Передние тормоза от Santa Fe на Lancer IX 2.0, японцу от корейца |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Передние тормоза от Santa Fe на Lancer IX 2.0, японцу от корейца |
20.12.2013, 7:20
Сообщение
#1
|
|||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Можете называть меня земляным червяком, закидать помидорами, говорить, что эта тема яйца выеденного не стоит, что решения уже давно найдены и так далее...
Решил таки вернуться к этой теме вновь и порассуждать о возможности такого свапа, без кипиша и шапкозакидательства, кто то пройдёт мимо, покрутив у виска, а кто то даст ценные советы и рекомендации, а так же поделится своими мыслями по этому поводу. Итак, имеем переднюю однопоршневую тормозную систему от Лансера 2.0 с диаметром диска в 276 мм и выглядит он так Передняя тормозная система от Санта Фе первого поколения имеет тормозной диск диаметром 294 мм (каталожный номер 5171226100), выглядит он вот так идентичность, кроме диаметра, на лицо. и суппорт (каталожный номер 5818026А10) родной, кстати, тоже 2 поршня, хоть и на elcats один нарисован с заменителем оригиналу от корейского производителя mando (хотя для очень многих корейцев mando по каталогам идёт как оригинал) Разлёт ушей по скобам 130 мм....по идее всё должно встать болт-он без танцев с бубнами. Эти суппорта с успехом установлены на Элантру, Сонату и других корейцев "без напильника", правда с диаметром тормозного диска в 280мм, что приводит меня в небольшое замешательство, вот тыц шмыц бац бдынь уважаемые, куда копать? есть ли жизнь у этого свапа? |
||
|
|||
23.12.2013, 9:51
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: 14 |
Понял, каждому своё.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|