Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

99 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта
Ghost
сообщение 7.8.2011, 0:09
Сообщение #781


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Вопрос, а если сейчас вкорячить обманку, а каты выбивать через пару месяцев - есть смысл вкорячивать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.8.2011, 13:06
Сообщение #782


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да почему бы и нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
iamart.ru
сообщение 8.8.2011, 13:59
Сообщение #783


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 1.8.2011
Вне форума
Авто: Mazda 3s

Репутация:   0  


В общем проблема с недостаточным подогревом третей лямбды крылась в резисторе, с ним сигнал был практически нулевым. Оставил просто кондер, вроде работает и ошибок по этой лямбде не выдает.

Со второй лямбдой и ошибкой P0139 не все так просто, ошибка эта начала вылезать не сразу после удаления ката, а когда поставил проставку, и начал танцы с резисторами и конденсаторами. До этого была ошибка о низкой эффективности ката. Причем когда убираю проставку и снимаю конденсатор — P0139 не загорается, а загорается низкая эффективность ката. Ошибка как я понял связана с черезчур ровной линией сигнала.

Ну и соответственно вопрос, чтобы уменьшить это выравнивание — нужно конденсатор поменьше чем на 2.2 Мкф, так? И резистор чтобы сигнал до нуля не гасил нужен поменьше чем на 1 мегаом?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.8.2011, 14:08
Сообщение #784


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Именно так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
iamart.ru
сообщение 8.8.2011, 15:35
Сообщение #785


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 1.8.2011
Вне форума
Авто: Mazda 3s

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 8.8.2011, 15:08) *
Именно так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Спасибо, буду пробовать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Misha_0208
сообщение 19.8.2011, 14:27
Сообщение #786


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 19.8.2011
Вне форума
Авто: Chevrolet Camaro

Репутация:   0  


Всем Привет!
в общем столкнулся с такой проблемой
удалил каты на Chevrolet Camaro 2010 года
появился чек
решил поставить обратно но пока их ставили мастеры ломастеры их убили
решил поставить резоноторы чек продолжал гореть
в общем решил поставить коллектор и спортвные каты BBK Long tubes,
чек так и горит (, просканировал на компе дает ошибки то что сдохли задние лямды, поставил от Жигуля бошовские,
чек продолжает гореть ( снова подключил комп показывает ошибки P0038 и P0058 подогрев задних лямд!
в итоге ситуация такова, когда движка холодная чек загорается как движка прогревается чуть чуть прогазовав глушу движку и снова завожу чек пропадает,
как вы думаете в чем может быть проблема ?
мое мнение
1. ставить родные лямды!
2. политела релюшка!
3. нужно чиповать, но у нас тут не чипуют (((

Нужна реально ваша помощь уже не знаю что делать (((

после установок катализаторов появился звук как будто сочит, может вся проблема в них ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.8.2011, 14:34
Сообщение #787


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет и велкам. Померять бы напряжение - на подогрев лямбд (при включенном зажигании) идет ли что-то?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Misha_0208
сообщение 19.8.2011, 14:44
Сообщение #788


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 19.8.2011
Вне форума
Авто: Chevrolet Camaro

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 19.8.2011, 14:34) *
Привет и велкам. Померять бы напряжение - на подогрев лямбд (при включенном зажигании) идет ли что-то?

замеряли на фишках, сказали питание идет!
электрик головой отвечает что лямды которые он поставил рабочие и функционирует нормально, говорит проблема в чем то другом (((

Сообщение отредактировал Misha_0208 - 19.8.2011, 14:50
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.8.2011, 14:51
Сообщение #789


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Хм, может сопротивление подогрева совсем другое.. Найти бы оригинальные, или хоть коды оригинальных - может быть, подберем замену (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Misha_0208
сообщение 19.8.2011, 14:59
Сообщение #790


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 19.8.2011
Вне форума
Авто: Chevrolet Camaro

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 19.8.2011, 14:51) *
Хм, может сопротивление подогрева совсем другое.. Найти бы оригинальные, или хоть коды оригинальных - может быть, подберем замену (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Item Number Oxygen sensor, camaro, 3.6l

12616202
и
12616203
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Misha_0208
сообщение 24.8.2011, 10:28
Сообщение #791


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 19.8.2011
Вне форума
Авто: Chevrolet Camaro

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 19.8.2011, 15:34) *
Привет и велкам. Померять бы напряжение - на подогрев лямбд (при включенном зажигании) идет ли что-то?


ну вот теперь чек вообще не пропадает ((
нет идеи по кодам на лямды?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alik
сообщение 27.8.2011, 13:26
Сообщение #792


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.8.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Как вы уже догадались, меня тоже интересует, как обмануть нижний датчик кислорода, что стоит после катализатора. Только у меня эта проблема умножается на 2. У меня на двигателе 1AZ-FSE 2.0 L параллельно стоит 2 катализатора. На 1,4 и 2,3 цилиндры и соответственно и 4 датчика кислорода, два перед кат. и 2 после кат. А пару недель назад загорелся чек с ошибкой низкой эффективности катализатора. Правда за несколько недель до того, как загорелся чек, я заменил один из верхних датчиков кислорода, т.к. на нем накрылся подогрев. Пробег у машины 150000 км, у меня она 3 года и я сомневаюсь, что предыдущий хозяин менял датчики кислорода. Так возможно, что новый датчик дает качаственнй сигнал, а второй верхний, подуставший датчик - другой сигнал, поэтому мозги, сравнив сигналы, решили, что не впорядке катализатор. Вот думаю заменить второй верхний тоже на оригинал и посмотреть результат. Правда он стоит 875 грн. Как думаете?

Сообщение отредактировал Alik - 27.8.2011, 14:01
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.8.2011, 2:10
Сообщение #793


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Misha_0208 @ 24.8.2011, 10:28) *
Цитата(Titus @ 19.8.2011, 15:34) *
Привет и велкам. Померять бы напряжение - на подогрев лямбд (при включенном зажигании) идет ли что-то?


ну вот теперь чек вообще не пропадает ((
нет идеи по кодам на лямды?


Может быть, и правда, по проводке что-то?
Насчет кодов - пробовал, ничего толком не нашел..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.8.2011, 2:14
Сообщение #794


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Alik @ 27.8.2011, 13:26) *
Как вы уже догадались, меня тоже интересует, как обмануть нижний датчик кислорода, что стоит после катализатора. Только у меня эта проблема умножается на 2. У меня на двигателе 1AZ-FSE 2.0 L параллельно стоит 2 катализатора. На 1,4 и 2,3 цилиндры и соответственно и 4 датчика кислорода, два перед кат. и 2 после кат. А пару недель назад загорелся чек с ошибкой низкой эффективности катализатора. Правда за несколько недель до того, как загорелся чек, я заменил один из верхних датчиков кислорода, т.к. на нем накрылся подогрев. Пробег у машины 150000 км, у меня она 3 года и я сомневаюсь, что предыдущий хозяин менял датчики кислорода. Так возможно, что новый датчик дает качаственнй сигнал, а второй верхний, подуставший датчик - другой сигнал, поэтому мозги, сравнив сигналы, решили, что не впорядке катализатор. Вот думаю заменить второй верхний тоже на оригинал и посмотреть результат. Правда он стоит 875 грн. Как думаете?


Привет и велкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Не, вряд ли из-за разности первых лямбд такое было бы, там четко пары работают - до и после на одном катализаторе и до и после на втором. Если охота для верности и долговечности - я бы поменял и другую первую лямбду, потом вынес бы оба катализатора, а на обе вторые лямбды поставил бы механические обманки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alik
сообщение 28.8.2011, 9:00
Сообщение #795


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.8.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Да, я видно так и сделаю. Спасибо за ответ.
Я прочитал все 40 стр. темы и мне очень понравилась доброжелательность и такт всех участников темы, чего не наблюдается на некоторых других форумах. Думаю это заслуга модераторов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.8.2011, 9:27
Сообщение #796


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Парни заполняйте профили, Михаил, у вас уже 3 сообщения, можно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Казахстан?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ohotnik
сообщение 9.9.2011, 6:48
Сообщение #797


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.9.2011
Вне форума


Репутация:   0  


У меня Секвоя 2002 г.в., двигатель V-обр., 2UZ-4.7L, проблема со второй лямбдой на левом катализаторе. Механическую обманку не поставить, т.к. крепится он гайками и имеет платформу в виде ромба. Пробовал конденсатор 2.2 мФр, не помогает (загорается чек, ошибка 2040), с резистором то же самое но чуть позже. На лямбду приходит четыре провода, два серых, белый и синий. Резистор ставил на синий, а конденсатор между синим и белым, по указанной ранее схеме- не помогает. Подскажите пжлста кто что думает по этому поводу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GieN
сообщение 9.9.2011, 13:06
Сообщение #798


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Всем привет!!!!!У меня Ланс9 1,3 Хочу выбить кат, но нашол только один датчик кислорода который возле ката стоит и всё больше негде нет((((и так же нашол разьём этого датчька в салоне с пассажирской стораны, отсоединил его, завёл авто и так несколько раз но чек незагорается, Так и должно быть или как?????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.9.2011, 14:02
Сообщение #799


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


ohotnik, приветы и велкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Собрать схему с резистором и конденсатором, опытно подобрать номиналы.. Выше были эксперименты Константина описаны (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

GieN, тоже привет и велкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Первый датчик кислорода стоит под капотом - прямо в коллекторе - его трогать нельзя, второй датчик кислорода под днищем, возле второго катализатора - его и надо обманывать. Чек загорается не сразу, обычно после 50-100км пробега примерно. Хотя, при отключенном датчике должна была бы загореться ошибка об обрыве подогрева, хм. Машина не чипованная, первый владелец?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ohotnik
сообщение 9.9.2011, 14:44
Сообщение #800


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.9.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 9.9.2011, 15:02) *
ohotnik, приветы и велкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Собрать схему с резистором и конденсатором, опытно подобрать номиналы.. Выше были эксперименты Константина описаны (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

GieN, тоже привет и велкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Первый датчик кислорода стоит под капотом - прямо в коллекторе - его трогать нельзя, второй датчик кислорода под днищем, возле второго катализатора - его и надо обманывать. Чек загорается не сразу, обычно после 50-100км пробега примерно. Хотя, при отключенном датчике должна была бы загореться ошибка об обрыве подогрева, хм. Машина не чипованная, первый владелец?

Нет, машина не чипована, брал новую в Штатах, до сих пор катаюсь и ни каких нареканий не было. Да и сейчас нет, хочу удалить катализаторы, начал с первого. После выбивания внутренностей катализатора, добавилось мощи, уменьшился расход топлива, двигатель работает ровно, стал приемистее (сотку разгоняет за 8 сек.), но горит чек и отключилась курсовая стабилизация, горят VSC TREK и VSC OFF.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

99 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"