Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коробка F4A42-2 от charly-sf и другие
Форум Технических Маньяков > Тюнинг, Mitsubishi Lancer > КПП, трансмиссия

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Sergey152
Цитата(NX_BIT @ 20.3.2014, 16:28) *
Про замену на станке так же солидарность полная?

Про станок, скажу, то что если коробка работает нормально, то делать этого не нужно, не целесеобразно. Там вымывать нечего, это же не двигатель.
Вот если ты крорбку подпалил, то стоит и на станок съездить, чтоб всю гарь вымыть и немного продлить коробке жизнь.
NX_BIT
В общем едем на станок, а по поводу масла попробую пообщаться с официалами.
Спасибо
alfavit
Сейчас залил в автомат вот такое масло, понравилось больше чем Диаквин. http://www.totachi.ru/catalog/atf_cvt_fluids/atf_sp_iii/
charly-sf
Цитата(alfavit @ 21.3.2014, 12:34) *
Сейчас залил в автомат вот такое масло, понравилось больше чем Диаквин. http://www.totachi.ru/catalog/atf_cvt_fluids/atf_sp_iii/

Понравилось на вкус? Или на цвет? Может коробас заговорил?
alfavit
Дим, понравилось поведение коробки на этом масле, более четкие, и быстрые переключения. на диаквиновском коробка какая то плавная, дольше переключается.
Said 174
Серега, а в чём это красном она?
Sergey152
Цитата(Said 174 @ 24.3.2014, 22:19) *
Серега, а в чём это красном она?

Коробка контракт, типа пломбы. wink.gif
Said 174
Я грешным делом подумал... ну да ладно, пломбы это хорошо. smile.gif
charly-sf
Цитата(alfavit @ 21.3.2014, 16:09) *
Дим, понравилось поведение коробки на этом масле, более четкие, и быстрые переключения. на диаквиновском коробка какая то плавная, дольше переключается.

Чо пачом? За литр.
Sergey152
У меня кажет 1400р за 4 литра.
Tcrodina
Ребят, помогите новичку. Проблема такая Галант у меня 2000 года. Умерла Акпп. Mitsubishi Galant Sedan (EA_) 2.0 (133Hp) (4G63) FWD AT
Модель коробки АКПП F4A42-1-J6A (MD978028) Нигде не могу найти такую. Подскажите может ее заменить безболезненно на другую можно? И не будет ли потом "аварийных режимов" и прочих приключений. Столько уже перестал и ничего не понял. Помогите, очень прошу!!!
Sergey152
С умершей чего планируешь делать? Готов купить недорого. Нужна пара запчастей.
Сколько датчиков на коробке? Нужна более подробная информация, чтобы подсказать чем заменить.
Территориально откуда ты?
Есть идея!
Tcrodina
Цитата(Sergey152 @ 26.4.2014, 23:27) *
С умершей чего планируешь делать? Готов купить недорого. Нужна пара запчастей.
Сколько датчиков на коробке? Нужна более подробная информация, чтобы подсказать чем заменить.
Территориально откуда ты?
Есть идея!

Территориально Казань. Какую информацию по коробке надо предоставить? Какие датчики? У меня фильтр внутри.
Sergey152
Фильтр не показатель. Датчик скорости стоит на коробке? тот что со стороны правого привода?
Со старой что делать будешь? Что вообще с ней произошло?
padla
Друзья, скажите, а с fn4a-el можно что-то сделать? Усилить, добавить 5-ю передачу?)
Есть следующее поколение- FNR5 (уже 5ти ступка).

Что будет дешевле? Сделать из мой 5ти ступку+мозги. Или же купить коробку + мозги.
DmitryIn
Здравствуйте! У меня F4A42-2 с Hyundai Elantra, подскажите пожалуйста, где заказать фрикционы и диски тормоза комплектом или по отдельности в Москве. Да так, чтоб получить быстро и без отказов в последний момент, за правильную цену!
Bari
Сергей, уж прости, но отпишусь в твоей теме.
Сергеем была вскрыта моя коробка, заменены фрикционы, сделано попутно куча всего остального (замена маслосъемных, раскоксовка, замена масла и антифриза). Итог такой - золотые руки у человека. Коробка (прошедшая 115К) стала более собранной, уменьшились задержки при переключении передач при кикдауне и разгоне с "тапкой в пол". Кстати, заметил сегодня, что кикдауном стал реже пользоваться, так как тяга есть и без него. Рывки, которые преследовали меня на обратном от Сергея пути в пробке при переключениях с 1-й на 2-ю практически пропали, и уже незаметны. Крейсерская скорость при 3500К оборотов поднялась со 115-120 до 130-140. Было приятно сгонять с левой полосы паркетники smile.gif
Сережа! Еще раз тебе человеческое спасибо! Жду в гости.
Sergey152
Жень, обязательно приедем, только надо выбрать выходные.

Еще немного треша. Лансер OZ 2.0. Машина встала. Раскрошилась планетарка и повредила все фрикционы и стальные диски.
Акпп отремонтирована.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sergey152
И следующий экземпляр. Треш полнейший! Галант 2.4 американец.
Выскачил штифт на саттелите планетарки, ось саттелита сдвинулась и терлась о барабан задней передачи. В конечном итоге она съехала обратно и провалилась.
Главный вал зажатый между саттелитов потерял опору и сломался на косую. Обломок сязанный с ГТ провернуло и толкнуло и выдавило заднюю крышку АКПП.
Обломками посекло диски и фрикционы.
Передняя часть вала подалась вперед и выломала стопорное кольцо на фрикционе андердрайв, обломки посекли фрикционы и раскрошили подшипник.
Жесть
обломанный вал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вторая половина, которая выдавила крышку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
следы трения на барабане задней передачи.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
стертый и провалившийса палец планетарки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
опорный подшипник барабана андердрайв.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это жопа! laugh.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Titus
laugh.gif
AKStyle
rofl.gif
Викторыч
Вот это ..опа laugh.gif
DimaSid
Доброго времени суток Всем.
Думаю, что лучше было бы остановиться после удара.
Сереге огромное спасибо за то что взялся вернуть ее к жизни.
chivagdi
Цитата(Sergey152 @ 6.8.2014, 14:05) *
Жень, обязательно приедем, только надо выбрать выходные.

Еще немного треша. Лансер OZ 2.0. Машина встала. Раскрошилась планетарка и повредила все фрикционы и стальные диски.
Акпп отремонтирована.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

эт что я привез? от ралля не разберал еше?))(
Антон Андреевич
Цитата(Sergey152 @ 18.1.2012, 1:03) *
Несколько раз подробно изучен, перечитан и распечатан мануал по каробке и все такое прочее.
Если все срастется, то в пятницу начинаем с Димой разборку его родной коробки. Цель - понята, полная переборка плюс усиление.
К настоящему моменту прикуплены новые фрикционы и заказаны стальные диски.
Думаю Дима не будет против такой темки.

Неспеша занимаюсь усилением АКПП, внедряю новые идеи, повышая момент и мощьность которая может АКПП переварить.
Кому интересно обращайтесь.

К настоящему моменту усилены коробки:
1. F4A42-2 Дмитрия charly-sf Цедия 1.8Т.
2. F4A4B и Андрея Said174 Лансер 2.4.
3. W4A51 от Александра Homa RVR 2.0T.
4.Прошла миниусиление коробка F4A4A Сергея 0uch 1.6T
5.Коробка F4F42-2 от РаллиАрта уехала к человеку с NLC ник bench. Теперь на его Лансере 2.0 будет кусочек РаллиАрта. smile.gif
6.Куплена коробка F5A42 для себя. Начну эксперементировать с ней! Есть интересные идеи!

Уважаемые автоматчики, не буксуйте на автомате по грязи и снегу в положении селектора D! Всегда в таких ситуациях переводите АКПП в режим типтроника или в L! Сможете избежать массу проблем. Фотки фрикционов после буксования в снегу по ссылке ниже. Слабонервным несмотреть! smile.gif Фрикционы стерты до металла, стальные и опорные диски деформированы.
http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=187168

Где можно посмотреть модель коробки? У меня лансер седия вагон раллиарт 2001г.в. Стало интересно какой у меня автомат
Sergey152
Сверху коробки примерно по оси мотора на стыке колокола и корпуса АКПП.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Антон Андреевич

Спасибо
Frizi
Серег, то есть если я зимой на кольце в повороте начинаю потихоньку разворачиваться, и даю газу что б вытянуть морду, то в режиме типтроника все ок будет?)один раз завернула и короб в нейтраль выщелкнулся, в остальном до сих пор отлично работает, что удивительно)
Nome
Уважаемые маньяки, имеется коробка F4A4A на 10 лансере. На одном из мицу сайтов писали что это одно и тоже, что и F4A41. Насколько этому можно верить? Вообще хочу понять можно ли ее поменять на пяти ступку или просто дополнительно усилить, т.к. Планирую немного дунуть мотор wink.gif
Frizi
дайте плизки мануал по переборке F4A422FZB1, не могу найти у себя
Frizi
нашел, делюсь)мануал на английском
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AKStyle
Уже давным давно все на форуме есть - http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=202930
biggrin.gif
Maitre
Приветствую! АКПП f4a42."Забавная" ситуация - самопроизвольно срабатывает тормоз в акпп. То есть, сам не жмёшь на тормоз, а коробка сама тормозит. Рывками и очень резко. Проявляется не системно. Может номально ездить, может неожиданно начать дёргать. Переключает вверх и вниз нормально, с очень лёгкими толчками. Не буксует ни вперёд ни назад. Что это может быть?
Frizi
тормоз в акпп вроде никак не связан с педалью тормоза, надо смотреть поршень сервопривода и т.д. мэйби забилось чего и лента просто не разжимается нормально
Maitre
Цитата(Frizi @ 17.11.2014, 18:53) *
тормоз в акпп вроде никак не связан с педалью тормоза, надо смотреть поршень сервопривода и т.д. мэйби забилось чего и лента просто не разжимается нормально

Сканер что-то может показать, в этом случае?
Frizi
нет конечно, если не горит чек, то сканер ничем не поможет, в коробке есть технологические отверстия для проверки давления, либо найти СТО где знают про это, либо самому вооружиться мануалом и вперед
Maitre
Посмотрите, пожалуйста, возможно ли по видео идентифицировать звук при переключении?
http://youtu.be/KNyk34VtbqI
С 1 на 2 подольше жужжит, вниз совсем коротко. Так же жужжит с D на R.
Ambassador
Товарищи маньяки подскажите пожалуйста. Хочу свапнуть 4g18 на 4g94gdi, подойдет-ли акпп f4a4a к джедаю? Возможно-ли ее подключение к джедаевским мозгам? Выдержит-ли она момент?
Ambassador
Товарищи маньяки подскажите пожалуйста. Хочу свапнуть 4g18 на 4g94gdi, подойдет-ли акпп f4a4a к джедаю? Возможно-ли ее подключение к джедаевским мозгам? Выдержит-ли она момент?
ColinMcrae
Цитата(Ambassador @ 27.11.2014, 18:39) *
Товарищи маньяки подскажите пожалуйста. Хочу свапнуть 4g18 на 4g94gdi, подойдет-ли акпп f4a4a к джедаю? Возможно-ли ее подключение к джедаевским мозгам? Выдержит-ли она момент?

Все подойдет,только хапнешь горя с установкой джедая.
Полосатый
Ребят, подскажите, чем отличается F4A4B от F4A42?? Не могу нигде найти толковых мануалов или спеков. И еще, какой момент держит F4A4B-1-R2Z (ставят с мотором LX 1.6), может можно заменить ее на что-то более интересное?
Sergey152
Вентиляция картера акпп нп 42 идёт через щуп, а на 4в через отдельный сосочек.
Ни и внутри немного.
Что понимается под словом интересней?
Полосатый
Цитата(Sergey152 @ 13.12.2014, 20:19) *
Вентиляция картера акпп нп 42 идёт через щуп, а на 4в через отдельный сосочек.
Ни и внутри немного.
Что понимается под словом интересней?
ну т.е. помимо потенциальных различай в колоколе и количестве фрикционов есть еще и разница по вентиляции....
под по-интереснее имелась в виду пятиступка или более мощный вариант 4-ступенчатой коробки.

SijE
Всем доброго вечера.
9-й седан. Автомат с типтроником. 2004 г.в.
Руль левый. Какая коробка может быть установлена?
Посмотреть на коробке нет возможности, авто в кузовном стоит...
Спасибо за ответ.
Sergey152
Цитата(SijE @ 15.12.2014, 22:31) *
Всем доброго вечера.
9-й седан. Автомат с типтроником. 2004 г.в.
Руль левый. Какая коробка может быть установлена?
Посмотреть на коробке нет возможности, авто в кузовном стоит...
Спасибо за ответ.

Привет. В идеале такая же. А что случилось?
Если что , то есть КПП от 1,6.
Sergey152
Цитата(Полосатый @ 15.12.2014, 21:00) *
Цитата(Sergey152 @ 13.12.2014, 20:19) *
Вентиляция картера акпп нп 42 идёт через щуп, а на 4в через отдельный сосочек.
Ни и внутри немного.
Что понимается под словом интересней?
ну т.е. помимо потенциальных различай в колоколе и количестве фрикционов есть еще и разница по вентиляции....
под по-интереснее имелась в виду пятиступка или более мощный вариант 4-ступенчатой коробки.

Пятиступку все хотят, поставить не проблема, а вот управлять ей это уже задача не из лёгких.
4 ступенчатую можно поставить 51 серии. Но смысла в этом не вижу, так как и 42 держит хороший момент. 250 сил и момент более 300 переваривается, не в стоковом исполнении конечно, но тем неменее.
Tezis
Здарова, ребят, вопрос назрел. У меня машина hyundai trajet. Коробка стоит f4a42. На ней развалился дифференциал с расскалыванием колокола.
У меня давно лежит такая же коробка в качестве донора с mmc chariot grandis 98 года 4wd с раздаткой, но без ГТ. Колокола у них разные....думал переставить дифференциалы - не прошла такая тема. Было принято решение купить еще одну коробку. У нас в Барнауле я нашел за 8000 руб. с mmc dion 2000 года. У этой коробки дифференциал вообще оказался под гранаты меньшего диаметра и бублик был без венца под стартер. Вернул коробку с Диона, взамен взял еще одну f4a42 от mmc chariot grandis 98 года от переднеприводной. Дифференциал оказался тот, только передаточное число другое на главной паре. Решили поменять шестерни главной пары, корпус с мозгами поставить родной, фрики поставить наилучшие из 3-х коробок и бублик. Вопрос будет про бублик. Они одинаковые по габаритным и крепежным размерам, но с mmc он чуть больше в обьеме (как будто раздут) и видно что имеет дополнительный ряд внутренних крыльчаток. Мастер сказал что скорее всего он идет с блокировкой, а мой родной нет. Но он не уверен. Вопрос - Какой ГТ ставить?
p.s. Родной бублик проехал примерно 400 т.км.....контрактный 100 т.км.
Shadow
Нуждаюсь в помощи, хочу понять где накосячил.

Есть коробка W5A51-3-EZB (купил контрактную, снятую с распила, машина ездила по заверения продавца отлично).
Полез менять волновую пружину, которая там лопнула (на пружину нового образца).

Перебирал пакет первый раз, вытаскивал пакеты, раскладывал все в сторогом порядке (чтобы ничего не перепутать и не перевернуть).

Попутно вытащил "свисток" сальник какого то поршня, который повреждается (и меняется через снятие гидроблока)

Собрал все фрикционы старые и кольца - все отлично. Металлические пластины - вставлял в пазы. С фрикционами дела обстоят сложнее - я не нашел на них меток и ставил их туда в одном положении старался, правда при установке планетарки которая с прокручиванием только вставляется - они все посдвигались. Там были метки, или не стоит переживать?

далее полез снимать гидроблок, открутил, все ок, вставил новый сальник "свисток", ставил от Hyundai, т.к. все говорят что 1 в 1. Но сальник до конца так и не уплотнил как будто, т.е. он вошел, я даже по выступан чуть постучал через отвертку, чтобы он зашел, но он чуть-чуть выпирал на 1 мм по ощущениям, по сравнению с каналами плиты. Поставил прокладку от Hyundai, затянул гидроблок положенным моментом (11 Nm из мануала), т.е. гидроблок так скажем очень слабо прикручен.

подкрутил линейного давления на 2.5 оборота (против часовой стрелки, все как положено), внутренний фильтр также заменил и все наружные сальники.




Далее поехал на тест драйв - четвертая включалась медленно и только на низких оборотах, пятая тоже как то непонятно втыкалась. Пока катался (километров 10) - у меня при вкючении на 5ую на горячую - машина уходит через короткий срок в аварийный режим на 3ю передачу. Глушу, завожу - все снова едет по такой же схеме. Потом только еще на горячую и 3я как то тупо стала включаться, при этом 1-2 - включаются супер, без каких либо нареканий, задняя тоже. Единственное еще иногда не знаю, может кажется - но с места при отпускании тормоза катится как то не уверенно. Завтра пойду перепроверять... Из ошибок считанных выдали 32-33-34-35-36 - электрика всех клапанов, видать это я включал зажигание, когда была снята фишка с АКПП... Завтра попробую обнулить компьютер и посмотреть еще раз, что вылетит при аварийном режиме...

Где я мог накосячить при сборке? Не до конца вставлен сальник? и из за этого что то произошло с прокладкой гидроблока? прокладку гидроблока при установке намочил АТФ'кой... Залито оригинальное масло ATF SPIII (Mitsubishi)

http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&id=12975

на этой фото с форума - он правее стоит, чем фильтрик...

Выручайте, а то уже дурные мысли о механике...
Shadow
Ну в общем, если кому интересно - отпишусь.
Снял гидроблок - оказалось что криво легла прокладка, когда собирал гидроблок, с дуру приложил ее не к гидроблоку (где были направляющие), а к плите со стороны коробки. В итоге перекрылись каналы какие то, сначала тупила 4 передача, потом отвалилась 5ая (выкидывало в аварийку). Потом и 4ая. Потом и третья начала тупить. Дальше 1 и задняя отказались включаться - только после 3х тысяч оборотов. Оказалось снова какие то планеты покрошило. Снял гидроблок - нашел горсть из зубцов шестерней планетарки. Финита ля комедия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019