Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Animality
сообщение 26.2.2009, 23:49
Сообщение #1


Animality
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2009
Из: Kyiv
Вне форума
Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT

Репутация:   1  


(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено.
Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается.
То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду.

Жалко не сделал фотки, по весне перенесу конденсатор в салон, а пока он болтается под машиной.

После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить.

P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
99 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Start new topic
Ответов (1240 - 1259)
Bilan 007
сообщение 8.8.2012, 15:05
Сообщение #1241


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 9.11.2011
Из: Россия,м.о. г.Клин
Вне форума


Репутация:   0  


сначало поставили мне обманку по этой схеме Конденсатор неполярный 2.2 мкФ х 50В 85°C;
- Резистор импульсный 0.5 Вт, 5%, 1 МОм; проехал 90 км всё гуд , потом выбил первый кат проехал 3 км и загорелся чек ,,, чё делать? да и правда вонючая стала из глушака(((но звук совсем не изменился!!! подскажите что делать!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.8.2012, 17:35
Сообщение #1242


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ошибку прочитать бы, чтобы точно знать, по какой причине чек светится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) После выемки второго ката он не мог засветиться, ибо мониторится только первый кат. Варианты - либо обманка не работает, либо чек горит по другой причине.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bilan 007
сообщение 8.8.2012, 22:39
Сообщение #1243


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 9.11.2011
Из: Россия,м.о. г.Клин
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 8.8.2012, 18:35) *
Ошибку прочитать бы, чтобы точно знать, по какой причине чек светится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) После выемки второго ката он не мог засветиться, ибо мониторится только первый кат. Варианты - либо обманка не работает, либо чек горит по другой причине.

я сначало ставил обманку а уж потом выбил только первый кат ,, кажется всё таки из за отсутствия ката горит, просто как то он шустро загорелся прям после выбивания после 2-3 км((( в электрике не бум бум вот хочу механическую ,не прогадаю?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.8.2012, 12:18
Сообщение #1244


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Прочитай ошибку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ошибка по кату зажигается обычно не сразу, а километров через 70-150 пробега.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bilan 007
сообщение 10.8.2012, 13:52
Сообщение #1245


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 9.11.2011
Из: Россия,м.о. г.Клин
Вне форума


Репутация:   0  


а подскажите из какого металла делать механическую обманку,,, да и не кто не слыхал ли про коробочку типо тоже обманка называется иметатор ката,, стоит от 2-4 кусков,,,
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.8.2012, 14:53
Сообщение #1246


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Из обычной черной стали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bilan 007
сообщение 12.8.2012, 14:52
Сообщение #1247


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 9.11.2011
Из: Россия,м.о. г.Клин
Вне форума


Репутация:   0  


впаял вчера резистор на 330 ком, мощность рассеяния 0.5,, в сигнальный белый провод,,, акум не скидывал ,, завёл чек всё равно горит((( если ездить дальше есть возможность что он погаснет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.8.2012, 11:58
Сообщение #1248


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Скиньте клемму минут на 5-10, чек сам не уйдет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bilan 007
сообщение 13.8.2012, 14:11
Сообщение #1249


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 9.11.2011
Из: Россия,м.о. г.Клин
Вне форума


Репутация:   0  


спасибо ,,, но ведь сигнал то уже будет как будто кат есть ,,, бывает же такое вон люди пишут чек горел потом потух и так по кругу ,,, а правильна ли у меня обманка то? а почему именно на 5-10 минут ,, сразу скинуть и одеть,,нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 13.8.2012, 19:44
Сообщение #1250


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Нужно время на обесточивание и перегруз мозга.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.8.2012, 19:47
Сообщение #1251


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Заряд из конденсаторов должен уйти, потому и стоит подождать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ошибку проще скинуть, чем ждать - уйдет ли она (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если засветится опять - то стоит прочитать ее код, чтобы убедиться - в обманке проблема, или ошибка еще по какому поводу загорелась.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vtsoperator
сообщение 15.8.2012, 17:23
Сообщение #1252


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.8.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Привет,парни! Прошу извинить, что лезу к вам с Ниссан Патфайндером, если не трудно посоветуйте. Машинка американка и горит посетите сервис, сканер говорит, что жалуется на катализаторы, но я не чувствую тупизны, может 4литра дают знать. Суть: у меня четыре катализатора (не выбиты ищу пламягасители ) и всего две лямбды слева и справа, здесь п ишут, что проставки механические вкручивать под вторые, а мне куда? Кстати у тестя новый Патриот через четыре месяца загорелся Чек, тоже на каты жалуется, так оф. Дилер только снимает ошибку, а катализаторы менять отказывается, через неделю или раньше опять Чек. Тесть раза четыре снимал, а сейчас ездит с чеком. С приветом из Магадана!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.8.2012, 17:31
Сообщение #1253


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет из Крыма (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Выбить все катализаторы, и, все-таки, посмотреть - нет ли под днищем еще двух лямбда-зондов, если машина зажигает ошибку по катам - чем-то же они мониторятся (верхними лямбдами не могут), на нижние и ставить обманки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vtsoperator
сообщение 15.8.2012, 21:43
Сообщение #1254


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.8.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 15.8.2012, 18:31) *
Привет из Крыма (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Выбить все катализаторы, и, все-таки, посмотреть - нет ли под днищем еще двух лямбда-зондов, если машина зажигает ошибку по катам - чем-то же они мониторятся (верхними лямбдами не могут), на нижние и ставить обманки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Спасибо принял, попер защиту снимать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vtsoperator
сообщение 16.8.2012, 10:18
Сообщение #1255


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.8.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Куда смотрел, открыл капот, а они на меня смотрят , правда в самом низу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.8.2012, 10:33
Сообщение #1256


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Под днищем обычно нижние лямбды. Последовательность такая - выпускной паук - первая лямбда - первый катализатор - вторая лямбда. Вот вторые (они же нижние) лямбды и надо найти) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Из-под капота их обычно не видно, угу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vtsoperator
сообщение 17.8.2012, 8:31
Сообщение #1257


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.8.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо что отвечаете, я и говорю,что первые лямбды как я понял стоят перед катализаторами , котрые я увидел открыв капот, а вторые, куда тулить проставки я видел когда ставил защиту . Теперь главное их корректно открутить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 17.8.2012, 10:24
Сообщение #1258


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(vtsoperator @ 17.8.2012, 9:31) *
Спасибо что отвечаете, я и говорю,что первые лямбды как я понял стоят перед катализаторами , котрые я увидел открыв капот, а вторые, куда тулить проставки я видел когда ставил защиту . Теперь главное их корректно открутить.


если есть опасение... то лучше на холодные лямбды (исключительно на резьбу, не заливая всю) полить WD40 ну или куча средств еще есть для откисания, и оставить на ночь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.8.2012, 12:29
Сообщение #1259


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Абсолютно верно, и стараться сильно не стучать по ним при откручивании - может осыпаться активный слой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 19.8.2012, 6:27
Сообщение #1260


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Вот такая мандула очень помогает сдёрнуть лямбду. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"