Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ
Titus
сообщение 31.1.2012, 20:57
Сообщение #161


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Во-первых, не поможешь особо, смысл крутить двигатель, когда кривые мощности и момента уже ушли вниз, во-вторых, у 1.6 довольно слабые пружинки на клапанах, выше 6800 крайне нежелательно крутить этот двигатель, можно влегкую получить "зависание" клапанов и удар ими по поршням. Распредвал и прошивка даст хороший эффект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AIK
сообщение 1.2.2012, 9:57
Сообщение #162


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 11.1.2012
Вне форума
Авто: Evo X

Репутация:   0  


Цитата(kurd @ 31.1.2012, 17:04) *
Цитата(AIK @ 31.1.2012, 11:31) *
3. Самый простой и действенный способ поднятия мощности на атмо моторе - сдвинуть отсечку вверх. Например на Лансе9 2.0 особо некуда, там 7500 (если правильно помню), а на 1.6 есть куда двигать, причем значительно.


Далеко не факт... Смысл двигать отсечку, если из-за настроек грм есть пик, после которого мощность и момент начинают падать... И тут прошивкой не поможеш...

Спорить, что прошивкой и железом эффекта будет больше чем одной прошивкой конечно глупо. Но и прошивкой можно добиться приличного эффекта, особенно на двухмивечных машинах, поднимая обороты. На безмивечных машинах можно использовать бюджетную комбинацию шестерни + настройка, или совсем уж бюджетную - переставка на 1 зуб + настройка для получения прироста мощности с ростом оборотов.

Лансер 9 1.6 делал несколько раз 7200, не сдохли пока. Может их не крутят просто )).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kurd
сообщение 1.2.2012, 10:04
Сообщение #163


Маньяк Автозвука
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 493
Регистрация: 27.11.2011
Из: Днепропетровск, Украина
Вне форума
Авто: lancer 2.0 sport

Репутация:   16  


Цитата(AIK @ 1.2.2012, 10:57) *
Цитата(kurd @ 31.1.2012, 17:04) *
Цитата(AIK @ 31.1.2012, 11:31) *
3. Самый простой и действенный способ поднятия мощности на атмо моторе - сдвинуть отсечку вверх. Например на Лансе9 2.0 особо некуда, там 7500 (если правильно помню), а на 1.6 есть куда двигать, причем значительно.


Далеко не факт... Смысл двигать отсечку, если из-за настроек грм есть пик, после которого мощность и момент начинают падать... И тут прошивкой не поможеш...

Спорить, что прошивкой и железом эффекта будет больше чем одной прошивкой конечно глупо. Но и прошивкой можно добиться приличного эффекта, особенно на двухмивечных машинах, поднимая обороты. На безмивечных машинах можно использовать бюджетную комбинацию шестерни + настройка, или совсем уж бюджетную - переставка на 1 зуб + настройка для получения прироста мощности с ростом оборотов.

Лансер 9 1.6 делал несколько раз 7200, не сдохли пока. Может их не крутят просто )).

не в здыхании дело, а в том что нету смысла туда крутить-момент и мощность падать начинает замного раньше .... Это безполезно, без нужного железа...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 1.2.2012, 12:25
Сообщение #164


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Тоесть выставляем колено и распред по меткам,потом распред крутим на +1 зуб в сторону вращения ? Что это дает? В каком диапазоне оборотов?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 1.2.2012, 12:37
Сообщение #165





Гости





    


Столько умных людей, а настройщиков нет =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 1.2.2012, 12:49
Сообщение #166


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(ra3vgv @ 1.2.2012, 13:25) *
Тоесть выставляем колено и распред по меткам,потом распред крутим на +1 зуб в сторону вращения ? Что это дает? В каком диапазоне оборотов?

если повернешь по ходу движения вперед - впускной клапан начнет открываться раньше(чем сток) по отношению к ВМТ и соответственно закрываться раньше(чем сток) после НМТ - даст болше момент
если повернуть против вращения впускной клапан будет закрываться позже НМТ что даст дополнительный дозаряд воздухом на оборотах и увеличит мощьность

но это все условно, ведь на 4G18 один распредвал и соответственно вращая туда-сюда вал мы будем вращать и впукс и выпуск

и еще момент - шестерня распредвала имеет 46 зубьев от сюда следует что между зубьями 7,82 градуса и помним о разнице в вращениях коленвала и распредвала

проще поставить разрезную шестеренку
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AIK
сообщение 1.2.2012, 13:32
Сообщение #167


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 11.1.2012
Вне форума
Авто: Evo X

Репутация:   0  


Для поднятия мощности в ретард крутят оба вала. Если не использовать разрезные шестерни, то переставкой на 1 зуб - это действительно много, больше чем нужно. Но там где шестерней разрезных нет или они запрещены этот прием используется активно. Конечно на хх будет дыр-дыр -дыр ))), но наверху бодрее поедет. Если оба вала двигать на 1 зуб, то машина может быть и одновальной в принципе)).


А настройщики есть, просто атмо тачки не мой хлеб, по-этому почему бы не поделиться информацией.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 1.2.2012, 13:53
Сообщение #168


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(AIK @ 1.2.2012, 14:32) *
Для поднятия мощности в ретард крутят оба вала. Если не использовать разрезные шестерни, то переставкой на 1 зуб - это действительно много, больше чем нужно. Но там где шестерней разрезных нет или они запрещены этот прием используется активно. Конечно на хх будет дыр-дыр -дыр ))), но наверху бодрее поедет. Если оба вала двигать на 1 зуб, то машина может быть и одновальной в принципе)).


А настройщики есть, просто атмо тачки не мой хлеб, по-этому почему бы не поделиться информацией.


все таки на 1,6 смысла двигать шестерню на зуб без других доработок нет. диаметр впускного клапана 29мм(их два на цилиндр) наружний диаметр трубы впускного коллектора 38мм, диаметр выпускного клапана 25,5мм и окна в голове малюсенькие. сток впускной коллектор имеет длинные ранеры и фактически без ресивера
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 1.2.2012, 15:04
Сообщение #169


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Вообщем ясно,смысла нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AIK
сообщение 1.2.2012, 15:12
Сообщение #170


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 11.1.2012
Вне форума
Авто: Evo X

Репутация:   0  


Цитата(palmaz @ 1.2.2012, 13:53) *
Цитата(AIK @ 1.2.2012, 14:32) *
Для поднятия мощности в ретард крутят оба вала. Если не использовать разрезные шестерни, то переставкой на 1 зуб - это действительно много, больше чем нужно. Но там где шестерней разрезных нет или они запрещены этот прием используется активно. Конечно на хх будет дыр-дыр -дыр ))), но наверху бодрее поедет. Если оба вала двигать на 1 зуб, то машина может быть и одновальной в принципе)).


А настройщики есть, просто атмо тачки не мой хлеб, по-этому почему бы не поделиться информацией.


все таки на 1,6 смысла двигать шестерню на зуб без других доработок нет. диаметр впускного клапана 29мм(их два на цилиндр) наружний диаметр трубы впускного коллектора 38мм, диаметр выпускного клапана 25,5мм и окна в голове малюсенькие. сток впускной коллектор имеет длинные ранеры и фактически без ресивера

Верю. Все мои рассуждения перенесены из опыта с другими авто. Опыт с лансер 9 1.6 ограничивается чипом и чипом с вырезанием катов.

Кстати есть еще одна фишка в поднятии оборотов. Человек хотел выехать из 4.0 сек (0-100 км\ч) на Эво Х чип-выхлоп-насос. Машина уже была достаточно отжата по настройкам, тк стандартное время 4.3-4.8 для такого конфига. Вопрос решился переносом отсечки с 7600 на 8200 и достижением скорости не на 3 а на 2 передаче. Правда потом я отсечку обратно вернул ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 1.2.2012, 15:14
Сообщение #171


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


ну двигатель 1,6 на лансере не для погонять, а попу поперемещать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kurd
сообщение 1.2.2012, 18:02
Сообщение #172


Маньяк Автозвука
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 493
Регистрация: 27.11.2011
Из: Днепропетровск, Украина
Вне форума
Авто: lancer 2.0 sport

Репутация:   16  


Цитата(AIK @ 1.2.2012, 15:12) *
Цитата(palmaz @ 1.2.2012, 13:53) *
Цитата(AIK @ 1.2.2012, 14:32) *
Для поднятия мощности в ретард крутят оба вала. Если не использовать разрезные шестерни, то переставкой на 1 зуб - это действительно много, больше чем нужно. Но там где шестерней разрезных нет или они запрещены этот прием используется активно. Конечно на хх будет дыр-дыр -дыр ))), но наверху бодрее поедет. Если оба вала двигать на 1 зуб, то машина может быть и одновальной в принципе)).


А настройщики есть, просто атмо тачки не мой хлеб, по-этому почему бы не поделиться информацией.


все таки на 1,6 смысла двигать шестерню на зуб без других доработок нет. диаметр впускного клапана 29мм(их два на цилиндр) наружний диаметр трубы впускного коллектора 38мм, диаметр выпускного клапана 25,5мм и окна в голове малюсенькие. сток впускной коллектор имеет длинные ранеры и фактически без ресивера

Верю. Все мои рассуждения перенесены из опыта с другими авто. Опыт с лансер 9 1.6 ограничивается чипом и чипом с вырезанием катов.

Кстати есть еще одна фишка в поднятии оборотов. Человек хотел выехать из 4.0 сек (0-100 км\ч) на Эво Х чип-выхлоп-насос. Машина уже была достаточно отжата по настройкам, тк стандартное время 4.3-4.8 для такого конфига. Вопрос решился переносом отсечки с 7600 на 8200 и достижением скорости не на 3 а на 2 передаче. Правда потом я отсечку обратно вернул ))

Ну это не означает что мощность и момент вырос...это просто тупо секономили время на переключении...и все...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kurd
сообщение 1.2.2012, 18:05
Сообщение #173


Маньяк Автозвука
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 493
Регистрация: 27.11.2011
Из: Днепропетровск, Украина
Вне форума
Авто: lancer 2.0 sport

Репутация:   16  


Цитата(palmaz @ 1.2.2012, 12:49) *
Цитата(ra3vgv @ 1.2.2012, 13:25) *
Тоесть выставляем колено и распред по меткам,потом распред крутим на +1 зуб в сторону вращения ? Что это дает? В каком диапазоне оборотов?

если повернешь по ходу движения вперед - впускной клапан начнет открываться раньше(чем сток) по отношению к ВМТ и соответственно закрываться раньше(чем сток) после НМТ - даст болше момент


Не даст больше момент, а сдвинет пик момента в зону более малых оборотов...не путайте елементарные вещи...мощность и момент могут расти только когда растет наполняемость цилиндров топливовоздушной смесью.. а этого без широких фаз особо ничем не поднять...(если не брать в учет турбо или увеличение обьема)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AIK
сообщение 1.2.2012, 18:11
Сообщение #174


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 11.1.2012
Вне форума
Авто: Evo X

Репутация:   0  


Цитата(kurd @ 1.2.2012, 18:02) *
Ну это не означает что мощность и момент вырос...это просто тупо секономили время на переключении...и все...

Так никто и не утверждал. Цель была достигнута, результат светился на Рейслоджике, клиент доволен.
Было ли это решение тупым - не думаю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 2.2.2012, 15:53
Сообщение #175


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(AIK @ 1.2.2012, 13:32) *
А настройщики есть, просто атмо тачки не мой хлеб, по-этому почему бы не поделиться информацией.
А по Мивеку двухвальному на Х вопросик. Я смотрел карты, там в стоке вроде как все грамотно, но есть индивидуумы которые говорят, что настройкой фаз можно 2 литра экономии сделать. А карта впускного совсем не простая, видно, что люди работали, ее можно усовершенствовать?

И еще, а почему в опенлупе оно не 14.7 льет, а 15.3, это на всех моторах так?

Еще вспомнил, в круизной зоне зажигание в стоке оптимальное? его же по детонации не настроить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AIK
сообщение 3.2.2012, 11:17
Сообщение #176


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 11.1.2012
Вне форума
Авто: Evo X

Репутация:   0  


Цитата(dandan2000 @ 2.2.2012, 15:53) *
Цитата(AIK @ 1.2.2012, 13:32) *
А настройщики есть, просто атмо тачки не мой хлеб, по-этому почему бы не поделиться информацией.
А по Мивеку двухвальному на Х вопросик. Я смотрел карты, там в стоке вроде как все грамотно, но есть индивидуумы которые говорят, что настройкой фаз можно 2 литра экономии сделать. А карта впускного совсем не простая, видно, что люди работали, ее можно усовершенствовать?

И еще, а почему в опенлупе оно не 14.7 льет, а 15.3, это на всех моторах так?

Еще вспомнил, в круизной зоне зажигание в стоке оптимальное? его же по детонации не настроить...

Да я как-то за экономию никогда не пробовал бороться. Если перекрытие уменьшить то удельный процент сгорающего топлива увеличится и при том же времени впрыска смесь богаче будет.

На Эво Х, РА, ХЛ 2.4, Х 1.8 и 2 так. Это экология, нормы евро 3,4,5

В круизной зоне сгладить можно и добавить там где подливаешь, если подливаешь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 3.2.2012, 14:46
Сообщение #177


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(AIK @ 3.2.2012, 11:17) *
Если перекрытие уменьшить то удельный процент сгорающего топлива увеличится и при том же времени впрыска смесь богаче будет.
Как это? Если смесь по лямбде то 14,7 в любом случае будет. Перекрытием мы регулируем количество остаточных газов? они ж на смесь не могут влиять.

Цитата(AIK @ 3.2.2012, 11:17) *
На Эво Х, РА, ХЛ 2.4, Х 1.8 и 2 так. Это экология, нормы евро 3,4,5
Хм.. странно, для экологии полюбому 14,7 нужно и чем точнее тем лучше.
Получается при переходе в опенлуп будет забеднение и оно должно быть видно по штатному ЛЗ, но я такого не наблюдал, странно, если все так то зачем так сделано?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AIK
сообщение 3.2.2012, 17:32
Сообщение #178


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 11.1.2012
Вне форума
Авто: Evo X

Репутация:   0  


Цитата(dandan2000 @ 3.2.2012, 14:46) *
Цитата(AIK @ 3.2.2012, 11:17) *
Если перекрытие уменьшить то удельный процент сгорающего топлива увеличится и при том же времени впрыска смесь богаче будет.
Как это? Если смесь по лямбде то 14,7 в любом случае будет. Перекрытием мы регулируем количество остаточных газов? они ж на смесь не могут влиять.

Цитата(AIK @ 3.2.2012, 11:17) *
На Эво Х, РА, ХЛ 2.4, Х 1.8 и 2 так. Это экология, нормы евро 3,4,5
Хм.. странно, для экологии полюбому 14,7 нужно и чем точнее тем лучше.
Получается при переходе в опенлуп будет забеднение и оно должно быть видно по штатному ЛЗ, но я такого не наблюдал, странно, если все так то зачем так сделано?

На большом перекрытии часть топлива пролетает в выпуск.

Думаю что для норм евро, но могу ошибаться. Я первоначально с этим стал бороться чтобы убрать тупеж на коробке ССт в режиме нормал. Если у тебя РА, просто поробуй сделать что я советую и очень хорошо почувствуешь разницу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 3.2.2012, 23:45
Сообщение #179


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(AIK @ 3.2.2012, 17:32) *
На большом перекрытии часть топлива пролетает в выпуск.
Ну это уже ахтунг - не правильные фазы.

Цитата(AIK @ 3.2.2012, 17:32) *
Если у тебя РА, просто поробуй сделать что я советую и очень хорошо почувствуешь разницу.
Я пробовал в опенлупе ездить, правда на смеси 15.5 по карте, разницы не заметил, и по расходу тоже, если влупить 13.5 думаю будет веселее, но не экономично.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
basha
сообщение 6.2.2012, 12:17
Сообщение #180


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 6.2.2012
Из: САМАРА
Вне форума
Авто: Lancer X 2L

Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 1.8.2011, 18:51) *
Хм. TPS = 0% не видел на лансах ни разу... Всегда болтается в диапазоне 9-12%

Но, намедни, на одном двухлитровике видел 100% при "тапке в пол".

Вот два файла один Сток 52310001 другой тюненг На тюн. Машина ближе к максималке идет с надрывом ..Насколько корректно обеднили смесь? Да если есть хороший XML для этого ROMа ...не откажусь. какие у меня XML есть прилогаю

Сообщение отредактировал basha - 6.2.2012, 12:24
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  XML.rar ( 65,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 234
Прикрепленный файл  ROM.rar ( 517,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 219
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"