Фотоотчет по замене задней "подушки" двигателя на 1.6 АТ, замена сайлент-блока в задней опоре Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Фотоотчет по замене задней "подушки" двигателя на 1.6 АТ, замена сайлент-блока в задней опоре Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT |
3.11.2009, 17:57
Сообщение
#1
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Вниманию тех форумчан, кто хочет сам заменить заднюю опору двигателя,
точнее сайлент-блок. Заказываем ее по номеру M09CS3EA0 (Это для АТ) (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/230820091243.jpg) стОит копейки - около 400 руб, по сравнению со стоимостью оригинальной опоры 3800. Нужен помощник. И еще нужно снять впускной короб воздушного фильтра. Снимается легко. Затем откручиваем 4 болта крепления опоры. В гараже нашелся длинный (около 80 см) отечественный вороток с карданчиком под головку. Головка на 14, смазываем болты и гайку опоры WD-шкой, я смазывал обыкновенным керосином. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/1.jpg) вот он карданчик-удлинитель: (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/2.jpg) (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/3.jpg) (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/4.jpg) ближний левый (от водительского) болт откручивать ключом, головкой не подлезешь (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/5.jpg) Открутили болты, откручиваем гайку опоры. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/6.jpg) Дальше приподнимаем двигатель, жаль фоток не сделал, попробую так объяснить. откручиваем боковые опоры, на правой три болта, на левой центральный болт. Приподнимаем двигатель немного - ставим на яму доску, опираем домкрат в соединение коробки и двига, подкладываем досочку, и потихоньку приподнимаем. Помощник смотрит чтоб там сверху все было норм. вытаскиваем опору. Потом вытаскиваем оторванную внутреннею часть. Дальше распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлента. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/7.jpg) после этого она без труда вылазит из кронштейна опоры. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/8.jpg) Вставляем новый сайлент в кронштейн и потихоньку забиваем его туда. Идет с трудом, но уверенно. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/12.jpg) (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/2/10.jpg) Ставим готовую опору на место. Закручиваем. Дальше пьем пиво и обмываем все это дело с довольной физиономией, т.к. все что хочешь сделать хорошо - сделай своими руками. Парни еще вроде меняли открутив сам кронштейн двигателя, но я его открутить не смог, т.к. не смог подлезть до третьего болта самого кронштейна. (IMG:http://yuriy-r.pochta.ru/0_133ac_.jpg) а может потому что это механика, и там чуть другой кронштейн. Надеюсь моя информация вам пригодилась. С Уважением, Юра. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
1.6.2012, 20:43
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
Три месяца назад обнаружил, что порвана задняя подушка. Заказал оригинал, поставил. Сегодня обнаружил, что задняя подушка порвана наухнарь, а также обнаружил что порвана передняя подушка на подрамнике! Не понимаю в чем причина, вроде не гоняю, вождение спокойное но почему они рвутся? Каждые три месяца выбрасывать по 2500-3000 рубля для меня это много!
Сегодня у знакомого на автосервисе увидел ланцер IX 2003 года 1,6 стоковый пробег 250000 мужик на нем таксует, машина на газе! Дроссель родной, воздух не сосет, обороты 750, все стоит еще родное! Обратился в автосервис машина стала есть масло! На автосервисе сегодня залили ему лавр! Движок вообще не трусит, нет вибрации! Сравнил со своей 2006 года это пи........ц у меня трактор по сравнению, так я за своей ухаживаю, а он свою убивает! Завтра сфоткаю специально подкапотное пространство ланцера 2003 года. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|