Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
LancЭлот
сообщение 1.6.2010, 20:02
Сообщение #381


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 1.6.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   1  


Всем привет! Возможно я повторюсь, уж извините, может кто-нибудь выложить здесь чертеж обманки-проставки в оригинальном размере. Уж очень маленький рисунок на первой странице, заранее спасибо (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zlobin
сообщение 21.6.2010, 0:03
Сообщение #382


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.6.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Помогите разобраться с 2 лямбдой убрал катализатор из выхлопа загорелся чек и машина не едит и топливо жрет, облазил весь интернет куча всяких эмуляторов какие правильно и корректно будут работать толком не где не описано, подскажите стоит ли самому изобретать велосипед? или купить готовое решение? к стате вот здесь http://www.alfa-gauge.ru/index.php?site_ex...p;frame_file=05 нашел подробные описания эмулятора может кому пригодится. У всех по разному все написано а что работать будет реально не знаю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.6.2010, 0:57
Сообщение #383


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


zlobin, спам завуалированный штоле? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вроде, в данном топике вполне четко описаны 3 абсолютно рабочие методики (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А вот описание по приведенной ссылке - это абсолютно ни о чем, там ровно 0 информации (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zlobin
сообщение 21.6.2010, 12:00
Сообщение #384


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.6.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Нет здесь не какой рекламы, просто в вашем третьем варианте указанны детали как зделать эмулятор самому а что и как работать будет я не нашел а ссылка которую я указал там подробно описано что есть режим прогрева и всякая разная инфа в которой я не чего не понимаю для чего это надо и какие от этого будут плюсы или минусы, я не электрик и не диагност и далеко не кулибин.
Для вас может и ноль информации а я начитавшись про всякие разные эмуляторы теперь в стопоре чего делать пока не решил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.6.2010, 13:14
Сообщение #385


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Хорошо, что не спам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Только по ссылке ничего нет кроме рекламы, то, что в лямбда-зонде есть подогрев - не секрет ни для кого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет обманок - а в чем стопор то? Первый вариант - чип, второй вариант - металлическая проставка, третий вариант - резистор+конденсатор, все три варианта описаны в данном же топике, опробованы и успешно работают, осталось только выбрать наиболее удобный Вам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А мы, если что, поможем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 21.6.2010, 20:44
Сообщение #386





Гости





    


Третий вариант резистор (без конденсатора).
Куда ставить и как описано в этой же теме ранее, если быстро и на словах, то вскрываете пол у торпеды со стороны ног пассажира, находите разъем под ДК2, отсоединяете. Разрезаете белый провод, дальше либо припаиваете, либо сажаете на клеммы резистор 350 кОм. Убираете все обратно, заводите авто и ... и чека больше нет.
ECU тестирует амплитуды с ДК1 и ДК2, амплитуды разные, ДК1 большая, ДК2 малая, это считается нормальной работой катализатора, когда мы выбиваем катализатор, то амплитуды с ДК1 и ДК2 совпадают или близки к совпадению. Резистором мы понижаем амплитуду ДК2 и получаем данные, как при нормальной работе катализатора.
Ничего сложного нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vectravod
сообщение 25.6.2010, 16:09
Сообщение #387


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 25.6.2010
Вне форума


Репутация:   0  


У меня гольф 4, 1,4 АХР. Впаял сопротивление на 1 Мом, конденсатор от генератора ваз 08. Чек загорелся через 50 км
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 25.6.2010, 16:17
Сообщение #388


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


мож не тот кондер впаял или нетуда?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vectravod
сообщение 25.6.2010, 17:14
Сообщение #389


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 25.6.2010
Вне форума


Репутация:   0  


конденсатор 2,2 мкф,100вольт, неполярный
У меня 2 белых провода - подогрев, серый - земля, черный - сигнальный. Резистор паял на черный, конденсатор между черным и серым. лямбда - БОШ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.6.2010, 17:49
Сообщение #390


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


vectravod, есть вероятность, что на Гольфе придется подбирать номиналы схемы.. Я бы увеличил сопротивление чуть и емкость кондера (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 25.6.2010, 18:26
Сообщение #391





Гости





    


Скорее всего сопротивлением в 1МОм вы заглушили совсем сигнал лямбды. попробуйте 350 КОм. Сопротивление надо подбирать с малого.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vectravod
сообщение 27.6.2010, 14:07
Сообщение #392


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 25.6.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Так увеличить или уменьшить сопротивление?
Выдал ошибку - нет активности зод 2 ( после пайки)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.6.2010, 14:35
Сообщение #393


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Тогда попробовать уменьшить, в несколько раз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вообще, взять пачку сопротивлений, или даже переменный резистор и найти то, что ему "понравится".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 27.6.2010, 18:43
Сообщение #394





Гости





    


Цитата(vectravod @ 27.6.2010, 15:07) *
Выдал ошибку - нет активности зод 2 ( после пайки)

Как я и сказал, сопротивлением вы заглушили ДК2. Возьмите 350 КОм, по собственному опыту скажу, что его вполне достаточно. Чека не будет. И конденсатор не нужен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tosikus
сообщение 27.6.2010, 22:57
Сообщение #395


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 24.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: subaru forester

Репутация:   1  


всем привет)))) кто может что посоветовать?))) заодно Обращаюсь к Главный Механик Планеты-сообщение 19.4.2010, 4:33 ...писал,что победил в4.....интересен диаметр отверстия в проставке и её длинна. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

О моей проблеме:..у меня ситуация такая:субарик в12,американец,2003 год. кат на месте. ошибка 0420. После установки обманки(по схеме резистор и кондёр) ... к сожалению не помогло выдал 0139((( и самое нехорошее,что 0420 появляется при сопротивлении от 0 до 980 кОм а далее 0139????? может есть мысли?
...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 28.6.2010, 12:48
Сообщение #396





Гости





    


Если у вас кат на месте, то ошибка 0420 так и будет вылетать, потому как сопротивлением вы еще больше глушите амплитуду с ДК2. При сопротивлении в 1КОм вы вообще глушите данные с ДК2 и вылетает ошибка 0139.
В субаре не копался, но поидеии чтобы убрать чек, вам надо выбивать кат и после этого уже вешать сопротивление до 900 КОм, желательно от 350 до 600. Без выбивания ката, только его замена или программное отключение ДК2.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tosikus
сообщение 29.6.2010, 12:35
Сообщение #397


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 24.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: subaru forester

Репутация:   1  


оки)))
пасиб значит буду изучать направление программного отключения!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.6.2010, 12:37
Сообщение #398


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Попробуй сопротивление уменьшить в два раза для начала, если "не алё" - жумать о программном или механическом способе обмана (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_МегаВольт_*
сообщение 30.6.2010, 17:22
Сообщение #399





Гости





    


Подойдет ли второй или третий способ на skoda fabia 2003 г.в 1.4 16V? может кто ставил на такую машину отпишитесь, а то чиповка у нас стоит 100уе - дороговато
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 30.6.2010, 17:30
Сообщение #400


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


попробуйте электронный способ,ничего не потеряете.в случае чего все припаяете обратно,но мне думается что должно работать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"