Клапан в насосе?
Проверяется замером давления в рампе - сколь быстро падает давление после глушения двигателя, если это делали и признали, что это именно клапан - это еще полдела.
А так - попробуй то, что я написал выше, у меня в свое время тоже была эпопея и очень много умных мнений "это точно насос, зуб даю!"
Цитата(Titus @ 29.6.2013, 13:49)
Клапан в насосе?
Ну да, а почему нет ? Вот для наглядности сам насос в разрезе:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУ него в выходном штуцере есть обратный клапан.
Я совет выше дал
На практике чаще оказывается что клапан и насос не причем. К тому же, проверить клапан манометром не трудно, подкинуть заведомо живой ДПРВ - тоже минутное дело
Цитата(Titus @ 29.6.2013, 16:19)
Я совет выше дал
На практике чаще оказывается что клапан и насос не причем. К тому же, проверить клапан манометром не трудно, подкинуть заведомо живой ДПРВ - тоже минутное дело
а где этот датчик стоит? примерно хотя бы..
А прямо справа-вверху у клапанной крышки и шланга вентиляции картерных газов, прикручен одним болтиком под 10й ключик, на него одет разъем.
Меняется, и правда, в считанные минуты, главное аккуратно и не спешить
Вот фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ch-aleksey
15.7.2013, 0:54
У меня были проблемы с запуском, либо не заводился с первого раза, либо первые секунды был очень сильный провал с оборотами. Приходилось при запуске перегазовывать как на карбюраторе. Неделю назад удалил оба катализатора, причем на вид они были довольно чистые, теперь машина заводится без проблем.
Хм, тоже интересно, спасибо за Ваш опыт
Цитата(ch-aleksey @ 15.7.2013, 1:54)
У меня были проблемы с запуском, либо не заводился с первого раза, либо первые секунды был очень сильный провал с оборотами. Приходилось при запуске перегазовывать как на карбюраторе. Неделю назад удалил оба катализатора, причем на вид они были довольно чистые, теперь машина заводится без проблем.
Странно с чего бы вдруг, если после завода все по прежнему..
Я вот грешил на топливный насос, потом на место его стыка с фильтром. Но купил минимойку, помыл внутрикапотное пространство, оставил на пару суток сохнуть со снятой - клемой АКБ. после присоединения клемы завелась с первого раза. Черт уже даже и не знаю на что грешить!
Цитата(Titus @ 15.7.2013, 13:05)
Хм, тоже интересно, спасибо за Ваш опыт
Привет Виктор мне поставил электрик дополнительное реле сейчас с пол тыка
Цитата(Сушка @ 25.7.2013, 16:17)
Цитата(Titus @ 15.7.2013, 13:05)
Хм, тоже интересно, спасибо за Ваш опыт
Привет Виктор мне поставил электрик дополнительное реле сейчас с пол тыка
где, куда, зачем? можно поподробней..
Да, какое реле, зачем и куда?
Цитата(iflyn @ 25.7.2013, 23:42)
Цитата(Сушка @ 25.7.2013, 16:17)
Цитата(Titus @ 15.7.2013, 13:05)
Хм, тоже интересно, спасибо за Ваш опыт
Привет Виктор мне поставил электрик дополнительное реле сейчас с пол тыка
где, куда, зачем? можно поподробней..
извини я не знаю где то в р он предохранителей что в салоне я толком знаю под рулем слева где кантактная группа только ниже все удачи вам
D.Kukovitsa
4.8.2013, 11:14
Обратите внимание на регулятор давления в рампе. Проблема кроется там. При условии, что форсунки не текут, топливный фильтр собран правильно, с установкой всех резинок. Бензонасос не при чем. Регулятор можно проверить в домашних условиях. Если что, скажу как.
D.Kukovitsa
5.8.2013, 4:15
Думаю что не ново.
Берешь обычный насос с маномертом, снимаешь с него штуцер для накачки колес. Снимаешь регулятор с рампы, надеваешь шланг непосредственно на штуцер регулятора, хорошо обжимаешь, чтобы небыло утечки воздуха из под шланга. Качаешь примерно 3 очка, (всё зависит от точности показания манометра) должен произойти сброс клапана, пошел сброс, хорошо. Затем качаешь снова, не доходя до порога сброса и так оставляешь. Смотришь как быстро будет теряться давление и падать стрелка. Можно оставить на несколько часов. Если происходит падение стрелки, то пропускает. Если нет, то повезло. Рабочий клапан .
а насколько часто умирает этот клапан? Или у кого была такая поломка?
D.Kukovitsa
6.8.2013, 4:26
Как народ говорит, умирает редко. Чаше начинает подклинивать или пропускать. Себя клапан выдает при проверке, но на станциях его редко кто проверяет.
Я после замены топливного фильтра, грешил на свою невнимательность при сборе фильтра. После простоя, заводилась не с первого раза или приходилось стартер крутить на 1-1,5 сек дольше, но не всегда. При этом, сбор фильтра на 100% правелен, форсунки не текут. Остается регулятор. Почему регулятор? После ночного простоя... утром сдергнул с топлевного насоса провода, и начал заводить, завелась очень туго и закрехтела, затряслась машинка, все это продолжалось не больше 2 сек. Это говорит о нехватке топлева (пропуске регулятора). Раньше при таких же манипуляций с отключением бензонасоса после простоя, заводилась хорошо и работала около 5 сек ровно, затем глушил сам. Так сбрасывают давление топлива в магистрале, перед ремонтными работами.
cooler.nvkz
6.8.2013, 5:09
D.Kukovitsa, речь про этот клапан?
ссылка
D.Kukovitsa
6.8.2013, 9:01
Речь про регулятор давления на рампе (в нем клапан, если так можно назвать). У Вас Cedia, у нас на Lancer 9 нет такой детальки, что вы показали.
Цитата(D.Kukovitsa @ 6.8.2013, 9:01)
Речь про регулятор давления на рампе (в нем клапан, если так можно назвать). У Вас Cedia, у нас на Lancer 9 нет такой детальки, что вы показали.
Очень интересно, спасибо! У меня лансер 2 литра, думаю проблема именно в регуляторе, проводил те же манипуляции что и Вы! Гляну сколько денех...
cooler.nvkz
6.8.2013, 10:33
D.Kukovitsa, у нас эта штука называется тоже "регулятор давления"...
и у себя кошусь на него.... зажимал в шланг его и дул компрессором него - до 3 очков чуть пропускает, после 3 очков открывается на всю... вот просто интересно - должен ли он "чуть пропускать" или нет...
D.Kukovitsa
6.8.2013, 11:50
Цитата(Wankel @ 6.8.2013, 12:37)
Цитата(D.Kukovitsa @ 6.8.2013, 9:01)
Речь про регулятор давления на рампе (в нем клапан, если так можно назвать). У Вас Cedia, у нас на Lancer 9 нет такой детальки, что вы показали.
Очень интересно, спасибо! У меня лансер 2 литра, думаю проблема именно в регуляторе, проводил те же манипуляции что и Вы! Гляну сколько денех...
В районе трешки стоит.
D.Kukovitsa
6.8.2013, 11:51
Думаю, что не должен пропускать, т.к его роль держать в рампе определенное давление, если он не будет открываться, в рампе будет переизбыток давления, форсы будут безбожно лить. Если будет всегда пропускать, будет недостатоное давление в рампе, отсюда плохой распыл форс, плохой завод после простоя авто.
cooler.nvkz
6.8.2013, 13:02
D.Kukovitsa, не... переизбытком и недостатком не страдает - в цедиях еще ТНВД, в котором две обратки (то что не всосал ТНВД и то что не влезло в рампу)*.... проблема только в запуске... ну как проблема - чуть дольше крутить нужно...
*от ТНВД до форсунок давление не падает пока стоит час или даже ночь...
D.Kukovitsa
6.8.2013, 15:01
Седиа отдельный вопрос для разговра, я говорю о Lancer 9. Как у Седиа устроено ни знаю.
Lancer 1.6MT 4G18
На холодную стала заводиться 4-5 оборотов стартером, потом расколбас непойми на каких оборотах (наверное 400-600 об/мин),
как будто не все цилиндры включились. и так 2-4 сек.
Потом обороты возрастают до прогревочных и с прогревом падают.
На прогретую заводится за 2-3 оборота стартера и сразу выходит на холостые.
Свечи смотрел - в норме. До этого поменял один ВВ сгоревший. (в нем электрод перегорел и остался на свече).
С плохим ВВ заводилась на холодную так же плохо.
Короче замену сделал, а симптомы остались.
Думаю клемму что ли скинуть - переобучить ECU.
больше похоже на сброс давления в топливной магистрали. У меня так происходило при первой заводке после замены топливного фильтра. Потом нормально. Давление держит
Да вот и непонятно.
Сначало плохо заводилась на холодную -троила.
На горячую схватывала отлично.
Нашел сгоревший ВВ. Заменил.
Но симптомы остались.
Цитата(Artem NN @ 7.8.2013, 10:42)
Да вот и непонятно.
Сначало плохо заводилась на холодную -троила.
На горячую схватывала отлично.
Нашел сгоревший ВВ. Заменил.
Но симптомы остались.
Емае, мало того что живем в одном городе, так еще и симптомы один в один
))) Особенно когда становиться попрохладнее пипец, расколбас с утра(( В выходные заеду к себе на работу, буду мерить давление топлива,смотреть распыл форсунок)А вы нашли в чем причина?
приключилась и у меня сегодня трудность с заводом авто на холодную. Вобщем пришел, вкл зажигание, старт, завелась как всегда, но заглохла через 2 сек. Пробую заводить опять - нифига. Стартер крутит а реакции - 0. Хотя звук прокручивания стартера не такой как всегда, а как будто стартер в холостую крутит не цепляя маховик. Но при этом лампа давления масла погасла, значит коленвал должен был крутится. Сделал пару таких безуспешных попыток, открыл капот, пошевелили провода и опять заводить. Снова пару безуспешных попыток и теперь стало слышно как двиг начинает схватывать но не может завестись. Опять кручу стартер и жму на газ. И вот с трудом двигатель завелся. Его не колбасило, обороты остановились на 1500. Дал поработать так около 5 мин. Заглушил. Теперь завелась с пол пинка. Опять заглушил - опять завел без проблем. Поездил сегодня, машина ведет себя так как и всегда. Заводилась потом тоже нормально. Может у кого было подобное, а то даже не знаю на что грешить...?
D.Kukovitsa
27.8.2013, 4:07
Если снова такое повторится, выкрути свечи, посмотри, если в бензине залиты, значит копать в сторону зажигания. Если сухие, в сторону подачи бензина.
Хотя, если залита одна, две свечи, а другие сухие, то обрати внимание на форсунки, возможно после длительной стоянки они текут, думаю чистка поможет.
Форсы чистил 15 тык назад, правда не на стенде. Просто интересно почему машина вчера, после того как завелась, и сегодня ездила нормально и заводилась без проблем?
Цитата(TAXI @ 28.8.2013, 0:47)
Форсы чистил 15 тык назад, правда не на стенде. Просто интересно почему машина вчера, после того как завелась, и сегодня ездила нормально и заводилась без проблем?
У меня все зависит от времени стоянки и температуры на улице, если с утра холодно и стоит долго заводиться только со второго раза, а так сегодня завелась почти хорошо, стартером только долго маслал)))
Lunohod_1
1.11.2013, 10:32
Цитата(D.Kukovitsa @ 4.8.2013, 10:14)
Обратите внимание на регулятор давления в рампе. Проблема кроется там. При условии, что форсунки не текут, топливный фильтр собран правильно, с установкой всех резинок. Бензонасос не при чем. Регулятор можно проверить в домашних условиях. Если что, скажу как.
D.Kukovitsa, это он?
D.Kukovitsa
1.11.2013, 11:16
Ага, он родимый. Я свой не так давно поменял. И проблему как рукой сняло
Lunohod_1
1.11.2013, 11:32
Цитата(D.Kukovitsa @ 1.11.2013, 10:16)
Ага, он родимый. Я свой не так давно поменял. И проблему как рукой сняло
спс ... похоже и мой начинает сбоить, сперва и я смотрел в сторону топл. фильтра/насоса.
а
вот тут тоже указывают на эток клапан ...
Сам менял? Сложностей/тонкостей никаких при замене нет?
D.Kukovitsa
1.11.2013, 12:25
Да нее, там всё просто. 2 болтика открутил, отодвинул хомутик с шланга, снял сам шланг, и всё в обратной последовательности. Чуть конечно неудобно откручивать/закручивать болтики, места маловато. Будешь закручивать болтики, смотри не перетяни. Там большого усилия не требуется. После замены понаблюдай пару дней, нет ли запаха бензина под капотом. Удачи!
lost.root
1.11.2013, 15:39
Ребята проблеммы в обычном ДВС всего 2 :
1. нечему гореть.
2. нечем зажигать.
Нужно опредилиться.
Ну и цена на него
Чтоб его менять лучше быть уверенным, что он всему виновник
D.Kukovitsa
5.11.2013, 4:55
Цитата(TAXI @ 2.11.2013, 2:25)
Ну и цена на него
Чтоб его менять лучше быть уверенным, что он всему виновник
Ну так проверь, что тебе мешает?
D.Kukovitsa
5.11.2013, 4:56
Цитата(lost.root @ 1.11.2013, 18:39)
Ребята проблеммы в обычном ДВС всего 2 :
1. нечему гореть.
2. нечем зажигать.
Нужно опредилиться.
Да ладно!?
Лансер 9 2006 года перестал заводиться, и заводился только с 10 раза и то не факт, в результате диагностики выяснилось что умирает датчик положения распредвала MD 327107, 100 у.е. и машина стала заводиться с полоборота!
Faraon-9
10.4.2014, 15:43
Всем привет! Не знаю куда отнести данный пост, поэтому опишу здесь.
Ремонт контактной группы! Надеюсь кому-то и поможет. Цена новой контактной группы 700 рублей. Самостоятельный ремонт занял один час времени.
Так начнемс: Снимаем кожух рулевой колонки, он держится на трех шурупах снизу. Откручиваем еще два шурупа нижней панели и приопускаем нижнюю панель она повиснет на проводах. С левой стороны где у нас включается повторитель поворота на одном саморезе держится контактная группа. Откручиваем саморез и вынимаем контактную группу. Контактная группа подсоединена двумя фишками проводов. Извиняюсь за фото снимал на телефон.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаК корпусу контактной группы, прикреплен корпус с проводами, фишка белого цвета, я ее снять с корпуса контактной группы не смог, пришлось отломать один усик на белой фишке, но это не страшно с другой стороны корпуса контактной группы есть такая же целая сторона. Но роли никакой не играет, то что я отломал. Принес домой контактную группу, корпус держится на четырех застежках, аккуратной отстегнул так чтобы белая сторона была в руке и не рассыпалось ничего.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла когда разберете корпус то там видно сразу подгоревшие контакты, они черные в саже, и на одном контакте находится круглое углубление, это как раз выгоревший контакт.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПромываем контакты, углубление зачищаем, берем паяльник и пролуживаем контакт с углублением.
Самое главное не разбирайте пружинки и не вынимайте из корпуса, там два шарика на параллельной пружине, они
выстреливают и потом их не найдешь.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапосле того как пропаяли контакт, зачищаем мелкой наждачкой, чтобы все было плоское.
Смазываем контакты смазкой, я смазал литиевой смазкой для шрусов тонким слоем, можно литолом он гуще, думаю что зимой будет залипать на морозе, но вначале когда я разобрал контактную группу в ней 100% был солидол.
И затем собираем как было. Несем к машине и собираем в том же порядке как разбирали. То что я отломал вообще не стал цеплять на корпус контактной группы, не вижу в этом смысла. После сборки вставляем ключ. Сначала такое ощущение, что как будто заклинило руль ключ не поворачивается, но буквально через пару минут все становится окей.
Поворачиваем ключ, и вот счастье пришло в машину. Заводится с пол сверчка. И все бесплатно. Я еще замок зажигания пролил силиконом, с него стока грязи на ключ сразу село.
Кто, что скажет, жду критику и предложения.
Сомнения в пайке, можно ли вообще было паять контакт в таком месте, если медный контакт выгорел, быстро ли выгорит олово? Может кто-то ремонтировал контактную группу, поделитесь своим опытом.
Добрый день. Опишу суть своей проблемы: с недавнего времени возникла проблема с запуском авто. Двигатель в движении работает без нареканий, но стоит его заглушить - можно уже не завести (50/50 как в рулетке). Стартер крутит, сразу возникает как бы первая вспышка в цилиндрах, после которой обычно двигатель заводился, но вместо этого тухнет...и все, далее стартер крутит вхолостую. Свечи выкручивал, на первом и втором цилиндрах в норме, на третьем - темная, влажная, залита топливом, на четвертом цилиндре - не залита, но с черным пятном нагара на изоляторе. Все свечи в снятом состоянии показывают искру, как положено. Но чтобы исключить их неисправность, свечи заменены комплектом ранее стоявших рабочих свечей. Периодически выскакивает ошибка двигателя, которую скидываю снятием клеммы аккумулятора. Ранее сталкивался с неисправностью одной из катушек зажигания, машина заводилась, но на ходу появлялись резкие провалы (отказывали две свечи разом) - сейчас симптомы не похожи.
Опираясь на разнообразную информацию на форумах и мануал, определил для себя несколько потенциальных причин:
1) Давление в системе подачи топлива не соответствует необходимому (нужно его замерить спец.манометром). Отсюда вытекают возможные подпричины:
а) Неисправен топливный насос, не создающий необходимого давления в топливной магистрали
б) Забит топливный фильтр (в любом случае - это один узел с насосом, находящийся в бензобаке)
в) Неисправен клапан-регулятор давления на топливной рампе, стравливающий нужное давление обратно в бак
г) форсунки пропускают в закрытом состоянии, опять же снижая необходимое давление в системе питания
2) Неисправность датчика положения коленвала двигателя. Причем мануал гласит, что в результате этой неисправности, получаем полный отказ системы впрыска (рассматриваю как основной вариант своей проблемы, но в связи с недостатком практических знаний, не могу понять насколько это так). Нужно считать ошибку двигателя, хотя ее может и не быть сразу, как
тут3) Неисправность датчика распредвала (датчик фазы по мануалу, насколько я понимаю)
4) Неисправность контактной группы замка зажигания (хотя в моем случае стартер крутит - исключаем)
5) Неисправность сигнализации (опять же, стартер крутит, на свечах есть искра - исключаем)
Итак, уважаемые мэтры, какие мысли будут по причинам вышеописанного?
Faust_, привет, хм, начать стоит с чтения кода ошибки, дальше можно будет уже не гадать, а предположить что-либо конкретное
Завтра поеду считаю код ошибки и на диагностику давления в системе подачи топлива. Отпишу по результатам
Я думаю, что давление топлива тут не причем, машина ведь нормально едет, нет потерь в динамике?
Потери в динамике на ходу не заметил. Сегодня вечером пробовал заводить - завелась без проблем...Загадка...
Да никаких загадок
Прочитать код ошибки, когда он появится, попробовать подкинуть заведомо рабочий ДПРВ.
датчик положения именно распред вала, а не коленчатого? Я просто почему то про второй больше думаю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.