Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
paha
сообщение 4.11.2013, 19:03
Сообщение #1681


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.10.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Народ Здравствуй!))Подскажите пожалуйста у меня Лансер 2.0 стал менять первую лямпду и столкнулся с такой проблемой. Родной разьем весь расплавленный отрезал его и купил универсальный а цвета на датчике не совподают с проводкой датчик денсо 2 черных провода,один синий и один белый!)а в проводки совсем другие!)подскажите как соединить!!!!!пожалуйста))))))жду ответа!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 4.11.2013, 19:16
Сообщение #1682


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


и как понять что такое универсальный датчик?
имя у него какое?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zippodemon
сообщение 9.11.2013, 11:01
Сообщение #1683


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.11.2013
Вне форума
Авто: BMW 730i

Репутация:   0  


Добрый день хотел спросить у меня BMW 730i потсоянно приходится скидывать ошибку с датчика кислорода(Видимо бинзин у нас не качественный)когда ошибка появляется двигатель работает неставильно(появляется вибрация)Ошибку скидываю все нормально.Постоветовали поставить Проставку на кислородный датчик.Подойдет ли проставка которая выше указанна во Втором способе?подойдут ли размеры?И еще вопрос у меня 2 лямба зонда....как понять куда ее ставить во второй или в первый?Зарание спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.11.2013, 11:10
Сообщение #1684


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я Вам в личку ответил - для начала надо определиться, что у Вас вообще за проблема и с чем - какой код ошибки и как он расшифровывается по таблице BMW? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Отсюда можно будет грамотно подсказать - решается ли это вообще проставкой или нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MegaV
сообщение 14.11.2013, 8:53
Сообщение #1685


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 14.11.2013
Вне форума
Авто: Chevrolet HHR 2006

Репутация:   0  


Добрый день. Прочитал всю тему но ответа на вопрос не нашёл. Я понимаю что здесь идёт обсуждение Mitsubishi но всё же, подскажите кто-то на форуме ставил электронную обманку на вторую лямбду двигатель Opel Z22SE? Просто вылезла ошибка Р0420, потеря в в тяге не ощущается, но расход подрос немного.

Сообщение отредактировал MegaV - 14.11.2013, 8:57
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.11.2013, 13:10
Сообщение #1686


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет, поставьте механическую, она точно должна работать на Опеле (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И не забудьте выбить катализатор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 14.11.2013, 13:26
Сообщение #1687


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


На разных машинах системы отличаются, я пробовал электронную на ниссан примера, не помогло, а механическая нормально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MegaV
сообщение 14.11.2013, 13:34
Сообщение #1688


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 14.11.2013
Вне форума
Авто: Chevrolet HHR 2006

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 14.11.2013, 17:10) *
Привет, поставьте механическую, она точно должна работать на Опеле (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И не забудьте выбить катализатор.


Ок, спасибо. электронную уже спаял, попробую поставить сначала её (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.11.2013, 13:46
Сообщение #1689


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да, не факт, что электронная поможет. Механическая должна (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey_86
сообщение 16.11.2013, 19:19
Сообщение #1690


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 16.11.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer X

Репутация:   0  


Добрый день! Выбил каталитический нейтрализатор, как следствие загорелась ошибка P0420 поставил "гондончик" с диметром отверстия 2 мм. Через некоторое время ошибка повторилась, поставил с отверстием 1 мм. Ошибка опять выскочила, я ее стер. Поездил еще немного - опять чек. Был уверен, что очередная P0420, но был удивлен, когда прочитал P0110 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit. Неужели накрылся температурный датчик расхода воздуха из-за обманки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MobileMan
сообщение 16.11.2013, 19:29
Сообщение #1691


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 113
Регистрация: 17.11.2011
Из: Зел. АО Москва
Вне форума
Авто: LANCER X 1.5

Репутация:   1  


Цитата(Sergey_86 @ 16.11.2013, 20:19) *
Добрый день! Выбил каталитический нейтрализатор, как следствие загорелась ошибка P0420 поставил "гондончик" с диметром отверстия 2 мм. Через некоторое время ошибка повторилась, поставил с отверстием 1 мм. Ошибка опять выскочила, я ее стер. Поездил еще немного - опять чек. Был уверен, что очередная P0420, но был удивлен, когда прочитал P0110 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit. Неужели накрылся температурный датчик расхода воздуха из-за обманки?

На полтарашках бывает "вылетает" этот датчик..
Обманка вряд ли здесь причем
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey_86
сообщение 16.11.2013, 19:36
Сообщение #1692


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 16.11.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer X

Репутация:   0  


Цитата(MobileMan @ 16.11.2013, 20:29) *
Цитата(Sergey_86 @ 16.11.2013, 20:19) *
Добрый день! Выбил каталитический нейтрализатор, как следствие загорелась ошибка P0420 поставил "гондончик" с диметром отверстия 2 мм. Через некоторое время ошибка повторилась, поставил с отверстием 1 мм. Ошибка опять выскочила, я ее стер. Поездил еще немного - опять чек. Был уверен, что очередная P0420, но был удивлен, когда прочитал P0110 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit. Неужели накрылся температурный датчик расхода воздуха из-за обманки?

На полтарашках бывает "вылетает" этот датчик..
Обманка вряд ли здесь причем

В совпадения не верю, тем более, что проблема с лямбдой не была решена, хотя сейчас ее в ошибках нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.11.2013, 19:58
Сообщение #1693


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


IAT не может "наесться" из-за обманки, слишком с разных сторон от двигателя они.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
biglebowski90
сообщение 16.11.2013, 20:19
Сообщение #1694


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 16.11.2013
Вне форума


Репутация:   0  


привет всем,мужики подскажите мне.я просто пробил у себя оба ката и поставил на вторую лямбду самопальную мех.обманку(никаких гасителей не ставил),чек погас и вот уже пол года не загорался.НО!сложилось такое впечатление,что увеличился расход (по городу 12-14л) и упала тяга и резвость у авто....скажите могло так стать из за обманки?может я как то не правильно её сделал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.11.2013, 20:21
Сообщение #1695


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Обманка не влияет на расход. Возможно, потихоньку деградирует первая лямбда или есть еще какая-нибудь проблема - типа забитого топливного фильтра, форсунок..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
biglebowski90
сообщение 16.11.2013, 20:41
Сообщение #1696


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 16.11.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 16.11.2013, 21:21) *
Обманка не влияет на расход. Возможно, потихоньку деградирует первая лямбда или есть еще какая-нибудь проблема - типа забитого топливного фильтра, форсунок..

я менял оба фильтра топливных,менял даже сам бензонасос,чистил ДЗ,форсунки и ничего не помогает,машина не троит,заводиться всегда с первой попытки
единственное это ,что немного плавают обороты при прогреве,нет тяги и максимум машина едет 160 км\ч больше никак,хотя по оборотам ещё может,но нет "пуки",куда копать я уже не знаю,ведь ошибок то нет(ездил 2 раза смотрели).кстати машина mitsubishi carisma 1.6. акпп и заметь для 1.6 - 14л расход доходит по городу,хотя я езжу чуть быстрее,чем овощ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 16.11.2013, 20:49
Сообщение #1697


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


К тому, что уже проверил добавь катушки зажигания, ВВ-провода, лямбда, давление в шинах, размер колес не менял на больший?, суппорта могут подклинивать, подвеска вообще норм? дроссель чистил - живой? на свет смотрел? В общем не веселое занятие искать почему расход возрос. Вплоть до трещины в впускном коллекторе. Найдешь -отпишись. Интересно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MobileMan
сообщение 16.11.2013, 20:51
Сообщение #1698


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 113
Регистрация: 17.11.2011
Из: Зел. АО Москва
Вне форума
Авто: LANCER X 1.5

Репутация:   1  


Sergey 86
А возможности программно отключить заднюю лямбду нет ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
biglebowski90
сообщение 16.11.2013, 20:56
Сообщение #1699


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 16.11.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Onega @ 16.11.2013, 21:49) *
К тому, что уже проверил добавь катушки зажигания, ВВ-провода, лямбда, давление в шинах, размер колес не менял на больший?, суппорта могут подклинивать, подвеска вообще норм? дроссель чистил - живой? на свет смотрел? В общем не веселое занятие искать почему расход возрос. Вплоть до трещины в впускном коллекторе. Найдешь -отпишись. Интересно.

2 провода менял,катушки нет,но они и не нагреваются после езды,по лямбде я думаю должен был загореться чек,давления в шинах(2.2 на передних,2 на задних),колёса стоят родные 15,дросель тоже живой,на хх обороты держаться в пределах 700-900об
вот насчёт суппортов не знаю,когда отпускаю тормоз на хх машина то едет,то катится еле еле,и что самое противное это постоянный скрежет при полном торможении,именно при полной остановке,спрашивал,говорят,что колодки,но они ещё не стёрлись далеко.на скорости если затормозить машину не кидает,не могут же все суппорта разом клинить....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
biglebowski90
сообщение 16.11.2013, 20:58
Сообщение #1700


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 16.11.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(MobileMan @ 16.11.2013, 21:51) *
Sergey 86
А возможности программно отключить заднюю лямбду нет ?

я слышал стоит это денег таких,каких у меня сейчас нет и не будет в ближайшее время..... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"