Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ |
31.1.2012, 20:57
Сообщение
#161
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Во-первых, не поможешь особо, смысл крутить двигатель, когда кривые мощности и момента уже ушли вниз, во-вторых, у 1.6 довольно слабые пружинки на клапанах, выше 6800 крайне нежелательно крутить этот двигатель, можно влегкую получить "зависание" клапанов и удар ими по поршням. Распредвал и прошивка даст хороший эффект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
1.2.2012, 9:57
Сообщение
#162
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 11.1.2012 Вне форума Авто: Evo X Репутация: 0 |
3. Самый простой и действенный способ поднятия мощности на атмо моторе - сдвинуть отсечку вверх. Например на Лансе9 2.0 особо некуда, там 7500 (если правильно помню), а на 1.6 есть куда двигать, причем значительно. Далеко не факт... Смысл двигать отсечку, если из-за настроек грм есть пик, после которого мощность и момент начинают падать... И тут прошивкой не поможеш... Спорить, что прошивкой и железом эффекта будет больше чем одной прошивкой конечно глупо. Но и прошивкой можно добиться приличного эффекта, особенно на двухмивечных машинах, поднимая обороты. На безмивечных машинах можно использовать бюджетную комбинацию шестерни + настройка, или совсем уж бюджетную - переставка на 1 зуб + настройка для получения прироста мощности с ростом оборотов. Лансер 9 1.6 делал несколько раз 7200, не сдохли пока. Может их не крутят просто )). |
|
|
1.2.2012, 10:04
Сообщение
#163
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
3. Самый простой и действенный способ поднятия мощности на атмо моторе - сдвинуть отсечку вверх. Например на Лансе9 2.0 особо некуда, там 7500 (если правильно помню), а на 1.6 есть куда двигать, причем значительно. Далеко не факт... Смысл двигать отсечку, если из-за настроек грм есть пик, после которого мощность и момент начинают падать... И тут прошивкой не поможеш... Спорить, что прошивкой и железом эффекта будет больше чем одной прошивкой конечно глупо. Но и прошивкой можно добиться приличного эффекта, особенно на двухмивечных машинах, поднимая обороты. На безмивечных машинах можно использовать бюджетную комбинацию шестерни + настройка, или совсем уж бюджетную - переставка на 1 зуб + настройка для получения прироста мощности с ростом оборотов. Лансер 9 1.6 делал несколько раз 7200, не сдохли пока. Может их не крутят просто )). не в здыхании дело, а в том что нету смысла туда крутить-момент и мощность падать начинает замного раньше .... Это безполезно, без нужного железа... |
|
|
1.2.2012, 12:25
Сообщение
#164
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Тоесть выставляем колено и распред по меткам,потом распред крутим на +1 зуб в сторону вращения ? Что это дает? В каком диапазоне оборотов?
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
1.2.2012, 12:37
Сообщение
#165
|
Гости |
Столько умных людей, а настройщиков нет =)
|
|
|
1.2.2012, 12:49
Сообщение
#166
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Тоесть выставляем колено и распред по меткам,потом распред крутим на +1 зуб в сторону вращения ? Что это дает? В каком диапазоне оборотов? если повернешь по ходу движения вперед - впускной клапан начнет открываться раньше(чем сток) по отношению к ВМТ и соответственно закрываться раньше(чем сток) после НМТ - даст болше момент если повернуть против вращения впускной клапан будет закрываться позже НМТ что даст дополнительный дозаряд воздухом на оборотах и увеличит мощьность но это все условно, ведь на 4G18 один распредвал и соответственно вращая туда-сюда вал мы будем вращать и впукс и выпуск и еще момент - шестерня распредвала имеет 46 зубьев от сюда следует что между зубьями 7,82 градуса и помним о разнице в вращениях коленвала и распредвала проще поставить разрезную шестеренку |
|
|
1.2.2012, 13:32
Сообщение
#167
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 11.1.2012 Вне форума Авто: Evo X Репутация: 0 |
Для поднятия мощности в ретард крутят оба вала. Если не использовать разрезные шестерни, то переставкой на 1 зуб - это действительно много, больше чем нужно. Но там где шестерней разрезных нет или они запрещены этот прием используется активно. Конечно на хх будет дыр-дыр -дыр ))), но наверху бодрее поедет. Если оба вала двигать на 1 зуб, то машина может быть и одновальной в принципе)).
А настройщики есть, просто атмо тачки не мой хлеб, по-этому почему бы не поделиться информацией. |
|
|
1.2.2012, 13:53
Сообщение
#168
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Для поднятия мощности в ретард крутят оба вала. Если не использовать разрезные шестерни, то переставкой на 1 зуб - это действительно много, больше чем нужно. Но там где шестерней разрезных нет или они запрещены этот прием используется активно. Конечно на хх будет дыр-дыр -дыр ))), но наверху бодрее поедет. Если оба вала двигать на 1 зуб, то машина может быть и одновальной в принципе)). А настройщики есть, просто атмо тачки не мой хлеб, по-этому почему бы не поделиться информацией. все таки на 1,6 смысла двигать шестерню на зуб без других доработок нет. диаметр впускного клапана 29мм(их два на цилиндр) наружний диаметр трубы впускного коллектора 38мм, диаметр выпускного клапана 25,5мм и окна в голове малюсенькие. сток впускной коллектор имеет длинные ранеры и фактически без ресивера |
|
|
1.2.2012, 15:04
Сообщение
#169
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Вообщем ясно,смысла нет.
|
|
|
1.2.2012, 15:12
Сообщение
#170
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 11.1.2012 Вне форума Авто: Evo X Репутация: 0 |
Для поднятия мощности в ретард крутят оба вала. Если не использовать разрезные шестерни, то переставкой на 1 зуб - это действительно много, больше чем нужно. Но там где шестерней разрезных нет или они запрещены этот прием используется активно. Конечно на хх будет дыр-дыр -дыр ))), но наверху бодрее поедет. Если оба вала двигать на 1 зуб, то машина может быть и одновальной в принципе)). А настройщики есть, просто атмо тачки не мой хлеб, по-этому почему бы не поделиться информацией. все таки на 1,6 смысла двигать шестерню на зуб без других доработок нет. диаметр впускного клапана 29мм(их два на цилиндр) наружний диаметр трубы впускного коллектора 38мм, диаметр выпускного клапана 25,5мм и окна в голове малюсенькие. сток впускной коллектор имеет длинные ранеры и фактически без ресивера Верю. Все мои рассуждения перенесены из опыта с другими авто. Опыт с лансер 9 1.6 ограничивается чипом и чипом с вырезанием катов. Кстати есть еще одна фишка в поднятии оборотов. Человек хотел выехать из 4.0 сек (0-100 км\ч) на Эво Х чип-выхлоп-насос. Машина уже была достаточно отжата по настройкам, тк стандартное время 4.3-4.8 для такого конфига. Вопрос решился переносом отсечки с 7600 на 8200 и достижением скорости не на 3 а на 2 передаче. Правда потом я отсечку обратно вернул )) |
|
|
1.2.2012, 15:14
Сообщение
#171
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
ну двигатель 1,6 на лансере не для погонять, а попу поперемещать
|
|
|
1.2.2012, 18:02
Сообщение
#172
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
Для поднятия мощности в ретард крутят оба вала. Если не использовать разрезные шестерни, то переставкой на 1 зуб - это действительно много, больше чем нужно. Но там где шестерней разрезных нет или они запрещены этот прием используется активно. Конечно на хх будет дыр-дыр -дыр ))), но наверху бодрее поедет. Если оба вала двигать на 1 зуб, то машина может быть и одновальной в принципе)). А настройщики есть, просто атмо тачки не мой хлеб, по-этому почему бы не поделиться информацией. все таки на 1,6 смысла двигать шестерню на зуб без других доработок нет. диаметр впускного клапана 29мм(их два на цилиндр) наружний диаметр трубы впускного коллектора 38мм, диаметр выпускного клапана 25,5мм и окна в голове малюсенькие. сток впускной коллектор имеет длинные ранеры и фактически без ресивера Верю. Все мои рассуждения перенесены из опыта с другими авто. Опыт с лансер 9 1.6 ограничивается чипом и чипом с вырезанием катов. Кстати есть еще одна фишка в поднятии оборотов. Человек хотел выехать из 4.0 сек (0-100 км\ч) на Эво Х чип-выхлоп-насос. Машина уже была достаточно отжата по настройкам, тк стандартное время 4.3-4.8 для такого конфига. Вопрос решился переносом отсечки с 7600 на 8200 и достижением скорости не на 3 а на 2 передаче. Правда потом я отсечку обратно вернул )) Ну это не означает что мощность и момент вырос...это просто тупо секономили время на переключении...и все... |
|
|
1.2.2012, 18:05
Сообщение
#173
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
Тоесть выставляем колено и распред по меткам,потом распред крутим на +1 зуб в сторону вращения ? Что это дает? В каком диапазоне оборотов? если повернешь по ходу движения вперед - впускной клапан начнет открываться раньше(чем сток) по отношению к ВМТ и соответственно закрываться раньше(чем сток) после НМТ - даст болше момент Не даст больше момент, а сдвинет пик момента в зону более малых оборотов...не путайте елементарные вещи...мощность и момент могут расти только когда растет наполняемость цилиндров топливовоздушной смесью.. а этого без широких фаз особо ничем не поднять...(если не брать в учет турбо или увеличение обьема) |
|
|
1.2.2012, 18:11
Сообщение
#174
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 11.1.2012 Вне форума Авто: Evo X Репутация: 0 |
|
|
|
2.2.2012, 15:53
Сообщение
#175
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
А настройщики есть, просто атмо тачки не мой хлеб, по-этому почему бы не поделиться информацией. А по Мивеку двухвальному на Х вопросик. Я смотрел карты, там в стоке вроде как все грамотно, но есть индивидуумы которые говорят, что настройкой фаз можно 2 литра экономии сделать. А карта впускного совсем не простая, видно, что люди работали, ее можно усовершенствовать?И еще, а почему в опенлупе оно не 14.7 льет, а 15.3, это на всех моторах так? Еще вспомнил, в круизной зоне зажигание в стоке оптимальное? его же по детонации не настроить... |
|
|
3.2.2012, 11:17
Сообщение
#176
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 11.1.2012 Вне форума Авто: Evo X Репутация: 0 |
А настройщики есть, просто атмо тачки не мой хлеб, по-этому почему бы не поделиться информацией. А по Мивеку двухвальному на Х вопросик. Я смотрел карты, там в стоке вроде как все грамотно, но есть индивидуумы которые говорят, что настройкой фаз можно 2 литра экономии сделать. А карта впускного совсем не простая, видно, что люди работали, ее можно усовершенствовать?И еще, а почему в опенлупе оно не 14.7 льет, а 15.3, это на всех моторах так? Еще вспомнил, в круизной зоне зажигание в стоке оптимальное? его же по детонации не настроить... Да я как-то за экономию никогда не пробовал бороться. Если перекрытие уменьшить то удельный процент сгорающего топлива увеличится и при том же времени впрыска смесь богаче будет. На Эво Х, РА, ХЛ 2.4, Х 1.8 и 2 так. Это экология, нормы евро 3,4,5 В круизной зоне сгладить можно и добавить там где подливаешь, если подливаешь. |
|
|
3.2.2012, 14:46
Сообщение
#177
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Если перекрытие уменьшить то удельный процент сгорающего топлива увеличится и при том же времени впрыска смесь богаче будет. Как это? Если смесь по лямбде то 14,7 в любом случае будет. Перекрытием мы регулируем количество остаточных газов? они ж на смесь не могут влиять.На Эво Х, РА, ХЛ 2.4, Х 1.8 и 2 так. Это экология, нормы евро 3,4,5 Хм.. странно, для экологии полюбому 14,7 нужно и чем точнее тем лучше.Получается при переходе в опенлуп будет забеднение и оно должно быть видно по штатному ЛЗ, но я такого не наблюдал, странно, если все так то зачем так сделано? |
|
|
3.2.2012, 17:32
Сообщение
#178
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 11.1.2012 Вне форума Авто: Evo X Репутация: 0 |
Если перекрытие уменьшить то удельный процент сгорающего топлива увеличится и при том же времени впрыска смесь богаче будет. Как это? Если смесь по лямбде то 14,7 в любом случае будет. Перекрытием мы регулируем количество остаточных газов? они ж на смесь не могут влиять.На Эво Х, РА, ХЛ 2.4, Х 1.8 и 2 так. Это экология, нормы евро 3,4,5 Хм.. странно, для экологии полюбому 14,7 нужно и чем точнее тем лучше.Получается при переходе в опенлуп будет забеднение и оно должно быть видно по штатному ЛЗ, но я такого не наблюдал, странно, если все так то зачем так сделано? На большом перекрытии часть топлива пролетает в выпуск. Думаю что для норм евро, но могу ошибаться. Я первоначально с этим стал бороться чтобы убрать тупеж на коробке ССт в режиме нормал. Если у тебя РА, просто поробуй сделать что я советую и очень хорошо почувствуешь разницу. |
|
|
3.2.2012, 23:45
Сообщение
#179
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
На большом перекрытии часть топлива пролетает в выпуск. Ну это уже ахтунг - не правильные фазы.Если у тебя РА, просто поробуй сделать что я советую и очень хорошо почувствуешь разницу. Я пробовал в опенлупе ездить, правда на смеси 15.5 по карте, разницы не заметил, и по расходу тоже, если влупить 13.5 думаю будет веселее, но не экономично.
|
|
|
6.2.2012, 12:17
Сообщение
#180
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 6.2.2012 Из: САМАРА Вне форума Авто: Lancer X 2L Репутация: 0 |
Хм. TPS = 0% не видел на лансах ни разу... Всегда болтается в диапазоне 9-12% Но, намедни, на одном двухлитровике видел 100% при "тапке в пол". Вот два файла один Сток 52310001 другой тюненг На тюн. Машина ближе к максималке идет с надрывом ..Насколько корректно обеднили смесь? Да если есть хороший XML для этого ROMа ...не откажусь. какие у меня XML есть прилогаю Сообщение отредактировал basha - 6.2.2012, 12:24
Прикрепленные файлы
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|