Стоковые прошивки Lancer9, с xml-ками |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Стоковые прошивки Lancer9, с xml-ками |
23.11.2015, 23:32
Сообщение
#121
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
В имени файлов с бинарниками и в полном пути к ним не должно быть символов национальных алфавитов (в частности русского). EcuFlash почему-то переваривает только английские символы. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Возможно у Вас в этом затык. |
|
|
24.11.2015, 9:53
Сообщение
#122
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 23.11.2015 Из: н.новгород Вне форума Репутация: 0 |
В имени файлов с бинарниками и в полном пути к ним не должно быть символов национальных алфавитов (в частности русского). EcuFlash почему-то переваривает только английские символы. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Возможно у Вас в этом затык. Сегодня авто приехало,обооты ниже 2000 не падают,прочитали, прошивка полная жопа.Могу ли я ваш сток с перенесённой синхрой сразу положить в блок
Прикрепленные файлы
|
|
|
24.11.2015, 13:45
Сообщение
#123
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Хм. А что не так? Прикреплена считанная с машина прошивка? Вся разница со стоком (то что я при поверхностном взгляде увидел) - в нее перенесены топливные карты из 1.6MT. Настройки ХХ, насколько я вижу не тронуты.
Может у машины с износом дроссельной заслонки проблемы, или где-то лишний воздух в задроссельное пространство поступает. Вписывать в ЭБУ прошивки из этой темы можно спокойно. Ну естественно с переносом правильного кода иммобилайзера. |
|
|
24.11.2015, 16:30
Сообщение
#124
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 23.11.2015 Из: н.новгород Вне форума Репутация: 0 |
Хм. А что не так? Прикреплена считанная с машина прошивка? Вся разница со стоком (то что я при поверхностном взгляде увидел) - в нее перенесены топливные карты из 1.6MT. Настройки ХХ, насколько я вижу не тронуты. Может у машины с износом дроссельной заслонки проблемы, или где-то лишний воздух в задроссельное пространство поступает. Вписывать в ЭБУ прошивки из этой темы можно спокойно. Ну естественно с переносом правильного кода иммобилайзера. Всё ,блок прошит,авто уехало,разобрались наконец то с ЭКУФЛЕШЕМ,всё про всё заняло минут десять.Прошили на Е-2 .Диагноз показал ДК2 откл.Всем спасибо! |
|
|
24.11.2015, 19:05
Сообщение
#125
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2015 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6MT Репутация: 0 |
Здравствуйте.
Помогите советом. Можно ли на Лансер 9 1.6 МТ поставить ЭБУ с другого такого же Лансера? Прошивка с родного блока сохранилась. Достаточно ли просто залить в новый ЭБУ родную прошивку, или в старой прошивке изменить код ИММО? Сообщение отредактировал andre70 - 24.11.2015, 19:20 |
|
|
24.11.2015, 21:33
Сообщение
#126
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Оба варианта - и полный перенос старой прошивки, и перенос только кода иммобилайзера, вполне работоспособны.
В принципе ЭБУ можно даже с 1.3 на 1.6 переставить или наоборот, с одинаковым типом коробки. Но в этом случае только с полным переносом родной прошивки... |
|
|
24.11.2015, 21:55
Сообщение
#127
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2015 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6MT Репутация: 0 |
Большое Спасибо, Дмитрий.
Скажите пожалуйста, а если Мод. прошивку ставить. Надо вписать в новую прошивку код ИММО ( четыри символа), залить прошивку в подменный ЭБУ и все должно работать. С Уважением, Андрей Сообщение отредактировал andre70 - 24.11.2015, 21:59 |
|
|
24.11.2015, 22:35
Сообщение
#128
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Ну да. Хоть в подменный, хоть в родной...
А с родным ЭБУ какие-то проблемы? |
|
|
24.11.2015, 22:58
Сообщение
#129
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2015 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6MT Репутация: 0 |
Родной ЭБУ перестал общаться после неудачной перепрошивки. Опенпорт 1.3 ЭвоСкан , при прошивки оборвалась связь, после этого
программа блок не видит. Варианты или восстанавливать за 5т.руб старый, или купить за 3т, руб Б/У... Сам я родной блок не подниму. Опыта мало. Дмитрий. Не могли бы Вы коротко описать, сложно ли восстановить связь с блоком. |
|
|
25.11.2015, 0:06
Сообщение
#130
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Мне с восстановлением не выходящих на связь ЭБУ сталкиваться не приходилось.
Так что что-то советовать/рекомендовать в этой ситуации не возьмусь... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
25.11.2015, 0:28
Сообщение
#131
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2015 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6MT Репутация: 0 |
Как мне сказали спецы с сервисного центра, 50X50, что заработает. Значит буду брать Б/У. Спасибо, Дмитрий. |
|
|
25.11.2015, 11:34
Сообщение
#132
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Мне, в таком случае, помогало быстрое соединение/отсоединение провода BOOT при попытке залить прошивку. Блок оживал, и прошивка записывалась в него нормально.
|
|
|
25.11.2015, 13:17
Сообщение
#133
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
А в какой момент boot передергивать?
|
|
|
25.11.2015, 17:57
Сообщение
#134
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2015 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6MT Репутация: 0 |
Мне, в таком случае, помогало быстрое соединение/отсоединение провода BOOT при попытке залить прошивку. Блок оживал, и прошивка записывалась в него нормально. Благодарю. Попробую Ваш метод. Но для этого придется подать напряжение на BOOT с отдельного источника питания. Идея такая- две кроны + 1кОм сопротивление, для компенсации токовой нагрузки. С ОпенПорт 1.3 BOOT прерывать не получится, FT232 подает сигнал на разрешение BOOT только на время чтения /запись . При ошибки напряжение BOOT снимается. Займусь экспериментом завтра, отпишусь. А так машина уже на ходу, б/у ЭБУ + Прошивка ЛЕДОКОЛ. С прошивкой помог хороший знакомый. Мир не без добрых людей. Спасибо за помощь. |
|
|
25.11.2015, 21:14
Сообщение
#135
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Я бы с кронами последовательно вместе или вместо сопротивления поставил один/два/три диода. А то с двух крон пойдет в теории +18 вольт, а если они свежие то еще больше. А у OpenPort-ов на выходе boot +16. Пригасить бы чутка...
|
|
|
25.11.2015, 21:22
Сообщение
#136
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
|
|
|
25.11.2015, 21:27
Сообщение
#137
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
То есть давим старт и елозим boot-ом пока не пойдет прошивка, или не вылезет ошибка?
|
|
|
25.11.2015, 22:01
Сообщение
#138
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2015 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6MT Репутация: 0 |
Я бы с кронами последовательно вместе или вместо сопротивления поставил один/два/три диода. А то с двух крон пойдет в теории +18 вольт, а если они свежие то еще больше. А у OpenPort-ов на выходе boot +16. Пригасить бы чутка... +16B c умножителя ОпенПорт 1.3, подаются на BOOT через 1кОм, падение напряжения около 2,2В. Я проверял. 1 кОм достаточно, 100%. |
|
|
25.11.2015, 22:02
Сообщение
#139
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Ok
|
|
|
26.11.2015, 18:18
Сообщение
#140
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2015 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6MT Репутация: 0 |
В моем случае, манипуляции с BOOT, не помогли. Поднять ЭбУ пока не удалось. Видать зависит от конкретного случая. Мой блок на связь не выходит.
В принципе есть человек, у которого есть оборудование и опыт для оживления ЭБУ, с моими симптомами. Но мне не хочется денег вкладывать. Будет лежать, пока я опыта не наберусь. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|