Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
26.2.2009, 23:49
Сообщение
#1
|
|
Animality Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2009 Из: Kyiv Вне форума Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT Репутация: 1 |
(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено. Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается. То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду. Жалко не сделал фотки, по весне перенесу конденсатор в салон, а пока он болтается под машиной. После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить. P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны. |
|
|
19.8.2012, 9:08
Сообщение
#1261
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: 55 |
У нас на станции вот такие разрезные ключи:
(IMG:http://e46fanatics.by/wp-content/uploads/2011/07/instrument_09.jpg) |
|
|
26.8.2012, 15:29
Сообщение
#1262
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 9.11.2011 Из: Россия,м.о. г.Клин Вне форума Репутация: 0 |
впаял вчера резистор на 330 ком, мощность рассеяния 0.5,, в сигнальный белый провод,,, акум не скидывал ,, завёл чек всё равно горит((( если ездить дальше есть возможность что он погаснет? тык вот скинул я клемму проехал 15 км снова чек горит((( по вашим советам поехал и сделал диагностику ошибка была банка один чё то там короче кат,, , оказалось первый лз был мёрт так как один из его проводов был разъеденён 0_0 ,, соеденили провод , он ожил ошибку скинули ,, я спросил у него прокатит ли у меня такая обманка,, он сказал ты всё не так сделал ваше на массу впаял и форум это гавно всё не лазий туда , на тебе номер чувака он тебе сделает как надо обманит ,я так понял тот чувак поставит мне тупо мех обманку причём цена будет от 1500-3000руб,,, далее я просто езжу щас уже накатал 230 км чек не горит,,, радоваться или ещё подождать прям не знаю!!!! да и сказал диагност после того как ты ездил с чеком теперь там нагар и надо тебе промывку делать ,,прав ли он? с чеком я ездил 30000км и похоже всё это время не работал первый лз и чек скорее горел из за него а не из за ката который я не давно выбил!!!! да и кстати про засасать куски керамики он говорит это бред |
|
|
26.8.2012, 17:19
Сообщение
#1263
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но комментс.
Если чек не загорелся через 230км - больше и не загорится уже по этой причине, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мыть ничего не надо, там, походу, не в машине нагар.. А так - банально "ти туда не хади, ти сюда хади, за нескока тисяч сделаем, дарагой" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
26.8.2012, 20:08
Сообщение
#1264
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
всё не лазий туда , на тебе номер чувака он тебе сделает как надо обманит Видимо реальный спец. Телефончик кинь его. А вдрук пригодитса, может тоже удумаю опманку за 3 тыр поставить. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
26.8.2012, 20:14
Сообщение
#1265
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
И мне бы телефончик его (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
26.8.2012, 20:31
Сообщение
#1266
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
(IMG:style_emoticons/default/shok.gif) .... а я в прошивки выключил.... емаё чё я наделал (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
|
|
|
26.8.2012, 20:52
Сообщение
#1267
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А это самый красивый вариант, ага! Но, зачем ты это сделал, аа!
|
|
|
26.8.2012, 21:06
Сообщение
#1268
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А это самый красивый вариант, ага! Но, зачем ты это сделал, аа! ну на форуме вычитал надо кат выбить... выбил.. теперь читаю пишут надо 4-2-1, купил буд варить.... вот тут еще про турбу пишут.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))) |
|
|
26.8.2012, 22:55
Сообщение
#1269
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ката надо два выбить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Турба - да.. А еще валы - можно турбо-валы, а еще.. А еще..! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
27.8.2012, 20:57
Сообщение
#1270
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 9.11.2011 Из: Россия,м.о. г.Клин Вне форума Репутация: 0 |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но комментс. Если чек не загорелся через 230км - больше и не загорится уже по этой причине, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мыть ничего не надо, там, походу, не в машине нагар.. А так - банально "ти туда не хади, ти сюда хади, за нескока тисяч сделаем, дарагой" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) эммм ну вот например когда коллектор снимал там сразу от двигла был не большой нагар отваливался при лёгком нажатии пальцем ,,, а говорит когда чек горел смесь топлива была не такая как надо и из за этого там теперь нагар ,,, чё делать? |
|
|
27.8.2012, 21:28
Сообщение
#1271
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А что мыть-то собрались? Выхлопную от нагара? Или помыть камеры сгорания - чтобы весь шлак полетел в цилиндры и увидеть привет кольцам? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Такие "спецы" много чего насоветуют, чтобы Вам еще и капиталку потом сделать "дёшево".
Не надо ничего мыть. Покататься на повышенных оборотах хорошенько и от души - весь нагар сам отлетит и сгорит. |
|
|
27.8.2012, 22:25
Сообщение
#1272
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 9.11.2011 Из: Россия,м.о. г.Клин Вне форума Репутация: 0 |
А что мыть-то собрались? Выхлопную от нагара? Или помыть камеры сгорания - чтобы весь шлак полетел в цилиндры и увидеть привет кольцам? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Такие "спецы" много чего насоветуют, чтобы Вам еще и капиталку потом сделать "дёшево". Не надо ничего мыть. Покататься на повышенных оборотах хорошенько и от души - весь нагар сам отлетит и сгорит. спасибо огромное за советы ,,, но я больше 3 тысяч не когда не ездил и до 3 то редко ,,у меня автомат как тут гонять то ,, и вообще боюсь гонять мало ли чё сломается ((( и тем более снизу двигла масло откуда то сопливит на фильтр и на поддон!!!!боюсь ваше на грм попадёт и совсем плохо буддет((( |
|
|
28.8.2012, 0:06
Сообщение
#1273
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ничего не сломается. Двиг нужно и обязательно нужно крутить до 4-5 тысяч хоть несколько раз в день. А вот по маслу - найти место течи и устранить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
28.8.2012, 6:58
Сообщение
#1274
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
Зачем издеваться над человеком, если он не знает с какой стороны подойти к машине, а тем более еще и боится машины! Ну да обманули человека с проставкой, на эти деньги можно было купить шесть проставок, цена проставки 500 рублей, если заказать токарю дяде Пете то вообще за бутылку сделать можно, и с нагаром тоже развели. Bilan 007 перед тем как что-то ремонтировать почитай форум, здесь действительно много хороших специалистов!
|
|
|
28.8.2012, 12:38
Сообщение
#1275
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Никто не издевается, просто, есть же куча информации на форуме, можно в личку написать с вопросами, а не цитировать слова "дяди Васи", мол "и форум это гавно", можно как-то деликатнее цитировать людей (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
С другой стороны - в итоге вроде все нормально у человека, он доволен советами? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
28.8.2012, 14:15
Сообщение
#1276
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 9.11.2011 Из: Россия,м.о. г.Клин Вне форума Репутация: 0 |
Зачем издеваться над человеком, если он не знает с какой стороны подойти к машине, а тем более еще и боится машины! Ну да обманули человека с проставкой, на эти деньги можно было купить шесть проставок, цена проставки 500 рублей, если заказать токарю дяде Пете то вообще за бутылку сделать можно, и с нагаром тоже развели. Bilan 007 перед тем как что-то ремонтировать почитай форум, здесь действительно много хороших специалистов! да спс но на проставку то я не повёлся я же до этого с другом сам впоял резистр и он после диагностики и включения первой лз видимо помог обманка моя стоит с ней катаюсь ,,, диагност меня да направлял к другому чуваку на счёт этой проставки я не поехал тем более я сам могц выточить её токарей куча спирт тоже есть)))) |
|
|
28.8.2012, 14:17
Сообщение
#1277
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Всё правильно по итогу сделал, ну а так - делай выводы.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
28.8.2012, 14:18
Сообщение
#1278
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 9.11.2011 Из: Россия,м.о. г.Клин Вне форума Репутация: 0 |
[quote name='Titus' date='28.8.2012, 13:38' post='135669']
Никто не издевается, просто, есть же куча информации на форуме, можно в личку написать с вопросами, а не цитировать слова "дяди Васи", мол "и форум это гавно", можно как-то деликатнее цитировать людей (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) С другой стороны - в итоге вроде все нормально у человека, он доволен советами? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) [/quot ну обманка стоит именно с вашего форума сэкономил получается не плохо точнее бесплатно она мне вышла а могли бы развести вон у них проставка за двуху (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ,,, ток желею что три года ездил с этой проблемой а решаему за день((((( |
|
|
28.8.2012, 14:20
Сообщение
#1279
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 9.11.2011 Из: Россия,м.о. г.Клин Вне форума Репутация: 0 |
[quote name='Titus' date='28.8.2012, 1:06' post='135618']
Ничего не сломается. Двиг нужно и обязательно нужно крутить до 4-5 тысяч хоть несколько раз в день. А вот по маслу - найти место течи и устранить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) [/quo ну на это я точно не способен нога не опуститься так низко ,,, но без чека щас по энергичнее буду ездить |
|
|
28.8.2012, 14:23
Сообщение
#1280
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Форум и создан для взаимопомощи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А дяди с проставками за 3р.. Не ну и не такое еще бывает, ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет покрутить двигатель - надо, хотя бы на 1-2 поразгоняйся хорошенько, покрути до 4-5 тысяч оборотов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Любой ДВС любит, когда его крутят (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|