Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Animality
сообщение 26.2.2009, 23:49
Сообщение #1


Animality
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 24.2.2009
Из: Kyiv
Вне форума
Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT

Репутация:   1  


(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Для начала нам придется поехать и купить конденсатор на 2,2 микрофарада. Понадобится паяльник, канифоль, олово, изолента.
Смысл простой. лямбда зонд в большинстве случаев имеет 4 провода. 2 из них это питание лямбды +12В. Остальных 2 провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания. Имеем 2 лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси+сообщает компьютеру какие изменения были внесены. в теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы. И компьютер сразу выдает ошибку а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Все на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность. Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета.Проверено.
Так вот, установив на 2 сигнальных провода кондинсатор, а именно установив его паралельно на эти провода, показания 2 лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальныю работу системы нейтрализации выхлопных газов. Чек, больше не загорается.
То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды. Так вот после установки конденсатора, 2 зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду.

Жалко не сделал фотки, по весне перенесу конденсатор в салон, а пока он болтается под машиной.

После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30 мин. Машина должна ожить.

P.S. Не знаю как работают другие действенные способы, но помойму этот самый дешевый. Да простят меня мастера которые пользуються другими методами борьбы. (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
P.P.S Народ, только не пишите как найти те 2 заветных провода... Там 2 провода по которым идет 12В. Вычислить их эллементарно-тестером, вычисляем по 1 лямбде. так как контактов 2 Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО??? Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. Самому лезть не реккомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда. Так для справки бу-50уе, неоригинал-100уе, оригинал-170уе. будьте бдительны.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
99 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Start new topic
Ответов (360 - 379)
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 19.5.2010, 10:20
Сообщение #361





Гости





    


Цитата(dmitrij_b @ 19.5.2010, 11:18) *
С другой стороны, зачем огород городить, если это в лансе можно сделать всего двумя деталями...

Именно! Но все же хотелось узнать о контроллерах, я о них впервые услышал. Хотя может они и называют резистор+ конденсатор = контроллер.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 19.5.2010, 10:22
Сообщение #362





Гости





    


Дмитрий, Вы тоже считаете, что показания с лямбд именно амплитуды? Если да, то пожалуй можно обойтись одним лишь сопротивлением.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 19.5.2010, 10:25
Сообщение #363


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Цитата(dmitrij_b @ 19.5.2010, 11:18) *
В живую не видел, но сделать коробочку, которая принимая сигнал первого ДК на входе, выдает на выходе "вычисленный" сигнал якобы от второго ДК, думаю вполне реально. Алгоритм генерации сигнала думаю не сложен. Главное попасть во все временно/амплитудные параметры... Но это не сложно. Садимся в заведомо исправную машину, пишем в ездовом цикле сигналы с обеих ДК, программируем...

С другой стороны, зачем огород городить, если это в лансе можно сделать всего двумя копеечными деталями...


зы. Заходил тут разговор про машины в которых RC-цепочка не прокатывает, там такой эмулятор весьма актуален.

Я думаю прокатывать будет на любой машине если правильно посчитать эту цепь,веть это не что иное как задержка сигнала по времени.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 19.5.2010, 10:49
Сообщение #364


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Цитата(K0nstant1n @ 19.5.2010, 13:22) *
Дмитрий, Вы тоже считаете, что показания с лямбд именно амплитуды?

Там комплексный сигнал:
Прикрепленное изображение

Начало графика это ХХ. Первая лямбда качает сигнал с большой амплитудой и какой-то частотой... У второй лямбды амплитуда на порядок меньше и частота сигнала раз в пять меньше - одним сопротивлением такого не добиться.
На 621 и 631 секунде лога я слегка нажал педаль газа. Сразу видно как реагируют оба ДК на обогащенную смесь. Опять-же сопротивление просто уменьшит этот скачек, и не даст сигналу подняться до максимума.
В ходовом режиме есть моменты, когда смесь наоборот обедненная (движение накатом на передаче, например), тогда амплитуда сигналов обоих ДК наоборот вниз должна уходить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 19.5.2010, 10:57
Сообщение #365





Гости





    


Когда ECU понимает, что работа ката неправильная? Какие показания должна выдать вторая лямбда?
На одном сопротивлении у меня пока получилось проехать 450 км без чека, и то скорее всего чек вылетел из-за нового бензина. Сейчас обкатываю сопротивление поболее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.5.2010, 12:59
Сообщение #366


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Дмитрий, сенк за график (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 19.5.2010, 13:21
Сообщение #367





Гости





    


Из графика можно предположить (по кривой фиолетового цвета ДК2), что без первого ката, кривая от ДК2 будет очень большой и скорее всего выходит из "рабочего" диапазона заданного для ДК2 (она будет примерно совпадать с амплитудой от ДК1), после чего ECU выдает ошибку. Если ставим сопротивление, мы снижаем амплитуду с ДК2, соответственно наша задача поставить такое сопротивление, чтобы амплитуда вошла в "рабочий" диапазон. Конденсатор в этом случае сглаживает скачки, соответственно можно обойтись меньшим сопротивлением.
Кажется так =) вроде все понял. Тогда я на верном пути. Хотя есть маленькая загвоздка, неизвестно какие скачки могут быть без конденсатора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 23.5.2010, 13:16
Сообщение #368





Гости





    


И так. Пробег уже 650 км, 2 раза заправлялся. Все ок. Так что дамы и господа, достаточно одного сопротивления, я оказался прав.
Правда для большей надежности буду вообще отключать ДК2, к тому же скоро Дима к нам приезжает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.5.2010, 13:21
Сообщение #369


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Нормально, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 24.5.2010, 19:10
Сообщение #370





Гости





    


Надеюсь до приезда Димы успею 1000 км накатать для 100% уверенности в моей обманке. Сейчас 690 км 3я заправка пошла. Режимы разные были от раскрутки до 6000 тысяч, до 2х часового стояния в пробке.
Интересно было бы проверить еще на ком-нибудь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slavik86
сообщение 25.5.2010, 12:00
Сообщение #371


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Поставив обманку, нужно ли откручивать лямбду и отвести её в сторону или нужно её оставлять на месте?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.5.2010, 12:10
Сообщение #372


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Смотря о какой обманке речь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если электронная - лямбда остается на своем месте. Если металлическая (проставка) - лямбда вворачивается в проставку. Если чипом - то можно просто отрезать и выкинуть лямбду.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slavik86
сообщение 25.5.2010, 12:23
Сообщение #373


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 25.5.2010, 13:10) *
Смотря о какой обманке речь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если электронная - лямбда остается на своем месте. Если металлическая (проставка) - лямбда вворачивается в проставку. Если чипом - то можно просто отрезать и выкинуть лямбду.

Речь идёт о электронной. А я лямбду вывел наружу и чек загорелся после 60км. Значит надо будет вкрутить лямбду обратно! Но у меня машина Audi A4 2.0 ALT, 2001g. Позже заполню профиль. Спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slavik86
сообщение 25.5.2010, 12:27
Сообщение #374


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2010
Вне форума


Репутация:   0  


У меня появился вопрос. У меня вторая лямбда имеет 4 провода как и у вас, только цвета другие. Два белых, серый и чёрный. Я так понимаю два белых это подогрев, чёрный-земля, серый - сигнал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.5.2010, 12:57
Сообщение #375


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вроде так, но лучше тестером промерять это все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 25.5.2010, 13:10
Сообщение #376





Гости





    


Причем стрелочным =) сигнал сразу увидишь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.5.2010, 13:12
Сообщение #377


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Кстати, да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slavik86
сообщение 25.5.2010, 14:07
Сообщение #378


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Это понятно, такой имеется. На одном сайте было написано что чёрный - сигнал а серый земля а на другом наоборот, так где правда? А как на схеме, кто разберается?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 29.5.2010, 17:40
Сообщение #379





Гости





    


Вы все же не на тот форум обратились, здесь именно по обманке на ланс, как у вас ECU воспринимает информацию с ДК неизвестно. К тому де у вас другие провода. Обманка на ланс вешается на другие провода, которые известны для чего и как.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.5.2010, 19:20
Сообщение #380


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да почему не на этот. Все лямбды одинаковые, всех два провода на подогрев, один сигнальный и один масса (среди проводов подогрева - на одном +12в, на втором масса). Вот как воспринимает ECU конкретного автомобиля это да, возможно, придется подбирать детали RC-фильтра. Металлическая проставка наиболее универсальная (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"