![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нуу.. Факт, что чуть разницы было, я там описывал.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Бесполезным экспериментом не считаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там я так понял нужно знать диаметр впуска? и куда его ставить можно как нить на фотке отметть что ль?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любое место между фильтром и дросселем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Штатный впуск придется чуть резать, добавлять силиконовые переходники и тп. Я ставил на нештатный впуск, посему, точно не отвечу по поводу штатного, но, возможно всё (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 23.11.2009 Из: МО, Подольский р-н/Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитал поспрашивал про эти штуки... оказалось их очень и очень много бывает. есть пластмассовые даже (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (интересно на сколько их хватит) есть полностью из металла и электрические (там какая то схема подключения типо когда газ жмешь она начинает крутиться) написано что +7-10% к мощности. стоимость 200 уев примерно в пиндосии. но получается это еще +1 расходник на ТО. ну всмысле подшипники надо либо менять либо смазывать. заказал себе. приедет посмотрю что да как)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электрические - фигня. Есть целый топик об этом, тестили тоже еще тогда, когда тестили то, чему посвящен этот топик (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Никаким ТО эти вещи не подлежат - там даже со смазкой не подлезть, не говоря о том, что чтобы что-то поменять - конструкция одноразовая обычно. Ни о каком приросте даже в 2% ни от такой, ни от электрический и речи не может быть..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 23.11.2009 Из: МО, Подольский р-н/Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
получается пользы будет больше если мотор от пылесоса поставить))) спасибо за инфу. если тестили - не поспоришь :-[
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот кстати, шутки шутками, а народ ставил улитки от старых пылесосов на жигули (там где циклонный тип нагнетания), и даже ехало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Самая главная проблема запитать. Слишком большой ток нужен - грубо говоря, штатными средствами автомобиля (генератор+аккум) это нереально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мы как-то с Хирургом считали - получились весьма мрачные цифры. Ну а эта турбинка - поиграться - самое то (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Отпишись потом плз о впечатлениях (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ну каких 200 уев вон за 1к видели вроде в Москве. За 6к нафик это надо, за тысячу можно. я вот у нас в городе пока не вижу такого. и опять же там же од свой диаметр надо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 23.11.2009 Из: МО, Подольский р-н/Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ну каких 200 уев вон за 1к видели вроде в Москве. За 6к нафик это надо, за тысячу можно. я вот у нас в городе пока не вижу такого. и опять же там же од свой диаметр надо я же говорю цена колеблется от 30 до 200 евро. за 30 пластмасса. за 200 полностью из металла с подшипниками как оказалось. ну по крайней мере человек который живет в штатах разговаривал с магазином и там ему сказали что они меняются.... я вот че то как то не могу решить отказаться от заказа или нет..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну бред (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
20-30 баксов на ебее стоит полностью металлический, какой и я тестил. 200 - это развод (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-Super...sQ5fAccessories |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если заказал за 200 - откажись, пока не поздно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 19.7.2011 Из: Владимирская обл.,г.Ковров Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus,расскажи что делал с впуском
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самая главная проблема запитать. Слишком большой ток нужен - грубо говоря, штатными средствами автомобиля (генератор+аккум) это нереально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мы как-то с Хирургом считали - получились весьма мрачные цифры. Вот интересный электрический девайс ![]() Попробовать чтоль ради прикола (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Demon33rus, у меня стоял обычный short-ram от Injen, на нем конус-нулевик от K&N, больше ничего не делал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сейчас стоит турбо-впуск (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Porutchik-163, ничего интересного, тестили такое еще в 2007 с Мадавто - фуфло полное, толку от него ровно 0, а вреда потенциально может быть много (когда вся эта байда разлетится во впуск, пластиковая). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 19.7.2011 Из: Владимирская обл.,г.Ковров Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где брал и по чём?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты о чем именно? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С электрическими турбинами не все так плохо оказывается. BMW вот заявили что новые двигатели будут с 3-мя турбинами, одна из которых - электрическая!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, но совсем не такие, как на фото выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Да и по питанию оной - мы уже с Хирургом где-то рассуждали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 19.7.2011 Из: Владимирская обл.,г.Ковров Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
short-ram от Injen,впуск который у тебя стоял до турбины
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то около 400 баксов он стоил (там двойной вариант - еще и холодный впуск, можно было фильтр в бампер ставить, под аккумулятором). Тащили с ебей. Опять же -шорт-рамов там море, и более дешевых (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|