Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тормоза - проблема?... что купить, что берут...
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Тормозная система

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2
Стёпа
Тормоза... лёгенький отчётик...

Не претендуя на истину в первой инстанции, НО тем не менее:

На данный момент НЕ существует 100% решения проблемы. Установлено, что проблема состоит не в отношении диск-колодка. Проблема более "глубокого" назначения всей системы.
Решение которое существует сейчас это изменение как раз пары диск-колодка.

1. Замена колодок.
К этому варианту стоит прибегнуть на свежих машинах не столкнувшихся с "ведением". Там где диски не получили повреждения "ведением".

2. Замена дисков и колодок.
Этот вариант для тех, кто уже столкнулся с "ведением". Дальше либо проточка и замена дисков, либо сразу замена. Не советую идти по пути проточки. Учитывая то, что диски поведённые после проточки НИКОГДА не станут новыми. "Память" металла не даст возможности стать эффективными тормозами. Потом, не забывайте, любой материал будучи преведён за пределы допустимых для него температур теряет свои свойства в первую очередь защитные (работа с назрузками, температурами и т.д.)

3. Замена всей системы
Это вариант для гурманов, любящих наслаждаться авто.

ИТАК, перейдём к практическим вариантам:

По 1-му варианту (колодки):
1. Текстар - занимает первое место ввиду малого кол-ва нареканий и инфы об испорченных дисках
2. Лукас - некогда серьёзная фирма в последнее время испортила своё реноме, возрастающее кол-во жалоб на неудовлетворительную работу может быть связано с подделками (что более чётко может отражать картину)
3. Кашияма - фирма пользующаяся популярностью, НО кол-во положительных отзывов соответствует отрицательному опыту, хотя если не брать в основу внешние составляющие (как то писк), то фирма заслуживающая рассмотрения
Вне конкурса - Акебоно - фирма под котрой Мицу стала выпускать "жёсткие" колодки, до появления оных слышал отзывы (ввиду не распространённости, единичные) исключительно положительные.

Для активной экплуатации рекомендую Ferodo , "жёсткие" оригинал , затем ЕВС , именно в такой последовательности.

По 2-му (диск-колодка):
1. Циммерман - фирма зарекомендовавшая себя качественным товаром, только не забывайте, что это НЕ "спорт" для активной езды... при активной езде они могут превратиться в аналог оригинала
2-3. Текстар - в дисках не лидер, но достен рассмотрения
2-3. Лукас - по описанным выше (в колодках) мотивам
4. Брембо - так низко потому, что отличаются от выше описанных дороговизной и спецификой использования, не имеет смысла экспериментировать с колодками... За отказ от экспериментов отдача ввиде улучшенных тормозных характеристик...

Ну и... 3-ий вариант ("гурманский"):
Замена полной тормозной системы (диски, суппорта 4-е поршня, шланги):
Прома - здесь дешевле, плюс есть вариант установка на диски меньшего радиуса (16)
Супербрейкс - нужны колёса 17-го радиуса
Вилвуд - не дороже супербрейкс, НО надо тащить из америки (может быть даже интересней, чем супребрейкс, тем более на форуме есть человек, на практике осуществивший эту тему, Titus )

Также, на данный момент, мной, при помощи одноклубников, осуществлён проект по замене тормозных суппортов от Аута (двухпоршневых).

Катложные номера изделий нет смысла приводить, ОНИ будут в факе.
По продавцам тем более нет смысла. Надо исходить из вероятности быть обманутым подделкой. Не всегда у мелких продавцов есть понимание, что за товар им везут. Я бы предпочёл всем известный интернет-магазин и сетевые магазины. Там есть хоть какая то ответственность за поставщиков.
Знаю, что найдётся много желающих поправить в том или ином аспекте. Прочитавших до конца прошу НЕ вдаваться в полемику по мелочам.

Liverpool
Эх, Степа, Степа..
Расстроил ты меня насчет отзыва о Текстарах.
Ибо уже на втором комплекте езжу с ними)
Тормозные диски не менял еще!
Стоят с покупки авто, а пробег уже 103000 км!

Не подскажите вот такой вопрос.
Предстоит ремонтировать оба передних суппорта.
Цена на все про все 5000р.
Есть ли конктретные супорта на которые можно заменить мои?
Вилвуд и Брембо пв расчет не берем, ибо денег не особо много..
Или же не париться и просто их отремонтить и ездить дальше?)
Carbon
Поставил цимерманн с перфорацией +текстар, очень довольны smile.gif
mman
Цитата(Carbon @ 20.2.2009, 13:06) *
Поставил цимерманн с перфорацией +текстар, очень довольны smile.gif

+1
Диски уже прошли ~30тык, претензий ноль smile.gif
Стёпа
Цитата(Liverpool @ 20.2.2009, 7:35) *
...
Не подскажите вот такой вопрос.
Предстоит ремонтировать оба передних суппорта.
Цена на все про все 5000р.
Есть ли конктретные супорта на которые можно заменить мои?
Вилвуд и Брембо пв расчет не берем, ибо денег не особо много..
Или же не париться и просто их отремонтить и ездить дальше?)


Есть! Также б/у от предыдущего поколения Аутлендера. Они двухпоршневые, именно те, которые я поставил.
akademik
Цитата(Стёпа @ 20.2.2009, 11:40) *
Цитата(Liverpool @ 20.2.2009, 7:35) *
...
Не подскажите вот такой вопрос.
Предстоит ремонтировать оба передних суппорта.
Цена на все про все 5000р.
Есть ли конктретные супорта на которые можно заменить мои?
Вилвуд и Брембо пв расчет не берем, ибо денег не особо много..
Или же не париться и просто их отремонтить и ездить дальше?)


Есть! Также б/у от предыдущего поколения Аутлендера. Они двухпоршневые, именно те, которые я поставил.



я тоже ща ставлю)))))) тока машину ни на сутки не выдернуть 3 месяц ставлю))))
INFERNO
я так понимаю супорта от аута ставятся на родные лансеровские диски без проблем?
dr.alex
да подходят! но созрел вопрос скобы оставляем или ставим с аута?
cebep
По поводу тормозов!

Я работаю на STO.lancer-club.ru и мы плотно работаем со всеми российскими производителями разнооборазных деталей (механических)

Сейчас строим кольцевой авто с использованием преимущественно ТОЛЬКО российских комплектующих, в связи с этим у нас образовалось масса связей, как рабочих так и дружеских с большим количеством наших компаний, совместно с которыми занимаемся разработкой деталей!

Один из таких партнеров - компания PROMA, которая разработала тормозные комплекты в том числе для Лансеров (так же можем предложить комплекты на другие автомобили). Мы являемся их дистрибьютером и лично я готов для всех желающих предложить скидку около 10% от розничной цены для единичного заказа!

Расклад такой -
Комплект тормозов под R15 около 29000р
Комплект тормозов под R16 около 34000р
Комплект тормозов под R17 около 39000р
(в комплекте 4х поршневые суппорта Proma brakes, кронштеин,
колодки EBC или Ferodo, тормозный диски Sсhnieder (2х составные)

Если кому интересно, пишите, буду рад помочь! smile.gif
Titus
cebep, очень люблю и уважаю компанию Proma, безусловно, компания очень заслуживает внимания.

Но. Приведенные цены превышают цены, например, фирменных WilWood с доставкой в любой город России или Украины. Не пытаюсь устроить блек-пиар или еще что-то, но это правда wink.gif

Но еще одно но, у вилвуда нет китов на 15е диски и на 2.0 - они производят киты только под 1.6 и 16 радиус. Правда, еще есть к-спорт, чья цена тоже будет примерно та же...

А так - замечательно, что появляется выбор wink.gif Интересно, как Промовские тормоза проявляют себя в эксплуатации.
Diis
Titus, я мож чего не понимаю, но киты от k-sport каких-то бешенных бабок стоят.
Titus
Diis, каких? Вилвуд стоит не дороже $1k с доставкой, а реально еще меньше. По к-спорт - у нас madavto авторизованный дилер - там цены тоже вполне разумные, как за 6-поршневые тормоза wink.gif
cebep
Titus спасибо за комментарий!

Я не в коем случае не претендую на один единственный вариант! Просто я реально занимался этим вопросом и пришел к выводу что ничего дешевле чем не платить государству бездумные налоги быть не может!

Это только как вариант, очень даже не плохой! smile.gif

Будем тестировать летом в Мячково!

Хотелось бы конкретно взглянуть на цены Willwood в конкретном месте, дай ссылку пжлста!
Diis
Цитата(Titus @ 9.3.2009, 18:13) *
Diis, каких? Вилвуд стоит не дороже $1k с доставкой, а реально еще меньше. По к-спорт - у нас madavto авторизованный дилер - там цены тоже вполне разумные, как за 6-поршневые тормоза wink.gif


2400 под 16 радиус колеса
Titus
cebep, как вариант, да еще и в России - это супер, я согласен. Реально, если они себя еще и покажут хорошо при использовании - это бомба wink.gif В качестве работы наших конверсионных заводов я не сомневаюсь wink.gif
По Вилвуду, например вот:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Wilwood-12-...sQ5fAccessories (я брал именно тут, кстати, это онлайн магазин известнейшей фирмы HotRod - вероятно, многие видели по телеку ее передачи о тюнинге) wink.gif
Diis, насчет к-спорт за 2400 - это ты явно где-то не там спросил, цена очень завышена. Напиши madavto в пм - он тебе скажет более реальную цену с конечной доставкой.
Diis
Цитата(Titus @ 10.3.2009, 20:39) *
Diis, насчет к-спорт за 2400 - это ты явно где-то не там спросил, цена очень завышена. Напиши madavto в пм - он тебе скажет более реальную цену с конечной доставкой.


Я смотрел на сайте что представил madavto, может не туда смотрел dry.gif
Titus
Не знаю smile.gif Мне попадалось совсем другое wink.gif
Diis
Дай ссыль куда смотрел biggrin.gif mad.gif
Titus
madavto писани в ПМ wink.gif
akademik
а у меня трв-хи запылили чёта huh.gif

не пылили, а тут поездил много.... смотрю диски чёрные все dry.gif
Titus
akademik, именно в грязи с улицы, или это остатки колодок на них? wink.gif
akademik
коллодки полюбому sad.gif

сзади то чисто.... да и отличаю слава богу biggrin.gif

у нас гололёды ща, а я много ездил, и быстро (хакка 5 позволяет wink.gif ) мож перегрел пару раз...
Titus
Понял. Ых smile.gif
Asher
Цитата(cebep @ 9.3.2009, 12:47) *
Расклад такой -
Комплект тормозов под R15 около 29000р

(в комплекте 4х поршневые суппорта Proma brakes, кронштеин,
колодки EBC или Ferodo, тормозный диски Sсhnieder (2х составные)

Если кому интересно, пишите, буду рад помочь! smile.gif


интересно. пока теоретически.

а уже имеющиеся Циммеровские торм.диски туда не годятся? Сколька обойдутся машинки + скоба (и колодки, если не годятся обычные, Morse) ?
dr_romanoff
Allied Nippon серия SL . и диски и колодки перед/зад. 2 сессии по 10 мин в мячике без перегрева. ещё тормозуха мотюль 5.1 .
alftuning
Цитата(dr_romanoff @ 12.3.2009, 17:02) *
Allied Nippon серия SL . и диски и колодки перед/зад. 2 сессии по 10 мин в мячике без перегрева. ещё тормозуха мотюль 5.1 .

Allied Nippon??? я в шоке, веритсо с трудом, но тебе придётсо поверить.
Titus
По Allied Nippon есть жутко отрицательный опыт. Брал у Kolodkin на NLC (многие его знают) - через примерно 12к диски тупо потрескались - в районе сверловок (были перфорированные-разрезные) blink.gif
В итоге - просто полетели в мусорку, вместе с колодками и был куплен WilWood.
По разнице в торможении - да, из-за разрезных-перфорированных дисков и других колодок (чего за колодки были не помню, но тоже Allied Nippon какие-то) - разница была весьма ощутимой. Но, многопоршневые машинки (суппорта) рулят wink.gif
Стёпа
Цитата(Asher @ 11.3.2009, 18:30) *
Цитата(cebep @ 9.3.2009, 12:47) *
Расклад такой -
Комплект тормозов под R15 около 29000р

(в комплекте 4х поршневые суппорта Proma brakes, кронштеин,
колодки EBC или Ferodo, тормозный диски Sсhnieder (2х составные)

Если кому интересно, пишите, буду рад помочь! smile.gif


...а уже имеющиеся Циммеровские торм.диски туда не годятся?

Нет!
dr_romanoff
Цитата(Titus @ 12.3.2009, 18:13) *
По Allied Nippon есть жутко отрицательный опыт. Брал у Kolodkin на NLC (многие его знают) - через примерно 12к диски тупо потрескались - в районе сверловок (были перфорированные-разрезные) blink.gif
В итоге - просто полетели в мусорку, вместе с колодками и был куплен WilWood.
По разнице в торможении - да, из-за разрезных-перфорированных дисков и других колодок (чего за колодки были не помню, но тоже Allied Nippon какие-то) - разница была весьма ощутимой. Но, многопоршневые машинки (суппорта) рулят wink.gif


у меня стоят суппорта от галанта двухлитрового однопоршневые. и AN по кругу. в мячик ездил 3 раза и ещё куча разных спринтов и покатушки по городу вечером. ни каких нареканий. тормозов естественно много ни когда не бывает.

ещё больше скажу. у меня сверловка 4*100, а галантовские диски 4*114. так вот пришлось "доработать" с 4*114 на 4*100.... напильником + медная проставка между ЦО диска и ступицей. таким "способом" было сделано 5 комплектов и все пять установлены на авто. все ездят и все довольны.
Стёпа
Цитата(dr_romanoff @ 13.3.2009, 10:41) *
...так вот пришлось "доработать" с 4*114 на 4*100.... напильником + медная проставка между ЦО диска и ступицей...

blink.gif blink.gif
dr_romanoff
На кольт нифига нет. sad.gif вот и приходиться заниматься "кастомайзингом" . могу фотки показать.
Titus
Давай фотки конечно, все интересно! wink.gif
dr_romanoff
Я ссылку дам . а то всё заново лень писАть. wink.gif
МишЭль
Прикупил перфорированные Цимерманы и колодки Текстар, скоро буду ставить..., думаю хуже машинка тормозить не будет!?!? smile.gif
mman
Цитата(МишЭль @ 18.3.2009, 11:17) *
думаю хуже машинка тормозить не будет!?!? smile.gif

Динамика только в лучшую сторону smile.gif
Diis
Накрылись мои родные диски и колодки, поставил циммеры с перфорацией и лукас-трв колодки, пока обкатываю, но радует то что наконец-то мой слух перестал ласкать зубодробительный скрип.
Стёпа
Цитата(Diis @ 23.3.2009, 19:44) *
...но радует то что наконец-то мой слух перестал ласкать зубодробительный скрип.

такого отзыва не слышал laugh.gif
Diis
Цитата(Стёпа @ 23.3.2009, 21:08) *
Цитата(Diis @ 23.3.2009, 19:44) *
...но радует то что наконец-то мой слух перестал ласкать зубодробительный скрип.

такого отзыва не слышал laugh.gif


да просто ездил почти месяц на убитых тормозных дисках и колодках, скрипело постоянно, последнюю неделю перед заменой до такой степени, что коробило всего russian_roulette.gif
VANok
Я тож поставил Зиммерманы с Ферродо премиум ("полуспорт") работает при повышеных температурах... и впринципе остался доволен))))) Особенно после колодок СКТ blink.gif
dimm
Маньяки, а что насчет армированных шлангов посоветуете?? кто ставил? какие фирмы? почем и где? Задумываю поменять стоковые (пробег 120 т. машине уже 5 лет, думаю пора бы и поменять. По крайней мере "третий Рим" советует замену через 100т или 3 года эксплуатации)
Titus
По фирмам не скажу, тут больше к Альфу или Мадавто, но у меня стоят - вместе с китом спортивных тормозов шли. Армированные тормозные шланги - это хорошо, нет потери на "игру" материала резиновых трубок - тормоза более информативные smile.gif
Стёпа
Цитата(dimm @ 13.7.2009, 12:59) *
Маньяки, а что насчет армированных шлангов посоветуете?? кто ставил? какие фирмы? почем и где?...

я думаю с Альфом по тормозным шлангам это всё равно, что Бекхема попросить мяч привести, типа он в него всё равно играет всё время...

у меня стоят шланги, по фирмам не обязательно замарачиваться, хорошие специалисты сами их делают, на месте...
Titus
Сереж, просто они у Альфа были, почему и написал про него wink.gif
dimm
В смысле сами делают??? huh.gif армируют сами что-ли???
Ghost
Если с дисками цимерами использовать ferodo или ebc, жопа получится или как? сейчас стоят textar...

а что там про установку суппортов от аута?
Стёпа
Цитата(dimm @ 14.7.2009, 13:30) *
В смысле сами делают??? huh.gif армируют сами что-ли???

нет, просто берётся армированный шланг и фитинги (это крепления) вставляют в шланг
это и называется "делают сами"...
charly-sf
Цитата(Стёпа @ 13.3.2009, 12:29) *
Цитата(dr_romanoff @ 13.3.2009, 10:41) *
...так вот пришлось "доработать" с 4*114 на 4*100.... напильником + медная проставка между ЦО диска и ступицей...

blink.gif blink.gif

Я сам в шоке. Напильником... Раздрочить дырки...
Я ставил Циммеры, но мне пересверливали:
charly-sf
Проставки на ступицу делали из стали, в диск и на ступицу села внатяг.
Колодки Феродо 2500.
Вот шланги, кому там?
Titus
Отличные wink.gif
charly-sf
Вот вам всем Брембо! Недорого!
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SR-CALIPER-...=item35a4018af4
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019