Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Испанский Лётчик
сообщение 9.11.2010, 12:12
Сообщение #541


Странник
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 387
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Ленинград
Вне форума


Репутация:   21  


Ну вот и я выбил первый кат, обманку впаивал по схеме, джеки чан пока не горит, проехал уже 300 км. Второй выбить не получилось т.к. гайки там заржавели и их было не открутить, посему вопрос к Питерским маньякам: где в Питере есть контора, которая быстро, качественно и недорого (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) могёт удалить мне второй кат?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ganjubas
сообщение 17.11.2010, 13:59
Сообщение #542


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.11.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Serega484 @ 21.8.2009, 7:10) *
Цитата(Titus @ 5.8.2009, 0:40) *
Значит, схему подкорректируем, с поправкой на разные автомобили (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо большое, на самом деле! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Именно!

у меня на 1.6 МКПП 2005 года выпуска подошла именно эта схема,большое спасибо,я забыл про эту проблему
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.11.2010, 16:49
Сообщение #543


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ganjubas, на здоровье и добро пожаловать на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
HAPAEST
сообщение 20.11.2010, 14:20
Сообщение #544


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2010
Из: Эстония, Нарва
Вне форума


Репутация:   0  


Всем привет. Только у Вас на форуме нашёл такое бурное и полезное обсуждение Обманки для второго лямбда-зонда, применение, изготовление и прочее... Извините, что въезжаю со своей бибикой ... У меня Plymouth Voyager 2.4 L 1996 года. Не так давно избавился от катализатора (спёкся, рассыпался), СНЕСК горел, самодиагностика подтверждала, что кату хана, просто не доходили ркуи всё привести в норму... Банка ката пуста, установлена механическая (проставка) обманка (IMG:http://i068.radikal.ru/1011/5a/1c61fcecfdd9t.jpg) , по приборам всё О.К. Бортового компа нет, расход приходится по одометру контролировать.

Собственно к чему это отступление. Почитав понимаешь, что всё таки обе лямды отвечают за количество топлива подаваемого в движок (за впрыск). Установив обманку (проставку), я избавился от ошибок, но как мне кажется расход топлива увеличен... Контроллер смотрит на первую лямду и на вторую , и если на второй лямде очень мало то увеличивает длительность импульса на форсунку, и так до тех пор пока на второй лямде не начнет возрастать до некоего верхнего предела пропускаемые через каталитик(перестает справляться) и тогда чуть снижает импульс и т.д. Так вот если очень маленькое отверстие можно ждать увеличения расхода , но как подобрать оптималку ... в случае очень маленького отверстия будет богатить в случае большого беднить... Многое зависит от диаметра отверстия (2-6 мм), но каждый раз снимать обманку и пытаться поймать золотую середину, займёт какое то время ( не малое), наличие дополнительной обманки (проставки), в случае промаха...

Может всё-таки лучше установить электронную обманку, и какие оптимальные параметры кондёра и резистора могут быть для моей машины ???

Есть ещё такой эскиз, может пригодится (IMG:http://s55.radikal.ru/i149/1011/b4/1ea1014ced99t.jpg)

Сообщение отредактировал HAPAEST - 21.11.2010, 21:02
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.11.2010, 15:57
Сообщение #545


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


HAPAEST, привет и велкам на форум, мы рады любым машинам и их владельцам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

По теме - трудно сказать однозначно. По Лансеру мы пришли к выводу, что участвует только первая лямбда в смесеообразовании, вторая служит для контроля ката. НО! Когда начинает деградировать первая - мозги пытаются чуть корректироваться и по второй лямбда.
Я вот не знаю, как у Вас, но может быть аналогично? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) То есть, может быть первая лямбда уже того (но не до состояния зажигания чека) и он тоже пытается корректироваться по второй? Какой пробег? Есть ли возможность поменять первую лямбду и посмотреть? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Явно поможет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По электронной - трудно сказать параметры деталей для Вашей машины - тут только пробовать и подбирать.. Может быть, подойдет то, что подходит и Лансеру, хотя не факт.

А вот за чертежи огромное спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
HAPAEST
сообщение 20.11.2010, 17:08
Сообщение #546


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2010
Из: Эстония, Нарва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 20.11.2010, 14:57) *
... То есть, может быть первая лямбда уже того (но не до состояния зажигания чека) и он тоже пытается корректироваться по второй? Какой пробег? Есть ли возможность поменять первую лямбду и посмотреть? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Явно поможет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Как вариант поменять местами лямды... Пробег под 200000, зонды уже не оригинал.

Цитата
По электронной - трудно сказать параметры деталей для Вашей машины - тут только пробовать и подбирать.. Может быть, подойдет то, что подходит и Лансеру, хотя не факт.


Вопрос в догонку, если не снимая "механическую" обманку (теоретически помехой не будет) попробовать электронного обманщика ??? Или всё же лучше удалить проставку ???


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.11.2010, 17:12
Сообщение #547


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А можно и попробовать поменять местами, угу, хотя, если у них пробег одинаковый - вряд ли что даст (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет не снимая - не стоит, сигнал проставкой и так уже изменен, электроникой он еще видоизменится. То есть, ничего не получится, скорее всего, чек будет итогом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Лучше или то или то.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
HAPAEST
сообщение 20.11.2010, 18:19
Сообщение #548


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2010
Из: Эстония, Нарва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 20.11.2010, 16:12) *
А можно и попробовать поменять местами, угу, хотя, если у них пробег одинаковый - вряд ли что даст (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


На счёт их одновременной замены ничего не могу сказать, до меня это было... Надо бы сравнить их, "хвосты" одинаковые ...
Цитата
Насчет не снимая - не стоит, сигнал проставкой и так уже изменен, электроникой он еще видоизменится. То есть, ничего не получится, скорее всего, чек будет итогом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Лучше или то или то.


Усёк...

Есть мнение, что вторая лямда не влияет на смесеобразование (впрыск), но ведь при установке обманки у многих расход нормализуется, есть и наоборот ( причина: не отрабатывает обманка должным образом)... Ведь взаимосвязь очевидна. Значит PCM прошиты , чтобы всё было корректно, топливо подавалось в зависимости от характеристик его сгорания (выхлопа). Есть какая то золотая середина...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.11.2010, 18:27
Сообщение #549


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я же писал выше - вторая лямбда (обычно) начинает чуть корректировать показания первой, когда мозг видит что первой лямбде уже кирдык наступает. Скорее всего, это оно и есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Опять же - по двум (исправным) лямбдам коррекция не может идти, ибо первая видит реальное содержание кислорода в выхлопе, а вторая уже видит то, что идет после катализатора - разница в составе смеси (при работающем катализаторе) там значительная.
Вот и получается - что когда мрет первый лямбда-зонд - мозг пытается "вытягивать" его показания, корректируясь по второй лямбде. Когда понимает, что не может это уже нормально сделать - тогда уже засвечивает "чек" на приборке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Залог успеха - красивый новенький первый лямбда-зонд (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

PS заполняй профиль, Маньяк (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
HAPAEST
сообщение 20.11.2010, 18:40
Сообщение #550


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2010
Из: Эстония, Нарва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 20.11.2010, 17:27) *
PS заполняй профиль, Маньяк (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



Ну вот, кое что прояснилось (сложновато прочитать 28 страниц и чего то не упустить)... По теории первая лямбда должна и первой погибать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, придётся их всё-таки сравнить и поменять для чистоты эксперимента...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.11.2010, 22:04
Сообщение #551


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пардон, информации много, вывести кратким сводом тоже трудно, посему так.. Я бы начал с замены их местами и посмотрел на результат (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 21.11.2010, 0:53
Сообщение #552


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


Результат есть!! поставил заднюю на перед...перестала дергаться при трогании.. и т д.. двиг приятнее стал крутиться вторую пока не подключал..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
HAPAEST
сообщение 21.11.2010, 14:07
Сообщение #553


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2010
Из: Эстония, Нарва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(vovat @ 20.11.2010, 23:53) *
Результат есть!! поставил заднюю на перед...перестала дергаться при трогании.. и т д.. двиг приятнее стал крутиться вторую пока не подключал..


Это хорошо, что есть положительный результат... У меня нет грубых отклонений в работе движка, идёт борьба за расход топлива...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.11.2010, 16:02
Сообщение #554


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вот пробовать надо. Расход - это как раз к лямбде, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ХАН
сообщение 21.11.2010, 19:41
Сообщение #555


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 415
Регистрация: 5.11.2010
Из: МО г.Сергиев-Посад
Вне форума


Репутация:   1  


Мой Ланс прошел 107.000км за всё время чек загорался один раз выдал вот такую ошибку P0125показали по книге что это,узнал(Температур О.Ж.,недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью)её удалили,спустя проехал ещё 4500 не загорается больше.. Это был лямд???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.11.2010, 19:51
Сообщение #556


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Это был первый лямбда-зонд, угу.
У Мицу верная расшифровка P0125 вот такая:

Код №. P0125: Цепь настройки режима обратной связи (по сигналу кислородного датчика)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Повреждение проводного жгута в цепи кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ заднего кислородного датчика.
NOTE: При деградации переднего кислородного датчика происходит уход напряжения от номинального (как у нового датчика), равного примерно 0,5 В при стехиометрическом составе рабочей смеси. Последствия этого ухода корректируются задним кислородным датчиком. Если задний кислородный датчик плохо реагирует на изменение состава рабочей смеси вследствие собственной деградации, то он не справится с задачей коррекции сигналов переднего датчика. Таким образом, даже если система переходит на режим регулирования по обратной связи, амплитуда напряжения на переднем датчике уменьшается и не достигает значения 0,5 В. По этой причине может быть записан код неисправности Р0125.
• Неисправность системы подачи топлива.
• Неисправность системы выпуска.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ХАН
сообщение 22.11.2010, 2:22
Сообщение #557


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 415
Регистрация: 5.11.2010
Из: МО г.Сергиев-Посад
Вне форума


Репутация:   1  


4700 пока молчит)....Уже вот вот?)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.11.2010, 16:32
Сообщение #558


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да катайся и не переживай. Будет что не так - там уже и решать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
PS пробка на аватаре как у меня (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
HAPAEST
сообщение 23.11.2010, 7:43
Сообщение #559


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2010
Из: Эстония, Нарва
Вне форума


Репутация:   0  


Ещё один правильный эскиз (IMG:http://s09.radikal.ru/i182/1011/76/062d4c0f1d8bt.jpg)

И фото для представления (IMG:http://s012.radikal.ru/i319/1011/1d/4e7c6df6e698t.jpg) (IMG:http://s009.radikal.ru/i309/1011/c7/ec67813355d4t.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.11.2010, 16:41
Сообщение #560


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Во, красота, спасибо! Перенесу чуть позже всю эту красоту в самый первый пост данной темы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"