Цитата(AKStyle @ 11.9.2013, 10:22)
На приводе замка капота есть еще три проводка для подключения напрямую к иммобилайзеру, они заизолированы.
Это выводы от концевого микропереключателя внутри дефентайма.
Предполагается, что на это микрике можно сделать блокировку какой-либо цепи под капотом. Крайне ненадежная конструкция и ее почти никогда не используют
Цитата(AKStyle @ 11.9.2013, 10:22)
Закрываю капот, включаю зажигание, через пару секунд срабатывает привода замка капота. Выключаю зажигание, включаю еще раз. На этот раз тишина. Выключаю зажигание, открываю капот. Перекидываю 6(белый провод) на концевик. Закрываю капот, ставлю на сигналку, слышно что сработал привод замка капота. снимаю с сигналки - опять слышно, что сработал привод.
Открываю капот вручную, а он не открывается - замок капота закрыт
Полярность подключения замка не перепутана?
Цитата(AKStyle @ 11.9.2013, 10:22)
Открываю с помощью страховочного троса. Опять ставлю на сигналку, привод капота уже не срабатывает. Снимаю с сигналки - опять тишина.
Техподдержка утверждает, что закрытие/открытие НМ-05 происходит по включению/выключению зажигания
Попробуй отключить оба концевика, оставить капот открытым и включить зажигание, потом проверить состояние запорной плашки.
Выключаем зажигание, ставим на охрану. В какой момент сработал замок?
Цитата(AKStyle @ 11.9.2013, 10:22)
3. С концевиком багажника пока не понятно. Подключился все верно, согласно схемам. Но контакт не прозванивается, ни при открытом, ни при закрытом багажнике. Пока забил, может провод где перебит или еще чего, посмотрим позже.
Цитата(AKStyle @ 10.9.2013, 12:49)
Подключался у ETACS, разъем С-215, красно-черный проводок. Смотрю сейчас схему и... похоже не туда подключился (так, визуально на память_, либо опять напутаны цвета как это произошло с ЦЗ.
Неправильно выбрана точка подключения - на красно-черном проводе висит +12В. Нужно тянуть провод от плафона подсветки (если верить схеме, зеленый с оранжевым) или поставить отдельный концевик
Цитата(AKStyle @ 11.9.2013, 10:22)
4. Возвращаемся к капоту
Сигналка должна издавать какие-то звуки при постановке на охрану с открытым капотом? Если мыслить чисто логически, то да. Но у меня она нормально ставится на охрану, однако на брелке показывает, что капот открыт.
Должна три раза пикнуть и моргнуть фарами.
Возможно, на брелке индикация с посылки при выключении зажигания.
Делаем так:
1) оба концевика отключены а капот оставили открытым,
2) включили-выключили зажигание
3) смотрим на брелок - капот должен быть закрыт
4) подходим к капоту и включаем концевики
5) ставим на охрану - должна пикнуть/моргнуть 3 раза и показать на брелке открытый капот
Цитата(AKStyle @ 11.9.2013, 10:22)
5. После всех вчерашних переподключений концевиков заметил, что когда ставишь на сигналку, то раньше она издавала четыре коротких сигнала и вставала на охрану, а теперь как и положено - один. Я так понимаю, это связано, что я правильно подключился к концевику педали тормоза?
не четыре, а три... при постановке на охрану с нарушеной зоной охраны на брелке отображается причина. Сейчас, похоже, все зоны встают под охрану.
Цитата(AKStyle @ 11.9.2013, 10:22)
6. Дистанционный запуск - беда
Вчера вставил второй ключ в замок зажигания, вышел из авто, поставил на охрану. Пытаюсь завести с брелка. Все нормально, стартер крутит, завелась. НО через 1-2 секунды глохнет и срабатывает тревога. В какую сторону копать?
Если сработала тревога, то что отображается на брелке?
И для нормальной настройки отсечки стартера нужно обучить ее оборотам ХХ