Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свежий концепт от митцу )
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Общий раздел

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Alexey_gor
http://autorambler.ru/journal/shanghai/16.04.2013/560982785/

только 1.2 как то слабовато :-\ хоть бы турбинку прикрутили )
Слава
Мдаа уж ну расстроили так расстроили....смотрится мягко говоря плохо..

на 1,2 турбинку? laugh.gif

andr_mozg
походу китайцы подогнали тачку, за то что мицу им с движками помогла, хреновый обмен smile.gif))) походу япов кинули
Maxim_BodyParts
Что-то вообще в сторону Мицу смотреть не хочется... На выходных гуляли по салонам и забрели в Ситроен... Сел в DS5 и прозрел! Салон это нечто!!! Советую всем попробовать! Не знаю как оно едет, но внутри там просто замечательно! Даже в статике! wub.gif
NightPoisk
Чо-то мне этот концепт Ладу-Калину напоминает
Alexey_gor
Цитата(NightPoisk @ 16.4.2013, 15:59) *
Чо-то мне этот концепт Ладу-Калину напоминает


а мне кажется на Авенсис похож )
Слава
А мне кажется на "Г" похож...
Loperamid
Н-да... совсем все плохо...
Yegik
Я понял . Решив съэкономить на дизайнерах, они наняли дизайнеров ВАЗа. А тем в свою очередь очень понравилась японская " сакэ ", и машинку рисовали в глубоком запое.
По другому не знаю, как ещё можно обьяснить это УЁ.
Diis
mik3r
А мне солярис напомнило чем-то.
У автоваза обычно концепты крутянские, а в серию идёт сами знаете что. В конкретно этом случае скорее всего всё наоборот будет smile.gif
Alligator
Гумно какое-то получилось, а не машина. Думаю будет большой ошибкой запускать такую модель в серию.
Rcus
А мне кажется нормально получилась вариация на тему нового миража в кузове седан. Отход от стиля jet fighter тоже удался. Ну и учитывайте где этот концепт будут показывать.
angelfear
http://www.livecars.ru/photo/2013/03/28/mitsubishi_g4/

фотки покрупнее.
Юраныч
Diis, +1. Ужас!
Said 174
Короче, не будет больше красивых, распластанных и прижатых к асфальту машин. Типа ФТО, Галантов, Эклипсов.
А будут маленькие, пузатенькие букашки, в роли городских машинок. С большим салоном и маленьким расходом. Грустно.
Rcus
Зашибись, будто раньше у MMC не было кольта? Или он выглядел сильно лучше?
ADD: На крупных фото мне особо нравятся сегментные светодиодные габариты (дхо?) и указатели поворота.
Said 174
Леха, Кольт - это был Кольт. А этот называют глобальным седаном. Это означает, стратегию развития модельного ряда.
Или я не правильно понял? smile.gif
Rcus
Глобальный можно по-разному понимать. Новый мираж они называли Global Small - может просто имеют ввиду намерение выводить модель на большинство рынков?

Возможны довольно сильные вариации в пределах выбранной стилистики, как в плюс, так и в минус. Недавний пример - kia cerato, задавший стиль новых моделей, sportage/sorento - фигово его повторили, а rio и optima - развили.

MMC всё-таки не VAG чтобы клонов делать smile.gif
madavto
biggrin.gif скоро пересядем на US аутопром...там хоть МОТОРЫ ставят не от газонокосилок и бензопил...
Alexey_gor
Цитата(Слава @ 16.4.2013, 15:31) *
на 1,2 турбинку? laugh.gif


а почему бы и нет ? можно и две ) у немцев уже есть 1.2 твин турбо - 1.2 TSI , у французов 1.2 TCE ... учитывая легкий вес , вполне норм как для городской мыльницы. из 10 секунд до 100 вполне реально.
можно будет создавать новую тему "турбо концепт мицу VS приора " ))))
Alexey_gor
и да по поводу приоры - вроде планируют в следующие поколение дигатели 1.8, 122хп
Palex
Цитата(Alexey_gor @ 17.4.2013, 3:44) *
Цитата(Слава @ 16.4.2013, 15:31) *
на 1,2 турбинку? laugh.gif


а почему бы и нет ? можно и две ) у немцев уже есть 1.2 твин турбо - 1.2 TSI , у французов 1.2 TCE ... учитывая легкий вес , вполне норм как для городской мыльницы. из 10 секунд до 100 вполне реально.
можно будет создавать новую тему "турбо концепт мицу VS приора " ))))

Я вообще по Греции на SportSMARTe катался - трехцилиндровый 0,7 турбо. Огонь. smile.gif
ЧИВ
Куда японцы катятся unknw.gif ?
Viktor38rus
Что вы на него накинулись. обычный авто для нищебродов в духе логан солярис поло и т.п. многие щас это делают. т.к. 10й лансер уже давно ускакал в другой класс по цене надо что-то подешевле сделать было. спасибо рольфу за это.
kollector
Воооот! Там даже написано было 'сможет ли подвинуть Солярис' это альтернатива всем засранцам китайского, немецкого и др. автопромов. Лансер как выпускался, так и будет выпускаться!!!! Я с нетерпением жду 11-го. По фоткам в инете вообще огонь будет!!!!!!
lexicon
Такой вопрос, кто как относится к марке "Митсубиси" вообще? У меня вот гордость, что я на митсубе езжу smile.gif Сравниваю только с японцами: Тойота - скучные авто, хонда - цепкая подвеска (у митсу не хуже), моторы 4 горшка рядные, v-6 вроде американские у них? одно достижение - втек (митсу V-образные свободно клепает, мивек придумал, GDI-вообще митсу первый внедрил серийно), джипари у митсу тоже хороши, у тойоты тоже, а вот у хонды неприпомню, как и задний привод (кроме NSX и S2000, серийно задний привод никогда не производили), турбомоторов тоже у хонды неприпомню, полноприводные трансмиссии митсу с большим опытом (у хонды что-то невнятное подключаемое, хотя есть джип-акуры с норм 4вд), мазда - недоспорт под концерном GM, ну субару - это субару, для фанатов, хорошие машины. Как-то так smile.gif Нравится мне свое болото хвалить wink.gif
AKStyle
laugh.gif

Субару?

Все зависит как сравнивать авто! Вот, например, у тойоты есть достойные аппараты, только они все выпускались на внутренний рынок - супра, целика, левин, ае86, альтеза...
Такая же петрушка с ниссаном - скайлан, сильвия, 240сикс...

На внутреннем рынке японии очень много интересных авто sad.gif Поэтому всех чесать под одну гребенку все же не правильно.

Еще многое зависит от возраста и стиля вождения. Например, я еще молод и люблю быструю езду, поэтому мне задарма не надо всяких там камри, авенсисов, галантов и других авто нацеленных на комфорт. Для меня на данный момент важнее драйв, который я получаю от управления авто. Поэтому душа лежит к спортивным авто, а тут выбор не богат на нашем рынке.

Вообще у меня первый авто был хонда фит - люблю хонду с тех пор. огромный плюс подвеска - дубовая, отличная управляемость, неубиваемая и двигатель - со свапом на более мощный вообще проблем нет, ставь практически любой из модельного ряда хонды. Самый большой недостаток - тюнинг, просто так не чипануть, не прошить.
Koles
жуткое зрелище russian_roulette.gif
andr_mozg
по поводу концепта, если не синии фары на фото то - копия солярис... laugh.gif

касаемо внутреннего рынка японии, тачек там вагон класных НО до 2000х годов, сейчас меньше на порядки .... но то унылое г..но что продают у нас просто убивает.....

Новый Сивик видил кто нибудь??? обшывку салона делали слепые??? это просто жесть, ткань просто кашмар, пластик савсем дрянь.... зато ценник не слабый, да мне в такую сесть было пративно, на этот бабушкин диван... хонда просто убила.... салон стали корейцы делать на порядок лучше, ну а у ВАГА все как говарится с..... ну вобшем плачут все остальные в стороне...
Koles
Цитата(andr_mozg @ 4.6.2013, 11:35) *
Новый Сивик видил кто нибудь??? обшывку салона делали слепые??? это просто жесть, ткань просто кашмар, пластик савсем дрянь.... зато ценник не слабый,

Если бы там была бы качественная отделка, то представь себе цену этого Сивика. Цены у нас на все машины космические в сравнении с Европой или той же Америкой, про Япию я вообще молчу
lexicon
Цитата(AKStyle @ 4.6.2013, 14:58) *
laugh.gif

Еще многое зависит от возраста и стиля вождения. Например, я еще молод и люблю быструю езду, поэтому мне задарма не надо всяких там камри, авенсисов, галантов и других авто нацеленных на комфорт. Для меня на данный момент важнее драйв, который я получаю от управления авто. Поэтому душа лежит к спортивным авто, а тут выбор не богат на нашем рынке.

Вообще у меня первый авто был хонда фит - люблю хонду с тех пор. огромный плюс подвеска - дубовая, отличная управляемость, неубиваемая и двигатель - со свапом на более мощный вообще проблем нет, ставь практически любой из модельного ряда хонды. Самый большой недостаток - тюнинг, просто так не чипануть, не прошить.


Лансер считаешь спортивным авто? smile.gif Подвеска хонды-это просто жесткость. У друга хонда интегра DC5. Так вот управляемость сравнима с моей на Лансере, но она жестче раза в 1.5 и ниже на 5 см. По нашим сибирским дорогам жесткая подвеска не айс. Вот у лансера считаю компромиссной, еще и зад подруливает smile.gif
AKStyle
А аккорд новый? Жалкое зрелище russian_roulette.gif

Цитата
Лансер считаешь спортивным авто?

Ну не прям спортивным, но при грамотном тюнинге вполне. К примеру, авто Макса Бодипартса. Все такие это младший брат ЭВО laugh.gif
Для сибирских дорог дубовата подвеска, ага. На вкус и цвет, как говорится. Повторюсь, у каждого свои приоритеты, кому-то комфорт подавай, кому-то управляемость, а кому-то компромисс.
andr_mozg
В салоне хоны стоял топовый Акорд на коже, это единственное что меня после сивика спасло чтоб не уписатся сосмеху......

ценник АД, что акорд что другие тачик, примерно выросли + 300тыр..... я помню не так давно в топе Акорд стоил 1лям.... сейчас 1.3 ляма
ну и лет 6 назад, второй фокус люди брали за 390тыщь, 1.8 на мешалке...

С такими ценами шлиб они в ..Ж..у .... для себя выбор сделал по новым тачкам....
либо буду брать дешовую чтоб зад вазить тыщь до 500
или наскрести на ВАГ или Мерен за 1лям-1.5лям все остальные Опели, Корейци и т.д. деньги на ветер ИМХО
lexicon
Присоединяюсь smile.gif На новый авто хотя денег и нет, но регулярно читая дром, наш форум, и вообще посещая автосалоны, пришел к выводу, что сделаю на свой овощь турбинку, поклею шумку и буду довольный кататься, платя нашему доблестному государству 500р налога в год... Эх, все руки не доходят снять на регистратор и выложить в сеть состояние наших дорог, мож кому стыдно станет
NightPoisk
Цитата(angelfear @ 16.4.2013, 21:39) *

Дошло на что он похож. На личинку короеда.
Maxim_BodyParts
Вот товарный образец:

Jack
да уж........
Обидно за марку. Ещё с начала продаж нового аутлэндэра стало понятно направленность концерна((((((((
cooler.nvkz
свят-свят-свят *перекрестился* лучше бы уж свой "фирменный" стиль последних лет продолжали (с мордой как у лансера Х )....
Alexey_gor
Внешний вид конечно спорный , но его относительно легко поправить, были бы моторы нормальные ...
tryval
Морду подправили Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На китайской выставке с линейками бегали . biggrin.gif
Maxim_BodyParts
О! У меня тоже с Чери ассоциации возникли laugh.gif
bimer
Зашел на страницу, а там все было понятно на что похоже biggrin.gif
А вообще решетка галантовская, кузов похож на солярис, зад на гранту laugh.gif
Умеют делать, но не хотят придумывать что то новое

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019