Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
1.6.2010, 20:02
Сообщение
#381
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 1.6.2010 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: 1 |
Всем привет! Возможно я повторюсь, уж извините, может кто-нибудь выложить здесь чертеж обманки-проставки в оригинальном размере. Уж очень маленький рисунок на первой странице, заранее спасибо (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
21.6.2010, 0:03
Сообщение
#382
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.6.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Помогите разобраться с 2 лямбдой убрал катализатор из выхлопа загорелся чек и машина не едит и топливо жрет, облазил весь интернет куча всяких эмуляторов какие правильно и корректно будут работать толком не где не описано, подскажите стоит ли самому изобретать велосипед? или купить готовое решение? к стате вот здесь http://www.alfa-gauge.ru/index.php?site_ex...p;frame_file=05 нашел подробные описания эмулятора может кому пригодится. У всех по разному все написано а что работать будет реально не знаю.
|
|
|
21.6.2010, 0:57
Сообщение
#383
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
zlobin, спам завуалированный штоле? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вроде, в данном топике вполне четко описаны 3 абсолютно рабочие методики (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А вот описание по приведенной ссылке - это абсолютно ни о чем, там ровно 0 информации (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
21.6.2010, 12:00
Сообщение
#384
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.6.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Нет здесь не какой рекламы, просто в вашем третьем варианте указанны детали как зделать эмулятор самому а что и как работать будет я не нашел а ссылка которую я указал там подробно описано что есть режим прогрева и всякая разная инфа в которой я не чего не понимаю для чего это надо и какие от этого будут плюсы или минусы, я не электрик и не диагност и далеко не кулибин.
Для вас может и ноль информации а я начитавшись про всякие разные эмуляторы теперь в стопоре чего делать пока не решил. |
|
|
21.6.2010, 13:14
Сообщение
#385
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Хорошо, что не спам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Только по ссылке ничего нет кроме рекламы, то, что в лямбда-зонде есть подогрев - не секрет ни для кого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет обманок - а в чем стопор то? Первый вариант - чип, второй вариант - металлическая проставка, третий вариант - резистор+конденсатор, все три варианта описаны в данном же топике, опробованы и успешно работают, осталось только выбрать наиболее удобный Вам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А мы, если что, поможем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
21.6.2010, 20:44
Сообщение
#386
|
Гости |
Третий вариант резистор (без конденсатора).
Куда ставить и как описано в этой же теме ранее, если быстро и на словах, то вскрываете пол у торпеды со стороны ног пассажира, находите разъем под ДК2, отсоединяете. Разрезаете белый провод, дальше либо припаиваете, либо сажаете на клеммы резистор 350 кОм. Убираете все обратно, заводите авто и ... и чека больше нет. ECU тестирует амплитуды с ДК1 и ДК2, амплитуды разные, ДК1 большая, ДК2 малая, это считается нормальной работой катализатора, когда мы выбиваем катализатор, то амплитуды с ДК1 и ДК2 совпадают или близки к совпадению. Резистором мы понижаем амплитуду ДК2 и получаем данные, как при нормальной работе катализатора. Ничего сложного нет. |
|
|
25.6.2010, 16:09
Сообщение
#387
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 25.6.2010 Вне форума Репутация: 0 |
У меня гольф 4, 1,4 АХР. Впаял сопротивление на 1 Мом, конденсатор от генератора ваз 08. Чек загорелся через 50 км
|
|
|
25.6.2010, 16:17
Сообщение
#388
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
мож не тот кондер впаял или нетуда?
|
|
|
25.6.2010, 17:14
Сообщение
#389
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 25.6.2010 Вне форума Репутация: 0 |
конденсатор 2,2 мкф,100вольт, неполярный
У меня 2 белых провода - подогрев, серый - земля, черный - сигнальный. Резистор паял на черный, конденсатор между черным и серым. лямбда - БОШ. |
|
|
25.6.2010, 17:49
Сообщение
#390
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
vectravod, есть вероятность, что на Гольфе придется подбирать номиналы схемы.. Я бы увеличил сопротивление чуть и емкость кондера (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
25.6.2010, 18:26
Сообщение
#391
|
Гости |
Скорее всего сопротивлением в 1МОм вы заглушили совсем сигнал лямбды. попробуйте 350 КОм. Сопротивление надо подбирать с малого.
|
|
|
27.6.2010, 14:07
Сообщение
#392
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 25.6.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Так увеличить или уменьшить сопротивление?
Выдал ошибку - нет активности зод 2 ( после пайки) |
|
|
27.6.2010, 14:35
Сообщение
#393
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Тогда попробовать уменьшить, в несколько раз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вообще, взять пачку сопротивлений, или даже переменный резистор и найти то, что ему "понравится". |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
27.6.2010, 18:43
Сообщение
#394
|
Гости |
|
|
|
27.6.2010, 22:57
Сообщение
#395
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 24.2.2010 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: subaru forester Репутация: 1 |
всем привет)))) кто может что посоветовать?))) заодно Обращаюсь к Главный Механик Планеты-сообщение 19.4.2010, 4:33 ...писал,что победил в4.....интересен диаметр отверстия в проставке и её длинна. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
О моей проблеме:..у меня ситуация такая:субарик в12,американец,2003 год. кат на месте. ошибка 0420. После установки обманки(по схеме резистор и кондёр) ... к сожалению не помогло выдал 0139((( и самое нехорошее,что 0420 появляется при сопротивлении от 0 до 980 кОм а далее 0139????? может есть мысли? ... |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
28.6.2010, 12:48
Сообщение
#396
|
Гости |
Если у вас кат на месте, то ошибка 0420 так и будет вылетать, потому как сопротивлением вы еще больше глушите амплитуду с ДК2. При сопротивлении в 1КОм вы вообще глушите данные с ДК2 и вылетает ошибка 0139.
В субаре не копался, но поидеии чтобы убрать чек, вам надо выбивать кат и после этого уже вешать сопротивление до 900 КОм, желательно от 350 до 600. Без выбивания ката, только его замена или программное отключение ДК2. |
|
|
29.6.2010, 12:35
Сообщение
#397
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 24.2.2010 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: subaru forester Репутация: 1 |
оки)))
пасиб значит буду изучать направление программного отключения! |
|
|
29.6.2010, 12:37
Сообщение
#398
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Попробуй сопротивление уменьшить в два раза для начала, если "не алё" - жумать о программном или механическом способе обмана (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Гость_МегаВольт_* |
30.6.2010, 17:22
Сообщение
#399
|
Гости |
Подойдет ли второй или третий способ на skoda fabia 2003 г.в 1.4 16V? может кто ставил на такую машину отпишитесь, а то чиповка у нас стоит 100уе - дороговато
|
|
|
30.6.2010, 17:30
Сообщение
#400
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
попробуйте электронный способ,ничего не потеряете.в случае чего все припаяете обратно,но мне думается что должно работать.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|