Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ |
17.8.2011, 17:13
Сообщение
#61
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
А 10 ЭБУ, кстати, и не увидит. Наши стандартные ДК кажут только два варианта - смесь богаче 14,7 или смесь беднее 14,7 Точно смесь только ШДК показывает. Но на гражданские лансы в стандартной комплектации их не ставят. про ШДК это ясно. Дим, просто хочу понять, в картах у нас 14,7-14,2-14-13,5-13-12,5 - на разных нагрузках и разных оборотах. ЭБУ, получается, согласно этим ячейкам, выставляет разную длительность впрыска, ну и + применяет карты зажигания, с этим вопросов нет. Меняем смесь - меняется длительность впрыска + если интересно что у нас на выходе, ставим ШКД и смотрим соответствует ли оно. |
|
|
18.8.2011, 3:03
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Цитата Ну не знаю, у меня на Галанте 2.0 в таком режиме не больше 7 литров. По трассе 100-110 - 6,3л реально. В городе без пробок в районе 7-ми. Очень маленький расход... честно даже не знаю, что вам ответить.... У вас наверное GDI двигатель??? У лансера MPI. Еще у лансера на мехе - короткая коробка. 105 км.ч - 3000 оборотов на 5-ой передаче. На полном стоке и с лямбдой, летом в городе (без крупных пробок) у меня был расход около 10л, если экономично ездить то где-то 9,5, если тошнить то чуть больше 9, меньше не помню. По трассе около 7-7,5 л. |
|
|
18.8.2011, 3:22
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Цитата Меняем смесь - меняется длительность впрыска + если интересно что у нас на выходе, ставим ШКД и смотрим соответствует ли оно. Получается, если не соотвествует, то правим карты или наверное лучше scaling форсунок (правда где я пока не знаю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ), чтобы карты оставались "правильными". За двигатель не переживаю, т.к снимал несколько логов и смотрел детонацию, там все нормально, если все же она проявляется, у меня бывало при высоких нагрузках, то комп в любом случае откатывает быстро углы и смесь переходит к Low Octane, т.к что движку не запоришь, если конечно "солярку" в него не залить, это наверное больше актуально для турбовых, т.к там все очень быстро происходит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . ps Комп очень быстро реагируют на детонацию, буквально сразу же при кноках более 4-ех следует откат углов на 2-3 гр, углы откатывает очень быстро , а смесь сильно не трогает, она уже откатывается при переходе на лоу-октан, т.е постепенно, при достаточно частой детонации, но у меня небыло такого ни разу. Так, что за мотор я не переживаю, плюс прошивка откалибрована по ШДК под лансеровкий 4g63. |
|
|
18.8.2011, 3:44
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Хе, интересно, а как ЭБУ смесь видит? 14 у него или 10... как он понимает? без ЛЗ. Ему по идее нафиг ЛЗ не нужен, ему нужен ДМРВ, зная расход воздуха и значение смеси в карте, комп вычисляет время впрыска форсунки и усе, если как говорит Дмитрий, движка исправна и бензин нормальный, то будет все работать не хуже чем с ЛЗ, главное, чтобы ДМРВ был полностью исправен и точно показывал иначе будет сильная ошибка и машин не поедет... |
|
|
18.8.2011, 8:26
Сообщение
#65
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
ДАД на 1,6
|
|
|
18.8.2011, 9:30
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
У вас наверное GDI двигатель??? У лансера MPI. Да нет, обычный 4G63 16V SOHC MPI. Кстати если сравнить с 4В11 то на ХХ расход 0,7 и 1,0л/час соответственно - "новые технологии", мля.Еще у лансера на мехе - короткая коробка. 105 км.ч - 3000 оборотов на 5-ой передаче. |
|
|
18.8.2011, 10:05
Сообщение
#67
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
4B11 - 0.7?
|
|
|
18.8.2011, 10:36
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
У вас наверное GDI двигатель??? У лансера MPI. Да нет, обычный 4G63 16V SOHC MPI. Кстати если сравнить с 4В11 то на ХХ расход 0,7 и 1,0л/час соответственно - "новые технологии", мля.Еще у лансера на мехе - короткая коробка. 105 км.ч - 3000 оборотов на 5-ой передаче. У Галанта 2,0 главная пара 3,72 против 4,04 у Лансера, вот и низкие обороты на круизе и меньший расход... |
|
|
18.8.2011, 10:47
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
На круизе неплохой выйгрыш у галанта получается, зато на разгон ланс бодрее будет.
Вот вчера чурка какая-то препятствовала обгону на своей камри 2.2 (автомат) я третью воткнул и ушел, с галантом бы уже такое не прокатило.. |
|
|
18.8.2011, 10:53
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Разгон будет еще лучше на короткой паре
|
|
|
18.8.2011, 11:09
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
|
|
|
18.8.2011, 11:14
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Вот вчера чурка какая-то препятствовала обгону на своей камри 2.2 (автомат) я третью воткнул и ушел, с галантом бы уже такое не прокатило.. Хе-хе, а я б на Галанте воткнул вторую и ушел бы еще быстрее. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
18.8.2011, 11:15
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Разгон будет еще лучше на короткой паре Не, лучше турбовать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
18.8.2011, 11:17
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Цитата Хе-хе, а я б на Галанте воткнул вторую и ушел бы еще быстрее. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А я бы 1-ую и ушел бы от вас обоих. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
18.8.2011, 11:55
Сообщение
#75
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Цитата У меня на 110км/час 3000. У меня на 1,6АТ тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а вот 0,7 - под вопросом. на 2,0 воздуха больше, а расход как на 1,6. какая длительность впрыска форсунок у тебя? + ко всему производительность у них явно больше, чем у 1,6 |
|
|
18.8.2011, 14:39
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
а вот 0,7 - под вопросом. на 2,0 воздуха больше, а расход как на 1,6. Длительность не скажу, не знаю, лаг - 0,6мс, производительность - 275, обороты 850, можно подсчитать.какая длительность впрыска форсунок у тебя? + ко всему производительность у них явно больше, чем у 1,6 Тот же БК на Раллиарте (4В11Т) показывает 1.1-1.2л/час (лаг 0.5, производ. - 560, обороты - 750). |
|
|
18.8.2011, 17:22
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Сегодня запаял удлинитель к новой лямбде, завтра утром буду ставить и залью прошивку с использованием ДК, посмотрим расход.
|
|
|
26.8.2011, 8:58
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Новые данные по расходу, прошивка но уже с включенным ДК.
Вы этот раз проехал 490 км, на 41.5 л, 70% трасса, 30% город, правда дорога по трассе в 340 км была пройдена за 1-ин день, т.е двигатель мало работал на режиме прогревов, опять же, трасса была с большим числом подъемов и спусков. Т.е условия этого эксперимента, думаю будут близки с условиями прошлого. Итого получилось 8.5 л на 100 км, что конечно гораздо лучше, чем в прошлый раз, где было 9.6 л на 100 км, вообщем лямбда рулит. Для достоверности искатаем еще один бак, в той же самой конфигурации, но тут больше будет городской режим.... |
|
|
25.9.2011, 17:50
Сообщение
#79
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: 1 |
У меня на 2.0АТ (коробка F4A42) при скорости 120 км/час тахометр показывает 3000 об/мин. Кто-то из Вас ошибается. а вот 0,7 - под вопросом. на 2,0 воздуха больше, а расход как на 1,6. Длительность не скажу, не знаю, лаг - 0,6мс, производительность - 275, обороты 850, можно подсчитать.какая длительность впрыска форсунок у тебя? + ко всему производительность у них явно больше, чем у 1,6 Тот же БК на Раллиарте (4В11Т) показывает 1.1-1.2л/час (лаг 0.5, производ. - 560, обороты - 750). Судя по всему БК неверно запрограммирован. У меня на тоже производительность форсунок 275сс (MD319792), обороты на х.х. 750 об/мин. и впрыск 2.50 мсек. 275 мл/мин = 4,58 мл/сек 750 об/мин = 1500 впрысков в мин. по 2,5 мсек = 3,75 сек. Полную производительность одной форсунки за секунду умножаем на всё время открытия всех 4х форсунок за минуту - 4,58*3,75=17,175 мл/мин. В итоге выходит 1030 мл/час. С учётом лага - 0,9-1,0 л/час. А если форсы на Раллиарте в два раза больше, то и объём прокачаного топлива на х.х. должен быть в два раза больше. Сообщение отредактировал dugin - 25.9.2011, 23:40 |
|
|
25.9.2011, 22:55
Сообщение
#80
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: 1 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|