Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
4.7.2013, 0:21
Сообщение
#1621
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 25.6.2013 Из: Пшада Вне форума Авто: Mitsubishi Montero Sport 6G72 Репутация: 0 |
Ну там же не сигнал - там просто изменение напряжения, которое мозг читает.
Но вот только получится, что два провода из разных разьемов ЭБУ будут соеденины. А не факт, что это гуд и не приведет ли это к каким-нить побочкам... Но что-то эксперементировать на такую сумму неохота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и вопрос деталек смешной. Так что пускай это останется в области неотвеченных вопросов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Буду делать две штуки. На выходных буду в Митино, посмотрю, есть ли резюки мощные и по чем. |
|
|
4.7.2013, 0:40
Сообщение
#1622
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Там именно сигнал. Синусоидальный, с изменяемой амплитудой и частотой.
Если уж совсем в дебри полезть - что такое вообще "сигнал"? Это и есть "нечто" с изменением фазы, амплитуды, периода или частоты, физика, школьный курс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это не останется в области неотвеченных вопросов, в принципе, я уже ответил чуть выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет резюков - если не найдутся, то, можно просто не удалять задние лямбды, в них есть уже нагреватели (если они целые, конечно, если нет - светился бы чек), а просто откусить от лямбд сигнальные провода и вместо них влепить схемки на таймерах, будет просто и красиво и без лишних резисторов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
4.7.2013, 11:51
Сообщение
#1623
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 25.6.2013 Из: Пшада Вне форума Авто: Mitsubishi Montero Sport 6G72 Репутация: 0 |
спасибо за разъяснения
думаю, что мы говорим об одном и том же, просто я не владею правильными терминами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) немного порассуждаю для лучшего понимания вопроса (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) разве фаза в нашем случае меняется? период и амплитуда меняется только в случае оригинальной лямбды, а в случае обманки период и амплитуда фиксированные. изменение идет от 0V до +0,9V в заданные промежутки времени, так ведь? по-этому я и предположил, что раз мозг вполне доволен "сурогатом" с фиксированной частотой и амплитудой (или в моей непрофессиональной терминологии - доволен изменением напряжения на сигнальном проводе от 0 до 0,9 с частотой в секнду), то если соединить два сигнальных провода, то они могут быть вполне довольны получаемой картиной. но вот как отреагирует мозг на сам факт соединения двух сигнальных проводов от двух датчиков - вот это вопрос. |
|
|
4.7.2013, 13:15
Сообщение
#1624
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, говорим, по сути, об одном и том же.
Фаза нет - я просто привел примеры трактовки. Насчет остального - именно что в теории да, а на практике мозг тупо может сгореть по этим двум входам и все. Можно попробовать разделить через резисторный делитель - чтобы сигнал делился и шел и на один и на второй вход, и при этом не потерял амплитуду, и при этом не сгорели входы АЦП в мозге (аналого-цивровой преобразователь), и тп. Но, я уже писал выше - чем ставить такие жуткие эксперименты - реально проще купить два таймера и собрать двойную схему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
4.7.2013, 18:23
Сообщение
#1625
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 25.6.2013 Из: Пшада Вне форума Авто: Mitsubishi Montero Sport 6G72 Репутация: 0 |
вот вот, точно. Это ж надо будет прикинуть какое будет падение напряжения на делительно резюке, да потом еще слегка поменять саму схему, чтобы на выходе с третьей ноги таймера шло напряжение повыше...
а у меня и так валяются микрухи этого таймера в количестве 4-х штук от прошлых экспериментов. спасибо, я не силен в электронике, а вот такие рассуждения "по логике вещей" очень помогают всех благ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я перехожу к подготовке печатной платы методом принтерно-паяльного травления (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
4.7.2013, 19:53
Сообщение
#1626
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вот и я о чем, абсолютно верно меня понимаете (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Успехов! Показывайте фотками, если не трудно, что будет и как будет получаться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
10.7.2013, 23:29
Сообщение
#1627
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 25.6.2013 Из: Пшада Вне форума Авто: Mitsubishi Montero Sport 6G72 Репутация: 0 |
сегодня замерял СО - СН
максимальный допуск для 10-ти летних машин по словам техника - в скобках СО 700 об 0,8% (1%) СО 3000 об 0,7 % (2,5%) СН 700 об 150 (600) СН 3000 об 300 (600) О2 700 об 15% О2 3000 об 11% По количеству кислорода явно перебор, но мне кажется объяснение в отсутствии обманки и нормальной работе вторых зондов: Мозг видит большое количество кислорода на втород датчике, делает вывод, что катализатор недостаточно разогрет и начинает обогащая смесь ксилородом его "раздувать", это ни к чему не приводит и раз в два дня вылетает ЧЕК Соответственно, установив обманки я надеюсь снизить количество кислорода и соответственно СН и как следствие СО2 Но что порадовало, что если техник ничего не перепутал, то выхлоп вписывается в требования к 10-ти леткам. |
|
|
6.8.2013, 12:11
Сообщение
#1628
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 6.8.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.3 Репутация: 0 |
А вот такой вопрос по поводу механической обманки: а из какого металла надо делать и неделать?? Металов/сталей то полно, а токарь сделает из-того, что есть, или что считает нужным
|
|
|
6.8.2013, 12:20
Сообщение
#1629
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Обычная черная сталь - из нее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
6.8.2013, 12:25
Сообщение
#1630
|
||
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
Ну вообщем вот, что у меня вышло, делала сама, поэтому сильно не ругайте (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
||
6.8.2013, 12:35
Сообщение
#1631
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Отлично получилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
6.8.2013, 12:38
Сообщение
#1632
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
Тут у меня проблема, Вить, до 7 тыщ оборотов дала и "сервис энджин сан" снова загорелся.. прочитали ошибку - грешит на лямбду вторую, ребята сделали графики, а они с первой лямбдой одинаковы... Че делать то, Вить?
|
|
|
6.8.2013, 12:39
Сообщение
#1633
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Какой диаметр отверстия в проставке, через которое "дышит" лямбда? Попробовать бы уменьшить его..
|
|
|
6.8.2013, 12:46
Сообщение
#1634
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
2 мм, а как я его уменьшу? Подварить только если чуток...
|
|
|
6.8.2013, 12:48
Сообщение
#1635
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Или подварить, или выточить новую.. Я бы уменьшил до 1мм, или даже до 0.6мм (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
6.8.2013, 12:55
Сообщение
#1636
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
Опять варить, млин... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) уже вся рожа черная в пятнах (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
6.8.2013, 14:49
Сообщение
#1637
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Слав, у моего знакомого есть обманка. Даже 2. Дырка 1,5 мм.
|
|
|
6.8.2013, 14:53
Сообщение
#1638
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Опять варить, млин... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) уже вся рожа черная в пятнах (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Я же тебе говорил и говорю - приезжай на настройку! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
6.8.2013, 14:56
Сообщение
#1639
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
|
|
|
6.8.2013, 14:58
Сообщение
#1640
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
Я же тебе говорил и говорю - приезжай на настройку! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ты поглянь на него!!! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) А он все за свое!! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|