Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кузовной ремонт и покраска
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Умелые руки

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2
RN6LEA
Халид, спасибо за инфо.Пока так и сделаю.Там всё под молдингами.
Потом уже по мере возможности покрашу.А какой марки антикор лучше использовать?
Халид39
Hi-Gear довольно неплохие для любительского применения, относительно недорогие и практически везде есть.
RN6LEA
Спасибо!
Халид39
Хочу рассказать о нетипичном случае ремонта заднего бампера Лансера 9. Всем кто сталкивался с оторванными боковыми креплениями, куда приклепываются боковые усы- усилители, знают что пластик в соединении там настолько тонкий что пайка бесполезна и поэтому все сервисмены отправляют за новым бампером, а этот отправляют в утиль.



Может быть кому-то поможет вот такая технология. Для ремонта понадобится клей Космофен (цианакрилат, аналог суперклея только стабильного качества), не смейтесь- цемент (в данном случае М400), кисть



Тщательно отмываем соединяемые детали, высушиваем, прикладываем, находим правильное местоположение, наносим клей на торец, приклеиваем. Сразу скажу держится крайне хреновенько, т.к. площади соединения очень маленькие, но наша задача- временная фиксация, чтобы не держать руками



Далее наносим клей на оба объекта приклейки, чтобы они были слегка мокрые от клея



И засыпаем это все цементом, убирая излишки кистью, больше чем может не впитается



Происходит очень быстрое схватывание(доли секунд), выделение тепла, повторяем вновь намачивая клеем эту субстанцию и вновь посыпая цементом. Получается примерно такое.



Делаем тоже самое с другого бока приклеиваемой детали, далее следующий фрагмент, получается ну очень прочное соединение, выглядит примерно так



Таким же образом можно крепить другие детали между собой, особая ценность этого метода заключается в том что можно крепить детали с малой площадью склеивания
skob
Вечер добрый. Ребят, подскажите по покраске. Ободрал воротиной арку до металла ( на фото кравсным). Маляры говорят, мол надо всё крыло красить, тк переход на чёрном цвете не сделать. Так ли это на самом деле? В чём сложность перехода на чёрном цвете?
Халид39
Различают переходы по базе и переходы по лаку. Здесь Вы предлагаете сделать два перехода, один по базовой краске, другой по лаку, у каждого из них своя площадь нанесения, с учетом того что граница перехода по лаку заканчивается на старом лаке, т.е. лак полностью перекрывает базу вместе с переходом. На темных покрытиях обычно видны переходы по лаку, поэтому переходы всегда стараются сделать либо на сгибах, либо в узких местах, либо в местах не обращенных к зрителю. В данном случае переход уходит далеко выше арки, на самом крыле, т.е. получается огромная площадь перехода на самом видном месте. Располировать в ноль очень проблематично и трудоемко, проще окрасить все крыло.
skob
Спасибо огромное за развернутый ответ. Другой человек предлагает сделать переходом с помощью валика, того самого, который для проёмов. Чесно говоря не понимаю вообще как это возможно. Что можете сказать по этому поводу?
Халид39
Самоклеящийся поролоновый валик для проемов - отличное средство отбить переход, часто даже без полировки, но только на сгибах, либо визуальных отбортовках, т.к. дает небольшую визуальную ступеньку, незаметную или малозаметную на сгибе( т.к. ребрышко итак бликует) и совершенно неприемлемую на плоскости. Вот смотрю на Ваше крыло, все округлости слишком плавные чтобы пытаться сделать отбивку валиком. Может быть речь шла о прямом использовании валика на крыло - дверной проем?
starshina06
Халид39, очень интересно про пластик...запробую как-нить, спасибо.
Обычно пользую 3мовскую лепилку, если также держит, будет вообще суперчип.

starshina06
skob
По крылу...всё правильно говорят товарищи, базой перекрыть ремонт, а лаком в идеале вскрывать всё крыло с переходами под порожек и над окном. Переход по лаку - его всегда видно, как лоузером ни растушёвывай, как потом ни полируй - всё равно останется ступенька. И чем больше моек - тем лучше её будет видно. Потому он и делается в самом узком месте, если плоскость или более-менее плавная поверхность на отражение.

Но. Лично я бы не стал морочиться на своей машине, и аккуратненько, подкрасочником закрыл бы базой по 2-3см от ремонта, и ещё по 5-8см вверх-вниз лаком, даже под порожек не стал бы заводить, и нормуль. Проём, естесьна, под валик с последующим убиранием опыла.
Да, пятнышком м.б, да ремонт небольшой был, царапнул - сразу закрыл.
Чем всё крыло вскрывать из-за такой ерунды, и потом объяснять будущему покупану, что это всё из-за 10 сантиметрового черкаша на арке.
Приедет с покупаном маляр или толковый кузнец какой ещё - первым делом будут смотреть узкие места/пороги/стойки/проёмы на ступеньки/переходы, боковины панелей, шагер))) Так что не скроешь никак...

По цене такой ремонт будет также меньше в 2,5-3 раза. Материала - мука, не надо скидывать/мыть/готовить/собирать порожек-бампер-оптику, поднимать резинку на стекле...короче, смотри сам.
skob
Цитата(Халид39 @ 14.3.2014, 21:22) *
Может быть речь шла о прямом использовании валика на крыло - дверной проем?

Нет, речь шла именно о использованиии валика для отбивки границы перехода.

Цитата(starshina06 @ 14.3.2014, 22:43) *
skob
Но. Лично я бы не стал морочиться на своей машине, и аккуратненько, подкрасочником закрыл бы базой по 2-3см от ремонта, и ещё по 5-8см вверх-вниз лаком

Подкрасочник это специальный пулик такой?
Халид39
Цитата(skob @ 17.3.2014, 17:53) *
Нет, речь шла именно о использованиии валика для отбивки границы перехода.


Заметно будет.
Faraon-9
Подскажите пожалуйста по поводу body 960, хочу обработать поржавевшие стаканы под капотом! Подойдет такая обработка?
Faraon-9
Подскажите пожалуйста по поводу body 960, хочу обработать поржавевшие стаканы под капотом! Подойдет такая обработка?
starshina06
Цитата(skob @ 17.3.2014, 17:53) *
Подкрасочник это специальный пулик такой?

Да.
Можно и полноразмерным, просто выше расход материала будет, в целом менее удобно.
starshina06
Цитата(Халид39 @ 17.3.2014, 22:30) *
Цитата(skob @ 17.3.2014, 17:53) *
Нет, речь шла именно о использованиии валика для отбивки границы перехода.


Заметно будет.

+1
Валик - он для закрытия проёмов и стыков. Максимум, по отбортовке пустить можно, чтобы граница не такая чёткая была.

Переход по лаку на видном месте - он по другому, без всяких валиков делается.
starshina06
Цитата(Faraon-9 @ 18.3.2014, 18:09) *
Подскажите пожалуйста по поводу body 960, хочу обработать поржавевшие стаканы под капотом! Подойдет такая обработка?

Обработка разной бывает.
Сам кислотник ничего не протравливает, он скорее для страховки, после полноценного убирания ржи.
Боди...в целом, дешёвка. Имя нарицательное для говноматериала. Из их ассортимента пользовать можно разве что только антисиликон.
Фото отмытых стаканов в студию.
Lex2bk
[quote name='Titus' date='31.7.2013, 13:11' post='180640']
Халид, добро пожаловать на форум, заполняйте профиль, уже можно, спасибо smile.gif
[/quote

Извените, что врываюсь в чужую тему, так как я тут новенький , еще не могу создавать темы, но все же у меня есть вопрос к знатокам!
Сильно ли придется колхозить, что бы поставить обвесы http://www.drive2.ru/c/977424/#a67271412 на 9-ый ланс 1.6л??
Frizi
бампера эво шире лансовских сантиметра на 2-3 вроде, может больше, может меньше, без колхоза не обойтись, в какой мере колхозить-вряд ли кто-то пытался себе ставить бампера от эвы, если решитесь-отпишите про результат
Lex2bk
Цитата(Frizi @ 21.4.2014, 12:14) *
бампера эво шире лансовских сантиметра на 2-3 вроде, может больше, может меньше, без колхоза не обойтись, в какой мере колхозить-вряд ли кто-то пытался себе ставить бампера от эвы, если решитесь-отпишите про результат


Спасибо, я уже понял, что лучше заказать лансовский боди кит, а то намучаюсь)))
Просто рельно зацепила цена))
Selphe
Уважаемые Гуру, подскажите пожалуйста вот в каком вопросе. У меня передний и задний бампер с покупки висит относительно ровно, но ни там, ни там нет нижних крепежей пластиковых. Выломаны заподлецо. Подумываю изготовить их из обжимной ленты в Т-образной форме и приклеить к внутренней стенке бамперов, второй уонец сверлится и крепится на положенное ему место. Что на это скажете? Кто как чинил? Не нравится, что бампер болтается при молейшем дуновении ветра.
Халид39
Цитата(Selphe @ 19.7.2015, 17:19) *
Уважаемые Гуру, подскажите пожалуйста вот в каком вопросе. У меня передний и задний бампер с покупки висит относительно ровно, но ни там, ни там нет нижних крепежей пластиковых. Выломаны заподлецо. Подумываю изготовить их из обжимной ленты в Т-образной форме и приклеить к внутренней стенке бамперов, второй уонец сверлится и крепится на положенное ему место. Что на это скажете? Кто как чинил? Не нравится, что бампер болтается при молейшем дуновении ветра.

Не имеет большого значения из чего Вы изготовите эти крепежи, вырежете из пластика или оцинкованного подвеса или еще из какого материала, прикрепите клеем, пайкой или как-то еще, главное чтобы это было сделано аккуратно rolleyes.gif
yupic
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДоброго дня всем рукодельникам!
Вот фото проблемы,интересует как лечить/зачистка,обработка,покраска/ т.е технология процесса и используемые материалы.
Спасибо.
Frizi
в домашних условиях имхо надежней чистить и антигравий, покраска с баллонов и т.д. заведомо унылое занятие, особенно если речь идет о порогах..
Халид39
Цитата(yupic @ 8.8.2015, 11:16) *
Доброго дня всем рукодельникам!
Вот фото проблемы,интересует как лечить/зачистка,обработка,покраска/ т.е технология процесса и используемые материалы.
Спасибо.

Лепестковым кругом на шлифмашинке вычистить всю ржу до металла, чтобы качественно вычистить торец порога придется снять(или частично снять) переднее крыло. Неповрежденные участки заматовать Р360 наждачкой. Всю нижнюю часть загрунтовать двухкомпонентным акриловым грунтом. После сушки грунта покрыть битумно-каучуковой мастикой. Само собой укрывать малярным скотчем поверхности не подлежащие ремонту.
yupic

[/quote]Спасибо большое за дельный совет.Хочеться что бы порог имел цвет авто,можно ли покрыть краской битумно-каучуковую мастику?
Халид39
Если красить на битумно-каучуковую мастику, то конечно изменит цвет, тогда её снова покрыть тем же грунтом и можно окрасить в цвет. Просто глядя на фото места дефектов, вполне кажется что можно сделать отбивку вне зоны зрителя и таким образом вообще не заниматься покраской в цвет.
yupic
Цитата(Халид39 @ 9.8.2015, 22:25) *
Если красить на битумно-каучуковую мастику, то конечно изменит цвет, тогда её снова покрыть тем же грунтом и можно окрасить в цвет. Просто глядя на фото места дефектов, вполне кажется что можно сделать отбивку вне зоны зрителя и таким образом вообще не заниматься покраской в цвет.

Большое,прибольшое спасибо!
Завтра поеду по магазинам закупать " ингридиенты " для лечения данной проблемки.
Халид 39 - Вам Здоровья Удачи и всего самого доброго!!!
yupic
Нажмите для просмотра прикрепленного файла"Всю нижнюю часть загрунтовать двухкомпонентным акриловым грунтом."
Беда в том,что эти грунты не выпускаются в балончиках аэрозольных,возможно ли заменить на грунт APP Zink 98,либо иной?
Компрессора к сожалению в хозяйстве нет.Cпасибо.
sergey 35
Все аэрозольки смываются растворителем. Есть шанс что краска растворит нижний слой, и будет эффект текстурированного покрытия.
yupic
Спасибо за совет,приму к сведению.
Selphe
Закончил антикор подкрылок передних. На очереди сегодня рыжики телевизора, перебор суппортов, ремонт бампера

Метался между кислотным и антикоррозийным грунтом, взял то, что было- антикоррозийный,(грунта малость не хватило), взял еще боди 950 антигравий и резино-битумную мастику тритон.
Боди по баллону на колесо, тритона хватило только на левое))). Когда лил, то не жалел его , а зря.... В магазине больше нет у дома..

sergey 35
По хорошему надо еще скрытые полости обработать, предварительно промыв от соли и просушив. Ведь ржаветь начинает не на ровном месте, а там где имеется полость между двумя деталями и чаще всего она остается не обработанной, а влага попадает везде со временем.
Mihail_comp
ребят, подскажите, хватит ли мощности сего агрегата для покраски элементов авто?
http://ccompressor.ru/ads/detail/fini_supertiger_262_89081/
lost.root
Цитата(Mihail_comp @ 1.12.2015, 11:09) *
ребят, подскажите, хватит ли мощности сего агрегата для покраски элементов авто?
http://ccompressor.ru/ads/detail/fini_supertiger_262_89081/

200 литров в мин и 50 литровый ресивер - это мало. Ресивер быстро сдуется а производительности не хватит чтоб восполнить объем на большую деталь.
Mihail_comp
Цитата(lost.root @ 1.12.2015, 10:21) *
200 литров в мин и 50 литровый ресивер - это мало. Ресивер быстро сдуется а производительности не хватит чтоб восполнить объем на большую деталь.

блин... а какие критерии в идеале вообще искать, чтобы найти то, что будет работать, и меньше доставлять пробелем?
lost.root
Цитата(Mihail_comp @ 1.12.2015, 10:27) *
Цитата(lost.root @ 1.12.2015, 10:21) *
200 литров в мин и 50 литровый ресивер - это мало. Ресивер быстро сдуется а производительности не хватит чтоб восполнить объем на большую деталь.

блин... а какие критерии в идеале вообще искать, чтобы найти то, что будет работать, и меньше доставлять пробелем?

http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=196211
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019