Краткий отчет о вложениях в Лансер 9 2003, Пробег 82 000 км |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Краткий отчет о вложениях в Лансер 9 2003, Пробег 82 000 км |
14.8.2013, 16:51
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.8.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: 3 |
Всем привет. Хочу поделиться не совсем приятным опытом о затратах на своего Лансера при умеренном стиле вождения.
Рулевые тяги и наконечники (CTR) - 1800 р Ступица переднего колеса в сборе - 4500 р Стойки стабилизатора переднего Febi и Nipparts - 1400 р Амортизаторы задние Nipparts - 2600 р Комплект для замены ГРМ Gates - 1500 р Сайлентблоки задней подвески Febest и RBI - 3200 р Стойки стабилизатора заднего 555 и втулки к ним Febest - 800 р Втулки переднего стабилизатора Оригинал - 400 р Опорные подшипники Febest - 500 р Подушки двигателя (сайлентблоки) RBI - 900 р ИТОГО: 17600 р Пока вроде бы все, но еще сколько осталось незамеченного. На выходных заеду на эстакаду и посмотрю. Если что отчет дополню. На японском автомобиле некоторые из этих запчастей должны послужить и подольше не считая, что он сделан для европы((((((((((( |
|
|
14.8.2013, 17:03
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Привет. Из отчета ничего не понятно. Какой пробег? Сколько из этого пробега машина у Вас? В каком периоде эти затраты на машину? Дайте больше инфо.
|
|
|
14.8.2013, 17:09
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: 15 |
Судя по возрасту авто на линейке из подписи, это всё вполне нормально.
Вы сами что ожидали? Какие например детали должны служить дольше? Плюсом условия эксплуатации у нас от Йевропы "малость" отличаются. |
|
|
14.8.2013, 17:10
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Febest будет жить совсем недолго, по сравнению с оригиналом..
|
|
|
14.8.2013, 17:20
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
И это все за 9 лет? Зная дороги Сибири и суровость зимы - НЕ ВЕРЮ!!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Я за 7 лет эксплуатации авто в Сибири менял каждую весну стойки и втулки стабилизатора на оригинал. Рулевые тяги с наконечниками 2 раза. Из этого списка мне лично представляется такая картина, что ланс вообще не ездит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
14.8.2013, 17:32
Сообщение
#6
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
Мне одна задняя подвеска (сайленты и втулки) в 11000 обошлись + 5000 работа будет + развал сделать + я катушки заказал конкордовские ~3500 + контактную группу заказал ~900 + ремкомплект задних суппортов ~1500 вместе с работой будет (сам чего-то менять не хочу) + масло поменял + переднюю подвеску перетряс ~ на 15000 + тросы ручника оригинальные поставил ~ 7000 с работой + новая зимняя резина ~15000 + новая летняя резина ~15000, стойки все около года назад менял и еще много чего по мелочи....... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Это я к чему.......не жалею, многое мной менялось первый раз (годы берут свое) и еще проходит фиг знает сколько. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А еще в планах лямбду поменять, свечки может, форсы почистить, табло поменять, двухпоршневые суппорта поставить со всеми вытекающими, а еще думаю про люк (заразили меня тут этой идеей), а еще паука хочу (только не знаю где заказать) и еще салон перетянуть.......... Люблю свою машинку (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) |
|
|
14.8.2013, 18:07
Сообщение
#7
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
У меня данный отчет также вызвал кучу вопросов. Но судя по подписи машине без пяти минут 10 лет. Итого выходит 1760 руб. в год. Если вы это считаете много, то ви как ето по -русски? много кушать...нет. ... Ви зажрались. И как правильно тут заметили 82 тысячи за 10 лет - это машина не ездит.
|
|
|
14.8.2013, 18:55
Сообщение
#8
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
Вопрос автору - это оригинальный пробег?? И какой Вы по счету хозяин? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
14.8.2013, 21:09
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.8.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: 3 |
Я Второй хозяин, куплена мною машина в 2011 году в декабре. До сегодняшнего дня в моих руках пробег 42 000 км. Может быть пробег был и смотан. Но судя по состоянию я бы ни сказал. расход масла в норме, АКПП хлопот не доставляет, в принципе из проблем только подвеска и особенно задняя. Я не считаю что я много на нее потратил... Просто, товарищи как то все разом начало сыпаться из выше перечисленного... буквально за полгода машина доставила столько неприятностей...
|
|
|
14.8.2013, 21:13
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.8.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: 3 |
Все резиновые детали сыплются уже не из-за пробега, а старости... Все таки 10 лет как никак... Живучие пока только передние амортизаторы, довольно неплохо глотают любые неровности без особой отдачи, в то время как задние просто в хлам.... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
14.8.2013, 21:20
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.8.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: 3 |
А по поводу салона скажу так.. Пока перетянул только стойки лобового, заднего стекол и стоек ремней безопасности. В планах не самое легкое - Крыша... Все никак не доберусь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
14.8.2013, 21:39
Сообщение
#12
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Если дальше экономить и брать Фебесты и непартсы то можно скоро начать все переделывать по второму кругу.
ЧТО такое задние амортизаторы нипартс, я даже представить не могу, с учетом того что это упаковщик и он класть может в коробку что угодно. |
|
|
14.8.2013, 22:03
Сообщение
#13
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
Я Второй хозяин, куплена мною машина в 2011 году в декабре. До сегодняшнего дня в моих руках пробег 42 000 км. Может быть пробег был и смотан. Но судя по состоянию я бы ни сказал. расход масла в норме, АКПП хлопот не доставляет, в принципе из проблем только подвеска и особенно задняя. Я не считаю что я много на нее потратил... Просто, товарищи как то все разом начало сыпаться из выше перечисленного... буквально за полгода машина доставила столько неприятностей... У моей машинки достаточно приличный пробег и с коробкой проблем нет (тьфу-тьфу). Разом когда, да плохо. Меня мои затраты иногда толкают на мысль "мог бы позволить приличный кредит за новое авто оплачивать". у меня наоборот проблемы с передней подвеской, зад за 3 года первый раз менять буду, а пробег, повторюсь, приличный. Но в некоторые места лучше ставить оригинал. Спрашивайте, не стесняйтесь. Коллективный разум всегда выдаст оптимальный вариант (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
14.8.2013, 23:09
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Ну, вот теперь всё встало на свои места. Традиционно Лансер 9 начинает сыпаться с подвески к 100000 км. Скручен пробег или нет, можно проверить по логу, подсоединившись шнурком ОБД2 к бортовому компу с любым лэптопом при наличии диагностического софта на нем. Судя по характеру замены запчастей рискну предположить, что реальный пробег авто - около сотки. Но это всего лишь предположение.
|
|
|
14.8.2013, 23:18
Сообщение
#15
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Ну, вот теперь всё встало на свои места. Традиционно Лансер 9 начинает сыпаться с подвески к 100000 км. Скручен пробег или нет, можно проверить по логу, подсоединившись шнурком ОБД2 к бортовому компу с любым лэптопом при наличии диагностического софта на нем. Судя по характеру замены запчастей рискну предположить, что реальный пробег авто - около сотки. Но это всего лишь предположение. По какому логу, интересно? При скидывании клеммы все обнуляется... об чем речь??? |
|
|
14.8.2013, 23:29
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Коль, пробег у 9го Лансера пишется только в приборку, и ни по какому логу его прочитать нельзя, если даже он скручен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
15.8.2013, 13:02
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.8.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: 3 |
Если дальше экономить и брать Фебесты и непартсы то можно скоро начать все переделывать по второму кругу. ЧТО такое задние амортизаторы нипартс, я даже представить не могу, с учетом того что это упаковщик и он класть может в коробку что угодно. Лично у меня стойки стаба Ниппартс доверия внушили больше нежели Феби, да и пробежали в 2 раза больше уже целых 2500 км. Феби через 1200 км выдавило 2 втулки. А по Аммортам видно будет, каябу долго ждать надо было, вот и взял альтернативу. в каждом магазине ценовой разбег по каябе доходит до 700-800 рублей. На ошибках люди учатся, товарищи!!! Покатаемся а там видно будет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
15.8.2013, 13:42
Сообщение
#18
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Ну непартс по некоторым позицыем не такой же хлам как фэбест, но что в коробки непонятно, вот что напрягает...
|
|
|
15.8.2013, 13:53
Сообщение
#19
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
Febest будет жить совсем недолго, по сравнению с оригиналом.. Я бы сказала, что он умрет уже на стадии установки (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
15.8.2013, 13:55
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Или даже так, ага (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|