Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Автоподъем стекол на девятом лансе. Часть вторая.
dmitrij_b
сообщение 24.2.2009, 16:59
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Внимание. На данный момент мной нижеописанные доводчики не производятся!
Для дружащих с паяльником ниже выложены материалы для самостоятельного изготовления.

Часть первая тут.

Итак, продолжим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В результате года с небольшим вялотекущих исследований и экспериментов был изготовлен блок автозакрывания стекол для девятого ланса. Каковой теперь доступен всем желающим.
Первая серийная версия представляет из себя небольшую коробочку светло серого или черного цвета с жгутом проводов в комплекте:

(IMG:http://www.elders.ru/lancer/dovodchik/img_14.jpg)

(IMG:http://www.elders.ru/lancer/dovodchik/img_02.jpg)

Основная функция блока:
По отмашке сигнализации поочередно закрывает окна. Запуск подъема стекол происходит с интервалом в 0.5 сек.

Бонусы:
- Возможность оперативного запрета закрывания окон. Если нажата кнопка блокировки пассажирских эсп - то стекла не поднимутся. (Я вот иногда оставляю машину в гараже с приоткрытыми окнами, что-бы проветрилась.)
- Для владельцев дорестайлинговых лансов есть возможность реализовать режим автоматического подъема/опускания пассажирских стекол с водительского пульта. Причем в блок заложено два варианта этой функции, и есть возможность выбрать тот, который будет удобнее.
При одном варианте стекло поедет до конца если коротко (не более 0.5 сек) дернуть/нажать на кнопку, то стекло будет ехать, в указанном направлении, до упора или пока не будет снова нажата кнопка этого стекла. Во втором варианте кнопку надо удерживать не менее 1 секунды для включение авторежима.
- Возможность подъема всех стекол одной кнопкой. Если удерживать внокпку водительского стекла в положении автоподьема более одной секунды - все пассажирские стекла тоже начнут подниматься.
- Функции блока оперативно настраиваются с помощъю манипуляций кнопками водительского пульта управления ЭСП. Не надо никуда далеко лезть или что-то разбирать.

Управление пассажирскими стеклами идет по штатной цифровой шине. Водительское, к сожалению, путем подпайки прямо к кнопке. Соответственно гарантия на водительский пульт ЭСП прокисает. Но, по информации которая у меня есть на данный момент, без пайки в водительском блоке ни один вариант подъема стекол в лансе не реализовать.

Более подробная информация по блоку есть на специальной страничке http://lancer.elders.ru/dovodchik

Из того, что не описано по адресу выше (все руки не доходят внести изменения):
1. Изначально блок работал пока на входе у него присутствовал импульс от сигнализации. То есть когда импульс отключался стекла останавливались. Позже в прошивку была внесена возможность работы независимо от длительности импульса, но опять таки руки не дошли проверить с какой минимальной длительностью импульса блок будет нормально стартовать. Одной секунды в принципе должно хватать, но некоторые сигналки выдают 0.7сек. С ними надо проверять.
2. Был обнаружен неучтенный момент. При работе блок манипулирует еще одной цифровой шиной связи ланса в результате этого, если ближний свет не выключен подрулевым переключателем (задействовано автоотключение), то по финишу работы блока фары зажгутся. И сами не погаснут. Это некоторая проблема для тех кто пользуется автоотключением фар.

Чуть позже я планирую сделать вторую версию блока которой для запуска будет гарантированно достаточно импульса 0.5 секунды (время в принципе обсуждаемо можно и 0.1 сделать - но боюсь помех). Также во второй версии будет решена проблема с ближним светом. (сделано)

Цена блока на данный момент 900 руб плюс оплата доставки почтой (по России где-то 200-250руб зависит от города получателя) и плюс банковская комиссия за перевод (если перегонять деньги через юнистрим, то рублей 100).

Уф. Ежели есть вопросы - задавайте.

update 22.9.2009:
Цитата(dmitrij_b @ 22.9.2009, 16:46) *
Ну вот. Год прошел с того момента, как я на NLC создал тему про свой доводчик. К этому знаменательному событию было приурочено ее закрывание администрацией форума. А я только хотел отписаться о выходе в свет второй версии...
Посему пишу здесь. (Ну хочется хоть где-нибудь пографоманствовать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )

Итак. Вниманию почтенной публики предлагается слегка доработанный "снаружи" и основательно измененный внутри доводчик стекол для девятого ланса:
(IMG:http://lancer.elders.ru/dovodchik/images/img_16.jpg)

Что изменилось "снаружи" - коробочка точно та-же, даже разъем такой-же. Единственное что в нем сейчас задействован на один контакт больше (было 10 стало 11). Связано это с установкой внутрь второго реле, которое, более корректно чем в первой версии, рулит линией связи между ETACS-ом и ЭБУ ЭСП. Теперь снаружи эту релюху навешивать не надо. При этом по назначению проводов в разъеме блоки совместимы снизу-вверх. То есть новый можно воткнуть в шлейф старого и все будет работать...
Еще одна доработка коснулась времени запускающего импульса - второй версии для запуска гарантировано достаточно 0.3 секунды.

Внутри изменения более серьезные - стоит другой микроконтроллер, побогаче по возможностям. Практически вся элементная база переведена на поверхностный монтаж.
Попутно я сделал небольшой хитрый "финт ушами" - на этой-же плате можно собрать доводчик для десятого ланса. Он конечно будет избыточен по габаритам, но зато некоторая экономия на изготовлении плат...
Так-же в схемотехнику платы заложена возможность работы без сигналки. То есть от импульса центрального замка с контролем наличия ключа в замке зажигания. Но реальное воплощение этой функции потребует доработки прошивки.

Вот такие пока новости...


update 13.06.2011:
В связи с прекращением производства доводчиков выкладываю материалы для желающих самостоятельно изготовить себе такой-же.
схема в формате PDF: MLD_r2_v02_sch.pdf ( 91,02 килобайт )
топология платы в формате PDF: MLD_r2_v02_pcb.pdf ( 39,39 килобайт )
что-то типа сборочного чертежа: MLD_r2_v02_sbor.pdf ( 15,68 килобайт )

Основной архив: ML9D_v2.rar ( 1,9 мегабайт )

Кстати. Микроконтроллер программируется прямо на плате, для этого предусмотрен разъем ISP (J2). Разъем программирования я на сборочном чертеже подписал, какой сигнал куда.

Надеюсь, что все понятно, но если нет - готов отвечать на вопросы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
25 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Start new topic
Ответов (120 - 139)
dmitrij_b
сообщение 19.7.2011, 17:40
Сообщение #121


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Цитата(WowaN84 @ 19.7.2011, 16:26) *
Появилась следующая проблема на водительском блоке управления стеклоподъёмниками: Стекло задней правой двери с водительского пульта только опускается(при нажатии поднять - ничего не происходит), можно поднять стекло только на задней двери. Что может быть, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


Пока в голову приходит вариант с неконтактом в соответствующей кнопке водительского пульта. Может пайка отпала, может в самом переключателе что-то нарушилось.
В общем я бы посоветовал слазить внутрь водительского ЭСП и произвести там ревизию.

Цитата(WowaN84 @ 19.7.2011, 16:26) *
dmitrij_b запишите меня тоже на блок стеклоподъёмников, хотел бы тоже приобрести.


Не вопрос. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
WowaN84
сообщение 20.7.2011, 20:53
Сообщение #122


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 19.7.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 19.7.2011, 20:40) *
Пока в голову приходит вариант с неконтактом в соответствующей кнопке водительского пульта. Может пайка отпала, может в самом переключателе что-то нарушилось.
В общем я бы посоветовал слазить внутрь водительского ЭСП и произвести там ревизию.


Вообщем снял, произвёл осмотр - пропаяно всё нормально, однако в положении закрыть - переключатель (кот. под кнопкой) не звонится никак - похоже он вышел из строя. Проверял по аналогии с соседним... Вопрос - где найти такой переключатель? Если купить блок стеклоподъёмников например с пасажирской двери и оттуда перепаять переключатель?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 20.7.2011, 22:15
Сообщение #123


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Можно и с пассажирского выковырять. Вроде там стоят такие-же переключатели как в водительском ЭБУ на стекло водителя. У него несколько "лишних" контактов, но это меньшая проблема, чем если бы чего-то не хватало.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
WowaN84
сообщение 21.7.2011, 10:21
Сообщение #124


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 19.7.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 21.7.2011, 1:15) *
Можно и с пассажирского выковырять. Вроде там стоят такие-же переключатели как в водительском ЭБУ на стекло водителя. У него несколько "лишних" контактов, но это меньшая проблема, чем если бы чего-то не хватало.

dmitrij_b
Не подскажете:
Есть ли разница в переключателях на пассажирской двери доресталинг лансер 9, рестайлинг, и например с цедии?
На авторазборе нашёл парочку, с рестайлингового лансера просят за пассажирский 2круб., с цедии вроде 1круб.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 21.7.2011, 14:53
Сообщение #125


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Рестайл/дорестайл, скорее всего, одинаковые.
А вот с цедиями я бы без лазанья внутрь не стал связываться. Дело в том, что я держал в руках один водительский ЭБУ от цедии и еще один видел на фотках. Оба были абсолютно разные по внутренней конструкции. И с евролансовскими ЭБУ они тоже не имели ничего общего, кроме внешнего вида.
Какие там переключатели под кнопками стоят (в цедиях) сказать не могу. В тот момент я на этом не акцентировал внимание.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 29.7.2011, 2:57
Сообщение #126


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Дядя Дима, ну как там с готовностью партии???
А то вроде как конец июля (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

И это если ткнёте носом в краткую и лаконичную инструкуцию по установке, буду очень благодарен, желательно для не сильно дружащих с паяльником но занющих закон Ома, типа таких как я (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 31.7.2011, 11:51
Сообщение #127


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Жду, пока мне с производства платы отдадут. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Потом еще надо будет их в корпуса упаковать.

Инструкцию можно качнуть тут: http://lancer.elders.ru/Dovodchik2_Manual.doc
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 1.8.2011, 22:26
Сообщение #128


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


добре, подождём, всё равно пока отпуск кончается и дел много других (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
subov
сообщение 2.8.2011, 0:11
Сообщение #129


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2009
Из: Питер
Вне форума
Авто: FF III 2.0 AT

Репутация:   1  


и мне один, пожалуйста.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ken1980
сообщение 5.8.2011, 20:46
Сообщение #130


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.8.2011
Вне форума
Авто: Outlander

Репутация:   0  


и мне один, пожалуйста
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 15.8.2011, 12:04
Сообщение #131


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


dmitrij_b дбрый день как там доводчики себя чувствуют?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 15.8.2011, 13:55
Сообщение #132


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Запаянные платы обещают на этой неделе отдать.
Так-что, надеюсь, что со следующей смогу начать рассылку...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
WowaN84
сообщение 16.8.2011, 13:24
Сообщение #133


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 19.7.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 15.8.2011, 16:55) *
Запаянные платы обещают на этой неделе отдать.
Так-что, надеюсь, что со следующей смогу начать рассылку...

Я наверно через недельку буду в Екате, заехал бы за доводчиком...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
chekit
сообщение 18.8.2011, 18:29
Сообщение #134


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 18.8.2011
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 15.8.2011, 18:55) *
Запаянные платы обещают на этой неделе отдать.
Так-что, надеюсь, что со следующей смогу начать рассылку...

Доброго времени суток
а можно заказать и мне такой дивайс и как это сделать ?
спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 18.8.2011, 21:26
Сообщение #135


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Ну, окончательный заказ только по готовности доводчиков. А она, похоже, опять двигается. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Предварительные заявки тут в теме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
chekit
сообщение 19.8.2011, 17:20
Сообщение #136


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 18.8.2011
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   0  


когда планируется ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 19.8.2011, 21:48
Сообщение #137


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Через недельку после того, как я заберу платы доводчиков с производства.
На этой неделе, не смотря на обещания, мне их опять не отдали (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ося
сообщение 21.8.2011, 19:11
Сообщение #138


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 73
Регистрация: 26.12.2010
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   0  


А можно попросить написать какие необходимо проделать действия, что-бы узнать будет-ли работать данный доводчик на конкретной машине/ не лансер/?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 21.8.2011, 20:44
Сообщение #139


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Хм. Не так все просто. Нужен цифровой осцилограф или логический анализатор. Есть выход на такие приборы?
А что за машина?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ося
сообщение 22.8.2011, 5:39
Сообщение #140


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 73
Регистрация: 26.12.2010
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   0  


Митсубиси Мираж Динго, правый руль, 2001 год.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

25 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"