Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> ABS - зло!
Серый82
сообщение 2.10.2013, 22:35
Сообщение #1


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Сегодня пресловутая система ABS в очередной раз помешала мне затормозить, заставив изрядно понервничать заднюю точку (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Скажу сразу, дабы исключить лишние разговоры, что система ABS на моём автомобиле работает совершенно исправно!!! более того прошу не ставить под сомнение тот факт, что ABS только мешает тормозить, растормаживая систему и многократно увеличивая тормозной путь!!!

ИМХО Данная функция очень полезна для чайников и девочек (Славка не в счёт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), но только не для тех маньяков (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Итак, в процессе движения с неуправляемым торможением, мне пришла в голову мысль: а что если в разрыв датчика ABS (например переднего левого т.к. он ближе всех) поставить тумблер, при выключении которого будет отключаться датчик, система ABS перейдёт в аварийный режим, отключив саму себя, зажгёт индикатор на панели приборов, при этом система EBD будет продолжать исправно функционировать!
При включении тумблера, датчик снова подключится и всё довольно быстро встанет на свои прежние места:)

Кто что думает? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Start new topic
Ответов (100 - 119)
29sergei
сообщение 31.10.2013, 8:43
Сообщение #101


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 259
Регистрация: 4.6.2010
Из: Архангельская обл. Октябрьский
Вне форума


Репутация:   3  


ABS на Лансере действительно гоуноу. Чуток по резче нажмешь, срабатывает. Из-за этого на предыдущем Лансере с дороги улетел. Вот у друга Тойота Королла 2011 года, так надо со всей силы(с перепугу это обычно происходит) на педаль давить, чтобы она сработала.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.10.2013, 8:49
Сообщение #102


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10513
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Опять же, вина тут не АБС, а отвратительно подобранные размеры дисков и механизмов тормозов в стоке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 31.10.2013, 9:25
Сообщение #103


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Угу. Сток тормоза на Лансе Г.. кстати на арабе 1.3 вообще видел кольтовские тормозилки, помоему под 254й диск. Еще смешнее наших. Колодки мааленькие. А сзади барабаны. Не расчитывали наши тачки японцы на горячих раша парней. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.10.2013, 9:31
Сообщение #104


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10513
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


У Славки такие стояли.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 31.10.2013, 9:40
Сообщение #105


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


На горячих девчонок тоже! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 31.10.2013, 16:39
Сообщение #106


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(Mihail X @ 30.10.2013, 19:17) *
Цитата(Mihail X @ 7.10.2013, 0:10) *
Цитата(~=LfD=~ @ 7.10.2013, 0:01) *
Цитата(Mihail X @ 7.10.2013, 0:42) *
Цитата(~=LfD=~ @ 6.10.2013, 23:24) *
Дайте верное, пожалуйста. С выкладками (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Какое? То что при увеличении общего объёма жидкости в тормозной системе ход педали останется тем же?
Тут попахивает законом Архимеда.

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Припоминая, что у Вас путаница с названиями теорем и формул (благо не на уроках), предлагаю задать удобные Вам условные обозначения и вывести зависимость, которую Вы всем пытаетесь навязать.

Предположим однопоршневой суппорт имеет поршень диаметром 60мм и есть четырёхпоршневой суппорт (по два поршня двигаются друг на друга) с диаметром поршней 42.5мм. Сколько надо подать жидкости в каждый из суппортов что бы сократить расстояние в суппорте например на 1мм?

Ну что по данному вопросу ни у кого нет ни каких высказываний?


Ну насчёт подачи жидкости, тут Фёдор похоже был прав, а вот насчёт неэффективности рабочей тормозной системы - тут согласится я не могу!
Сток тормоза вполне имеют возможность остановить колёса! Да, на педальку придётся давить, но остановить колёса на стоктормозах возможно на любой резе и любой скорости!
А ABS мешает лишь на небольших скоростях, при плохом сцепллении с дорожным покрытием, и с увиличением скорости её влияние всё больше уменьшается!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 4.4.2014, 13:50
Сообщение #107


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Если бы на тазе было АБС, то аварии можно было избежать.
А так водила испугался и нажал тормоз по полной и понеслась.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 4.4.2014, 13:55
Сообщение #108


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Обгон
Вот еще. Видно как тормоза на нашем автопроме работают. Хотя тут дело не в тормозах, а в дураке-водятеле...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 4.4.2014, 14:01
Сообщение #109


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Alexx-z @ 4.4.2014, 13:55) *
Обгон
Вот еще. Видно как тормоза на нашем автопроме работают. Хотя тут дело не в тормозах, а в дураке-водятеле...

Вот я к тому, что АБС помогает, а дуракам в двойне.
Тойота же сумела в свой ряд вернуться, а Таз нет. И если бы он ушел в свой ряд то они разменулись.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 4.4.2014, 14:03
Сообщение #110


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Alexx-z @ 4.4.2014, 13:55) *

Тут конечно водила придурок полный, кто в слепую на обгон идет.
Но было б АБС, то наверняка сумел уйти обратно в свой ряд.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 4.4.2014, 16:25
Сообщение #111


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Пусть тормозной путь увеличится - но я буду рулить. А это все же безопаснее. Это в экстренной ситуации. А в городе надо просто потренироваться тормозить на грани АБС, и никаких проблем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 4.4.2014, 17:30
Сообщение #112


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Людей во второй машинке жалко, их как между молотом и наковальней двумя фурами приложило, изза урода на жучке.
Там ещё детское клеслице блин стояло потом .....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 4.4.2014, 17:54
Сообщение #113


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


И хочу обратить внимание всех любителей ездить на габаритах или вообще без света или с засранными фарами: несмотря на то, что у девятки был включен БС - до самого последнего момента ее было не видно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 4.4.2014, 20:34
Сообщение #114


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


Мне интересно, а чем летом вам мешает АБС? Летом я до нее не могу толком довести, толко если песок попадает под колеса. Вот зимой часто срабатывает, но так и должно быть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NX_BIT
сообщение 24.7.2014, 21:38
Сообщение #115


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 44
Регистрация: 7.8.2010
Из: БК
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006

Репутация:   0  


ABS По мне так для 90% водителей это вовсе и не зло...
Кто из вас может в экстренной и абсолютно не ожиданной ситуации, четко дозировать тормозные усилия и не блокировать колеса? Ведь именно полная блокировка колес приводит к огромному тормозному пути и уводу с траектории (грунт не всчет)
Думаю очень малое кол-во, по этому катайтесь так как задумал завод изготовитель, а если АБС рано начинает срабатывать, то либо резина гауно (нет держака) либо покрытие скользкое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lost.root
сообщение 25.7.2014, 10:18
Сообщение #116


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


Внесу свой опыт. О эффективности АБС говорить не буду, но как то ехал я с командировки усталый.. ночью... и пешеход решил перебежать дорогу. Асфальт мокрый и на нем рассыпан гравий, я ударил по тормозам.
Машина скользила по гравию, сработала АБС и удары педали тормоза в ногу побудили меня производить другие действия для избежания ДТП. Все обошлось, и я и пешеход "обделались" легким испугом.
В моем случае АБС спасла и меня и пешехода.
Как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 30.7.2014, 20:14
Сообщение #117


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Езжу с АБС несмотря на автоспортивный опыт, снимаю предохранитель только на гонках (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 3.1.2015, 15:06
Сообщение #118


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Итак, попрошу всех любителей электронных систем мешающим водителю, воздержаться от высказываний!
Короче выкинул я пред ABS! Результат превзошёл все мои ожидания - тормозной путь сократился если не вдвое, то на одну треть точно!
Прошу помочь идеями на тему как потушить транспорант и сделать эту функцию отключаемой, поскольку в электронике, я, мягко говоря, не силён!
Техзадание: кнопка на борту. При нажатии отключается ABS и гаснет сигнальная лампа. При повторном нажатии всё возвращается на штатные места.
Понимаю, что придётся вкорячивать некий блок с релюхами, как это сделать максимально эстэтично - в этом весь вопрос. Ну и схема подключения тоже не помешала бы!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.1.2015, 15:41
Сообщение #119


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29957
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Зачем мудрить? Поставить выключатель последовательно с предохранителем (в разрыв одного из проводов, подключенных к предохранителю ABS) и всё? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 3.1.2015, 18:43
Сообщение #120


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Там пред на 60А, потянет ли выключатель? Плюс лампочку бы погасить - напрягает сильно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"