Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

25 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Автоподъем стекол на девятом лансе. Часть вторая.
VladiZlav
сообщение 29.5.2013, 23:19
Сообщение #341


Познающий Лансер 9
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2013
Из: Симферополь
Вне форума


Репутация:   7  


Кстати, у меня стоит доводчик, достался от прежнего хозяина, сможет кто нибудь определить автора изделия? По фото естессно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При подаче массы на оный проверяет все стекла единовременно, как я понял, ну или с небольшой паузой между оными (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сейчас пока отключен, пока доп канал под него не выдрал из сигналки. Вроде даже одно внешнее реле болтается у него (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fredik
сообщение 29.5.2013, 23:24
Сообщение #342


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 37
Регистрация: 3.1.2012
Вне форума
Авто: lancer 1.6 mt 2007

Репутация:   0  


да бес проблем.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...journal/939477/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 29.5.2013, 23:59
Сообщение #343


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Спасибо.

Я так понял удалось в односторонку впихнуться?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fredik
сообщение 30.5.2013, 7:26
Сообщение #344


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 37
Регистрация: 3.1.2012
Вне форума
Авто: lancer 1.6 mt 2007

Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 29.5.2013, 23:59) *
Спасибо.

Я так понял удалось в односторонку впихнуться?


да все стало без особых доработок
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DWD
сообщение 31.5.2013, 12:07
Сообщение #345


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 29.5.2013, 23:59) *
Я так понял удалось в односторонку впихнуться?

Да, вторая сторона - сплошной полигон, используется как минус.
Только перемычек пришлось наставить (24шт.), компенсирующих отсутствие разводки второй стороны...

Ну и теперь, раз Вы не возражаете против использования своей прошивки и схемы в наших корыстных целях, хотелось бы кое-что переделать, в связи с чем к Вам есть вопросы. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Хотелоось бы избавиться от реле. Совсем.

Два внутренних реле, как я понял, выполняют роль чисто сигнальных - коммутируют сигналы цифровой шины?
То есть, если по ним не протекают большие токи, то хотелось бы их заменить на микросхему - коммутатор.
К тому же, если сигналы по ним идут только в одном направлении, то задача вообще упрощается до установки обычных транзисторов...

Не могли бы Вы рассказать в нескольких словах, что эти реле коммутируют и как?

Ну и по третьему реле - силовому, вне корпуса.
Во первых, его тоже хотелось бы засунуть внутрь блока, и, во вторых, заменить его мощным полевиком.
В связи с этим вопрос - какой максимальный ток оно коммутирует и с какой периодичностью?

Цитата(fredik @ 30.5.2013, 07:26) *
...все стало без особых доработок

Ну, положим, доработки были: разводка - наша и все транзисторы заменены на полевики. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 31.5.2013, 13:49
Сообщение #346


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Угу. На перемычки обратил внимание, но это нормально на мало-мальски сложных односторонних платах.

По сигнальным реле токи действительно протекают мизерные.

Одно из них (которая на линии TXD и RXD работает) вообще можно выкинуть с небольшой доработкой прошивки. Просто цифровой поток будет все время через микроконтроллер транзитом идти.
Вот сейчас пытаюсь вспомнить из каких соображения я это реле оставил в доводчике - и не вспоминается... (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)

Вторая цифровая линия, которая SWS, для меня темный лес. Протокол обмена мне расшифровать так и не удалось.
Обмен там однозначно многосторонний (на ней висят ETACS, ЭСП, FrontECU, ECU подрулевых переключателей, ... возможно что-то еще).
Инициатор и арбитр обмена ETACS. От него идут поочередные запросы на периферию, а те ему отвечают, если есть что.
В каких направлениях гуляют токи по этому проводу - я не исследовал.
Кстати, эта шина работает всегда, если на ETACS-е есть питание. А снимается с него питание только отключением аккумулятора или выдергиванием предохранителя.

Алгоритм работы реле SWS такой.
При активации доводчика оно отключает водительский ЭБУ ЭСП от общей шины SWS и садит на массу провод SWS идущий в водительский ЭБУ ЭСП. Таким образом водительский ЭБУ ЭСП гарантированно выводится из режима "сна". То есть когда питание на него подано, а на кнопки он не реагирует. Такая засада происходит если быстрее чем через 30 секунд после выключения зажигания будет открыта и закрыта водительская дверь. Штатное реле питания ЭСП отключится только через 30 секунд после отключения зажигания, а вот водительский ЭБУ при закрывании двери "уснет".
По окончании цикла работы доводчика реле возвращает линию SWS к исходному состоянию.

Через силовое реле по максимуму, если все работает штатно, проходит ток трех работающих приводов ЭСП и одного стартующего привода.
Наихудшая нештатная ситуация - два работающих привода + два привода пытающихся сорвать примерзшие стекла. Хотя вероятность такого варианта развития событий крайне мала.
Я при выборе реле ориентировался на номинал штатного предохранителя ЭСП (30 ампер).
Работает это реле только когда доводчик по сигналу от сигналки закрывает стекла. Время работы в районе 30 секунд (с точностью до секунды сейчас не помню). Периодичность, соответственно, определяется нажатием на кнопку постановки сигнализации на охрану.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DWD
сообщение 1.6.2013, 23:34
Сообщение #347


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 31.5.2013, 13:49) *
По сигнальным реле токи действительно протекают мизерные.

А не помните, какие там импульсы - только положительной полярности или могут быть и отрицательной, и какой амплитуды? И есть ли постоянная составляющая напряжения?

Цитата(dmitrij_b @ 31.5.2013, 13:49) *
...номинал штатного предохранителя ЭСП (30 ампер).
...Время работы в районе 30 секунд... Периодичность, соответственно, определяется нажатием на кнопку постановки сигнализации на охрану.

Понял, спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DWD
сообщение 2.6.2013, 14:19
Сообщение #348


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


dmitrij_b, а Вы не пробовали ставить вместо двух внутренних реле микросхему CD4053?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 2.6.2013, 16:00
Сообщение #349


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Мне как то пока не пришлось с интегральными коммутаторами поработать...
Размах сигнала, на TXD\RXD точно, и вроде бы на SRS тоже 12 вольт. Точнее напряжение борт сети.
Минусов относительно массы там быть не должно, в штате.

Про постоянную составляющую сложнее - это цифровой сигнал - тупо нолики(12v) и единицы(0v). Без всяких сложных кодирований.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DWD
сообщение 2.6.2013, 16:31
Сообщение #350


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


dmitrij_b, спасибо.
Тогда подойдёт любой коммутатор.
А частоту сигналов не помните? Примерно. Хотя бы порядок - килогерцы или мегагерцы?

Будем пробовать, о результатах сообщим. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 2.6.2013, 21:07
Сообщение #351


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


TXD\RXD 2400baud
SRS не помню, но выше
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DWD
сообщение 2.6.2013, 21:29
Сообщение #352


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Понял, спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DWD
сообщение 9.6.2013, 15:49
Сообщение #353


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


dmitrij_b, появился вопрос по Вашей схеме.

Контакт 6 разъёма J1 ни куда не подключается, но по схеме к нему подключена база транзистора VT9, подтянутая резистором R13 к питанию +12В (вход стабилизатора DA1).
Но так как это питание коммутируется ключём VT1 и диодом VD1 с контактов 1 и 7 разъёма J1, то и на контакте 6 разъёма напряжение может пропадать. В результате транзистор VT9 может открываться или закрываться, то подсаживая 13-й вывод МК на корпус, то отпуская его.

Если в данном варианте устройства 6-й контакт разъёма J1 не используется, то используется ли 13-й вывод МК?
Нельзя ли этот вывод МК посадить на корпус (или оставить не подключенным), исключив тем самым транзистор VT9 из схемы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 9.6.2013, 18:01
Сообщение #354


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Схема доводчика несколько избыточна.
Конкретно цепочка J1-6, R13, VT9, DD2-13 делалась "на перспективу" на предмет контроля наличия ключа в замке зажигания. Но до программной реализации дело не дошло.
Так что 13-й вывод в прошивке не контролируется. С ним можно делать все что хочется - хоть заземлять, хоть в воздухе оставлять.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DWD
сообщение 9.6.2013, 18:30
Сообщение #355


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 9.6.2013, 18:01) *
Так что 13-й вывод в прошивке не контролируется. С ним можно делать все что хочется - хоть заземлять, хоть в воздухе оставлять.

Понял, спасибо.

Кстати, Вы провода на разъём сами ставили или брали его уже с установленными проводами?
Если сами, то где Вы разноцветный провод брали?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 9.6.2013, 21:32
Сообщение #356


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


"Косу" собирал сам. С разноцветными проводами чуть намучился. Первые (опытные) экземпляры доводчика собирал на проводах из компьютерных блоков питания. Для "товарных" сначала с инета заказывал, потом у себя в городе нашел магазинчик, но там с ассортиментом полная непредсказуемость.

Инетовский магазин www.elcomag.ru
Заказывал:
Наименование Каталожный номер ELFA
3051 WHITE 55-228-91
3051 ORANGE 55-228-34
3051 BLUE 55-228-67
3051 VIOLET 55-228-75
3051 YELLOW/GREEN 55-232-38
3051 BLACK 55-228-00
3051 GREEN 55-228-59
3051 GREY 55-228-83
3051 RED 55-228-26
3051 YELLOW 55-228-42
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DWD
сообщение 10.6.2013, 15:54
Сообщение #357


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


dmitrij_b, спасибо.
С проводами раньше не заморачивался, а сейчас вижу - проблема. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Будем думать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DWD
сообщение 15.7.2013, 22:59
Сообщение #358


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 31.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


dmitrij_b, Есть вопрос по тестированию Вашего подъёмника.

Судя по Вашей схеме, контроллер обесточен, пока не будет посажен на корпус 2-й вывод разъёма.
А после соединения 2-го вывода с корпусом контроллер должен выдать напряжение на 27 выводе (сигнал "INT_START") и посредством открытого транзистора VT2 поддерживать подачу напряжения питания на стабилизатор и контроллер?
На сколько долго он будет сам себя запитывать?

Дело в том, что сегодня прошил контроллер и попробовал запустить схему, но на выводе 27 ни чего нет. Вообще ни чего.

Есть какя нибудь методика проверки работоспособности схемы "на столе"?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 15.7.2013, 23:56
Сообщение #359


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Сейчас с ходу не могу вспомнить. Надо залезть в исходники прошивки и посмотреть какой там алгоритм взаимодействия входов/выходов...
Постараюсь завтра на работе посмотреть (если будет такая возможность и не забуду).

На столе я доводчики особо не проверял. Желание было стенд для этого собрать, но руки так и не дошли. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 17.7.2013, 11:28
Сообщение #360


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Добрался до исходников.
Самоподдержка сигнала запуска (INT_START) включается только при настройке доводчика на работу с коротким запускающим импульсом от сигнализации. А "по умолчанию" он настроен на работу с длинным импульсом.

Для проверки, что контроллер вообще работает можете влить в EEPROM контроллера содержимое файла из этого архива: Прикрепленный файл  var3_tst.rar ( 101 байт ) Кол-во скачиваний: 244

С ним, при подаче питания на желтый провод, доводчик должен включить реле К1. Соответственно раздастся характерный щелчок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

25 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
23 чел. читают эту тему (гостей: 23, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"