, буду ездить на овощной табуретке"
Цитата
Имеем только кузов и решаем какой мотор купить и что с ним дальше делать.
В таком случае, 2.0 будет предпочтительнее в плане дальнейшего тюнинга и надежности, имхо.
Просто мнение, фактами и опытом не подкрепленное. При условии что бюджет неограничен(хочется вариант 4g6 турбо, но его нет):
В варианте "жесткий спорд" предпочел бы 4G6. На дросселях, с валами без холостого хода и выпуском куданить под порог ... Да и хотя бы потому, что таких проектов не встречал
В варианте авто выходного дня турбо 4G1, т.к думается что ездить комфортнее и не будет необходимости крутить "в сопли".
Кто кого? Думается с места атмо, а роллом турбо.
Цитата(AKStyle @ 7.8.2013, 12:36)
Надо добавить альтернативных вариантов, например, "свап на 4G93, 4G93T, 6A13, 4G63T" и "против всех, буду ездить на овощной табуретке"
НЕТ!
Интересен именно такой опрос, как наиболее 2х распространенных моделей, и как наиболее простое решение свапа, без переноса точек крепления двигателей и т.д. и т.п.
Я за атмо 2,0 или 2,4. 1,6 турбо будет сложнее продать.
Цитата(Prompter @ 7.8.2013, 12:33)
В городе 1.6 турбо будет предпочтительней, но на квотере 2.0 атмо будет веселее.
Ну на квотере соперники то же могут быть разными, самый навороченный по атмо мотор сможет объехать скажем финика М56 спорт? 5.6 литра атмо, автомат, задний привод, 410 сил. Я ему слил на турбе квотер, но ролом бы проехал 100%.
Но цель этой темы, выяснить или "предположить" кто из заявленных конкурентов кого опередит на квотере и ролом.
andrey_notar
7.8.2013, 11:49
1,6Т, что тут думать.
А если 2.0 атмо тюненый по оборотам и крутится до 10 000 по коленвалу? Или вы в такое не верите что это возможно?
andrey_notar
7.8.2013, 11:56
и нафиг он такой нужен?
для гончегов может и интересный вариант, как для каждого дня - это горячка, что по расходу, что по управлению
Ну так мне интересны именно заезды квотер и ролом, любительские заезды по выходным, но с возможностью эксплуатировать авто каждый день.
Миш, некорректно заданы начальные условия ) при неограниченном бюджете я выберу 2.0 атмо, скорее всего.
Давай так: есть кузов, мотор в стоке на выбор из 4G1* и 4G6*. На тюнь выделен бюджет 200т.р.
Конечно 1.6 турбо, если под повседневную машину
Цитата(~=LfD=~ @ 7.8.2013, 13:03)
Миш, некорректно заданы начальные условия ) при неограниченном бюджете я выберу 2.0 атмо, скорее всего.
Давай так: есть кузов, мотор в стоке на выбор из 4G1* и 4G6*. На тюнь выделен бюджет 200т.р.
НЕТ!
"Контора икс" делает за одинаковые деньги, но с условием в первом посте!
Ну и второе, обсуждаем, кто кого уделает на 402метрах и ролом на трассе! Кто быстрее?
Цитата(Mihail V @ 7.8.2013, 13:05)
Цитата(~=LfD=~ @ 7.8.2013, 13:03)
Миш, некорректно заданы начальные условия ) при неограниченном бюджете я выберу 2.0 атмо, скорее всего.
Давай так: есть кузов, мотор в стоке на выбор из 4G1* и 4G6*. На тюнь выделен бюджет 200т.р.
НЕТ!
"Контора икс" делает за одинаковые деньги, но с условием в первом посте!
что есть "за одинаковые деньги"
за 100 килорублей они обеспечивают 4g1*T и 4g6* атмо с одинаковыми показателями максимальной мощности и момента?
или прибавку одинаковую?
andrey_notar
7.8.2013, 12:36
как-то глупо получается, полный привод нужно тулить, а не разрывной мотор, с моментом практически на одно колесо
Цитата(~=LfD=~ @ 7.8.2013, 13:09)
Цитата(Mihail V @ 7.8.2013, 13:05)
Цитата(~=LfD=~ @ 7.8.2013, 13:03)
Миш, некорректно заданы начальные условия ) при неограниченном бюджете я выберу 2.0 атмо, скорее всего.
Давай так: есть кузов, мотор в стоке на выбор из 4G1* и 4G6*. На тюнь выделен бюджет 200т.р.
НЕТ!
"Контора икс" делает за одинаковые деньги, но с условием в первом посте!
что есть "за одинаковые деньги"
за 100 килорублей они обеспечивают 4g1*T и 4g6* атмо с одинаковыми показателями максимальной мощности и момента?
или прибавку одинаковую?
Федь да не важно кто и что и за сколько делает. Вопрос больше в том, кто кого натянет!
Цитата(andrey_notar @ 7.8.2013, 13:36)
как-то глупо получается, полный привод нужно тулить, а не разрывной мотор, с моментом практически на одно колесо
Поставьте себе жесткую подвеску и чуть занизьте машину, эффекта разгона на одном колесе фактически не станет, появится зацеп.
вот так всегда
а где турбо 4g63t?????? голосую за него
все остальное ни едит
Цитата(andrey_notar @ 7.8.2013, 13:36)
как-то глупо получается, полный привод нужно тулить, а не разрывной мотор, с моментом практически на одно колесо
У полного привода есть только прыжок на старте, дальше очень кисло все. Что бы полный привод ехал ролом примерно так же как монопривод, полному нужно превосходить по мощности моно чуть ли не в два раза.
От Мишаня тему то забацал... И вариантов как мало в опросе...
Я голосую за свап на 2Z-GTE ну или RB26DET
Подготовленный 4G6, на mivec 260-270лс выдаст, с более-менее ресурсом. Правда холостой будет "не очень".
Как-раз в 5-6$$$ уложится.
А с 4g1 что? В те же 5-6$$$.
Цитата(Engender @ 7.8.2013, 14:34)
От Мишаня тему то забацал... И вариантов как мало в опросе...
Я голосую за свап на 2Z-GTE ну или RB26DET
НЕЕЕЕЕТ
О боже, да что же вы все такие! Давайте по теме, я то же знаю много хороших вариантов моторов от других концернов!
Цитата(Prompter @ 7.8.2013, 14:34)
Подготовленный 4G6, на mivec 260-270лс выдаст, с более-менее ресурсом. Правда холостой будет "не очень".
Как-раз в 5-6$$$ уложится.
А с 4g1 что? В те же 5-6$$$.
1,6 турбо любой атмо лансер разорвёт
а на квотер и 4g63t не особо едет
даже подготовленный атмо крутящийся до 10 000-10 500 оборотов? На квотере? Очень сильно сомневаюсь.
да причём тут квотер?! в в лансер 1,6 можно поставить турбину vf28 вал тюниный и будет за 300 л c
а если атмо крутить до 10000 его надолго не хватит, и нет таких это просто слова
Цитата(sundin @ 7.8.2013, 14:39)
Цитата(Prompter @ 7.8.2013, 14:34)
Подготовленный 4G6, на mivec 260-270лс выдаст, с более-менее ресурсом. Правда холостой будет "не очень".
Как-раз в 5-6$$$ уложится.
А с 4g1 что? В те же 5-6$$$.
1,6 турбо любой атмо лансер разорвёт
а на квотер и 4g63t не особо едет
Стандартную FTO mivec в разорвёте?
(Про не стандарт я вообще молчу).
Цитата(sundin @ 7.8.2013, 14:49)
да причём тут квотер?! в в лансер 1,6 можно поставить турбину vf28 вал тюниный и будет за 300 л c
а если атмо крутить до 10000 его надолго не хватит, и нет таких это просто слова
А как же колено? Как с ним быть, ведь RS "низа" 1.6 не самый лучший, сдюжит ли оно такие мощностя?
Я за свой. За 4G69.
Цитата(sundin @ 7.8.2013, 13:49)
да причём тут квотер?! в в лансер 1,6 можно поставить турбину vf28 вал тюниный и будет за 300 л c
а если атмо крутить до 10000 его надолго не хватит, и нет таких это просто слова
да ты забыл написать
и найти зацеп
во первых речь об атмо лансер а не фто v6
лансер 1,6Т разорвёт и эту фто
Цитата(sundin @ 7.8.2013, 14:49)
да причём тут квотер?! в в лансер 1,6 можно поставить турбину vf28 вал тюниный и будет за 300 л c
а если атмо крутить до 10000 его надолго не хватит, и нет таких это просто слова
Проверьте коленвал на прочность, номинальные напряжения при изгибе и кручении.
Потом проверьте деформацию и упругую просадку блока 4G1 (на опорах коленвала).
Думаю вопрос про 300+ сам отпадёт.
А 4G6 до 10000 крутят, есть такие машины. Правда это эво.
так ты не ответил
найдешь зацеп при 300 силах???? на моно приводе?
Я до сих пор его ищу и он мне только снится!
Но все равно прикольно осознавать что у тебя под жопой 300+
Цитата(sundin @ 7.8.2013, 15:12)
во первых речь об атмо лансер а не фто v6
лансер 1,6Т разорвёт и эту фто
На страницах форума - обязательно порвёт.
Что-то я не видел lancer 1.6 турбо объезжающий хоть кого-нибудь, причём ни на видео, ни в живую.
если с места стартовать нужна блокировка и резина
а так по теме всё это пустое, каждый сам выбирает что хочет,кому то атмо кому турбо, у всего есть свои плюсы и минусы
Дин ну ты же поставил себе р17 и ширина наверное 225, неужели не стало лучше?
нет, первая вся свистит, я на сток лансере трогался намного лучше, а на этом либо букс сильный, либо проваливаешься если с 3-х тыс стартовать
Судя по видосам у тебя амортов уже нет, морда разгружается, зад приседает и машина дико буксует.
Цитата(Mihail V @ 7.8.2013, 20:00)
Судя по видосам у тебя амортов уже нет, морда разгружается, зад приседает и машина дико буксует.
это не моя машина
Ну значит у нее нет амортов!
ну да,пружины только
А помоему кому-то надо меньше пить
Проголосовал за 1.6
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.