Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Интересная потеря тяги ДВС, наблюдения - помогайте!
Titus
сообщение 30.4.2009, 23:21
Сообщение #21


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я к тому - что стоит тщательно проверить..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 30.4.2009, 23:30
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Ну да....теперь удобный день для разбора наметить и всё ясно станет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 1.5.2009, 9:27
Сообщение #23


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


А, что свечи или свеча какая нибудь не была "отмыта" от нагара антифризом?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 2.5.2009, 6:40
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Stager04 @ 1.5.2009, 10:27) *
А, что свечи или свеча какая нибудь не была "отмыта" от нагара антифризом?

Нет - в норме. Головку просекло только по газам - хорошо что никуда ничего не ушло..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 25.3.2010, 0:23
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Блин!!! Почитал последние посты (про прокладку) и испугался. Потому что такая вот трабла вылезла:

Машина перестала ехать. Бензин жрет (почти 20/100) не тянет совсем. По прямой не могу разогнаться больше 110 км/ч. Сегодня в горку (не особо крутую) не смог догнать Газель. Коробка на вторую переключилась, а машина еле-еле едет...
Езжу с горящей лампочкой чек больше года. На сервисе сказали "ошибка температуры датчика катализатора, не парься". Тяга пропадает на глазах в течении недели. Что делать?
есть подозрение, что кат уже выбит. Поэтому (возможно) и горит чек. И еще. Забыл упомянуть 1 симптом: Орать машина стала на оборотах. На холостых - нормально, как всегда. А только топнешь - звук как у классики вазовской. В смысле, по громкости. Это о чем-то говорит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2010, 7:52
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


KiD, слушай, надо глянуть что с катом. Есть вероятность, что он там есть и сплавился - отсюда все проблемы. Вынуть надо и срочно, пока не получил проблему серьезнее..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 25.3.2010, 12:29
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Глупо на что-то жаловаться когда итак знаешь, что не всё впорядке...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 25.3.2010, 22:05
Сообщение #28


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Сегодня выбили оба ката, так как машина уже просто отказывалась ехать. Расход больше 20/100, тяги никакой, тупила. Газель не мог догнать на второй в небольшую горку...
Первый кат не оплавился. Он разрушился и куски свалились в трубу, наглухо забив второй кат. После КАТАкастрации я как бы пересел на ЭВО. С датчиками ничего не мутил, сняли ошибки сразу после удаления катов, не заводя машину. Проехал около 50 км - полет нормальный, чек не горит.
Вопрос: Чем мне грозит дальнейшая эксплуатация мотора без катов и перепрошивки мозгов (или обмана лямд)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 25.3.2010, 22:07
Сообщение #29


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(NeWT @ 25.3.2010, 14:29) *
Глупо на что-то жаловаться когда итак знаешь, что не всё впорядке...

Так я не жалуюсь. Я пытаюсь сузить круг поиска причин проблемы. Ну и высказываю предположения. Это же форум, он для общения.
И вообще, у нас свободная страна. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 25.3.2010, 22:20
Сообщение #30





Гости





    


ни чем. к лампе чека ты уже привык (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2010, 22:38
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ничем, ага, но чек надо погасить - машина едет в аварийном режиме.
Ты скажи - поехала то хоть нормально после удаления катов? Хотя, сравнение с Эво говорит само за себя (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 25.3.2010, 22:44
Сообщение #32


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Titus @ 26.3.2010, 0:38) *
Ты скажи - поехала то хоть нормально после удаления катов? Хотя, сравнение с Эво говорит само за себя (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Вот именно! Я пока из сервиса домой ехал (35 км), естественно, попробовал, как машинка разгон берет. Так успел покрутиться немного, и даже попой вперед полетать.
К счастью, без последствий. АБС рулит!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 25.3.2010, 22:46
Сообщение #33


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(alftuning @ 26.3.2010, 0:20) *
ни чем. к лампе чека ты уже привык (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Есть очень стойкое желание: Отвыкнуть.

И так приборка, как цветомузыка. Ручник горит, чек горел, СРС...
Забодало. Будто на ТАЗе ездишь. У них то это нормальная ситуация.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2010, 22:47
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну вот, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 25.3.2010, 22:52
Сообщение #35


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Спасибо. У меня машина с момента покупки так не бежала, как сейчас. Хотя, может мне кажется. Я неделю на ней ездил, будто ногой отталкивался.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2010, 22:59
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, и кажется, и факт, что с выемкой катализаторов она поедет лучше стока (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Чек главное теперь погасить обманкой второй лямбдой, методики у нас на форуме есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 25.3.2010, 23:05
Сообщение #37


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Чек сейчас и не горит. Перед тем ка заводить машину в первый раз без катов, очистили ошибки сканером. К стати, ошибка была - Высокая температура каталитического нейтрализатора.
Год назад мне ее уже снимали, сказали, что вероятнее всего появится снова, но чтоб я не парился и не обращал внимания. А вот и не вышло не париться...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2010, 23:09
Сообщение #38


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Если вынули катализаторы и не обманывали или не отключали второй лямбда-зонд, ошибка загорится примерно через 70-200км пробега.
Как загорится - идём сюда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 8.4.2010, 9:58
Сообщение #39


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


а у меня такое чувство что на горячую пропадает тяга.. после полтора часа езды...
и очень сильно изменяется динамика когда в салоне еще два пассажира (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 8.4.2010, 13:43
Сообщение #40


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


КМК по сабжу первого поста темы - есть смысл проверить наличие всех уплотнительных колец клапанов на фильтре топливном... и осмотреть их состояние... у меня при невставленном кольце клапана обратного машина заводилась и глахла сразу... а вот при наличии трещин в нем КМК может быть и потеря за счет малого давления топлива...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"