Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какое давление наддува допустимо на сток поршневой 4G63 ?
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > Двигатель

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2, 3
Titus
Нет, а как это может быть связано?
Усиленное сцепление просто способно переварить бОльший момент. Ну а у коробки и у подшпипников запас прочности неплохой wink.gif
IciriLL
Я просто сомнивался, что коробка будет себя нормально чувствовать при давлении около бара, а то у меня нимного подшипник первичного вала подгуживает на 1,2 при сбросе газа и чуть-чуть при ускорении.
Titus
Подшипник поменять - раз плюнуть wink.gif
А насчет нагрузки на коробку - мы тестили на стенде и на 1.7 бар стоковую коробку 4G18 wink.gif
deepvin
ну вообще турбуя атмо машину наверно сразу отдаешь себе отчет что теперь нюансы разные вылазить будут по ходу эксплуатации, но ведь кайф в постройке, а остальное поборем мля!
sundin
температурный режим сильно поменяется?
Titus
deepvin, абсолютно верно. Ты знаешь, если учесть многое сразу - ничего особо и не вылезет, в принципе, там вполне конечное количество пунктиков, где может что-то слабым оказаться.

Sundin, разница будет, безусловно. Сразу будет понятно, что маслокулер придётся ставить wink.gif
sundin
если не топить, темп. какая будет? и если топить,какая?
Titus
Летом выше нормы будет в любом режиме. Для масла это очень плохо.. А какая - датчик ставить и смотреть, двух одинаковых двигателей не бывает wink.gif
deepvin
Цитата(Titus @ 7.3.2011, 13:04) *
Летом выше нормы будет в любом режиме. Для масла это очень плохо.. А какая - датчик ставить и смотреть, двух одинаковых двигателей не бывает wink.gif



10W60 и маслорадиатор нам помогут ))))))
Titus
10W60 в турбо-двиг я бы не лил.. smile.gif Но, маслорадиатор очень желателен.
charly-sf
Прошлым летом на треке не смог нагреть масло больше 110С. Маслокулера нет, то есть какой-то теплообменник присутствует, но это не радиатор. ЕГТ была в районе 900С.
Titus
Я пару лет назад абсолютно спокойно весной (на улице +20 примерно было) прогрел масло выше 120 градусов, при въезде на Ангарский перевал (это как из Алушты в сторону Симферополя ехать). После чего сразу и поставил маслокулер smile.gif
Mihail V
В книге "Правильный турбонаддув", которую кто то выкладывал в разделе доков, написано, что "недогретое" масло так же опасно как перегретое, так что надо смотреть по датчику и добиваться оптимальной температуры, той которая предписана для конкретного двигателя! smile.gif
Titus
Абсолютно верно.
Но, ставится вся система с масляным термостатом и все дела. Я же выкладывал, даже с фотками wink.gif
Mihail V
Угу, на 2.0 все еще проще, никаких "бутербродов" не надо, ставится термостат и кулер от эво 7-8-9 и все пучком! smile.gif
Titus
А куда там термостат ставится? И куда вообще кулер подключается? То, что там есть маслоканал наружу - это не совсем пойдет wink.gif
Так что и там - если по уму - только "бутерброд".
Mihail V
Вот сразу видно, не "держал в руках" 4G63! laugh.gif
Там меняется в сборе корпус масляного термостата, вся мандула, к которой привинчивается масляный фильтр. В новом корпусе (от турбо версий) есть сразу два отверстия под линию маслокулера и да же под два сенсора стоят заглушки! wink.gif
Titus
Не "держал" вообще, это факт smile.gif
Понял, тогда вообще великолепно! drinks.gif
Mihail V
Вот это я имею в виду, обычный:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
меняем на этот и все дела:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
cool.gif
Titus
Понял, сенк за ликбез, будем знать wink.gif
На 1.6 просто часть, куда прикручивается маслофильтр - единое целое с корпусом маслонасоса - там нечего менять smile.gif Посему и ставятся проставки.
Mihail V
У вас да, только "бутербродничать"! biggrin.gif
Titus
Главное - чтобы в итоге "вкусно" было wink.gif
IciriLL
Цитата(deepvin @ 7.3.2011, 16:45) *
Цитата(Titus @ 7.3.2011, 13:04) *
Летом выше нормы будет в любом режиме. Для масла это очень плохо.. А какая - датчик ставить и смотреть, двух одинаковых двигателей не бывает wink.gif



10W60 и маслорадиатор нам помогут ))))))




Если двигатель не очень потрепанный, лучше лить 40. Если лить 50 или 60, то увеличивается сопротивление в парах трения и повышается температура деталей. У меня максимальная разница получилась в 5 С ц( 10W50-0W40). Конечно же двух одинаковых моторов не бывает. Еще нужно AFR регулировать а то нафиг все сгорит.
san4es
Цитата(deepvin @ 23.2.2011, 10:50) *
З.Ы. Кстати кому интересно наш стоковый мозг (Лансер 9 2.0 МТ) управляет соленоидом вестгейта - тоесть вывод - мозги на 100% эдентичные


Это реально? Есть рабочий 11-ый контакт управления соленоидом?
У Вас подключено так: 1 контакт с соленоида идет на 11 контакт ECU, а второй контакт идет на жгут R-Y проводов, идущих к управляющему реле двигателя, в тонкой приставке рядом с блоком предов под капотом?
Ежик говорил: "Если управление бустом будет через буст контроллер, то менять ЭБУ не надо."
san4es
Отвечу сам)
Нихрена это не реально! Нет управления соленоидом наддува!
Так что имхо бред на счет управления наддува и соленоида от EGR.
Mihail V
Саш, да чего ты так уперся то в этот соленоид? Отключай програмно его управление и ставь внешний буст, хоть механику.
sundin
а зачем мозги от эво вы покупаете, разве родные прошить нельзя?
san4es
Цитата(Mihail V @ 22.6.2012, 22:41) *
Саш, да чего ты так уперся то в этот соленоид? Отключай програмно его управление и ставь внешний буст, хоть механику.

да просто интересно. вот и прицепился smile.gif
а так да буст-контроллер
san4es
Цитата(sundin @ 22.6.2012, 22:53) *
а зачем мозги от эво вы покупаете, разве родные прошить нельзя?

мы не покупаем. свои шьем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019