Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
26.2.2009, 23:49
Сообщение
#1
|
|
Animality Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2009 Из: Kyiv Вне форума Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT Репутация: 1 |
(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено. Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается. То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду. Жалко не сделал фотки, по весне перенесу конденсатор в салон, а пока он болтается под машиной. После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить. P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны. |
|
|
6.8.2013, 15:02
Сообщение
#1641
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
|
|
|
6.8.2013, 16:05
Сообщение
#1642
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Славка
|
|
|
16.9.2013, 14:28
Сообщение
#1643
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 8.11.2011 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
камрады, подскажите подойдет ли для обманки резистор на 390кОм 1Вт? в нашем городе не смог найти 0,5Вт.
|
|
|
16.9.2013, 14:36
Сообщение
#1644
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Подойдет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.9.2013, 14:51
Сообщение
#1645
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 8.11.2011 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Подойдет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо. Titus, как всегда, оперативен) |
|
|
16.9.2013, 16:17
Сообщение
#1646
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
поставил резюк 1 мОм.... потом решил довести схему с конденсатором.... резюк на 350, кондей на 1.5 мФ...
и чото после этих операций у меня начлаи подвисать обороты, после нагрузки... тоесть поеду на 1 передаче, сцепление нейтраль...а обороты висят секунд 5 на 1500.... потмо падают до 650... потом выростают до 750... когда машина прогреется обороты уже не подвисают после нагрузки... елси просто газануть без нагрузки, обороты падают сразу до 650, потмо до 750.... ХЗ... удалю конденсатор проверю... вот полез же в работу машины, которая нормлаьно работала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) на одном резисторе все работало хорошо и чисто) |
|
|
16.9.2013, 23:23
Сообщение
#1647
|
|
Познающий Лансер 9 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2013 Из: Симферополь Вне форума Репутация: 7 |
поставил резюк 1 мОм.... потом решил довести схему с конденсатором.... резюк на 350, кондей на 1.5 мФ... и чото после этих операций у меня начлаи подвисать обороты, после нагрузки... тоесть поеду на 1 передаче, сцепление нейтраль...а обороты висят секунд 5 на 1500.... потмо падают до 650... потом выростают до 750... когда машина прогреется обороты уже не подвисают после нагрузки... елси просто газануть без нагрузки, обороты падают сразу до 650, потмо до 750.... ХЗ... удалю конденсатор проверю... вот полез же в работу машины, которая нормлаьно работала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) на одном резисторе все работало хорошо и чисто) блин, я думал это фича такая на лансере 9 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Обороты после нагрузки у меня примерно на 3 тыках виснут, (если ниже переключился - то ниже естессно, если выше - то резко до 3 сбросит а потом через пять сек до 750, либо если педаль тормоза прижать - тоже сразу сбросит). А енто оказывается глюк! Вторая лямбда у меня програмно отключена (спасибо Вите) значит влиять по идее не могет, что остается? Датчик положения дроссельной заслонки? |
|
|
22.9.2013, 23:12
Сообщение
#1648
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
решил проблему... кажется О_о
снял дроссель, поглдел зазоры, подрегулировал байпасник, чтоб зазоры стали минимальными, и закусывания небыло далее смазар регултор холостого хода, он не заедеат, испытание 20 кратным включения зажигания прошел успешно далее поставил свой старый ДПДЗ... все собрал, установил, изначально вылез ЧЕК по ДПДЗ, хоть и скидывал клемму... сброисл ошибку БКшником и все.... обороты не проседают до 650 и не подвисают на 1500... какое из трех действий оказалось решением ? будут идеи?) ИТОГ: виновата не обманка для лямбды, схема с одним резюком и совместно с кондеем работают одинаково исправно. напомню, что у мня стоит 350 кОм, и 1.5 мФ |
|
|
22.9.2013, 23:21
Сообщение
#1649
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Брр, байпасник никакие зазоры не регулирует (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Возможно, речь идет о SAS-винте? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По вопросу на ответ - надо делать последовательно по одному действию и засекать, а не гадать потом - что из множества действий дало результат, я тебе уже об этом говорил (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
23.9.2013, 0:58
Сообщение
#1650
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
да , Вить, САС винт я подкрутил...
но по всему остальному отмена.... извиняюсь, поспешил выводы зделать... специально вышел сейчас, машина уже остыла, на 50 градусах попробовал - обороты так же подвисают, но зато не опускаются ниже нормы... да и висят уже не так долго.... будто форсунки некоторое время дуют после нагрузки, а все что я делал на момент появления этой проблемы - припаял новый резистор и конденсатор... |
|
|
23.9.2013, 8:38
Сообщение
#1651
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
SAS и байпасный - абсолютно разные винты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет кондера и тп - уже много раз писали, что вторая лямбда особо не влияет на смесеобразование.. |
|
|
23.9.2013, 15:55
Сообщение
#1652
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
SAS и байпасный - абсолютно разные винты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет кондера и тп - уже много раз писали, что вторая лямбда особо не влияет на смесеобразование.. я все помню))) но ссылатся на какието совпадения тоже не охота |
|
|
23.9.2013, 16:26
Сообщение
#1653
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ты давай пробуй и пиши )))
|
|
|
27.9.2013, 23:37
Сообщение
#1654
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
Ты давай пробуй и пиши ))) вощим ниче не делал с обманкой, она работает нормально.... подвисает не так сильно, как и раньше вощим... единственное заметил с ДПДЗ приколы у мян был старый датчик, который я поменял на тот, что ты мне прислал.... пробовал их менять местами нескока раз, без обнуления мозга... ну скажем так поведение у машины на них совершенно разные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) описывать не буду, ибо не та тема ЗЫ: подвисания были изза РХХ, ибо зазоры САС винтом были неизменны, а проблема пришла.... напомню что смазан был РХХ, и подвисы оборотов пропали... Лямбда непричем |
|
|
28.9.2013, 10:16
Сообщение
#1655
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
ДПДЗ - обычный переменный резистор - проверь его тестером, зачем гадать о состоянии? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
28.9.2013, 10:20
Сообщение
#1656
|
|
Познающий Лансер 9 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2013 Из: Симферополь Вне форума Репутация: 7 |
ЗЫ: подвисания были изза РХХ, ибо зазоры САС винтом были неизменны, а проблема пришла.... напомню что смазан был РХХ, и подвисы оборотов пропали... Лямбда непричем Тэкс, нарыл способ от Михаила_В, чтоб избежать ошибок выложу тут пошагово про промывку РХХ, цитирую: Цитата У меня была проблема с РХХ, то же с дури помыл ее, но карбклинер вымывет из него смазку и он начинает подклинивать. После нескольки неудачных попыток выдвинуть шток РХХ до конца, мозг его блокирует. Я сделал так:
1. Прогрел движок хорошо, покатался. 2. Отключил клемму АКБ на 5 мин. 3. Включил зажигание не заводя мотор, при этом слышен характерный звук выдвигающегося штока РХХ, не выключая зажигания сдергиваем с него разъем, тогда шток остается в выдвинутом состоянии. 4. Демонтировал РХХ с дросселя открутив три винта крепления 5. Шток РХХ при этом максимально выдвинут, промываем его несколько раз карбклинером, держа штоком вниз. 6. Заправил в одноразовый шприц с максимально толстой иглой (максиально толстой с которой нашел шприц в аптеке, иглу нужно аккуратно отломить и расплющить) смазку Фиол-2. 7. Нанес фиол на шток, стараясь подлезть иглой в места захода штока РХХ в его корпус. 8. Поставил РХХ на дроссель. Включаем/выключаем зажигание, шток соответственно выдвигается/задвигается, смазка расходится по штоку. Я провел операцию снятия/смазки установки РХХ три раза. После этого он заработал как надо. |
|
|
28.9.2013, 23:32
Сообщение
#1657
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
ДПДЗ - обычный переменный резистор - проверь его тестером, зачем гадать о состоянии? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) мерил оба... оба вроде бы исправны, оба вроде бы работают, оба показывают одинаковые значения почти.... а вот на практике такие разные.... вощим обьясню на пальцах кратко есть 2 ДПДЗ, один проехал много, другой - неизвестно скока... плавности в одном нет, рывки при нажатии на газ, как плано не пытайся нажимать, все равно будто, кто то резко тапнул по педали... на другом все впорядке, но есть другиекосяки - газульку давить (по ощущениям) сильнее, но гораздо меньше рывков при переключении передач и при нажатии на педаль газа |
|
|
30.9.2013, 15:00
Сообщение
#1658
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 8.11.2011 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
сегодня вскрыл то самое место, где разъем. и вижу следующую картину на белой фишке: провода черный красно-желтый бело-синий желтый. куда припаивать резистор? лансер 2004 1,6
|
|
|
30.9.2013, 15:18
Сообщение
#1659
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Конец второго поста данной темы читали? Там все расписано.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цвета проводов на участке "разъем лямбда-зонда - мозги авто" (цвета для Lancer-1.6 IX MT/AT): Белый - сигнальный. Черный - масса. Красно-Жёлтый - подогрев. Сине-Жёлтый - подогрев. |
|
|
30.9.2013, 15:23
Сообщение
#1660
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 8.11.2011 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
читал, конечно. потому и спрашиваю. белого у меня нет. либо к желтому, либо к бело-синему?
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|