Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Animality
сообщение 26.2.2009, 23:49
Сообщение #1


Animality
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2009
Из: Kyiv
Вне форума
Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT

Репутация:   1  


(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено.
Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается.
То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду.

Жалко не сделал фотки, по весне перенесу конденсатор в салон, а пока он болтается под машиной.

После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить.

P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
99 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Start new topic
Ответов (1280 - 1299)
Ching
сообщение 30.8.2012, 16:31
Сообщение #1281


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 21.8.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Доброго времени маньяки, прошу помощи. В сети есть огромное количество обманок 2 лямбда-зонда, так вот мне попался тот, что с конденсатором и резистором на 1.1МОм, он имеет место быть, те юзабелен или это уже прошлый век, просто не нашел резистора с рассеиванием в 0.5В, только 0.25В решил не чудить и попробовать старый способ, он ведь такой же рабочий?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 30.8.2012, 17:22
Сообщение #1282


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата(Ching @ 30.8.2012, 17:31) *
Доброго времени маньяки, прошу помощи. В сети есть огромное количество обманок 2 лямбда-зонда, так вот мне попался тот, что с конденсатором и резистором на 1.1МОм, он имеет место быть, те юзабелен или это уже прошлый век, просто не нашел резистора с рассеиванием в 0.5В, только 0.25В решил не чудить и попробовать старый способ, он ведь такой же рабочий?


Резистор на 0.5Вт это ваще дурь какая-то. При сопротивлении в 1.1МОм , через него проходит мизерный ток, поэтому там подойдёт даже самый слабенький и маленький по размерам резистор, и гораздо меньше, чем 0.25Вт. Так, что не парьтесь и ставьте на любую мощность рассеивания, которую найдёте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ching
сообщение 30.8.2012, 17:42
Сообщение #1283


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 21.8.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Yegik @ 30.8.2012, 18:22) *
Цитата(Ching @ 30.8.2012, 17:31) *
Доброго времени маньяки, прошу помощи. В сети есть огромное количество обманок 2 лямбда-зонда, так вот мне попался тот, что с конденсатором и резистором на 1.1МОм, он имеет место быть, те юзабелен или это уже прошлый век, просто не нашел резистора с рассеиванием в 0.5В, только 0.25В решил не чудить и попробовать старый способ, он ведь такой же рабочий?


Резистор на 0.5Вт это ваще дурь какая-то. При сопротивлении в 1.1МОм , через него проходит мизерный ток, поэтому там подойдёт даже самый слабенький и маленький по размерам резистор, и гораздо меньше, чем 0.25Вт. Так, что не парьтесь и ставьте на любую мощность рассеивания, которую найдёте.

интересовало, что старая схема тоже имеет место быть. И чем она от новой отличается, только тем что пайки меньше?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.8.2012, 18:37
Сообщение #1284


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Только этим, угу, будет работать вариант и с одним резистором, и вариант с резистором+конденсатор. По мощности рассеяния - в теории 0.25 пойдет, я не проверял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ching
сообщение 30.8.2012, 20:15
Сообщение #1285


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 21.8.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 30.8.2012, 19:37) *
Только этим, угу, будет работать вариант и с одним резистором, и вариант с резистором+конденсатор. По мощности рассеяния - в теории 0.25 пойдет, я не проверял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Спасибо большое, только этот нюанс останавливал) Теперь займусь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.8.2012, 20:21
Сообщение #1286


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Удачи! Пиши по результату (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ching
сообщение 31.8.2012, 11:26
Сообщение #1287


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 21.8.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   0  


Запаял, пока 100км не наездил, будем надеятся, что срослось)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Виктор52
сообщение 31.8.2012, 13:40
Сообщение #1288


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 4.4.2012
Из: Казахстан, Павлодарская область, Щербакты
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Sergey152 @ 21.1.2012, 17:27) *
Цитата(Titus @ 21.1.2012, 14:11) *
Сергей, чертеж на 100% проверенный и можно использовать, ты не против? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Да. Дмитрий начертил по моим размерам. А тот что на первой станице- в него лямда вкручиваеться не полностью, упираеться в дно.
Конечно можно.

Чертежи вроде одинаковые,смущает размер 27,действительно лямбда упирается,сделал 30.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.8.2012, 13:55
Сообщение #1289


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


С 30ю нормально? Придется поправить чертеж (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Виктор52
сообщение 31.8.2012, 18:52
Сообщение #1290


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 4.4.2012
Из: Казахстан, Павлодарская область, Щербакты
Вне форума


Репутация:   0  


Нормально-то,что не упирается датчик,а то я к шайбе ещё подматывал асбест.Я думал,может у меня ЛЗ длиннее. Просверлил только сегодня,хотя поставил обманку давненько и чек загорался снова и снова. Уже собирался купить новую лямбду,на неё думаю,да подумал,что надо сначала этот вариант попробовать (удлиннить с 27 до 30).Когда выкрутил ЛЗ , только макушка была немного в нагаре,остальной элемент чистый,наверно газы туда не доходили. И вот ещё что:когда загорался чек делал диагностику приборчиком ELM 327,ошибка 0420,кат.удалён.Первая ЛЗ работает норм.,вольты,диаграмма,а вторая 0-0,002 вольта,скидываю ошибку компом,вторая начинает работать ,только показания немного меньше чем первая.Вот и думаю,что надо менять её,пока поезжу еще,посмотрю. Когда загорится чек опять,хочу заснять и выложить здесь на ваш суд,если ЛЗ,то буду менять.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 2.9.2012, 21:03
Сообщение #1291


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


А вот во втором посте в третьем способе - какой вольтаж конденсатора и какая мощность резистора?
25В и 0.5-1Вт хватит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bilan 007
сообщение 3.9.2012, 18:51
Сообщение #1292


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 9.11.2011
Из: Россия,м.о. г.Клин
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Asdwarf @ 2.9.2012, 22:03) *
А вот во втором посте в третьем способе - какой вольтаж конденсатора и какая мощность резистора?
25В и 0.5-1Вт хватит?

впаяй просто резистор в белый провод 300-430 ком , 0.5 вт и всё !!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 4.9.2012, 9:54
Сообщение #1293


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Bilan 007 @ 3.9.2012, 18:51) *
Цитата(Asdwarf @ 2.9.2012, 22:03) *
А вот во втором посте в третьем способе - какой вольтаж конденсатора и какая мощность резистора?
25В и 0.5-1Вт хватит?

впаяй просто резистор в белый провод 300-430 ком , 0.5 вт и всё !!!

Зачем вам пол-ватта резистор, если там микротоки? там и 0,125 с головой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DENNIS-A
сообщение 9.9.2012, 21:10
Сообщение #1294


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 9.9.2012
Из: Россия, Белгород - город на белых горах
Вне форума


Репутация:   0  


Добрый вечер. Пробовал сделать обманку электронную на вторую лямбду по случаю выбитого первого ката. Паялся в салоне с пассажирского места. Соединение черных и белых фишек. Черная со стороны двигателя, белая идет под днище. Паялся на синий провод сопративление 1 Мом, в дальнейшем на белый припоял 2*560 Ком последовательно еще сопративление. Конденсатор 2,2 микрофарада 230V неполярный поял на белый и синий провод сразу после белой фишки перед сопративлением. Где я мог ошибиться? ЧЕК ПРОДОЛЖАЕТ ГОРЕТЬ:(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 9.9.2012, 22:26
Сообщение #1295


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Так а клемму скидывали?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DENNIS-A
сообщение 9.9.2012, 23:41
Сообщение #1296


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 9.9.2012
Из: Россия, Белгород - город на белых горах
Вне форума


Репутация:   0  


Естественно, минут на 20-25. Сопративление все по 0,5 ватта
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.9.2012, 12:49
Сообщение #1297


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Чек загорелся сразу или через какой-то пробег? Прочитать бы ошибку, может он по другой причине еще горит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DENNIS-A
сообщение 10.9.2012, 21:15
Сообщение #1298


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 9.9.2012
Из: Россия, Белгород - город на белых горах
Вне форума


Репутация:   0  


После спайки обманки чек загорался через 4-5 километров, ошибка 141 прочитали компом. Возможен ли такой вариант, что резистор и сопративление напаял не на те провода? Или от всех перепаек сгорела вторая лямбда?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.9.2012, 21:56
Сообщение #1299


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Стоп. Обманка тут, возможно, не причем.

Код № P0141: Цепь нагревателя заднего кислородного датчика <датчик 2>

То есть. Либо у тебя сдох подогрев заднего датчика, либо ты впаял обманку в его провода. В самом начале темы (на первой странице) - я очень подробно расписывал по цветам - проверь согласно этому? Если там все правильно - прозвони провода обогрева - если обрыв - лямбду в мусорку..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DENNIS-A
сообщение 10.9.2012, 23:20
Сообщение #1300


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 9.9.2012
Из: Россия, Белгород - город на белых горах
Вне форума


Репутация:   0  


Обманку впаивал в те провода, которые идут после соединениея фишек к низу. Может быть не на том участке впаиваю??? На фотках плохо видно в какой именно провод впаиваться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"