Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
9.11.2010, 12:12
Сообщение
#541
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
Ну вот и я выбил первый кат, обманку впаивал по схеме, джеки чан пока не горит, проехал уже 300 км. Второй выбить не получилось т.к. гайки там заржавели и их было не открутить, посему вопрос к Питерским маньякам: где в Питере есть контора, которая быстро, качественно и недорого (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) могёт удалить мне второй кат?
|
|
|
17.11.2010, 13:59
Сообщение
#542
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 9.11.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Значит, схему подкорректируем, с поправкой на разные автомобили (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо большое, на самом деле! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Именно! у меня на 1.6 МКПП 2005 года выпуска подошла именно эта схема,большое спасибо,я забыл про эту проблему |
|
|
17.11.2010, 16:49
Сообщение
#543
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ganjubas, на здоровье и добро пожаловать на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
20.11.2010, 14:20
Сообщение
#544
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2010 Из: Эстония, Нарва Вне форума Репутация: 0 |
Всем привет. Только у Вас на форуме нашёл такое бурное и полезное обсуждение Обманки для второго лямбда-зонда, применение, изготовление и прочее... Извините, что въезжаю со своей бибикой ... У меня Plymouth Voyager 2.4 L 1996 года. Не так давно избавился от катализатора (спёкся, рассыпался), СНЕСК горел, самодиагностика подтверждала, что кату хана, просто не доходили ркуи всё привести в норму... Банка ката пуста, установлена механическая (проставка) обманка (IMG:http://i068.radikal.ru/1011/5a/1c61fcecfdd9t.jpg) , по приборам всё О.К. Бортового компа нет, расход приходится по одометру контролировать.
Собственно к чему это отступление. Почитав понимаешь, что всё таки обе лямды отвечают за количество топлива подаваемого в движок (за впрыск). Установив обманку (проставку), я избавился от ошибок, но как мне кажется расход топлива увеличен... Контроллер смотрит на первую лямду и на вторую , и если на второй лямде очень мало то увеличивает длительность импульса на форсунку, и так до тех пор пока на второй лямде не начнет возрастать до некоего верхнего предела пропускаемые через каталитик(перестает справляться) и тогда чуть снижает импульс и т.д. Так вот если очень маленькое отверстие можно ждать увеличения расхода , но как подобрать оптималку ... в случае очень маленького отверстия будет богатить в случае большого беднить... Многое зависит от диаметра отверстия (2-6 мм), но каждый раз снимать обманку и пытаться поймать золотую середину, займёт какое то время ( не малое), наличие дополнительной обманки (проставки), в случае промаха... Может всё-таки лучше установить электронную обманку, и какие оптимальные параметры кондёра и резистора могут быть для моей машины ??? Есть ещё такой эскиз, может пригодится (IMG:http://s55.radikal.ru/i149/1011/b4/1ea1014ced99t.jpg) Сообщение отредактировал HAPAEST - 21.11.2010, 21:02 |
|
|
20.11.2010, 15:57
Сообщение
#545
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
HAPAEST, привет и велкам на форум, мы рады любым машинам и их владельцам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
По теме - трудно сказать однозначно. По Лансеру мы пришли к выводу, что участвует только первая лямбда в смесеообразовании, вторая служит для контроля ката. НО! Когда начинает деградировать первая - мозги пытаются чуть корректироваться и по второй лямбда. Я вот не знаю, как у Вас, но может быть аналогично? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) То есть, может быть первая лямбда уже того (но не до состояния зажигания чека) и он тоже пытается корректироваться по второй? Какой пробег? Есть ли возможность поменять первую лямбду и посмотреть? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Явно поможет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По электронной - трудно сказать параметры деталей для Вашей машины - тут только пробовать и подбирать.. Может быть, подойдет то, что подходит и Лансеру, хотя не факт. А вот за чертежи огромное спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
20.11.2010, 17:08
Сообщение
#546
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2010 Из: Эстония, Нарва Вне форума Репутация: 0 |
... То есть, может быть первая лямбда уже того (но не до состояния зажигания чека) и он тоже пытается корректироваться по второй? Какой пробег? Есть ли возможность поменять первую лямбду и посмотреть? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Явно поможет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как вариант поменять местами лямды... Пробег под 200000, зонды уже не оригинал. Цитата По электронной - трудно сказать параметры деталей для Вашей машины - тут только пробовать и подбирать.. Может быть, подойдет то, что подходит и Лансеру, хотя не факт. Вопрос в догонку, если не снимая "механическую" обманку (теоретически помехой не будет) попробовать электронного обманщика ??? Или всё же лучше удалить проставку ??? |
|
|
20.11.2010, 17:12
Сообщение
#547
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А можно и попробовать поменять местами, угу, хотя, если у них пробег одинаковый - вряд ли что даст (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет не снимая - не стоит, сигнал проставкой и так уже изменен, электроникой он еще видоизменится. То есть, ничего не получится, скорее всего, чек будет итогом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Лучше или то или то. |
|
|
20.11.2010, 18:19
Сообщение
#548
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2010 Из: Эстония, Нарва Вне форума Репутация: 0 |
А можно и попробовать поменять местами, угу, хотя, если у них пробег одинаковый - вряд ли что даст (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На счёт их одновременной замены ничего не могу сказать, до меня это было... Надо бы сравнить их, "хвосты" одинаковые ... Цитата Насчет не снимая - не стоит, сигнал проставкой и так уже изменен, электроникой он еще видоизменится. То есть, ничего не получится, скорее всего, чек будет итогом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Лучше или то или то. Усёк... Есть мнение, что вторая лямда не влияет на смесеобразование (впрыск), но ведь при установке обманки у многих расход нормализуется, есть и наоборот ( причина: не отрабатывает обманка должным образом)... Ведь взаимосвязь очевидна. Значит PCM прошиты , чтобы всё было корректно, топливо подавалось в зависимости от характеристик его сгорания (выхлопа). Есть какая то золотая середина... |
|
|
20.11.2010, 18:27
Сообщение
#549
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я же писал выше - вторая лямбда (обычно) начинает чуть корректировать показания первой, когда мозг видит что первой лямбде уже кирдык наступает. Скорее всего, это оно и есть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Опять же - по двум (исправным) лямбдам коррекция не может идти, ибо первая видит реальное содержание кислорода в выхлопе, а вторая уже видит то, что идет после катализатора - разница в составе смеси (при работающем катализаторе) там значительная. Вот и получается - что когда мрет первый лямбда-зонд - мозг пытается "вытягивать" его показания, корректируясь по второй лямбде. Когда понимает, что не может это уже нормально сделать - тогда уже засвечивает "чек" на приборке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Залог успеха - красивый новенький первый лямбда-зонд (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) PS заполняй профиль, Маньяк (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
20.11.2010, 18:40
Сообщение
#550
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2010 Из: Эстония, Нарва Вне форума Репутация: 0 |
PS заполняй профиль, Маньяк (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну вот, кое что прояснилось (сложновато прочитать 28 страниц и чего то не упустить)... По теории первая лямбда должна и первой погибать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, придётся их всё-таки сравнить и поменять для чистоты эксперимента... |
|
|
20.11.2010, 22:04
Сообщение
#551
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пардон, информации много, вывести кратким сводом тоже трудно, посему так.. Я бы начал с замены их местами и посмотрел на результат (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
21.11.2010, 0:53
Сообщение
#552
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
Результат есть!! поставил заднюю на перед...перестала дергаться при трогании.. и т д.. двиг приятнее стал крутиться вторую пока не подключал..
|
|
|
21.11.2010, 14:07
Сообщение
#553
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2010 Из: Эстония, Нарва Вне форума Репутация: 0 |
Результат есть!! поставил заднюю на перед...перестала дергаться при трогании.. и т д.. двиг приятнее стал крутиться вторую пока не подключал.. Это хорошо, что есть положительный результат... У меня нет грубых отклонений в работе движка, идёт борьба за расход топлива... |
|
|
21.11.2010, 16:02
Сообщение
#554
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вот пробовать надо. Расход - это как раз к лямбде, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
21.11.2010, 19:41
Сообщение
#555
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: 1 |
Мой Ланс прошел 107.000км за всё время чек загорался один раз выдал вот такую ошибку P0125показали по книге что это,узнал(Температур О.Ж.,недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью)её удалили,спустя проехал ещё 4500 не загорается больше.. Это был лямд???
|
|
|
21.11.2010, 19:51
Сообщение
#556
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Это был первый лямбда-зонд, угу.
У Мицу верная расшифровка P0125 вот такая: Код №. P0125: Цепь настройки режима обратной связи (по сигналу кислородного датчика) ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ переднего кислородного датчика. • Повреждение проводного жгута в цепи кислородного датчика или плохой контакт в разъёме. • Отказ заднего кислородного датчика. NOTE: При деградации переднего кислородного датчика происходит уход напряжения от номинального (как у нового датчика), равного примерно 0,5 В при стехиометрическом составе рабочей смеси. Последствия этого ухода корректируются задним кислородным датчиком. Если задний кислородный датчик плохо реагирует на изменение состава рабочей смеси вследствие собственной деградации, то он не справится с задачей коррекции сигналов переднего датчика. Таким образом, даже если система переходит на режим регулирования по обратной связи, амплитуда напряжения на переднем датчике уменьшается и не достигает значения 0,5 В. По этой причине может быть записан код неисправности Р0125. • Неисправность системы подачи топлива. • Неисправность системы выпуска. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. |
|
|
22.11.2010, 2:22
Сообщение
#557
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: 1 |
4700 пока молчит)....Уже вот вот?)
|
|
|
22.11.2010, 16:32
Сообщение
#558
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да катайся и не переживай. Будет что не так - там уже и решать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
PS пробка на аватаре как у меня (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
23.11.2010, 7:43
Сообщение
#559
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2010 Из: Эстония, Нарва Вне форума Репутация: 0 |
Ещё один правильный эскиз (IMG:http://s09.radikal.ru/i182/1011/76/062d4c0f1d8bt.jpg)
И фото для представления (IMG:http://s012.radikal.ru/i319/1011/1d/4e7c6df6e698t.jpg) (IMG:http://s009.radikal.ru/i309/1011/c7/ec67813355d4t.jpg) |
|
|
23.11.2010, 16:41
Сообщение
#560
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Во, красота, спасибо! Перенесу чуть позже всю эту красоту в самый первый пост данной темы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|