Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
26.2.2009, 23:49
Сообщение
#1
|
|
Animality Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2009 Из: Kyiv Вне форума Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT Репутация: 1 |
(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено. Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается. То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду. Жалко не сделал фотки, по весне перенесу конденсатор в салон, а пока он болтается под машиной. После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить. P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны. |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
19.5.2010, 10:20
Сообщение
#361
|
Гости |
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
19.5.2010, 10:22
Сообщение
#362
|
Гости |
Дмитрий, Вы тоже считаете, что показания с лямбд именно амплитуды? Если да, то пожалуй можно обойтись одним лишь сопротивлением.
|
|
|
19.5.2010, 10:25
Сообщение
#363
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
В живую не видел, но сделать коробочку, которая принимая сигнал первого ДК на входе, выдает на выходе "вычисленный" сигнал якобы от второго ДК, думаю вполне реально. Алгоритм генерации сигнала думаю не сложен. Главное попасть во все временно/амплитудные параметры... Но это не сложно. Садимся в заведомо исправную машину, пишем в ездовом цикле сигналы с обеих ДК, программируем... С другой стороны, зачем огород городить, если это в лансе можно сделать всего двумя копеечными деталями... зы. Заходил тут разговор про машины в которых RC-цепочка не прокатывает, там такой эмулятор весьма актуален. Я думаю прокатывать будет на любой машине если правильно посчитать эту цепь,веть это не что иное как задержка сигнала по времени. |
|
|
19.5.2010, 10:49
Сообщение
#364
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Дмитрий, Вы тоже считаете, что показания с лямбд именно амплитуды? Там комплексный сигнал: Начало графика это ХХ. Первая лямбда качает сигнал с большой амплитудой и какой-то частотой... У второй лямбды амплитуда на порядок меньше и частота сигнала раз в пять меньше - одним сопротивлением такого не добиться. На 621 и 631 секунде лога я слегка нажал педаль газа. Сразу видно как реагируют оба ДК на обогащенную смесь. Опять-же сопротивление просто уменьшит этот скачек, и не даст сигналу подняться до максимума. В ходовом режиме есть моменты, когда смесь наоборот обедненная (движение накатом на передаче, например), тогда амплитуда сигналов обоих ДК наоборот вниз должна уходить... |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
19.5.2010, 10:57
Сообщение
#365
|
Гости |
Когда ECU понимает, что работа ката неправильная? Какие показания должна выдать вторая лямбда?
На одном сопротивлении у меня пока получилось проехать 450 км без чека, и то скорее всего чек вылетел из-за нового бензина. Сейчас обкатываю сопротивление поболее. |
|
|
19.5.2010, 12:59
Сообщение
#366
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Дмитрий, сенк за график (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
19.5.2010, 13:21
Сообщение
#367
|
Гости |
Из графика можно предположить (по кривой фиолетового цвета ДК2), что без первого ката, кривая от ДК2 будет очень большой и скорее всего выходит из "рабочего" диапазона заданного для ДК2 (она будет примерно совпадать с амплитудой от ДК1), после чего ECU выдает ошибку. Если ставим сопротивление, мы снижаем амплитуду с ДК2, соответственно наша задача поставить такое сопротивление, чтобы амплитуда вошла в "рабочий" диапазон. Конденсатор в этом случае сглаживает скачки, соответственно можно обойтись меньшим сопротивлением.
Кажется так =) вроде все понял. Тогда я на верном пути. Хотя есть маленькая загвоздка, неизвестно какие скачки могут быть без конденсатора. |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
23.5.2010, 13:16
Сообщение
#368
|
Гости |
И так. Пробег уже 650 км, 2 раза заправлялся. Все ок. Так что дамы и господа, достаточно одного сопротивления, я оказался прав.
Правда для большей надежности буду вообще отключать ДК2, к тому же скоро Дима к нам приезжает. |
|
|
23.5.2010, 13:21
Сообщение
#369
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Нормально, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
24.5.2010, 19:10
Сообщение
#370
|
Гости |
Надеюсь до приезда Димы успею 1000 км накатать для 100% уверенности в моей обманке. Сейчас 690 км 3я заправка пошла. Режимы разные были от раскрутки до 6000 тысяч, до 2х часового стояния в пробке.
Интересно было бы проверить еще на ком-нибудь |
|
|
25.5.2010, 12:00
Сообщение
#371
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Поставив обманку, нужно ли откручивать лямбду и отвести её в сторону или нужно её оставлять на месте?
|
|
|
25.5.2010, 12:10
Сообщение
#372
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Смотря о какой обманке речь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если электронная - лямбда остается на своем месте. Если металлическая (проставка) - лямбда вворачивается в проставку. Если чипом - то можно просто отрезать и выкинуть лямбду.
|
|
|
25.5.2010, 12:23
Сообщение
#373
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Смотря о какой обманке речь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если электронная - лямбда остается на своем месте. Если металлическая (проставка) - лямбда вворачивается в проставку. Если чипом - то можно просто отрезать и выкинуть лямбду. Речь идёт о электронной. А я лямбду вывел наружу и чек загорелся после 60км. Значит надо будет вкрутить лямбду обратно! Но у меня машина Audi A4 2.0 ALT, 2001g. Позже заполню профиль. Спасибо |
|
|
25.5.2010, 12:27
Сообщение
#374
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2010 Вне форума Репутация: 0 |
У меня появился вопрос. У меня вторая лямбда имеет 4 провода как и у вас, только цвета другие. Два белых, серый и чёрный. Я так понимаю два белых это подогрев, чёрный-земля, серый - сигнал?
|
|
|
25.5.2010, 12:57
Сообщение
#375
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вроде так, но лучше тестером промерять это все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
25.5.2010, 13:10
Сообщение
#376
|
Гости |
Причем стрелочным =) сигнал сразу увидишь.
|
|
|
25.5.2010, 13:12
Сообщение
#377
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кстати, да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
25.5.2010, 14:07
Сообщение
#378
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Это понятно, такой имеется. На одном сайте было написано что чёрный - сигнал а серый земля а на другом наоборот, так где правда? А как на схеме, кто разберается?
Прикрепленные изображения
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
29.5.2010, 17:40
Сообщение
#379
|
Гости |
Вы все же не на тот форум обратились, здесь именно по обманке на ланс, как у вас ECU воспринимает информацию с ДК неизвестно. К тому де у вас другие провода. Обманка на ланс вешается на другие провода, которые известны для чего и как.
|
|
|
29.5.2010, 19:20
Сообщение
#380
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да почему не на этот. Все лямбды одинаковые, всех два провода на подогрев, один сигнальный и один масса (среди проводов подогрева - на одном +12в, на втором масса). Вот как воспринимает ECU конкретного автомобиля это да, возможно, придется подбирать детали RC-фильтра. Металлическая проставка наиболее универсальная (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|