Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Обманки для второго лямбда-зонда, Три варианта |
7.8.2011, 0:09
Сообщение
#781
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
Вопрос, а если сейчас вкорячить обманку, а каты выбивать через пару месяцев - есть смысл вкорячивать?
|
|
|
7.8.2011, 13:06
Сообщение
#782
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да почему бы и нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
8.8.2011, 13:59
Сообщение
#783
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 1.8.2011 Вне форума Авто: Mazda 3s Репутация: 0 |
В общем проблема с недостаточным подогревом третей лямбды крылась в резисторе, с ним сигнал был практически нулевым. Оставил просто кондер, вроде работает и ошибок по этой лямбде не выдает.
Со второй лямбдой и ошибкой P0139 не все так просто, ошибка эта начала вылезать не сразу после удаления ката, а когда поставил проставку, и начал танцы с резисторами и конденсаторами. До этого была ошибка о низкой эффективности ката. Причем когда убираю проставку и снимаю конденсатор — P0139 не загорается, а загорается низкая эффективность ката. Ошибка как я понял связана с черезчур ровной линией сигнала. Ну и соответственно вопрос, чтобы уменьшить это выравнивание — нужно конденсатор поменьше чем на 2.2 Мкф, так? И резистор чтобы сигнал до нуля не гасил нужен поменьше чем на 1 мегаом? |
|
|
8.8.2011, 14:08
Сообщение
#784
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Именно так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
8.8.2011, 15:35
Сообщение
#785
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 1.8.2011 Вне форума Авто: Mazda 3s Репутация: 0 |
|
|
|
19.8.2011, 14:27
Сообщение
#786
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 19.8.2011 Вне форума Авто: Chevrolet Camaro Репутация: 0 |
Всем Привет!
в общем столкнулся с такой проблемой удалил каты на Chevrolet Camaro 2010 года появился чек решил поставить обратно но пока их ставили мастеры ломастеры их убили решил поставить резоноторы чек продолжал гореть в общем решил поставить коллектор и спортвные каты BBK Long tubes, чек так и горит (, просканировал на компе дает ошибки то что сдохли задние лямды, поставил от Жигуля бошовские, чек продолжает гореть ( снова подключил комп показывает ошибки P0038 и P0058 подогрев задних лямд! в итоге ситуация такова, когда движка холодная чек загорается как движка прогревается чуть чуть прогазовав глушу движку и снова завожу чек пропадает, как вы думаете в чем может быть проблема ? мое мнение 1. ставить родные лямды! 2. политела релюшка! 3. нужно чиповать, но у нас тут не чипуют ((( Нужна реально ваша помощь уже не знаю что делать ((( после установок катализаторов появился звук как будто сочит, может вся проблема в них ? |
|
|
19.8.2011, 14:34
Сообщение
#787
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Привет и велкам. Померять бы напряжение - на подогрев лямбд (при включенном зажигании) идет ли что-то?
|
|
|
19.8.2011, 14:44
Сообщение
#788
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 19.8.2011 Вне форума Авто: Chevrolet Camaro Репутация: 0 |
Привет и велкам. Померять бы напряжение - на подогрев лямбд (при включенном зажигании) идет ли что-то? замеряли на фишках, сказали питание идет! электрик головой отвечает что лямды которые он поставил рабочие и функционирует нормально, говорит проблема в чем то другом ((( Сообщение отредактировал Misha_0208 - 19.8.2011, 14:50 |
|
|
19.8.2011, 14:51
Сообщение
#789
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Хм, может сопротивление подогрева совсем другое.. Найти бы оригинальные, или хоть коды оригинальных - может быть, подберем замену (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
19.8.2011, 14:59
Сообщение
#790
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 19.8.2011 Вне форума Авто: Chevrolet Camaro Репутация: 0 |
Хм, может сопротивление подогрева совсем другое.. Найти бы оригинальные, или хоть коды оригинальных - может быть, подберем замену (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Item Number Oxygen sensor, camaro, 3.6l 12616202 и 12616203 |
|
|
24.8.2011, 10:28
Сообщение
#791
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 19.8.2011 Вне форума Авто: Chevrolet Camaro Репутация: 0 |
|
|
|
27.8.2011, 13:26
Сообщение
#792
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.8.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Как вы уже догадались, меня тоже интересует, как обмануть нижний датчик кислорода, что стоит после катализатора. Только у меня эта проблема умножается на 2. У меня на двигателе 1AZ-FSE 2.0 L параллельно стоит 2 катализатора. На 1,4 и 2,3 цилиндры и соответственно и 4 датчика кислорода, два перед кат. и 2 после кат. А пару недель назад загорелся чек с ошибкой низкой эффективности катализатора. Правда за несколько недель до того, как загорелся чек, я заменил один из верхних датчиков кислорода, т.к. на нем накрылся подогрев. Пробег у машины 150000 км, у меня она 3 года и я сомневаюсь, что предыдущий хозяин менял датчики кислорода. Так возможно, что новый датчик дает качаственнй сигнал, а второй верхний, подуставший датчик - другой сигнал, поэтому мозги, сравнив сигналы, решили, что не впорядке катализатор. Вот думаю заменить второй верхний тоже на оригинал и посмотреть результат. Правда он стоит 875 грн. Как думаете?
Сообщение отредактировал Alik - 27.8.2011, 14:01 |
|
|
28.8.2011, 2:10
Сообщение
#793
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Привет и велкам. Померять бы напряжение - на подогрев лямбд (при включенном зажигании) идет ли что-то? ну вот теперь чек вообще не пропадает (( нет идеи по кодам на лямды? Может быть, и правда, по проводке что-то? Насчет кодов - пробовал, ничего толком не нашел.. |
|
|
28.8.2011, 2:14
Сообщение
#794
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Как вы уже догадались, меня тоже интересует, как обмануть нижний датчик кислорода, что стоит после катализатора. Только у меня эта проблема умножается на 2. У меня на двигателе 1AZ-FSE 2.0 L параллельно стоит 2 катализатора. На 1,4 и 2,3 цилиндры и соответственно и 4 датчика кислорода, два перед кат. и 2 после кат. А пару недель назад загорелся чек с ошибкой низкой эффективности катализатора. Правда за несколько недель до того, как загорелся чек, я заменил один из верхних датчиков кислорода, т.к. на нем накрылся подогрев. Пробег у машины 150000 км, у меня она 3 года и я сомневаюсь, что предыдущий хозяин менял датчики кислорода. Так возможно, что новый датчик дает качаственнй сигнал, а второй верхний, подуставший датчик - другой сигнал, поэтому мозги, сравнив сигналы, решили, что не впорядке катализатор. Вот думаю заменить второй верхний тоже на оригинал и посмотреть результат. Правда он стоит 875 грн. Как думаете? Привет и велкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не, вряд ли из-за разности первых лямбд такое было бы, там четко пары работают - до и после на одном катализаторе и до и после на втором. Если охота для верности и долговечности - я бы поменял и другую первую лямбду, потом вынес бы оба катализатора, а на обе вторые лямбды поставил бы механические обманки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
28.8.2011, 9:00
Сообщение
#795
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.8.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Да, я видно так и сделаю. Спасибо за ответ.
Я прочитал все 40 стр. темы и мне очень понравилась доброжелательность и такт всех участников темы, чего не наблюдается на некоторых других форумах. Думаю это заслуга модераторов. |
|
|
28.8.2011, 9:27
Сообщение
#796
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Парни заполняйте профили, Михаил, у вас уже 3 сообщения, можно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Казахстан?
|
|
|
9.9.2011, 6:48
Сообщение
#797
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 9.9.2011 Вне форума Репутация: 0 |
У меня Секвоя 2002 г.в., двигатель V-обр., 2UZ-4.7L, проблема со второй лямбдой на левом катализаторе. Механическую обманку не поставить, т.к. крепится он гайками и имеет платформу в виде ромба. Пробовал конденсатор 2.2 мФр, не помогает (загорается чек, ошибка 2040), с резистором то же самое но чуть позже. На лямбду приходит четыре провода, два серых, белый и синий. Резистор ставил на синий, а конденсатор между синим и белым, по указанной ранее схеме- не помогает. Подскажите пжлста кто что думает по этому поводу.
|
|
|
9.9.2011, 13:06
Сообщение
#798
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 8.9.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Всем привет!!!!!У меня Ланс9 1,3 Хочу выбить кат, но нашол только один датчик кислорода который возле ката стоит и всё больше негде нет((((и так же нашол разьём этого датчька в салоне с пассажирской стораны, отсоединил его, завёл авто и так несколько раз но чек незагорается, Так и должно быть или как?????
|
|
|
9.9.2011, 14:02
Сообщение
#799
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
ohotnik, приветы и велкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Собрать схему с резистором и конденсатором, опытно подобрать номиналы.. Выше были эксперименты Константина описаны (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
GieN, тоже привет и велкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Первый датчик кислорода стоит под капотом - прямо в коллекторе - его трогать нельзя, второй датчик кислорода под днищем, возле второго катализатора - его и надо обманывать. Чек загорается не сразу, обычно после 50-100км пробега примерно. Хотя, при отключенном датчике должна была бы загореться ошибка об обрыве подогрева, хм. Машина не чипованная, первый владелец? |
|
|
9.9.2011, 14:44
Сообщение
#800
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 9.9.2011 Вне форума Репутация: 0 |
ohotnik, приветы и велкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Собрать схему с резистором и конденсатором, опытно подобрать номиналы.. Выше были эксперименты Константина описаны (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) GieN, тоже привет и велкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Первый датчик кислорода стоит под капотом - прямо в коллекторе - его трогать нельзя, второй датчик кислорода под днищем, возле второго катализатора - его и надо обманывать. Чек загорается не сразу, обычно после 50-100км пробега примерно. Хотя, при отключенном датчике должна была бы загореться ошибка об обрыве подогрева, хм. Машина не чипованная, первый владелец? Нет, машина не чипована, брал новую в Штатах, до сих пор катаюсь и ни каких нареканий не было. Да и сейчас нет, хочу удалить катализаторы, начал с первого. После выбивания внутренностей катализатора, добавилось мощи, уменьшился расход топлива, двигатель работает ровно, стал приемистее (сотку разгоняет за 8 сек.), но горит чек и отключилась курсовая стабилизация, горят VSC TREK и VSC OFF. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|