Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шум после замены ремня ГРМ и балансирных валов
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Двигатель, КПП, трансмиссия

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2
Стёпа
Цитата(Electric @ 28.1.2013, 21:13) *
узнаю здесь новые подробности... гидронатяжитель...
он в 1.6 имеется? знаю что есть ролик натяжителя

После капиталки появился звук такой тракторный, бу бу бу бу, при разгоне, при прогретом двигле и под нагрузкой тока....
на ХХ работает без посторонних звуков вроде

нет, гидронатяжитель у Л9 только на 2.0
Dene
Добрый день, друзья! smile.gif

По поводу ремня ГРМ и ролика вопрос решенный - оригиналы. А что насчет ремня генератора и гура? С момента покупки стояли Mitsuboshi и тот и другой. Сейчас думаю менять, думаю между оригиналом и Mitsuboshi. Разница в цене не шибко большая, но все же одна заправка smile.gif
ras_max
Привет всем smile.gif
Решил написать в этой теме, так как не знаю в какую отнести мою проблемку. А проблема в "дизельном" звуке двигателя. Гидрокомпенсаторы все рабочие, убедился в этом сам, когда мыл их. Помпа чуток люфтит, но звук не от нее.
Вопрос, что может давать такой звук и как его устранить? Двигатель 1.6
Тут писали за ремень ГРМ, могут не совпадать метки, реально из за этого может так звучать мотор в целом?
Titus
Подробнее бы, на каких режимах при каких температурах стучит. Или просто всегда стучит? При выжиме сцепления не пропадает звук?
ras_max
стучит всегда, на холодном и прогретом
при выжиме сцепления тоже
vladimir030
всем привет! сильно не ругайте если не туда пишу! проблема в следующем! в сб менял ремень грм, машина - Lancer 9 1.6 !!! ремень оригинал, ролик NTN, и приводные ремни на гидрач и генератор! менял в сервисе, сейчас уже их проклинаю! когда выехал из сервиса после первой попытки заменить ремень был в шоке! машина совсем не ехала! на малых оборотах глохла, и даже после 3000 не ехала + были рывки сильные, развернулся поехал обратно, при всем при этом еще и колесо не затянули! приехал объяснил причину, говорят что на зуб ошиблись, хотя как говорят метки стоят точно, посмотрел сам, да, стоят точно! я говорю вы когда старый ремень сняли смотрели как метки стоят относительно друг друга? говорят нет, ну тут я понял что ошибся адресом! переделали в общем ремень! выехал еду нормально все! думаю ну ладно отлично! надо было ехать в сад, выехал на трассу, ПИ**ЕЦ просто! тяги нет совсем, машина едет одинаково, что 1000 оборот что 3000 что 5000 ей без разницы! бензин кушает! в общем беда плюс дерганье которое по сравнению с первым разом заметно меньше! начитался в общем форумов, говорят про тонкость этой этой процедуры на лансерах, говорят и про метки и зубья, и про степень натяжения ролика! кто сталкивался? подскажите начинающему лансероводу!!!
Prompter
Цитата(vladimir030 @ 31.3.2014, 9:32) *
всем привет! сильно не ругайте если не туда пишу! проблема в следующем! в сб менял ремень грм, машина - Lancer 9 1.6 !!! ремень оригинал, ролик NTN, и приводные ремни на гидрач и генератор! менял в сервисе, сейчас уже их проклинаю! когда выехал из сервиса после первой попытки заменить ремень был в шоке! машина совсем не ехала! на малых оборотах глохла, и даже после 3000 не ехала + были рывки сильные, развернулся поехал обратно, при всем при этом еще и колесо не затянули! приехал объяснил причину, говорят что на зуб ошиблись, хотя как говорят метки стоят точно, посмотрел сам, да, стоят точно! я говорю вы когда старый ремень сняли смотрели как метки стоят относительно друг друга? говорят нет, ну тут я понял что ошибся адресом! переделали в общем ремень! выехал еду нормально все! думаю ну ладно отлично! надо было ехать в сад, выехал на трассу, ПИ**ЕЦ просто! тяги нет совсем, машина едет одинаково, что 1000 оборот что 3000 что 5000 ей без разницы! бензин кушает! в общем беда плюс дерганье которое по сравнению с первым разом заметно меньше! начитался в общем форумов, говорят про тонкость этой этой процедуры на лансерах, говорят и про метки и зубья, и про степень натяжения ролика! кто сталкивался? подскажите начинающему лансероводу!!!

Если ремень стоит по меткам, то очень похоже что сбили положение маркерной пластины.
vladimir030
это та самая пластина на которой метка нанесена и которая сальник распредвала закрывает ?
Prompter
Цитата(vladimir030 @ 31.3.2014, 10:25) *
это та самая пластина на которой метка нанесена и которая сальник распредвала закрывает ?

Та что стоит на шестерне коленвала.
vladimir030
Цитата(Prompter @ 31.3.2014, 12:37) *
Цитата(vladimir030 @ 31.3.2014, 10:25) *
это та самая пластина на которой метка нанесена и которая сальник распредвала закрывает ?

Та что стоит на шестерне коленвала.




тоесть ее могли сбить даже если не меняли сальник коленвала? да, я уже натыкался на каком то форуме сегодня про то что это может быть причиной, в таком случае как выставить ее правильно ?
Jorik666
Могли штифты сбить на шестерне, в которых она крепиться.
piga
Подниму тему, так кто как выкрутился?) виновен гидронатяжитель в тарахтения ?
Алексей034
Доброго времени суток!
искал соответствующую тему, но так и не нашел потому пишу сюда.
Итак: Произведена замена ремня ГРМ Мицубиси Лансер 9 1,6 акпп до дома доехал не спеша и неудобств замечено не было, но на следующий день отправились за покупками и на тебе машина стала тупить, время разгона увеличилось и появился новый шум при разгоне, а также загорелся чек. На сервисе уверяют что метки на своих местах, ошибка: неисправна балансировка вырабоки топлива (банк 1). Возможно кто-то еще сталкивался с подобным.
mk31
Цитата(Алексей034 @ 11.10.2016, 12:22) *
Доброго времени суток!
искал соответствующую тему, но так и не нашел потому пишу сюда.
Итак: Произведена замена ремня ГРМ Мицубиси Лансер 9 1,6 акпп до дома доехал не спеша и неудобств замечено не было, но на следующий день отправились за покупками и на тебе машина стала тупить, время разгона увеличилось и появился новый шум при разгоне, а также загорелся чек. На сервисе уверяют что метки на своих местах, ошибка: неисправна балансировка вырабоки топлива (банк 1). Возможно кто-то еще сталкивался с подобным.

А про шум ничего не сказали?
Ошибка Р0170?
http://lancer.elders.ru/RUS_may_2004/WM/GR00005400-13A.rar Стр 110-114
Алексей034
Цитата(mk31 @ 11.10.2016, 12:42) *
А про шум ничего не сказали?
Ошибка Р0170?
http://lancer.elders.ru/RUS_may_2004/WM/GR00005400-13A.rar Стр 110-114

сказали что шум из-за какой то неисправности топливной системы, что не правильная подача топлива мешает разгону и движок шумит поэтому. Какая причина не понятно, записали на диагностику, объяснив что прежде с таким не сталкивались...В общем надо искать причину
serega098
Шум-то какого плана? Воет? Гудит? Стучит? Звенит?
Может перетянули ремень ГРМ. Тупить может из-за неверно выставленных меток. А может просто совпало, и действительно что-то с насосом.
Код ошибки напишите.
По описанию
Цитата
неисправна балансировка вырабоки топлива (банк 1)
больше похоже на лямбду первую.
Алексей034
Цитата(serega098 @ 11.10.2016, 13:29) *
Шум-то какого плана? Воет? Гудит? Стучит? Звенит?
Может перетянули ремень ГРМ. Тупить может из-за неверно выставленных меток. А может просто совпало, и действительно что-то с насосом.
Код ошибки напишите.
По описанию
Цитата
неисправна балансировка вырабоки топлива (банк 1)
больше похоже на лямбду первую.

Воет. До замены, тапок в пол раз два и выстреливает, а теперь воет как будто ее кто-то держит и потом начинает набирать...
Код ошибки не записал, сегодня поеду в сервис отпишусь и по ошибке и по результатам.
Jorik666
Скорее всего перетянули ремень и метка на одном распредвале неправильно стоит.
serega098
Вроде про 1.6 пишут? Там один распредвал.
Алексей034
Цитата(Jorik666 @ 11.10.2016, 14:50) *
Скорее всего перетянули ремень и метка на одном распредвале неправильно стоит.

А как там можно перетянуть? там пружина стоит которая сама натягивает ремень, а по поводу меток все возможно..., хотя зуб дают метки в норме. Посмотрим к чему приведет следствие))
serega098
Цитата(Алексей034 @ 11.10.2016, 16:42) *
А как там можно перетянуть?


Можно.
Алексей034
Сегодня с сервисом не вышло, пообещали заняться завтра, так что пока без новостей dry.gif
Алексей034
Цитата(mk31 @ 11.10.2016, 12:42) *


Все верно, ошибка Р0170, проверили датчики - говорят лямда-1 , вторая работает стабильно, а первую лихорадит туда-сюда, сейчас думаю поменять его вместе с катализатором или вынести и забыть про него.
Алексей034
Цитата(serega098 @ 11.10.2016, 13:29) *
больше похоже на лямбду первую.

В сервисе то же самое сказали
Titus
Не факт, что проблема именно в лямбде, заехать бы еще на другой сервис.
serega098
Вот что нашёл по р0170 "нарушение соотношения смеси":

В список узлов и элементов, подлежащих проверке, при поиске причины возникновения кода ошибки р0170 входят:

1. Воздушный фильтр. Не своевременная замена фильтра воздуха привела к его критическому засорению, в результате чего проход воздух через него проблематичен.
2. ДАД. Очень сильно влияет на смесь, поэтому при сильной загрязненности наверняка может быть причиной хотя и обогащение топливной смеси (ошибка p0172) тоже случается при выходе из строя датчика кислорода.
3. Подсос/утечка воздуха на всем протяжении впускного тракта. Обязательно проверяем на наличие подсосов под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления, также осматриваем коллектор на наличие трещин.
4. Катушки зажигания и свечи (появляются пропуски и троения).
5. Лямбда зонд. Нужно проверить работоспособность кислородного датчика до катализатора (хотя если виновен он, то ошибка P0170 будет не единственная, а скорее с ошибкой P0134).
6. Нарушение работы топливных форсунок и некорректное давление топлива. Помогает чистка или замена.
7. Реже случается нарушение в соединении шланга вентиляции картерных газов, а так же выход из строя системы/клапан EGR и как результат в камеру сгорания поступает дополнительная порция воздуха.

Если ошибка возникла после замены ремня ГРМ, думаю, имеет смысл проверить метки. Всего скорее дело именно в этом.
Titus
По симптомам очень на ремень похоже.
Когда дохнет первая лямбда - чуть другие симптомы и ошибки светятся обычно.
Алексей034
Полезу сам смотреть, там то надо...)))
Jorik666
Цитата(serega098 @ 11.10.2016, 15:34) *
Вроде про 1.6 пишут? Там один распредвал.

А название темы как звучит? biggrin.gif
serega098
Цитата(Jorik666 @ 12.10.2016, 16:49) *
Цитата(serega098 @ 11.10.2016, 15:34) *
Вроде про 1.6 пишут? Там один распредвал.

А название темы как звучит? biggrin.gif


Вот вопрос-то был biggrin.gif

Цитата(Алексей034 @ 11.10.2016, 13:22) *
Доброго времени суток!
искал соответствующую тему, но так и не нашел потому пишу сюда.
Итак: Произведена замена ремня ГРМ Мицубиси Лансер 9 1,6 акпп до дома доехал не спеша и неудобств замечено не было, но на следующий день отправились за покупками и на тебе машина стала тупить, время разгона увеличилось и появился новый шум при разгоне, а также загорелся чек. На сервисе уверяют что метки на своих местах, ошибка: неисправна балансировка вырабоки топлива (банк 1). Возможно кто-то еще сталкивался с подобным.

Jorik666
Есть тема "Газ в пол, а разгон еле-еле")))
Алексей034
Всем доброго времени суток! В общем потратил 3 недели на сервис в котором мне меняли ремень ГРМ, то занято, то приходите завтра, то в больнице мастер...плюнул и поехал в другой сервис, описал историю, начали с меток и на тебе метка коленвала отстает от распредвала на 1 зуб. Переставили, собрали и вуаля машина едет, чек пропал, в общем все хорошо.
Сегодня позвонил в сервис где меняли первый раз с просьбой вернуть деньги за работу которую не сделали, а там ответили что я должен был сначала им позвонить и сказать что больше не могу ждать и еду в другой сервис, хотя порядочности от них я не ожидал.
Для жителей Волгограда ссылка на сервис куда не стоит ездить https://www.avito.ru/volgograd/predlozheniy...rayon_342872605 ссылка на карте где он находится http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=48.7...mp;z=19&m=b ни в коем случае, там работают шарлотаны. mad.gif
Алексей034
Забыл написать. Когда приезжал к ним с деньгами и время было и мастер не болел.
maximbond
Цитата(Departed @ 12.7.2012, 0:10) *
Всем привет.

Вчера заменили ремни ГРМ и балансирных валов, ролики, гидронатяжитель, помпу, ремень навесных агрегатов и его ролики.
После этого появилась проблема.
Кроме того, что мастер по-видимому перетянул ремень ГРМ (он подвывает на холостых и воет при увеличении оборотов), теперь есть посторонний шум при работе мотора на холостых и при наборе оборотов примерно до 2,5 тыс. оборотов.
Шум этот представляет собой нечто похожее на треск или громкий стрекот, связанный с оборотами двигателя. Получается, как-будто мотор тарахтит. Звук идет именно из области ГРМ, и мне кажется, что больше снизу или сзади. Головка работает тихо, стрекочет и только. Особенно это слышно, когда дашь мотору 3000 оборотов. При прогреве звук не проходит, тише или громче не становится.
Люфта на шкиве насоса ГУРа и на генераторе нет, крутятся свободно, без заеданий.
Еще звук этот может напоминать задевающий об кожух ремень ГРМ, но однако все ремни натянуты хорошо и даже немного больше, а ролики новые.

Что это может быть? У кого какие мысли? Может быть, кто-нибудь встречался с подобным?

Как все уже наверное поняли, речь идет о моторе 2 литра модели 4G63 smile.gif

У моего товарища двухлитровый Ланс 4g63.вот на днях менял ГРМ,балансирный,все ролики,натяжитель.все ставил оригинал.появился шум-оказалось что зашумели ролики приводного ремня кондюка,ГУРа.просто его снимали чтобы поставить ГРМ,а потом на своем месте он стал шуметь.
LowKicker
Привет форумчанам , при снятии ремня грм обнаружил стук при пошатывании правого балансира https://youtu.be/aCkFaCWPE6A , допустим ли это?и как нибудь влияет на производительность масляного насоса? Двигатель 4g63
freelancer
Цитата(LowKicker @ 26.5.2020, 1:06) *
Привет форумчанам , при снятии ремня грм обнаружил стук при пошатывании правого балансира https://youtu.be/aCkFaCWPE6A , допустим ли это?и как нибудь влияет на производительность масляного насоса? Двигатель 4g63


Знакомый мастер говорит, что так на всех 63-х.
lizard
Чтобы не создавать новую тему.
Недавно поменял ГРМ на 4г63

Теперь звук мотора вот такой: https://www.youtube.com/watch?v=pBqT_dlTTtg

Это норма?

Я просто слышу "свист\визг" пропорциональный оборотам. Ремень навесного скидывали, звук такой же.
На СТО говорят что это свистит сам ремень. Типа поезди - пройдёт.

На холостых никаких лишних звуков нет.

Если это важно, то запчасти все оригинал (все ролики, ремни, сальники)
Homa
Может ремень перетянули?
Видео очень плохо передает, что именно ты слышишь.
Но если после замены грм изменился звук мотора, то что то сделано не правильно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019