Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
26.2.2009, 23:49
Сообщение
#1
|
|
Animality Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2009 Из: Kyiv Вне форума Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT Репутация: 1 |
(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено. Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается. То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду. Жалко не сделал фотки, по весне перенесу конденсатор в салон, а пока он болтается под машиной. После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить. P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны. |
|
|
16.5.2010, 20:56
Сообщение
#341
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Никак, на амплитуду оно влияет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вообще, я уже приводил ссылку на почитать про RC-фильтр в теории (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Бтв, а что проверишь то осциллографом, сигнал с обоих лямбд? Ну увидишь ты его, но понять, что именно мониторят мозги (амплитуду или частоту или период) понять-то не получится. К тому же, "осциллограмы" обоих зондов отлично видно при подключении ноута к машине или диагностического оборудования. Но. Я привык утверждать однозначно только то, что лично знаю, посему не буду спорить - получится или нет на резисторе. Мне даже негде попробовать.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Посему, с интересом буду ждать завершения опытов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) PS и еще. А ошибку второй раз не читали? Вполне могли прибить уровень сигнала (его амплитуду) резистором, и мозг мог "решить", что вторая лямбда вообще сдохла, так как не видит от нее нормального сигнала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
16.5.2010, 21:46
Сообщение
#342
|
Гости |
150 кОм мало, чтобы снизить до нуля амплитуду. К тому же чек бы выдал гораздо раньше. А я все же думаю, что амплитуда там, а не частота, и косвенные факты подтверждают, а именно пробег без ошибок на одном резисторе. Да и Вы сами говорите, что резистор никак не влияет на частоту, соответственно его бы там не было. И именно если амплитуда, то понятно для чего резистор и конденсатор (сопротивлением снижаем амплютуду со второй лямбды, а конденсатором снимает ненужные скачки гребней).
Я все же доведу свой эксперимент до конца =) если 350 кОм не справятся, то поставлю 800 кОм. Ну а когда Дмитрий приедет к нам, отключу лямбду нафик (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
|
|
16.5.2010, 22:48
Сообщение
#343
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кость, давай завершение эксперимента - получится на одном резисторе - будет дивно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это это, давай уже на ты, чего вот прямо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
16.5.2010, 23:49
Сообщение
#344
|
Гости |
на "ты" значит на ты (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Ладно, думаю недельки 2 уйдет времени на все. |
|
|
16.5.2010, 23:50
Сообщение
#345
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Оки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Удачи! Ждем результатов. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
18.5.2010, 21:45
Сообщение
#346
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 18.5.2010 Вне форума Репутация: 0 |
господа, подскажите подойдет ли мне один их этих трех способов, если случилась такая ситуация:
(IMG:http://s53.radikal.ru/i141/1005/c7/4b1c465693b9.jpg) |
|
|
18.5.2010, 22:20
Сообщение
#347
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
glorysoft, только метод чиповки - чтобы мозги вообще не искали вторую лямбду. Отверстие под нее заглушить, кат выпотрошить. Собственно, я уже писал тебе на МЛЦ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ну и гофру и даунпайп восстанавливать надо, оборвано сильно.. |
|
|
18.5.2010, 22:40
Сообщение
#348
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 18.5.2010 Вне форума Репутация: 0 |
glorysoft, только метод чиповки - чтобы мозги вообще не искали вторую лямбду. Отверстие под нее заглушить, кат выпотрошить. Собственно, я уже писал тебе на МЛЦ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну и гофру и даунпайп восстанавливать надо, оборвано сильно.. все железо мне на днях восстановят. чиповку ни как не сделать, т.к. в близжайшем радиусе нет у нас такого -((((( рылся в интернете и нашел кою-какую инфу: http://52rus.ru/catalog/mitsubishi/lancer/1499/ или BOSCH 0 258 005 133 (аналог) что лучше выбрать? |
|
|
18.5.2010, 22:50
Сообщение
#349
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Безусловно, лучше оригинал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
С Бошевской рулетка может быть - процентов 30 из них дохнут в первые месяцы пользования. ХЗ почему, но факт. |
|
|
18.5.2010, 22:54
Сообщение
#350
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 18.5.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Безусловно, лучше оригинал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) С Бошевской рулетка может быть - процентов 30 из них дохнут в первые месяцы пользования. ХЗ почему, но факт. оригинал и стоит 265$ -((((( (если новый) думаете лучше б/у, но оригинал чем бош-аналог (а он кстати подойдет?)? |
|
|
18.5.2010, 22:56
Сообщение
#351
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Лучше всего - новый оригинал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Либо поищите по разборкам несильно закопченную БУ (скажем, с пробегом до 30-40к). Бош - да легко, просто это будет рулетка, равно как и любое бу. Либо будет работать долго, либо недолго. Как еще ответить - не знаю.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет чипа - в чем проблема Ежику выслать мозг EMS-ом, например? |
|
|
18.5.2010, 23:03
Сообщение
#352
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 18.5.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Лучше всего - новый оригинал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Либо поищите по разборкам несильно закопченную БУ (скажем, с пробегом до 30-40к). Бош - да легко, просто это будет рулетка, равно как и любое бу. Либо будет работать долго, либо недолго. Как еще ответить - не знаю.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет чипа - в чем проблема Ежику выслать мозг EMS-ом, например? проблема в том что, чипом никто не занимается!!!!-(( (я понимаю как это сделать, т.к. сам сис.админ и все такое...., просто нет оборудования соответствующего) сегодня по разборкам полазил - нету такого датчика!!! |
|
|
18.5.2010, 23:09
Сообщение
#353
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 18.5.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Лучше всего - новый оригинал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Либо поищите по разборкам несильно закопченную БУ (скажем, с пробегом до 30-40к). Бош - да легко, просто это будет рулетка, равно как и любое бу. Либо будет работать долго, либо недолго. Как еще ответить - не знаю.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет чипа - в чем проблема Ежику выслать мозг EMS-ом, например? а именно с этим бошем (Лямбда-зонд BOSCH номер 0 258 005 133) в чем может быть проблема: фишка может не подойти или контактная группа по другому разведена????? |
|
|
19.5.2010, 1:49
Сообщение
#354
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Фишка вообще не подойдет, перепаивать придется разъем сразу, ну, там ничего трудного. Основная проблема в том - что они раз и мрут, ни с того, ни с сего.. То есть, бывает такое, в довольно высоком проценте случаев.
Про чип я же говорю - есть такой человек - Дима, Ежик_Пых, он есть на этом форуме, он живет в Москве, я могу дать его телефон - созвонись, отправь ему мозг и денежку (оговоренную сумму) - человек заставит забыть мозг что у него вообще был второй лямбда-зонд, ну, и по желанию, зальет тюненую прошивку - машина веселее поедет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет чиповки и тп - тут дело не в оборудовании, как сисадмин, ты сам должен знать, что если посадить ламера за фри - без знаний он даже не сможет залогиниться в нее толком (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, велкам на форум что-ли, можешь заполнять профиль (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
19.5.2010, 9:57
Сообщение
#355
|
Гости |
На лансер клабе появился человек, рекламирует свой сервис, цены мягко говоря не маленькие. Так вот, он все твердит про какой-то контроллер, который ставится в качестве обманки лямбды. Что за контроллер? Кто-нибудь слышал о таком? Случаем не как с чипом, продается коробочка с резистором?
|
|
|
19.5.2010, 10:09
Сообщение
#356
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
мне кажется цену набивают себе,нечева там "контроллировать" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
19.5.2010, 10:12
Сообщение
#357
|
Гости |
Контролировать там есть что, если копать и разбираться, обнаруживаются множество интересных вещей, чем я в данный момент и занимаюсь. Но, боюсь что они продают "фуфло" или же простой резистор за большие деньги. Но все же мне интересно, кто и что слышал о таких контроллерах?
|
|
|
19.5.2010, 10:14
Сообщение
#358
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
я имел ввиду что контроллер там никчему,это просто датчик кислорода,вход выход и подогрев
|
|
|
19.5.2010, 10:18
Сообщение
#359
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
В живую не видел, но сделать коробочку, которая принимая сигнал первого ДК на входе, выдает на выходе "вычисленный" сигнал якобы от второго ДК, думаю вполне реально. Алгоритм генерации сигнала думаю не сложен. Главное попасть во все временно/амплитудные параметры... Но это не сложно. Садимся в заведомо исправную машину, пишем в ездовом цикле сигналы с обеих ДК, программируем...
С другой стороны, зачем огород городить, если это в лансе можно сделать всего двумя копеечными деталями... зы. Заходил тут разговор про машины в которых RC-цепочка не прокатывает, там такой эмулятор весьма актуален. |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
19.5.2010, 10:19
Сообщение
#360
|
Гости |
Ну не совсем все так просто =) но по сути да. Я пока разбираюсь как сделать все без конденсатора и пока вроде успешно, точный результат будет недельки через 2-4, все зависит от пробега и бензина.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|