Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: блок управления стеклоподъемниками
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Кузов и салон

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2, 3
sanche29
'dmitrij_b':
По подключению дорестайл и рестайл ЭБУ ЭСП абсолютно одинаковые. То есть менять один на другой можно без проблем.

- Все абсолютно верно! Скажу, что у меня японец, и на нем стоит блок управления стеклоподъемниками с доводчиками всех окон,и задержкой.
Так же есть с европейца блок - там только водительский доводчик...а меняются они без проблем! Миша-Сан уже произвел процесс, с чем и поздравляю))
sanche29
Цитата(SSh @ 31.10.2010, 6:22) *
Раззадорили... smile.gif



Сергей, могу подарить свой блок(с европейца - дорестайла) на опыты!
SSh
Спасибо, но думаю могут возникнуть трудности с пересылкой в Армению....
sanche29
Почему??
SSh
Ну там таможни разные и т.д. У нас в принципе никаких проблем, а как у вас - не знаю...
Titus
Я думаю, что 0 проблем будет при пользовании обычной почтой wink.gif
SSh
Если нет проблем с пересылкой - поковыряться можно smile.gif
sanche29
Сергей, как надумаете, в личку адрес тады закиньте)
SSh
Ну если сложностей не возникнет, то см. личку smile.gif
Хотя не срочно - сейчас полностью занят другими 2 проектами (несвязанными с автомобилями wink.gif), абсолютно нет времени заниматься чем-то другим, хотя так и подмывает wink.gif

Спасибо.
sanche29
Оки
Asdwarf
Тоже могу свой дорестайловый блок отдать на опыты smile.gif
SSh
sanche29, Asdwarf, хочу просто напомнить, а вам не пригодится кнопка управления водительским стеклоподъемником, она же с подсветкой. Может захотите переставить её на свой блок? Вон, Титус, насколько я знаю все 4 заменил, но и 2 передних тоже будут неплохо смотреться...
Titus
Ага, вот та тема:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1317
SSh
Я тоже хочу подсветить все кнопки и ручки дверей, но буду сверлить или фрезеровать, во-первых вряд-ли достану столько кнопок с подсветкой, во-вторых хочу чтоб подсветка водительской кнопки немного различалась от остальных. Подсветка будет еле заметной, лишь-бы в темноте не искать кнопку или ручку на ощупь.
Titus
Серег, хочешь узнаю, может у моих на разборке есть еще кнопки? smile.gif На ощупь они и отличаются - на водительских кнопках выемка идет в районе подсветки.
SSh
Нет, спасибо drinks.gif
Я как-раз хочу нестандартную подсветку, чтоб отличалась от водительской кнопки. В простейшем случае надо будет просто просверлить дырочки, но так примитивно не хочется smile.gif. Лучший вариант - сделать полосочки, но чуть покороче а может даже и поуже. Сейчас как-раз корплю над станочком, позволяющим делать такие прорези и рисовать пиктограммки. Чем заполнять прорези - знаю, силикон из клеящего пистолета очень подходит для этого дела...
Mihail V
Cереж, а силикон не наберет грязи к себе со временем? Может лучше трубочки из плекса? Только вот от чего бы приспособить, т.е. вклеить за подлицо.
Кстати то же думал как и ты, пусть будут кругленькие маленькие кружочки, а на водительском штатная "шпала", тока пересветить хочу красным! smile.gif
Titus
Понял, оке drinks.gif
SSh
Цитата
а силикон не наберет грязи к себе со временем

Не думаю что будет пачкаться больше чем все остальное... Плекс конечно лучше, но если отверстие не круглое - вырезать точно по форме проблематично...
Дырочки сделать легко, просто по-моему смотреться будут как-то по-простецки smile.gif Насчет цвета - кому как нравится, тут я молчу wink.gif Тем более, что если вся остальная подсветка тоже в этом тоне. У меня, например, наоборот, сине-зеленая.
sanche29
Цитата(SSh @ 1.11.2010, 13:12) *
Я тоже хочу подсветить все кнопки и ручки дверей...



Сергей, был бы блок нужен - я не предложил бы.
Кстати,вам придется найти только одну кнопку!!(2 кнопки на блоке с подсветкой получите по почте, одна кнопка с подсветкой стоит у вас в цедии), так что задача упрощается))

Я себе фрезеровал, штатную кнопку с подсветкой я не использовал..делал свои..
Кстати завтра отправляю, вечером отпишусь.
ra3vgv
Цитата(Titus @ 1.11.2010, 13:16) *
Серег, хочешь узнаю, может у моих на разборке есть еще кнопки? smile.gif На ощупь они и отличаются - на водительских кнопках выемка идет в районе подсветки.

Мне нада,узнай пож-та. 3 штучки требуется.
sanche29
Цитата(Mihail V @ 1.11.2010, 13:52) *
Cереж, а силикон не наберет грязи к себе со временем? Может лучше трубочки из плекса? Только вот от чего бы приспособить, т.е. вклеить за подлицо.



Миша я пользовал в свое время маленькие шпажки для закуски(они из пластика и разноцветные ещооо!!)
В кнопке фрезеровал эллипс, вставлял шпажку в дырку, концы обрезал, шкурил, полировал - получилась кнопка с подсветкой.
Может скоро буду делать - все зафоткаю))
sanche29
Сергей,еще как альтернатива - акрил для наращивания ногтей, заливают и полимеризуют под ик (или уф) лампой
Делал кто то так на МЛК.
Mihail V
Ага, Санчис, сенк! drinks.gif
На МЛК это делал КОСМОС, да он и у нас зареган, его работа впечатляет, даже добавил его фотоальбом себе в закладки, есть что у него "подглядеть"! wink.gif
http://photofile.ru/users/kocmoc007/
sanche29
Ого, ща тож почитаю про другие техноработы Космоса, пасиб Миш))
Asdwarf
Цитата(Mihail V @ 1.11.2010, 13:52) *
Кстати то же думал как и ты, пусть будут кругленькие маленькие кружочки, а на водительском штатная "шпала", тока пересветить хочу красным! smile.gif
Вот ровно так у меня и сделано. smile.gif Здесь даже где-то тема про это была. В FAQе, наверно.

SSh, на самом деле, я две кнопки задние запорол... Поэтому, блок могу выслать только с водительской и передней пассажирской. Пока переделывать подсветку желания нет никакого, если честно. Так что могу отдать.

А силикон (из клеевого стержня, видимо?) у меня не получилось нормально внедрить в кнопку, т.к. он начинает тянуться за жалом пистолета и получалось неаккуратно. Грел акрил и давил в формочку.
SSh
У меня уже есть кнопки с силиконом, например установленная на джойстик автомата управления зеркалом. Тут даже 2 варианта - плоская поверхность и линза. В окончательном варианте поставил плоскую, но как видите и линзочка неплохо получилась smile.gif.

А в принципе способов много, надо наверное свести их все в одну тему - будет из чего выбирать. Сейчас неспеша собираю станочек который помимо всего прочего позволит и аккуратно выфрезеровывать различные прорези в кнопках, гравировать надписи и т.д. Будет готов - можно будет и поэкспементировать...
sanche29
Станок ток плиз в студию!!!!!!!!!!
Asdwarf
С ЧПУ станок или с ручным управлением?
SSh
Цитата
плиз в студию

как только закончу - обязательно, но пока все еще находится на стадии изготовления отдельных деталей, знакомые точат для меня между делом, так, что неизвестно когда все будет готово... Хотя фрезерные работы почти закончены, остались только токарные. Думаю через пару недель начать помаленьку сборку отдельных узлов. Станочек изначально будет ЧПУ, но хочу приспособить к нему джойстик для ручного управления.
Но это - отдельная тема smile.gif Не хочу пока забегать вперед wink.gif
Yuriy_R
Сереж, у меня к тебе личная просьба, если у тебя получится из дорестайла сделать рестаил,
буду очень тебе благодарен за информацию!
может в таком случае мне и не прийдется покупать рестаил блок...
SSh
Если получится - то это сразу же станет известно всем smile.gif Ты же меня знаешь... wink.gif
Но пока все еще на очень начальной стадии, можно сказать даже и не начинал практически... Просто поизучал схемы из сервис-мануалов.
Asdwarf
Рестайл от дорестайла визуально практически неотличим.
Мне кажется, дело может быть в мозгах...
SSh
А как с позициями кнопок? Прошу посмотреть плз. У меня, например, водительская кнопка имеет 2 положения вниз и одно вверх, щелчки позиций явно ощущаются при нажатии на кнопку.
Все остальные имеют только по одной позиции вверх и вниз. Т.е. если даже мозги и поддерживают автоматическое или ручное опускание-поднимание, все равно кнопки не имеют возможности включить тот или иной режим.
В сервис мануале-же по схеме и водительская и кнопка переднего пассажира (на блоке) имеют по 2 положения вверх и вниз... Тут, думаю, Дмитрий нас проконсультирует smile.gif
А с виду да, блоки не отличишь друг от друга...
dmitrij_b
Дорестайл внимательно исследовать не довелось, да и невнимательно тоже... sad.gif
А в рестайле все кнопки водительского пульта пятипозиционные: нейтраль, 2 ступени вверх и 2 ступени вниз.
Позиционность, кстати, задается формой самой клавиши. То есть переключатели, которые на плате, не имеют фиксированных позиций.

зы. не совсем по теме, но была однажды интересная штука. Как-то я с отключенным водительским блоком баловался кнопками на пассажирском переднем, и стекло в такой ситуации ездило на автомате... После короткого воздействия на кнопку оно шло до упора или до повторного воздействия на кнопку.
SSh
Вот, а у меня 1 4-х, остальные 3-х позиционные....
Mihail V
Т.е. есть подозрение, что чисто механика? Может плата дорестайла способна работать в автомате?
SSh
Нет, не чисто механика... Помимо конструкции самого переключателя еще и соотв. контакты на плате, насчет мозгов пока ничего не могу сказать, надо пробовать. Может в них изначально заложены все алгоритмы, просто нет соотв. позиций на кнопках а может и нет.
В качестве примера могу привести регулятор частоты взмахов стеклоочистителей. На моем авто он отсутствовал, хотя вся проводка была в наличии. Я сначала попытался просто поставить потенциометр согласно схеме - никакой реакции, т.е. в ЕТАКС не была заложена эта возможность.
Asdwarf
Позиции, как правильно сказал Дмитрий, заложены в самих пластмассках кнопок. Ползунки на платах вообще не имеют фиксированных положений кроме конечных.
По дорестайлу:
1. У ползунков, кроме водительского, есть контакты AD, AU, MD, MU, COMA. Очевидно - Автоматы вверх/вниз, ручное вверх/вниз, общий.
Причем, интересно: AD и AU закорочены дорожкой и от них идет дорога в мозги. Похоже, так - на всех пассажирских.
2. Водительский - AD, AU, MD, MU, COMA, COMS, NO. COMS и NO идут на реле, замыкающее, похоже 1 с 5,6,13,14 на разъеме.

SSh, пересмотрел корпус блока, так что если надумаешь - могу выслать плату только. Остальное - не айс sad.gif
SSh
Спасибо, мне этот блок вообще-то нужен для экспериментов, а Санче уже выслал, так, что подопытный блок скоро будет smile.gif
Оставь пока, мало-ли что у кого-нибуть может испортиться - поможешь.
Еще раз - Tnx smile.gif
c001cm
Цитата(dmitrij_b @ 25.10.2010, 21:33) *
...
Теоретически организовать закрытие окон без доп.блоков можно, но нужна сигналка типа пандоры-делюкс (кажется) у которой было-бы как минимум два доп.канала с произвольно программируемым алгоритмом работы, ну и релюха силовая или лезть еще и в глубины ETACS-а.
...

dmitrij_b
по подробнее можно? хочу это сделать, у меня есть рейстал блок и pandora 2500 dxl?
DmitryVS
Цитата(c001cm @ 11.11.2010, 13:09) *
Цитата(dmitrij_b @ 25.10.2010, 21:33) *
...
Теоретически организовать закрытие окон без доп.блоков можно, но нужна сигналка типа пандоры-делюкс (кажется) у которой было-бы как минимум два доп.канала с произвольно программируемым алгоритмом работы, ну и релюха силовая или лезть еще и в глубины ETACS-а.
...

dmitrij_b
по подробнее можно? хочу это сделать, у меня есть рейстал блок и pandora 2500 dxl?

Один канал программируете на пандоре "Включить на 6-10 сек при постановке на охрану" - он через одно реле будет подбрасывать питание на ЭСП, а через другое реле отрывать SWS от ЭСП и заземлять его. Второй канал программируется "Включить на 4-5 сек через 1 сек после постановки на охрану". Он через пучек диодов будет иммитировать нажатие кнопки "вверх".

Можно и одним каналом обойтись, если сделать репликатор таймерного канала, на вход которого прийдет длинный импульс, а на выходе куча (5 для поочередного закрытия или 2 для одновременного закрывания) раздельных линий. Примерная логика описана вот здесь. В этом случае программируете 2-й канал "Включить на 20 сек при постановке на охрану" и "Разрешить триггерное включение с пульта" - это позволит, в случае необходимости, в течении пяти секунд после постановки отменить закрытие стекол.

Можно на пандоре с помощью линии на закрытие ЦЗ иммитировать включение зажигания для ETACS (после этого ЭСП будет работоспособен еще 30 сек), а таймерным каналом с задержкой в несколько сек иммитировать нажатие всех кнопочек, естественно развязав их диодами. Только в этом случае мне не совсем понятно, как поведет себя ETACS с специально оставленными габаритами или ближним?
DmitryVS
Цитата(SSh @ 1.11.2010, 14:08) *
Цитата
а силикон не наберет грязи к себе со временем

Не думаю что будет пачкаться больше чем все остальное... Плекс конечно лучше, но если отверстие не круглое - вырезать точно по форме проблематично...
...

А если использовать не силикон, а термоклей? Снаружи излишки акуратно срезать лезвием.
DmitryVS
Цитата(SSh @ 26.10.2010, 9:10) *
Меня как-раз интересует - какие сигналы и на каких контактах блока стеклоподъемников возникают после срабатывания защиты. И характер этих сигналов - одиночный импульс, уровень и т.д. Одним словом - по любому надо вытаскивать блок и тыкать туда осциллографом Тем более что подозреваю что и этот блок у меня немного отличается от ваших smile.gif На схемах из сервис мануала, например, показаны 4 положения водительской кнопки - "AUTO UP", "UP", "DOWN", "AUTO DOWN" (помимо нейтрального) а у меня всего 3. И, кстати, что там делают датчики Холла?

Там, скорее всего, ничего на внешних контактах не появляется (да и нет необходимости ловить эту информацию - штатный мозг пассажиркого ЭСП все сделает за нас).
Водительский блок вообще никогда не узнает что пассажирское стекло дошло до упора и отключилось (вот картинка из Workshop manual по SWS)
Например:
1) с водительского блока дали команду поднять пассажирское стекло.
2) По зеленому проводу пошла команда на закрытие.
3) Пассажирский блок ее услышал и принял к исполнению, пока водитель держит кнопку. Включили питание электромотора.
4) В электромоторе сработала защита и она отрубила питание на нем.
5) Далее можно продолжать держать кнопку, но никакой роли это уже не играет, т.к. силовое реле для питания электромотора уже отключилось.

Этот алгоритм хорошо прослушивается по щелчкам реле и наблюдениям за яркостью свечения ламп накаливания. Мне кажется, использовать кнопку AutoUp вместо ManualUp нецелесообразно, т.к. потребуется уже 8 диодов.

dmitrij_b, что скажете - при нажатии на главном ЭСП кнопки AutoUP он держит команду для пассажирского ЭСП несколько секунд (например 5) или выдается однократно команда на поднятие до упора?
dmitrij_b
Цитата(c001cm @ 11.11.2010, 15:09) *
dmitrij_b
по подробнее можно?


Насколько я знаю, у пандоры доп.каналы допускают произвольное программирование.
Один вариант запуска подъема стекол описал выше DmitryVS. Только я хочу внести некоторые дополнения (как я бы делал при таком подключении).
Линию SWS идущую на водительский ЭБУ ЭСП я бы (при использовании двух доп.каналов) оборвал навсегда. На рестайле в результате потеряется 30-секундная задержка на отключение ЭСП, но при наличии доводчиков это не так уж и принципиально. Плюс, в принципе, можно вообще поручить функцию управления питанием ЭСП сигналке (правда на это уйдет еще один доп.канал, или надо будет цепляться к какой-нибудь из блокировок). Тогда исчезновение задержки станет вообще не заметно.
При оборваном SWS алгоритм несложен. Один доп-канал, при постановке на сигнализацию, включает обходное силовое реле ЭСП; второй - через секунду после первого "давит на кнопки" - запуская подъем стекол. По финишу подъема оба отключаются.
На подъем одного стекла летом уходит порядка 7-8 секунд. Чем холоднее, тем времени надо больше. И при одновременном движении стекол - тоже увеличивается время подъема каждого стекла. Поэтому я в свой доводчик заложил 25 секунд на работу.

Цитата(DmitryVS @ 12.11.2010, 4:34) *
dmitrij_b, что скажете - при нажатии на главном ЭСП кнопки AutoUP он держит команду для пассажирского ЭСП несколько секунд (например 5) или выдается однократно команда на поднятие до упора?

Команда AutoXX присутствует на шине пока кнопка находится в соответствующем положении. В принципе пассажирский блок может перейти в авторежим и от одной командной посылки которая длится 15 миллисекунд.
dimma_
а от американца не подойдет?
ebay продается блок управления с дополнительной кнопкой. Судя по всему ей поднимаются все стекла
упс. нет ошибочка этой кнопкой центральный замок блокируется
Sergey152

dmitrij_b я так понял у тебя Пандора стоит? Я тоже хочу себе поставить, но не знаю к каким проводам подключать, нет схемы стеклоподъемников.
dmitrij_b
Не. У меня старлайн.
Про Пандору просто много слышал, что она вся из себя настраиваемая...
Sergey152
А схемы стеклоподъемников нет?Хочу пандору на 4 стекла поставить.
dmitrij_b









Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019