Интересная потеря тяги ДВС, наблюдения - помогайте! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Интересная потеря тяги ДВС, наблюдения - помогайте! |
30.4.2009, 23:21
Сообщение
#21
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я к тому - что стоит тщательно проверить..
|
|
|
30.4.2009, 23:30
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: 0 |
Ну да....теперь удобный день для разбора наметить и всё ясно станет...
|
|
|
1.5.2009, 9:27
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
А, что свечи или свеча какая нибудь не была "отмыта" от нагара антифризом?
|
|
|
2.5.2009, 6:40
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
25.3.2010, 0:23
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Блин!!! Почитал последние посты (про прокладку) и испугался. Потому что такая вот трабла вылезла:
Машина перестала ехать. Бензин жрет (почти 20/100) не тянет совсем. По прямой не могу разогнаться больше 110 км/ч. Сегодня в горку (не особо крутую) не смог догнать Газель. Коробка на вторую переключилась, а машина еле-еле едет... Езжу с горящей лампочкой чек больше года. На сервисе сказали "ошибка температуры датчика катализатора, не парься". Тяга пропадает на глазах в течении недели. Что делать? есть подозрение, что кат уже выбит. Поэтому (возможно) и горит чек. И еще. Забыл упомянуть 1 симптом: Орать машина стала на оборотах. На холостых - нормально, как всегда. А только топнешь - звук как у классики вазовской. В смысле, по громкости. Это о чем-то говорит? |
|
|
25.3.2010, 7:52
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
KiD, слушай, надо глянуть что с катом. Есть вероятность, что он там есть и сплавился - отсюда все проблемы. Вынуть надо и срочно, пока не получил проблему серьезнее..
|
|
|
25.3.2010, 12:29
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Глупо на что-то жаловаться когда итак знаешь, что не всё впорядке...
|
|
|
25.3.2010, 22:05
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Сегодня выбили оба ката, так как машина уже просто отказывалась ехать. Расход больше 20/100, тяги никакой, тупила. Газель не мог догнать на второй в небольшую горку...
Первый кат не оплавился. Он разрушился и куски свалились в трубу, наглухо забив второй кат. После КАТАкастрации я как бы пересел на ЭВО. С датчиками ничего не мутил, сняли ошибки сразу после удаления катов, не заводя машину. Проехал около 50 км - полет нормальный, чек не горит. Вопрос: Чем мне грозит дальнейшая эксплуатация мотора без катов и перепрошивки мозгов (или обмана лямд)? |
|
|
25.3.2010, 22:07
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Глупо на что-то жаловаться когда итак знаешь, что не всё впорядке... Так я не жалуюсь. Я пытаюсь сузить круг поиска причин проблемы. Ну и высказываю предположения. Это же форум, он для общения. И вообще, у нас свободная страна. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
Гость_alftuning_* |
25.3.2010, 22:20
Сообщение
#30
|
Гости |
ни чем. к лампе чека ты уже привык (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
25.3.2010, 22:38
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ничем, ага, но чек надо погасить - машина едет в аварийном режиме.
Ты скажи - поехала то хоть нормально после удаления катов? Хотя, сравнение с Эво говорит само за себя (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
25.3.2010, 22:44
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Ты скажи - поехала то хоть нормально после удаления катов? Хотя, сравнение с Эво говорит само за себя (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот именно! Я пока из сервиса домой ехал (35 км), естественно, попробовал, как машинка разгон берет. Так успел покрутиться немного, и даже попой вперед полетать. К счастью, без последствий. АБС рулит! |
|
|
25.3.2010, 22:46
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
ни чем. к лампе чека ты уже привык (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Есть очень стойкое желание: Отвыкнуть. И так приборка, как цветомузыка. Ручник горит, чек горел, СРС... Забодало. Будто на ТАЗе ездишь. У них то это нормальная ситуация. |
|
|
25.3.2010, 22:47
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну вот, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
25.3.2010, 22:52
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Спасибо. У меня машина с момента покупки так не бежала, как сейчас. Хотя, может мне кажется. Я неделю на ней ездил, будто ногой отталкивался.
|
|
|
25.3.2010, 22:59
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, и кажется, и факт, что с выемкой катализаторов она поедет лучше стока (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Чек главное теперь погасить обманкой второй лямбдой, методики у нас на форуме есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
25.3.2010, 23:05
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Чек сейчас и не горит. Перед тем ка заводить машину в первый раз без катов, очистили ошибки сканером. К стати, ошибка была - Высокая температура каталитического нейтрализатора.
Год назад мне ее уже снимали, сказали, что вероятнее всего появится снова, но чтоб я не парился и не обращал внимания. А вот и не вышло не париться... |
|
|
25.3.2010, 23:09
Сообщение
#38
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Если вынули катализаторы и не обманывали или не отключали второй лямбда-зонд, ошибка загорится примерно через 70-200км пробега.
Как загорится - идём сюда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 |
|
|
8.4.2010, 9:58
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
а у меня такое чувство что на горячую пропадает тяга.. после полтора часа езды...
и очень сильно изменяется динамика когда в салоне еще два пассажира (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
8.4.2010, 13:43
Сообщение
#40
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
КМК по сабжу первого поста темы - есть смысл проверить наличие всех уплотнительных колец клапанов на фильтре топливном... и осмотреть их состояние... у меня при невставленном кольце клапана обратного машина заводилась и глахла сразу... а вот при наличии трещин в нем КМК может быть и потеря за счет малого давления топлива...
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|