Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Автоподъем стекол на девятом лансе. Часть вторая.
dmitrij_b
сообщение 24.2.2009, 16:59
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Внимание. На данный момент мной нижеописанные доводчики не производятся!
Для дружащих с паяльником ниже выложены материалы для самостоятельного изготовления.

Часть первая тут.

Итак, продолжим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В результате года с небольшим вялотекущих исследований и экспериментов был изготовлен блок автозакрывания стекол для девятого ланса. Каковой теперь доступен всем желающим.
Первая серийная версия представляет из себя небольшую коробочку светло серого или черного цвета с жгутом проводов в комплекте:

(IMG:http://www.elders.ru/lancer/dovodchik/img_14.jpg)

(IMG:http://www.elders.ru/lancer/dovodchik/img_02.jpg)

Основная функция блока:
По отмашке сигнализации поочередно закрывает окна. Запуск подъема стекол происходит с интервалом в 0.5 сек.

Бонусы:
- Возможность оперативного запрета закрывания окон. Если нажата кнопка блокировки пассажирских эсп - то стекла не поднимутся. (Я вот иногда оставляю машину в гараже с приоткрытыми окнами, что-бы проветрилась.)
- Для владельцев дорестайлинговых лансов есть возможность реализовать режим автоматического подъема/опускания пассажирских стекол с водительского пульта. Причем в блок заложено два варианта этой функции, и есть возможность выбрать тот, который будет удобнее.
При одном варианте стекло поедет до конца если коротко (не более 0.5 сек) дернуть/нажать на кнопку, то стекло будет ехать, в указанном направлении, до упора или пока не будет снова нажата кнопка этого стекла. Во втором варианте кнопку надо удерживать не менее 1 секунды для включение авторежима.
- Возможность подъема всех стекол одной кнопкой. Если удерживать внокпку водительского стекла в положении автоподьема более одной секунды - все пассажирские стекла тоже начнут подниматься.
- Функции блока оперативно настраиваются с помощъю манипуляций кнопками водительского пульта управления ЭСП. Не надо никуда далеко лезть или что-то разбирать.

Управление пассажирскими стеклами идет по штатной цифровой шине. Водительское, к сожалению, путем подпайки прямо к кнопке. Соответственно гарантия на водительский пульт ЭСП прокисает. Но, по информации которая у меня есть на данный момент, без пайки в водительском блоке ни один вариант подъема стекол в лансе не реализовать.

Более подробная информация по блоку есть на специальной страничке http://lancer.elders.ru/dovodchik

Из того, что не описано по адресу выше (все руки не доходят внести изменения):
1. Изначально блок работал пока на входе у него присутствовал импульс от сигнализации. То есть когда импульс отключался стекла останавливались. Позже в прошивку была внесена возможность работы независимо от длительности импульса, но опять таки руки не дошли проверить с какой минимальной длительностью импульса блок будет нормально стартовать. Одной секунды в принципе должно хватать, но некоторые сигналки выдают 0.7сек. С ними надо проверять.
2. Был обнаружен неучтенный момент. При работе блок манипулирует еще одной цифровой шиной связи ланса в результате этого, если ближний свет не выключен подрулевым переключателем (задействовано автоотключение), то по финишу работы блока фары зажгутся. И сами не погаснут. Это некоторая проблема для тех кто пользуется автоотключением фар.

Чуть позже я планирую сделать вторую версию блока которой для запуска будет гарантированно достаточно импульса 0.5 секунды (время в принципе обсуждаемо можно и 0.1 сделать - но боюсь помех). Также во второй версии будет решена проблема с ближним светом. (сделано)

Цена блока на данный момент 900 руб плюс оплата доставки почтой (по России где-то 200-250руб зависит от города получателя) и плюс банковская комиссия за перевод (если перегонять деньги через юнистрим, то рублей 100).

Уф. Ежели есть вопросы - задавайте.

update 22.9.2009:
Цитата(dmitrij_b @ 22.9.2009, 16:46) *
Ну вот. Год прошел с того момента, как я на NLC создал тему про свой доводчик. К этому знаменательному событию было приурочено ее закрывание администрацией форума. А я только хотел отписаться о выходе в свет второй версии...
Посему пишу здесь. (Ну хочется хоть где-нибудь пографоманствовать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )

Итак. Вниманию почтенной публики предлагается слегка доработанный "снаружи" и основательно измененный внутри доводчик стекол для девятого ланса:
(IMG:http://lancer.elders.ru/dovodchik/images/img_16.jpg)

Что изменилось "снаружи" - коробочка точно та-же, даже разъем такой-же. Единственное что в нем сейчас задействован на один контакт больше (было 10 стало 11). Связано это с установкой внутрь второго реле, которое, более корректно чем в первой версии, рулит линией связи между ETACS-ом и ЭБУ ЭСП. Теперь снаружи эту релюху навешивать не надо. При этом по назначению проводов в разъеме блоки совместимы снизу-вверх. То есть новый можно воткнуть в шлейф старого и все будет работать...
Еще одна доработка коснулась времени запускающего импульса - второй версии для запуска гарантировано достаточно 0.3 секунды.

Внутри изменения более серьезные - стоит другой микроконтроллер, побогаче по возможностям. Практически вся элементная база переведена на поверхностный монтаж.
Попутно я сделал небольшой хитрый "финт ушами" - на этой-же плате можно собрать доводчик для десятого ланса. Он конечно будет избыточен по габаритам, но зато некоторая экономия на изготовлении плат...
Так-же в схемотехнику платы заложена возможность работы без сигналки. То есть от импульса центрального замка с контролем наличия ключа в замке зажигания. Но реальное воплощение этой функции потребует доработки прошивки.

Вот такие пока новости...


update 13.06.2011:
В связи с прекращением производства доводчиков выкладываю материалы для желающих самостоятельно изготовить себе такой-же.
схема в формате PDF: MLD_r2_v02_sch.pdf ( 91,02 килобайт )
топология платы в формате PDF: MLD_r2_v02_pcb.pdf ( 39,39 килобайт )
что-то типа сборочного чертежа: MLD_r2_v02_sbor.pdf ( 15,68 килобайт )

Основной архив: ML9D_v2.rar ( 1,9 мегабайт )

Кстати. Микроконтроллер программируется прямо на плате, для этого предусмотрен разъем ISP (J2). Разъем программирования я на сборочном чертеже подписал, какой сигнал куда.

Надеюсь, что все понятно, но если нет - готов отвечать на вопросы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
25 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Start new topic
Ответов (280 - 299)
Kobert
сообщение 24.10.2011, 16:26
Сообщение #281


Конкретно не маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 82
Регистрация: 22.2.2011
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Nissan Teana 2.3

Репутация:   2  


Цитата(dmitrij_b @ 24.10.2011, 17:15) *
В режим программирования доводчик выходит?

Не выходит ((( и Еще по поводу задержки после выключения зажигания, подсветка кнопки как не странно горит 30 сек. а потом слышен небольшой шелчок, скорей всего в блоке управления ЭСП, и питание подсветки пропадает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 24.10.2011, 16:51
Сообщение #282


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Похоже, что перепутаны точки подключения оранжевого и красного проводов доводчика.
Возможно, что аналогичная путаница на белом и фиолетовом. Но начать надо с первых двух.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kobert
сообщение 24.10.2011, 19:52
Сообщение #283


Конкретно не маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 82
Регистрация: 22.2.2011
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Nissan Teana 2.3

Репутация:   2  


Цитата(dmitrij_b @ 24.10.2011, 17:51) *
Похоже, что перепутаны точки подключения оранжевого и красного проводов доводчика.
Возможно, что аналогичная путаница на белом и фиолетовом. Но начать надо с первых двух.

А можно ли в разъеме местами провода поменять? Если да, то как вытащить штекера?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 24.10.2011, 20:22
Сообщение #284


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Теоретически возможно, но практически не стоит. Контакты после этого держаться не будут в разъеме...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kobert
сообщение 24.10.2011, 21:10
Сообщение #285


Конкретно не маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 82
Регистрация: 22.2.2011
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Nissan Teana 2.3

Репутация:   2  


На этой картинке правильно подключен красный и оранжевый провод?
(IMG:http://s46.radikal.ru/i114/1110/84/e56afa7de000.jpg)
У меня красный и оранжевый подключен в разрез зеленого провода который указан красной стрелкой, находится рядом с фиолетовым.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 24.10.2011, 21:23
Сообщение #286


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Kobert @ 24.10.2011, 22:10) *
На этой картинке правильно подключен красный и оранжевый провод?
(IMG:http://s46.radikal.ru/i114/1110/84/e56afa7de000.jpg)
У меня красный и оранжевый подключен в разрез зеленого провода который указан красной стрелкой, находится рядом с фиолетовым.

Нет не правильно. Надо подключиться к проводу который показан красной стрелкой. Я сначала перепутал и подключился не к тому.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kobert
сообщение 27.10.2011, 18:45
Сообщение #287


Конкретно не маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 82
Регистрация: 22.2.2011
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Nissan Teana 2.3

Репутация:   2  


Дядя Дима, сегодня проверил правильность подключения "девайса". подключен правильно. Потом решил востановить проводку, споял разрезанные фиолетовый и зелено-красный провод. подъемники работают нормально, но задержка в 30 сек после отключения зажигания не появилась, может в это кроется проблема? и как ее можно устранить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 27.10.2011, 21:58
Сообщение #288


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Наоборот провода доводчика к зелено-красному не пробовал подключать (поменять местами красный и оранжевый)?
По задержке - она пропадает, если у ETACS-а нет связи с водительским ЭБУ ЭСП по фиолетовому проводу. Там точно все восстановилось?
Прозвонить бы его от места спайки (восстановленного соединения) до разъема ЭБУ ЭСП в двери водителя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kobert
сообщение 27.10.2011, 22:43
Сообщение #289


Конкретно не маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 82
Регистрация: 22.2.2011
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Nissan Teana 2.3

Репутация:   2  


Цитата(dmitrij_b @ 27.10.2011, 22:58) *
Наоборот провода доводчика к зелено-красному не пробовал подключать (поменять местами красный и оранжевый)?
По задержке - она пропадает, если у ETACS-а нет связи с водительским ЭБУ ЭСП по фиолетовому проводу. Там точно все восстановилось?
Прозвонить бы его от места спайки (восстановленного соединения) до разъема ЭБУ ЭСП в двери водителя.

Менять местами не пробывал, подключил согласно приложенной схеме. Если я наоборот подключу, ничего не сгорит?
Фиолетовый прозвоню. Если задержки нет, то это не будет влиять на работу доводчика? Или она какким либо образом влияет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 27.10.2011, 23:36
Сообщение #290


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Замена местами красного и оранжевого ничего не спалит.
Задержка на работу доводчика не влияет. На дорестайле же ее нет, и, не смотря на это, доводчик работает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kobert
сообщение 28.10.2011, 22:12
Сообщение #291


Конкретно не маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 82
Регистрация: 22.2.2011
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Nissan Teana 2.3

Репутация:   2  


Дядя Дима, завтра я поменяю местами красный и оранжевый, и прозвоню фиолетовый. Если вдруг не будет изменений, можно я наберу на мобилу? в гараже нет инета. Да и по мобиле оперативнее можно проконсультироваться. Ваш мобильник у меня есть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 28.10.2011, 23:47
Сообщение #292


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Не вопрос. Если это конечно не очень рано будет. Я в выхи пытаюсь отсыпаться обычно...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
megaaxel
сообщение 7.11.2011, 9:30
Сообщение #293


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 31.3.2011
Из: Нарьян-Мар
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.5 MT

Репутация:   0  


что ж, один доводчик у меня остался невостребованным.
готов продать первому желающему. вроде как бронировал BIOM@X.
стоить будет 1000 руб. (цена Дмитрия, комплектация без реле) + 200 руб. пересыл до меня + пересыл до вас (не хочу оставаться внакладе).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BIOM@X
сообщение 7.11.2011, 9:38
Сообщение #294


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 386
Регистрация: 2.2.2011
Из: Москвы, СЗАО
Вне форума


Репутация:   4  


Тык, я тута. В итоге скока? Реквизиты жду в личке.
Тока вот денюжки должны появиться на след недельке. Не страшно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
megaaxel
сообщение 7.11.2011, 20:34
Сообщение #295


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 31.3.2011
Из: Нарьян-Мар
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.5 MT

Репутация:   0  


по интимным вопросам пошли в личку, не будет в теме сорить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BIOM@X
сообщение 16.11.2011, 13:26
Сообщение #296


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 386
Регистрация: 2.2.2011
Из: Москвы, СЗАО
Вне форума


Репутация:   4  


Все получил сегодня. (IMG:style_emoticons/default/wow.gif) Упаковано СУПЕР. Комплектация Супер, А какая инструкция, я вообще не могу воздержаться от похвалы.
Все на высочайшем уровне. Спасибо.
Буду изучать и наверно ждать теплого времени года. (IMG:style_emoticons/default/best.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BIOM@X
сообщение 16.11.2011, 15:29
Сообщение #297


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 386
Регистрация: 2.2.2011
Из: Москвы, СЗАО
Вне форума


Репутация:   4  


Теперь нужно только определить тот самый "доп" канал на сигналке, Вообще есть он или нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vladislav
сообщение 9.3.2012, 20:23
Сообщение #298


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 9.3.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Дмитрий, а у Вас доводчиков больше не осталось?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ося
сообщение 16.4.2012, 13:44
Сообщение #299


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 73
Регистрация: 26.12.2010
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(vladislav @ 9.3.2012, 23:23) *
Дмитрий, а у Вас доводчиков больше не осталось?

Да?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 16.4.2012, 17:13
Сообщение #300


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


В данный момент нету.
Будут ли когда-нибудь еще на данный момент непредсказуемо...
Если мне производство отдаст последние экземпляры последней партии, которую уже практически год доделать не могут, то возможно запущу следующую.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

25 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"