Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
26.2.2009, 23:49
Сообщение
#1
|
|
Animality Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2009 Из: Kyiv Вне форума Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT Репутация: 1 |
(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено. Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается. То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду. Жалко не сделал фотки, по весне перенесу конденсатор в салон, а пока он болтается под машиной. После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить. P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны. |
|
|
8.8.2012, 15:05
Сообщение
#1241
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 9.11.2011 Из: Россия,м.о. г.Клин Вне форума Репутация: 0 |
сначало поставили мне обманку по этой схеме Конденсатор неполярный 2.2 мкФ х 50В 85°C;
- Резистор импульсный 0.5 Вт, 5%, 1 МОм; проехал 90 км всё гуд , потом выбил первый кат проехал 3 км и загорелся чек ,,, чё делать? да и правда вонючая стала из глушака(((но звук совсем не изменился!!! подскажите что делать!! |
|
|
8.8.2012, 17:35
Сообщение
#1242
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ошибку прочитать бы, чтобы точно знать, по какой причине чек светится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) После выемки второго ката он не мог засветиться, ибо мониторится только первый кат. Варианты - либо обманка не работает, либо чек горит по другой причине.
|
|
|
8.8.2012, 22:39
Сообщение
#1243
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 9.11.2011 Из: Россия,м.о. г.Клин Вне форума Репутация: 0 |
Ошибку прочитать бы, чтобы точно знать, по какой причине чек светится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) После выемки второго ката он не мог засветиться, ибо мониторится только первый кат. Варианты - либо обманка не работает, либо чек горит по другой причине. я сначало ставил обманку а уж потом выбил только первый кат ,, кажется всё таки из за отсутствия ката горит, просто как то он шустро загорелся прям после выбивания после 2-3 км((( в электрике не бум бум вот хочу механическую ,не прогадаю? |
|
|
9.8.2012, 12:18
Сообщение
#1244
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Прочитай ошибку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ошибка по кату зажигается обычно не сразу, а километров через 70-150 пробега.
|
|
|
10.8.2012, 13:52
Сообщение
#1245
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 9.11.2011 Из: Россия,м.о. г.Клин Вне форума Репутация: 0 |
а подскажите из какого металла делать механическую обманку,,, да и не кто не слыхал ли про коробочку типо тоже обманка называется иметатор ката,, стоит от 2-4 кусков,,,
|
|
|
10.8.2012, 14:53
Сообщение
#1246
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Из обычной черной стали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
12.8.2012, 14:52
Сообщение
#1247
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 9.11.2011 Из: Россия,м.о. г.Клин Вне форума Репутация: 0 |
впаял вчера резистор на 330 ком, мощность рассеяния 0.5,, в сигнальный белый провод,,, акум не скидывал ,, завёл чек всё равно горит((( если ездить дальше есть возможность что он погаснет?
|
|
|
13.8.2012, 11:58
Сообщение
#1248
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Скиньте клемму минут на 5-10, чек сам не уйдет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.8.2012, 14:11
Сообщение
#1249
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 9.11.2011 Из: Россия,м.о. г.Клин Вне форума Репутация: 0 |
спасибо ,,, но ведь сигнал то уже будет как будто кат есть ,,, бывает же такое вон люди пишут чек горел потом потух и так по кругу ,,, а правильна ли у меня обманка то? а почему именно на 5-10 минут ,, сразу скинуть и одеть,,нет?
|
|
|
13.8.2012, 19:44
Сообщение
#1250
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Нужно время на обесточивание и перегруз мозга.
|
|
|
13.8.2012, 19:47
Сообщение
#1251
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Заряд из конденсаторов должен уйти, потому и стоит подождать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ошибку проще скинуть, чем ждать - уйдет ли она (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если засветится опять - то стоит прочитать ее код, чтобы убедиться - в обманке проблема, или ошибка еще по какому поводу загорелась. |
|
|
15.8.2012, 17:23
Сообщение
#1252
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Привет,парни! Прошу извинить, что лезу к вам с Ниссан Патфайндером, если не трудно посоветуйте. Машинка американка и горит посетите сервис, сканер говорит, что жалуется на катализаторы, но я не чувствую тупизны, может 4литра дают знать. Суть: у меня четыре катализатора (не выбиты ищу пламягасители ) и всего две лямбды слева и справа, здесь п ишут, что проставки механические вкручивать под вторые, а мне куда? Кстати у тестя новый Патриот через четыре месяца загорелся Чек, тоже на каты жалуется, так оф. Дилер только снимает ошибку, а катализаторы менять отказывается, через неделю или раньше опять Чек. Тесть раза четыре снимал, а сейчас ездит с чеком. С приветом из Магадана!
|
|
|
15.8.2012, 17:31
Сообщение
#1253
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Привет из Крыма (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Выбить все катализаторы, и, все-таки, посмотреть - нет ли под днищем еще двух лямбда-зондов, если машина зажигает ошибку по катам - чем-то же они мониторятся (верхними лямбдами не могут), на нижние и ставить обманки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.8.2012, 21:43
Сообщение
#1254
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Привет из Крыма (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Выбить все катализаторы, и, все-таки, посмотреть - нет ли под днищем еще двух лямбда-зондов, если машина зажигает ошибку по катам - чем-то же они мониторятся (верхними лямбдами не могут), на нижние и ставить обманки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо принял, попер защиту снимать. |
|
|
16.8.2012, 10:18
Сообщение
#1255
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Куда смотрел, открыл капот, а они на меня смотрят , правда в самом низу.
|
|
|
16.8.2012, 10:33
Сообщение
#1256
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Под днищем обычно нижние лямбды. Последовательность такая - выпускной паук - первая лямбда - первый катализатор - вторая лямбда. Вот вторые (они же нижние) лямбды и надо найти) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Из-под капота их обычно не видно, угу.
|
|
|
17.8.2012, 8:31
Сообщение
#1257
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Спасибо что отвечаете, я и говорю,что первые лямбды как я понял стоят перед катализаторами , котрые я увидел открыв капот, а вторые, куда тулить проставки я видел когда ставил защиту . Теперь главное их корректно открутить.
|
|
|
17.8.2012, 10:24
Сообщение
#1258
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Спасибо что отвечаете, я и говорю,что первые лямбды как я понял стоят перед катализаторами , котрые я увидел открыв капот, а вторые, куда тулить проставки я видел когда ставил защиту . Теперь главное их корректно открутить. если есть опасение... то лучше на холодные лямбды (исключительно на резьбу, не заливая всю) полить WD40 ну или куча средств еще есть для откисания, и оставить на ночь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
17.8.2012, 12:29
Сообщение
#1259
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Абсолютно верно, и стараться сильно не стучать по ним при откручивании - может осыпаться активный слой.
|
|
|
19.8.2012, 6:27
Сообщение
#1260
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|