|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
2.10.2013, 22:35
Сообщение
#1
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36
|
Сегодня пресловутая система ABS в очередной раз помешала мне затормозить, заставив изрядно понервничать заднюю точку (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Скажу сразу, дабы исключить лишние разговоры, что система ABS на моём автомобиле работает совершенно исправно!!! более того прошу не ставить под сомнение тот факт, что ABS только мешает тормозить, растормаживая систему и многократно увеличивая тормозной путь!!! ИМХО Данная функция очень полезна для чайников и девочек (Славка не в счёт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), но только не для тех маньяков (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Итак, в процессе движения с неуправляемым торможением, мне пришла в голову мысль: а что если в разрыв датчика ABS (например переднего левого т.к. он ближе всех) поставить тумблер, при выключении которого будет отключаться датчик, система ABS перейдёт в аварийный режим, отключив саму себя, зажгёт индикатор на панели приборов, при этом система EBD будет продолжать исправно функционировать! При включении тумблера, датчик снова подключится и всё довольно быстро встанет на свои прежние места:) Кто что думает? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]() |
31.10.2013, 8:43
Сообщение
#101
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: 3
|
ABS на Лансере действительно гоуноу. Чуток по резче нажмешь, срабатывает. Из-за этого на предыдущем Лансере с дороги улетел. Вот у друга Тойота Королла 2011 года, так надо со всей силы(с перепугу это обычно происходит) на педаль давить, чтобы она сработала.
|
|
|
31.10.2013, 8:49
Сообщение
#102
|
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10513 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312
|
Опять же, вина тут не АБС, а отвратительно подобранные размеры дисков и механизмов тормозов в стоке.
|
|
|
31.10.2013, 9:25
Сообщение
#103
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520
|
Угу. Сток тормоза на Лансе Г.. кстати на арабе 1.3 вообще видел кольтовские тормозилки, помоему под 254й диск. Еще смешнее наших. Колодки мааленькие. А сзади барабаны. Не расчитывали наши тачки японцы на горячих раша парней. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
31.10.2013, 9:31
Сообщение
#104
|
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10513 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312
|
У Славки такие стояли.
|
|
|
31.10.2013, 9:40
Сообщение
#105
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520
|
На горячих девчонок тоже! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
31.10.2013, 16:39
Сообщение
#106
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36
|
Дайте верное, пожалуйста. С выкладками (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Какое? То что при увеличении общего объёма жидкости в тормозной системе ход педали останется тем же? Тут попахивает законом Архимеда. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Припоминая, что у Вас путаница с названиями теорем и формул (благо не на уроках), предлагаю задать удобные Вам условные обозначения и вывести зависимость, которую Вы всем пытаетесь навязать. Предположим однопоршневой суппорт имеет поршень диаметром 60мм и есть четырёхпоршневой суппорт (по два поршня двигаются друг на друга) с диаметром поршней 42.5мм. Сколько надо подать жидкости в каждый из суппортов что бы сократить расстояние в суппорте например на 1мм? Ну что по данному вопросу ни у кого нет ни каких высказываний? Ну насчёт подачи жидкости, тут Фёдор похоже был прав, а вот насчёт неэффективности рабочей тормозной системы - тут согласится я не могу! Сток тормоза вполне имеют возможность остановить колёса! Да, на педальку придётся давить, но остановить колёса на стоктормозах возможно на любой резе и любой скорости! А ABS мешает лишь на небольших скоростях, при плохом сцепллении с дорожным покрытием, и с увиличением скорости её влияние всё больше уменьшается! |
|
|
4.4.2014, 13:50
Сообщение
#107
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268
|
Если бы на тазе было АБС, то аварии можно было избежать.
А так водила испугался и нажал тормоз по полной и понеслась. |
|
|
4.4.2014, 13:55
Сообщение
#108
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43
|
Обгон
Вот еще. Видно как тормоза на нашем автопроме работают. Хотя тут дело не в тормозах, а в дураке-водятеле... |
|
|
4.4.2014, 14:01
Сообщение
#109
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268
|
Обгон Вот еще. Видно как тормоза на нашем автопроме работают. Хотя тут дело не в тормозах, а в дураке-водятеле... Вот я к тому, что АБС помогает, а дуракам в двойне. Тойота же сумела в свой ряд вернуться, а Таз нет. И если бы он ушел в свой ряд то они разменулись. |
|
|
4.4.2014, 14:03
Сообщение
#110
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268
|
Тут конечно водила придурок полный, кто в слепую на обгон идет. Но было б АБС, то наверняка сумел уйти обратно в свой ряд. |
|
|
4.4.2014, 16:25
Сообщение
#111
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43
|
Пусть тормозной путь увеличится - но я буду рулить. А это все же безопаснее. Это в экстренной ситуации. А в городе надо просто потренироваться тормозить на грани АБС, и никаких проблем.
|
|
|
4.4.2014, 17:30
Сообщение
#112
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520
|
Людей во второй машинке жалко, их как между молотом и наковальней двумя фурами приложило, изза урода на жучке.
Там ещё детское клеслице блин стояло потом ..... |
|
|
4.4.2014, 17:54
Сообщение
#113
|
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147
|
И хочу обратить внимание всех любителей ездить на габаритах или вообще без света или с засранными фарами: несмотря на то, что у девятки был включен БС - до самого последнего момента ее было не видно.
|
|
|
4.4.2014, 20:34
Сообщение
#114
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: 6
|
Мне интересно, а чем летом вам мешает АБС? Летом я до нее не могу толком довести, толко если песок попадает под колеса. Вот зимой часто срабатывает, но так и должно быть.
|
|
|
24.7.2014, 21:38
Сообщение
#115
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 44 Регистрация: 7.8.2010 Из: БК Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006 Репутация: 0
|
ABS По мне так для 90% водителей это вовсе и не зло...
Кто из вас может в экстренной и абсолютно не ожиданной ситуации, четко дозировать тормозные усилия и не блокировать колеса? Ведь именно полная блокировка колес приводит к огромному тормозному пути и уводу с траектории (грунт не всчет) Думаю очень малое кол-во, по этому катайтесь так как задумал завод изготовитель, а если АБС рано начинает срабатывать, то либо резина гауно (нет держака) либо покрытие скользкое. |
|
|
25.7.2014, 10:18
Сообщение
#116
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32
|
Внесу свой опыт. О эффективности АБС говорить не буду, но как то ехал я с командировки усталый.. ночью... и пешеход решил перебежать дорогу. Асфальт мокрый и на нем рассыпан гравий, я ударил по тормозам.
Машина скользила по гравию, сработала АБС и удары педали тормоза в ногу побудили меня производить другие действия для избежания ДТП. Все обошлось, и я и пешеход "обделались" легким испугом. В моем случае АБС спасла и меня и пешехода. Как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
30.7.2014, 20:14
Сообщение
#117
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57
|
Езжу с АБС несмотря на автоспортивный опыт, снимаю предохранитель только на гонках (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
3.1.2015, 15:06
Сообщение
#118
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36
|
Итак, попрошу всех любителей электронных систем мешающим водителю, воздержаться от высказываний!
Короче выкинул я пред ABS! Результат превзошёл все мои ожидания - тормозной путь сократился если не вдвое, то на одну треть точно! Прошу помочь идеями на тему как потушить транспорант и сделать эту функцию отключаемой, поскольку в электронике, я, мягко говоря, не силён! Техзадание: кнопка на борту. При нажатии отключается ABS и гаснет сигнальная лампа. При повторном нажатии всё возвращается на штатные места. Понимаю, что придётся вкорячивать некий блок с релюхами, как это сделать максимально эстэтично - в этом весь вопрос. Ну и схема подключения тоже не помешала бы! |
|
|
3.1.2015, 15:41
Сообщение
#119
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Зачем мудрить? Поставить выключатель последовательно с предохранителем (в разрыв одного из проводов, подключенных к предохранителю ABS) и всё? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.1.2015, 18:43
Сообщение
#120
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36
|
Там пред на 60А, потянет ли выключатель? Плюс лампочку бы погасить - напрягает сильно.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|
|