Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Angbor
сообщение 4.7.2013, 0:21
Сообщение #1621


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 25.6.2013
Из: Пшада
Вне форума
Авто: Mitsubishi Montero Sport 6G72

Репутация:   0  


Ну там же не сигнал - там просто изменение напряжения, которое мозг читает.
Но вот только получится, что два провода из разных разьемов ЭБУ будут соеденины. А не факт, что это гуд и не приведет ли это к каким-нить побочкам...
Но что-то эксперементировать на такую сумму неохота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да и вопрос деталек смешной.

Так что пускай это останется в области неотвеченных вопросов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Буду делать две штуки. На выходных буду в Митино, посмотрю, есть ли резюки мощные и по чем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.7.2013, 0:40
Сообщение #1622


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Там именно сигнал. Синусоидальный, с изменяемой амплитудой и частотой.

Если уж совсем в дебри полезть - что такое вообще "сигнал"?
Это и есть "нечто" с изменением фазы, амплитуды, периода или частоты, физика, школьный курс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Это не останется в области неотвеченных вопросов, в принципе, я уже ответил чуть выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Насчет резюков - если не найдутся, то, можно просто не удалять задние лямбды, в них есть уже нагреватели (если они целые, конечно, если нет - светился бы чек), а просто откусить от лямбд сигнальные провода и вместо них влепить схемки на таймерах, будет просто и красиво и без лишних резисторов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Angbor
сообщение 4.7.2013, 11:51
Сообщение #1623


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 25.6.2013
Из: Пшада
Вне форума
Авто: Mitsubishi Montero Sport 6G72

Репутация:   0  


спасибо за разъяснения
думаю, что мы говорим об одном и том же, просто я не владею правильными терминами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

немного порассуждаю для лучшего понимания вопроса (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
разве фаза в нашем случае меняется?
период и амплитуда меняется только в случае оригинальной лямбды, а в случае обманки период и амплитуда фиксированные. изменение идет от 0V до +0,9V в заданные промежутки времени, так ведь?

по-этому я и предположил, что раз мозг вполне доволен "сурогатом" с фиксированной частотой и амплитудой (или в моей непрофессиональной терминологии - доволен изменением напряжения на сигнальном проводе от 0 до 0,9 с частотой в секнду), то если соединить два сигнальных провода, то они могут быть вполне довольны получаемой картиной.
но вот как отреагирует мозг на сам факт соединения двух сигнальных проводов от двух датчиков - вот это вопрос.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.7.2013, 13:15
Сообщение #1624


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да, говорим, по сути, об одном и том же.
Фаза нет - я просто привел примеры трактовки.
Насчет остального - именно что в теории да, а на практике мозг тупо может сгореть по этим двум входам и все. Можно попробовать разделить через резисторный делитель - чтобы сигнал делился и шел и на один и на второй вход, и при этом не потерял амплитуду, и при этом не сгорели входы АЦП в мозге (аналого-цивровой преобразователь), и тп. Но, я уже писал выше - чем ставить такие жуткие эксперименты - реально проще купить два таймера и собрать двойную схему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Angbor
сообщение 4.7.2013, 18:23
Сообщение #1625


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 25.6.2013
Из: Пшада
Вне форума
Авто: Mitsubishi Montero Sport 6G72

Репутация:   0  


вот вот, точно. Это ж надо будет прикинуть какое будет падение напряжения на делительно резюке, да потом еще слегка поменять саму схему, чтобы на выходе с третьей ноги таймера шло напряжение повыше...
а у меня и так валяются микрухи этого таймера в количестве 4-х штук от прошлых экспериментов.

спасибо, я не силен в электронике, а вот такие рассуждения "по логике вещей" очень помогают

всех благ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

я перехожу к подготовке печатной платы методом принтерно-паяльного травления (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.7.2013, 19:53
Сообщение #1626


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вот и я о чем, абсолютно верно меня понимаете (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Успехов! Показывайте фотками, если не трудно, что будет и как будет получаться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Angbor
сообщение 10.7.2013, 23:29
Сообщение #1627


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 25.6.2013
Из: Пшада
Вне форума
Авто: Mitsubishi Montero Sport 6G72

Репутация:   0  


сегодня замерял СО - СН
максимальный допуск для 10-ти летних машин по словам техника - в скобках
СО 700 об 0,8% (1%)
СО 3000 об 0,7 % (2,5%)

СН 700 об 150 (600)
СН 3000 об 300 (600)

О2 700 об 15%
О2 3000 об 11%

По количеству кислорода явно перебор, но мне кажется объяснение в отсутствии обманки и нормальной работе вторых зондов:
Мозг видит большое количество кислорода на втород датчике, делает вывод, что катализатор недостаточно разогрет и начинает обогащая смесь ксилородом его "раздувать", это ни к чему не приводит и раз в два дня вылетает ЧЕК

Соответственно, установив обманки я надеюсь снизить количество кислорода и соответственно СН и как следствие СО2

Но что порадовало, что если техник ничего не перепутал, то выхлоп вписывается в требования к 10-ти леткам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ванчез
сообщение 6.8.2013, 12:11
Сообщение #1628


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.3

Репутация:   0  


А вот такой вопрос по поводу механической обманки: а из какого металла надо делать и неделать?? Металов/сталей то полно, а токарь сделает из-того, что есть, или что считает нужным
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.8.2013, 12:20
Сообщение #1629


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Обычная черная сталь - из нее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 6.8.2013, 12:25
Сообщение #1630


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Ну вообщем вот, что у меня вышло, делала сама, поэтому сильно не ругайте (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.8.2013, 12:35
Сообщение #1631


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Отлично получилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 6.8.2013, 12:38
Сообщение #1632


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Тут у меня проблема, Вить, до 7 тыщ оборотов дала и "сервис энджин сан" снова загорелся.. прочитали ошибку - грешит на лямбду вторую, ребята сделали графики, а они с первой лямбдой одинаковы... Че делать то, Вить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.8.2013, 12:39
Сообщение #1633


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Какой диаметр отверстия в проставке, через которое "дышит" лямбда? Попробовать бы уменьшить его..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 6.8.2013, 12:46
Сообщение #1634


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


2 мм, а как я его уменьшу? Подварить только если чуток...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.8.2013, 12:48
Сообщение #1635


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Или подварить, или выточить новую.. Я бы уменьшил до 1мм, или даже до 0.6мм (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 6.8.2013, 12:55
Сообщение #1636


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Опять варить, млин... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) уже вся рожа черная в пятнах (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 6.8.2013, 14:49
Сообщение #1637


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Слав, у моего знакомого есть обманка. Даже 2. Дырка 1,5 мм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.8.2013, 14:53
Сообщение #1638


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Слава @ 6.8.2013, 13:55) *
Опять варить, млин... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) уже вся рожа черная в пятнах (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Я же тебе говорил и говорю - приезжай на настройку! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 6.8.2013, 14:56
Сообщение #1639


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Цитата(Onega @ 6.8.2013, 15:49) *
Слав, у моего знакомого есть обманка. Даже 2. Дырка 1,5 мм.


Спасибо, Игорек, я свою переделаю немного)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 6.8.2013, 14:58
Сообщение #1640


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Цитата(Mihail V @ 6.8.2013, 15:53) *
Я же тебе говорил и говорю - приезжай на настройку! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


Ты поглянь на него!!! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) А он все за свое!! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"