Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с заслонкой печки
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Кузов и салон

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

corben
Всем привет! Такая проблема 9 лансер очень трудно двигаеться заслонка в отопителе которая регулирует температуру,тросик даже лопнул.Может кто сталкивался с такой проблемой,как обойтись малой кровью?
SSh
Вот здесь обсуждалось
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=882
Вдогонку скажу, что у меня тоже заедает ровно посередине. Надо во-первых найти то место где заедает, для этого последовательно откручиваем шестеренки и кулачки и крутим рукой. Бывает, что проблема в них, заменяем и все. Если же клинит сам вал, который торчит из печки - то тут или разбирать все хозяйство и ремонтировать-чистить или же наколхозить рычаг как у меня и помогать ногой.
Рано или поздно я тоже думаю все разобрать и почистить, но... проходит межсезонье, крутилка остается в одном положении и проблема как-то забывается wink.gif

А вот и мой колхоз biggrin.gif
Холод
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тепло
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
corben
прикольно ты придумал,походу это болезнь у них!!!!!!!!!!!!!!
SSh
Я в принципе уже так приноровился крутить ногой что чувствую - так и останется до тех пор пока не надо будет разбирать торпедо по другому поводу. Хотел приспособить серво - не потянул, силенок не хватило...

Кстати, заметили, и тросик самодельный. Я его тоже сломал и не сумев достать такой-же соорудил из куска стальной проволоки.
corben
тросик мне новый привезли,но до конца всё равно не срабатывает и трудновато ходит.Что бы почистить панель снимать надо?
SSh
Я же говорю - сначала надо найти то место где заедает.
На фото виден механизм поворота (за исключением шестеренки, посаженной на вал самой заслонки).
Кулачок - верхняя деталь к которой крепится конец тросика, зубчатый сектор (треугольник слева) который крутит шестеренку и сама шестеренка.
Надо последовательно проделать след.
Отсоединить тросик и попробовать покрутить кулачок рукой
Открутить кулачок и то же самое с сектором
Открутить сектор и рукой же покрутить шестеренку

Может полетели зубья шестерни или сектора - тогда ничего разбирать не надо а просто заменить соотв. деталь. Если же и шестерня туго идет - тогда снимать торпедо, потом печку и чинить.

А с новым тросиком не очень усердствуй, а то снова погнешь и придется или заменять или усилять по технологии Yuriy_R
Удачи.
corben
шестерёнки и всё такое я смотрел,смазывал.Именно внутри мне кажеться туго ходит,основная шестерня туговато ходит.рычаг к которому подходит тросик немного другой но принцип работы такой же.сфоткаю выложу. просто интересно чтоб туда добраться достаточно снять только торпеду?
SSh
В основном - да, кажется для удобства надо еще снимать напольную консоль, но это не проблема.
Где-то было подробное описание всего процесса...
corben
здесь на форуме описание?
corben
good.gif
Andryulis
Родной тросик слишком гибкий поэтому и ломается при малейшем усилии на него. Я справился с данной проблемой так: снял старый тросик, нашел в размер сталистую проволоку под оплетку, выточил наконечники просверлил в торцах отверстия куда и вставил проволоку после прихватил их сваркой и поставил на место и все работает как часы.
SSh
Все именно так, только проволоку к наконечникам я не приварил а приклепал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019