Нуждаюсь в помощи, хочу понять где накосячил.
Есть коробка W5A51-3-EZB (купил контрактную, снятую с распила, машина ездила по заверения продавца отлично).
Полез менять волновую пружину, которая там лопнула (на пружину нового образца).
Перебирал пакет первый раз, вытаскивал пакеты, раскладывал все в сторогом порядке (чтобы ничего не перепутать и не перевернуть).
Попутно вытащил "свисток" сальник какого то поршня, который повреждается (и меняется через снятие гидроблока)
Собрал все фрикционы старые и кольца - все отлично. Металлические пластины - вставлял в пазы. С фрикционами дела обстоят сложнее - я не нашел на них меток и ставил их туда в одном положении старался, правда при установке планетарки которая с прокручиванием только вставляется - они все посдвигались. Там были метки, или не стоит переживать?
далее полез снимать гидроблок, открутил, все ок, вставил новый сальник "свисток", ставил от Hyundai, т.к. все говорят что 1 в 1. Но сальник до конца так и не уплотнил как будто, т.е. он вошел, я даже по выступан чуть постучал через отвертку, чтобы он зашел, но он чуть-чуть выпирал на 1 мм по ощущениям, по сравнению с каналами плиты. Поставил прокладку от Hyundai, затянул гидроблок положенным моментом (11 Nm из мануала), т.е. гидроблок так скажем очень слабо прикручен.
подкрутил линейного давления на 2.5 оборота (против часовой стрелки, все как положено), внутренний фильтр также заменил и все наружные сальники.
Далее поехал на тест драйв - четвертая включалась медленно и только на низких оборотах, пятая тоже как то непонятно втыкалась. Пока катался (километров 10) - у меня при вкючении на 5ую на горячую - машина уходит через короткий срок в аварийный режим на 3ю передачу. Глушу, завожу - все снова едет по такой же схеме. Потом только еще на горячую и 3я как то тупо стала включаться, при этом 1-2 - включаются супер, без каких либо нареканий, задняя тоже. Единственное еще иногда не знаю, может кажется - но с места при отпускании тормоза катится как то не уверенно. Завтра пойду перепроверять... Из ошибок считанных выдали 32-33-34-35-36 - электрика всех клапанов, видать это я включал зажигание, когда была снята фишка с АКПП... Завтра попробую обнулить компьютер и посмотреть еще раз, что вылетит при аварийном режиме...
Где я мог накосячить при сборке? Не до конца вставлен сальник? и из за этого что то произошло с прокладкой гидроблока? прокладку гидроблока при установке намочил АТФ'кой... Залито оригинальное масло ATF SPIII (Mitsubishi)
http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&id=12975на этой фото с форума - он правее стоит, чем фильтрик...
Выручайте, а то уже дурные мысли о механике...