ABS - зло! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
ABS - зло! |
2.10.2013, 22:35
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Сегодня пресловутая система ABS в очередной раз помешала мне затормозить, заставив изрядно понервничать заднюю точку (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Скажу сразу, дабы исключить лишние разговоры, что система ABS на моём автомобиле работает совершенно исправно!!! более того прошу не ставить под сомнение тот факт, что ABS только мешает тормозить, растормаживая систему и многократно увеличивая тормозной путь!!! ИМХО Данная функция очень полезна для чайников и девочек (Славка не в счёт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), но только не для тех маньяков (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Итак, в процессе движения с неуправляемым торможением, мне пришла в голову мысль: а что если в разрыв датчика ABS (например переднего левого т.к. он ближе всех) поставить тумблер, при выключении которого будет отключаться датчик, система ABS перейдёт в аварийный режим, отключив саму себя, зажгёт индикатор на панели приборов, при этом система EBD будет продолжать исправно функционировать! При включении тумблера, датчик снова подключится и всё довольно быстро встанет на свои прежние места:) Кто что думает? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
4.10.2013, 16:11
Сообщение
#2
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
В том-то и дело что на ТАЗах было нечто грамотное в виде "колдуна". И контуры делились на передний и задний, а не диагональные. Кстати скорости были намного меньше, да кол-во машин тоже.
|
|
|
4.10.2013, 18:41
Сообщение
#3
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
В том-то и дело что на ТАЗах было нечто грамотное в виде "колдуна". И контуры делились на передний и задний, а не диагональные. Кстати скорости были намного меньше, да кол-во машин тоже. Только на ниве и классике, последних не имел в коллекции. На переднеприводных контуры диагональные, начиная от восьмерки. Вот вы все говорите, "тормоза рассчитанные на заводе под абс", что под этим подразумевается? Какие то особенные суппорты, колодки, диски, гтц, вакуумники? Чот прям не маньяки а колдуны какие то, верящие в заклинание "завод"!!! (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif) (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
6.10.2013, 19:39
Сообщение
#4
|
|
Познающий Лансер 9 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2013 Из: Симферополь Вне форума Репутация: 7 |
В том-то и дело что на ТАЗах было нечто грамотное в виде "колдуна". И контуры делились на передний и задний, а не диагональные. Кстати скорости были намного меньше, да кол-во машин тоже. Только на ниве и классике, последних не имел в коллекции. На переднеприводных контуры диагональные, начиная от восьмерки. На переднеприводных начиная с ВАЗ 2108 и заканчивая ВАЗ 2115 Колдун (он же регулятор давления тормозов) обязательно ставился с завода. И только хитропопые умельцы глушили его и получали массу гемора с заносом авто при торможении. Но они и на классике от него избавлялись. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|