Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> 1.6 турбо vs 2.0 атмо, за и против, Обсуждаем девятое семейство
Что бы я сделал?
1.6 турбо или 2.0 атмо тюнинг
я за турботюнинг 4g1 моторов [ 25 ] ** [53,19%]
я за атмотюнинг 4g6 моторов [ 22 ] ** [46,81%]
Всего голосов: 47
Гости не могут голосовать 
~=LfD=~
сообщение 7.8.2013, 12:09
Сообщение #21


Планирующий технический маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2030
Регистрация: 27.4.2010
Из: Москва, Псков
Вне форума


Репутация:   114  


Цитата(Mihail V @ 7.8.2013, 13:05) *
Цитата(~=LfD=~ @ 7.8.2013, 13:03) *
Миш, некорректно заданы начальные условия ) при неограниченном бюджете я выберу 2.0 атмо, скорее всего.

Давай так: есть кузов, мотор в стоке на выбор из 4G1* и 4G6*. На тюнь выделен бюджет 200т.р.



НЕТ! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
"Контора икс" делает за одинаковые деньги, но с условием в первом посте! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

что есть "за одинаковые деньги"
за 100 килорублей они обеспечивают 4g1*T и 4g6* атмо с одинаковыми показателями максимальной мощности и момента?
или прибавку одинаковую? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 7.8.2013, 12:36
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


как-то глупо получается, полный привод нужно тулить, а не разрывной мотор, с моментом практически на одно колесо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.8.2013, 13:07
Сообщение #23


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(~=LfD=~ @ 7.8.2013, 13:09) *
Цитата(Mihail V @ 7.8.2013, 13:05) *
Цитата(~=LfD=~ @ 7.8.2013, 13:03) *
Миш, некорректно заданы начальные условия ) при неограниченном бюджете я выберу 2.0 атмо, скорее всего.

Давай так: есть кузов, мотор в стоке на выбор из 4G1* и 4G6*. На тюнь выделен бюджет 200т.р.



НЕТ! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
"Контора икс" делает за одинаковые деньги, но с условием в первом посте! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

что есть "за одинаковые деньги"
за 100 килорублей они обеспечивают 4g1*T и 4g6* атмо с одинаковыми показателями максимальной мощности и момента?
или прибавку одинаковую? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Федь да не важно кто и что и за сколько делает. Вопрос больше в том, кто кого натянет! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.8.2013, 13:09
Сообщение #24


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(andrey_notar @ 7.8.2013, 13:36) *
как-то глупо получается, полный привод нужно тулить, а не разрывной мотор, с моментом практически на одно колесо

Поставьте себе жесткую подвеску и чуть занизьте машину, эффекта разгона на одном колесе фактически не станет, появится зацеп.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 7.8.2013, 13:21
Сообщение #25


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


вот так всегда (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) а где турбо 4g63t?????? голосую за него (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) все остальное ни едит (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.8.2013, 13:23
Сообщение #26


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(andrey_notar @ 7.8.2013, 13:36) *
как-то глупо получается, полный привод нужно тулить, а не разрывной мотор, с моментом практически на одно колесо

У полного привода есть только прыжок на старте, дальше очень кисло все. Что бы полный привод ехал ролом примерно так же как монопривод, полному нужно превосходить по мощности моно чуть ли не в два раза.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 7.8.2013, 13:34
Сообщение #27


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   190  


От Мишаня тему то забацал... И вариантов как мало в опросе... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Я голосую за свап на 2Z-GTE ну или RB26DET (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Prompter_*
сообщение 7.8.2013, 13:34
Сообщение #28





Гости





    


Подготовленный 4G6, на mivec 260-270лс выдаст, с более-менее ресурсом. Правда холостой будет "не очень".
Как-раз в 5-6$$$ уложится.
А с 4g1 что? В те же 5-6$$$.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.8.2013, 13:35
Сообщение #29


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Engender @ 7.8.2013, 14:34) *
От Мишаня тему то забацал... И вариантов как мало в опросе... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Я голосую за свап на 2Z-GTE ну или RB26DET (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

НЕЕЕЕЕТ (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) О боже, да что же вы все такие! Давайте по теме, я то же знаю много хороших вариантов моторов от других концернов! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 7.8.2013, 13:39
Сообщение #30





Гости





    


Цитата(Prompter @ 7.8.2013, 14:34) *
Подготовленный 4G6, на mivec 260-270лс выдаст, с более-менее ресурсом. Правда холостой будет "не очень".
Как-раз в 5-6$$$ уложится.
А с 4g1 что? В те же 5-6$$$.

1,6 турбо любой атмо лансер разорвёт (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
а на квотер и 4g63t не особо едет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.8.2013, 13:43
Сообщение #31


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


даже подготовленный атмо крутящийся до 10 000-10 500 оборотов? На квотере? Очень сильно сомневаюсь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 7.8.2013, 13:49
Сообщение #32





Гости





    


да причём тут квотер?! в в лансер 1,6 можно поставить турбину vf28 вал тюниный и будет за 300 л c
а если атмо крутить до 10000 его надолго не хватит, и нет таких это просто слова
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Prompter_*
сообщение 7.8.2013, 14:03
Сообщение #33





Гости





    


Цитата(sundin @ 7.8.2013, 14:39) *
Цитата(Prompter @ 7.8.2013, 14:34) *
Подготовленный 4G6, на mivec 260-270лс выдаст, с более-менее ресурсом. Правда холостой будет "не очень".
Как-раз в 5-6$$$ уложится.
А с 4g1 что? В те же 5-6$$$.

1,6 турбо любой атмо лансер разорвёт (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
а на квотер и 4g63t не особо едет

Стандартную FTO mivec в разорвёте? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (Про не стандарт я вообще молчу).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.8.2013, 14:07
Сообщение #34


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(sundin @ 7.8.2013, 14:49) *
да причём тут квотер?! в в лансер 1,6 можно поставить турбину vf28 вал тюниный и будет за 300 л c
а если атмо крутить до 10000 его надолго не хватит, и нет таких это просто слова

А как же колено? Как с ним быть, ведь RS "низа" 1.6 не самый лучший, сдюжит ли оно такие мощностя?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 7.8.2013, 14:08
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Я за свой. За 4G69. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 7.8.2013, 14:11
Сообщение #36


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


Цитата(sundin @ 7.8.2013, 13:49) *
да причём тут квотер?! в в лансер 1,6 можно поставить турбину vf28 вал тюниный и будет за 300 л c
а если атмо крутить до 10000 его надолго не хватит, и нет таких это просто слова

да ты забыл написать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) и найти зацеп (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 7.8.2013, 14:12
Сообщение #37





Гости





    


во первых речь об атмо лансер а не фто v6
лансер 1,6Т разорвёт и эту фто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Prompter_*
сообщение 7.8.2013, 14:14
Сообщение #38





Гости





    


Цитата(sundin @ 7.8.2013, 14:49) *
да причём тут квотер?! в в лансер 1,6 можно поставить турбину vf28 вал тюниный и будет за 300 л c
а если атмо крутить до 10000 его надолго не хватит, и нет таких это просто слова

Проверьте коленвал на прочность, номинальные напряжения при изгибе и кручении.
Потом проверьте деформацию и упругую просадку блока 4G1 (на опорах коленвала).
Думаю вопрос про 300+ сам отпадёт. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А 4G6 до 10000 крутят, есть такие машины. Правда это эво.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 7.8.2013, 14:18
Сообщение #39


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


так ты не ответил (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) найдешь зацеп при 300 силах???? на моно приводе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.8.2013, 14:20
Сообщение #40


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я до сих пор его ищу и он мне только снится! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Но все равно прикольно осознавать что у тебя под жопой 300+ (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"