Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Animality
сообщение 26.2.2009, 23:49
Сообщение #1


Animality
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2009
Из: Kyiv
Вне форума
Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT

Репутация:   1  


(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено.
Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается.
То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду.

Жалко не сделал фотки, по весне перенесу конденсатор в салон, а пока он болтается под машиной.

После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить.

P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
99 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Start new topic
Ответов (1720 - 1739)
Electron
сообщение 30.12.2013, 16:34
Сообщение #1721


Я не маньяк, а только учусь...
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 29.12.2013
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Mitsub Lancer 9 1.6

Репутация:   1  


Всем доброго времени суток!
Лансер 1.6, 2005 г.в., М/Т, пробег 177 тыщ. км, та же проблема _ ошибка 0421 недостаточная эффективность катализатора....
почитав эту ветку сделал так:
- выбил оба ката,
- вместо второго во внутрь банки вварил трубу с нарезанными болгаркой прорезями,
- поставил электр. обманку на второй ЛЗ ( конд. 1мкФ= паралл. сигнал и массе, резистор 1,3 МОм = последов. сигнал. проводу, вобщем по третьему способу в начале этой ветки)
пока все работает норм, звук выхлопа ничуть не изменился, авто стало лучше ехать, хоть и немного но"+", после переделок проехал 50 км, но была возможность НЕ диллерским сканером посмотреть графики лямбда-зондов до выбивания катов, без катов без обманки, и без катов с обманкой. по графикам хорошо видно как работает обманка - все какбудто с катализаторами (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
жаль не получилось на сканер сделать запись графиков, он просто неподдерживает запись не профильных авто( у сканера профиль - авто KIA).
Спасибо всем кто поделился мыслями и опытом в этой ветке, отдельное спс Тitus.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.12.2013, 18:26
Сообщение #1722


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
server70
сообщение 5.1.2014, 21:16
Сообщение #1723


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 8.12.2013
Из: Крым, г.Бахчисарай
Вне форума


Репутация:   1  


Здравствуйте дорогие тех маньяки, поздравляю всех с новым годом. Буквально перед новым годом сделал себе на лансер электронную обманку, т.е впаял резистопр в сигнальный провод. Только провод на моем лансере не белого а желтого цвета. лансер у меня 2004года выпуска дорестайл. Вмдимо на дорестайлах с объемом 1.6 цвет сигнального провода, который проходит в салоне до раъема желтый, это для тех кто в будущем захочет делать обманку на дорестайлах. Себе я впаял резистор на 470 кОм с расеивающей силой 1в. Проехал около 400км чек пока не загорался, а до этого загорался через 50-140 км.Каталиаторы собираюсь выбивать на днях. Теперь вопрос эта электронная обманка на сколько км, или нужно будет ее со временем менять на механическую. Машина с пробегом 226 тыс. км, масло менял 6000км назад, уровень масла по щупу за 6000км упал милиметра на 3-4, только оно чуть чуть потемнело но такоеже прозрочное. Как вы думаете это нормально или нет, в том смысле, что катализатор начал убивать мотор или нет? А то пишут, что если кат вовремя не выбить то мотору хана. бывший хояин видно не заморачивался по этому поводу. Ессли что не так, прошу прощения. Ах да огромное спасибо Вите titusу за эту тему. И еще ра всех с прошедшим и наступающим праздниками.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MobileMan
сообщение 6.1.2014, 2:07
Сообщение #1724


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 113
Регистрация: 17.11.2011
Из: Зел. АО Москва
Вне форума
Авто: LANCER X 1.5

Репутация:   1  


server70,
Обманка ставится послеразъема ...Хотя , это не принципиально . Просто , зачем резать основную проводку.... Когда это можно сделать на датчике (который всегда можно отключить или выбросить)
Обманка будет работать ровно до тех пор, пока резистор "будет жив" - т.е. всегда !
На таком пробеге ,- цвет масла , это не плохо .... Значит , оно "работает" ....
Кат пора уже выбивать ....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
server70
сообщение 6.1.2014, 9:35
Сообщение #1725


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 8.12.2013
Из: Крым, г.Бахчисарай
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(MobileMan @ 6.1.2014, 1:07) *
server70,
Обманка ставится послеразъема ...Хотя , это не принципиально . Просто , зачем резать основную проводку.... Когда это можно сделать на датчике (который всегда можно отключить или выбросить)
Обманка будет работать ровно до тех пор, пока резистор "будет жив" - т.е. всегда !
На таком пробеге ,- цвет масла , это не плохо .... Значит , оно "работает" ....
Кат пора уже выбивать ....

Спасибо за ответ, а каты собираюсь вы бить после праздника. Интересно, а звук сильно изменится на холостых и при движении, после выбиванния катов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.1.2014, 17:03
Сообщение #1726


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


server70, пока живет сама лямбда и резистор - менять не придется ничего (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По звуку - сильно не изменится, тут у кого как.
Катализаторы вынимать оба и как можно скорее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
server70
сообщение 6.1.2014, 22:01
Сообщение #1727


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 8.12.2013
Из: Крым, г.Бахчисарай
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 6.1.2014, 16:03) *
server70, пока живет сама лямбда и резистор - менять не придется ничего (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По звуку - сильно не изменится, тут у кого как.
Катализаторы вынимать оба и как можно скорее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Собираюсь послезавтра поехать в славный город Севастополь и там выбить каты у Виктора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DmitryVS
сообщение 6.1.2014, 22:02
Сообщение #1728


-
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 797
Регистрация: 9.11.2010
Из: Москва - не резиновая
Вне форума


Репутация:   63  


Цитата(server70 @ 6.1.2014, 23:01) *
Цитата(Titus @ 6.1.2014, 16:03) *
server70, пока живет сама лямбда и резистор - менять не придется ничего (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По звуку - сильно не изменится, тут у кого как.
Катализаторы вынимать оба и как можно скорее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Собираюсь послезавтра поехать в славный город Севастополь и там выбить каты у Виктора.

Не надо у Виктора выбивать - нужно на своей машине! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.1.2014, 22:04
Сообщение #1729


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Тут речь идет о другом Викторе (WiK), он к нему собирается ехать, чтобы ему выбили катализаторы, ага (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 7.1.2014, 23:07
Сообщение #1730


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Цитата(Titus @ 6.8.2013, 13:48) *
Или подварить, или выточить новую.. Я бы уменьшил до 1мм, или даже до 0.6мм (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Уменьшила позавчера до 0,7 мм (заварила отверстие и заново проделала малепусенькую дырочку, проволочкой от щетки по металлу), откаталась один день и опять сервис загорелся. Не помогает ни фига эта обманка. Я расстроилась. Теперь только электронно ее отключать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.1.2014, 23:41
Сообщение #1731


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А код читала, точно оно? Ибо, на Lancer-1.6, Lancer-2.0, первых поколениях Аута и еще куче машин этот метод опробован (не на одной сотне машин) и является 100% рабочим (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Для остальных - либо уменьшение отверстия, либо, наоборот, увеличение его до 3-4 мм, судя по отзывам, которые получаю и есть в данной теме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 7.1.2014, 23:47
Сообщение #1732


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


По коду ругается на вторую лямду, сейчас точно не скажу.

Я не против этого способа обмана лямды, только мне он не помог.
Я постараюсь перечитать ошибку и потом отписаться сюда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.1.2014, 23:48
Сообщение #1733


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Там просто может быть несколько вариантов ошибок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я тоже не против этого способа, но, он не панацея абсолютно для всех машин и моделей, судя по опыту, который мы читаем прямо в этой же теме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А вариант с резистором нет желания попробовать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 7.1.2014, 23:52
Сообщение #1734


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Вить, дело в том, что я больше механик, мне с резистором будет ой как тяжело справиться. Я объективно отношусь к своим скромным способностям и понимаю, что мне надо в теории сначала неделю читать, потом только приступать...ну ни электрик я (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Я вот думаю, может я выхлоп как то не так сварила...То, что ругается на вторую лямбду -это 100%, вот только как он ругается, надо перечитать..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.1.2014, 23:55
Сообщение #1735


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Код ошибки бы точный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По резистору - у него две ноги, паяется в разрыв провода, любой стороной, полярности у него нет, там даже читать нечего (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 8.1.2014, 0:02
Сообщение #1736


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Я может соберусь мыслями и попробую вариант с резистором, но все равно сначала прочту, что за ошибку выдает, чтобы знать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MobileMan
сообщение 8.1.2014, 12:53
Сообщение #1737


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 113
Регистрация: 17.11.2011
Из: Зел. АО Москва
Вне форума
Авто: LANCER X 1.5

Репутация:   1  


Возможно, драйвера самодиагностики на обрыв провода ругаются....Просто" не всегда и заметишь" (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) На десятом Лансере, довольно часто это происходит....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 8.1.2014, 20:19
Сообщение #1738


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Поехала прочесть ошибку - все еще пьяные...уехала в гараж, поставила резистор. Сервис все равно горит. Видимо дело не в лямбде! Отчет в бортовике.
Надо ждать пока народ протрезвеет и прочитать ошибку..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
server70
сообщение 9.1.2014, 0:45
Сообщение #1739


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 8.12.2013
Из: Крым, г.Бахчисарай
Вне форума


Репутация:   1  


Сегодня выбил оба ката на своей машине. Точнее выбивал не я сам , а Виктор Wik , за что ему спасибо. Вместо второго ката вварили стронгер и походу заменили гофру, т.к. старая была на подходе. Звук немного изменился стал громче, но когда на холостых также как и с катами. У меня у родственника тоже лансер, так он говорит что зря ты выбил каты, как говорит он могут части ката попасть через клапана внутрь мотора?Это все он говормт ерунда ведь из мотора газы выдуваются а не наоборот. И я задумался может не надо было выбивать каты. И вообще можно ли сделать так чтобы мотор работал так же тихо безкатов как и с катами? прошу прощения если, что то нетак написал или кого обидел, машина моя с пробегом 226тысяч км, масло неберет ну может грамм 100 за 6000км. Ах да, хотел спросить у знающих, а что именится с мощностью, диномикой и расходом бена. а то за 40 км проеханых без катов ничего не понял.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MobileMan
сообщение 9.1.2014, 12:04
Сообщение #1740


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 113
Регистрация: 17.11.2011
Из: Зел. АО Москва
Вне форума
Авто: LANCER X 1.5

Репутация:   1  


Цитата(Слава @ 8.1.2014, 21:19) *
Поехала прочесть ошибку - все еще пьяные...уехала в гараж, поставила резистор. Сервис все равно горит. Видимо дело не в лямбде! Отчет в бортовике.
Надо ждать пока народ протрезвеет и прочитать ошибку..

можно купить адаптер ЕЛМ 327 и читать ошибки самой (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Софта под него полно в инете ....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"